Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Если дилерские центры почти не дают возможности сэкономить (базовых версий нет, на другие наворачивают «допы»), то рынок second hand — запросто. Остановив выбор на какой-то модели, подбирай экземпляры постарше возрастом и наверняка оставишь в кармане одну-две или даже три сотни тысяч рублей. Но работает ли такой метод, когда хочется найти не просто подешевле, а еще и в хорошем состоянии? В нашей новой рубрике на примере реальных автомобилей с рынка мы постараемся ответить на этот вопрос. Как и на другие: каково общее состояние той или иной модели; на что обращать внимание при ее покупке; стоит ли вообще с ней связываться. Первый герой — Toyota RAV4 в кузове XA30 выпуска 2005–2013 гг.
Когда-то он был заметным игроком в сегменте и реальной альтернативой «ешке» с «пятеркой». Все в прошлом. В конфигураторе Lexus седан GS больше не значится, отправлен в отставку без надежды на наследника. Вспоминаем лучшие годы модели вместе с седаном второго поколения в кузове JZS160.
«У нас закончились деньги. Это было связано с кризисом и целым рядом вопросов и проблем внутри компании. Вот, собственно, и все. <…> Они неожиданно закончились. Не ожидал этого никто — ни сам инвестор, ни мы». Именно так Николай Фоменко, бывший некогда президентом группы компаний «Маруся Моторс», объяснил кончину проекта по разработке и серийному выпуску отечественных спорткаров под брендом Marussia в интервью нашим коллегами в 2018 году. Между тем Николай Владимирович вполне мог обрести иной источник средств, причем неиссякаемый. Для этого нужно было сделать не спорткар для себя любимого, а седан — для другого президента, но с тем же отчеством…
Поговаривают, что нынче в Москве переплата за обладание Land Cruiser 300 может доходить до пяти миллионов рублей, то есть быть чуть ли не двукратной по сравнению с и так немалой ценой! Традиционно на новую дефицитную модель — как в случае с iPhone — слетаются самые одержимые и… обеспеченные мира сего.
Выбор автомобилей в практичном двухобъемном кузове и без приставки «кросс» — теперь редкость. Канула в Лету целая куча универсалов С-сегмента, и если отбросить представителей эконом-класса семейства Lada Granta, то на поверку мало что останется. Даже расширив ценовой диапазон в пределах 600 000 рублей, едва наберем с десяток моделей.
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry, и Hyundai Sonata выпускаются в России по полному циклу, а по Sonata у нас даже штампуют некоторые навесные детали кузова. Между тем, у «японки» позиции на нашем рынке настолько исторически сильны, что даже грядущее увеличение «утиля» — осенью и в следующем году — вряд ли может поколебать их. Однако динамика продаж у Sonata выше, и что самое неприятное для Camry — колоссальный прогресс корейской машины по части корпоративных продаж. А что оба седана могут предложить рядовому автомобилисту?
В России в последние годы появилась возможность заправляться «сотым» бензином — если денег не жалко. А в Америке вы не встретите бензина с октановым числом больше 93, и многие льют 87-й даже в мощные современные машины… Все дело в том, что классификация топлива в разных странах отличается. Под одинаковыми названиями продается разное горючее, и наоборот. Дром изучил, что на самом деле льется из заправочных колонок в разных уголках мира и в чем отличия России. Заодно мы сравнили, как соотносятся цены на топливо в разных странах в 2021 году.
Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал о покупке культового автомобиля предложил начать именно с этого Мерседеса. Простите мою небольшую слабость.
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?
Мы уже писали, что работу над лучшим своим автомобилем — ВАЗ-2121 тольяттинские конструкторы начали в год пуска заводского конвейера, то есть в 1970 году. В объяснительной записке к годовому отчету будущая «Нива» фигурирует как «автомобиль повышенной проходимости для сельской местности на базе агрегатов ВАЗ-2101». Впрочем, в тот год конструкторы занимались только проектом технического задания, зато за три последующих им удалось сконструировать и вывести на испытания первый в мире массовый гражданский внедорожник с несущим кузовом и межосевым дифференциалом. Машине предстояло сразиться с именитыми соперниками: Land Rover 88 Series III, Land Rover Range Rover, УАЗ-469Б и даже ИЖ-14.