Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

28 апреля, то есть в эту субботу, в российских Правилах дорожного движения вступает в силу пункт о введении на перекрестках так называемой вафельной разметки. Вкратце о том, что это такое и что в контексте этого нововведения нужно учесть водителям.
Бензин дорожает, к электромобилям пока много вопросов, да и в целом от проблем с энергетикой лихорадит весь мир. Drom.ru попытался разобрался в нынешней ситуации вокруг каждого из существующих видов автомобильного топлива, а также в том, какие перспективы ждут российских автомобилистов.
Чем больше электричества вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии, тем меньше должно быть скепсиса по поводу электромобилей. Здесь, на Тенерифе, правят бал ветряные генераторы и солнечные батареи, так что, если отбросить производство аккумуляторов, то электротранспорт получается по-настоящему экологически чистым. Это хороший повод утешить себя, пока на пути из аэропорта чудной микроавтобус Nissan E-NV200 «козлит» на автостраде, словно старая «Нива», трясется на каждой кочке и с трудом забирается в горку, мгновенно растрачивая драгоценный запас хода. Если нас ждет такое электромобильное будущее, то я прямо сейчас готов запустить этот E NV200 в пучины Атлантики с ближайшего пирса. Ситуацию нынче спасает не только Tesla, но и Nissan Leaf второго поколения. Даже среди ветрогенераторов за рулем Лифа не хочется думать о нулевых выбросах углекислого газа. Новый Leaf — один из тех электромобилей, на котором хочется ехать. Если хотите — при помощи всего одной педали.
В последнее время все чаще можно встретить объявления о продаже отечественных автомобилей, давно снятых с производства. Продают Жигули (ВАЗ-2104;05;07), рестайлинговые Самары (ВАЗ-2114;15), встречаются Калины первого поколения. Это при том, что заднеприводные машины (так называемую «классику») Волжский автозавод и его сателлит Иж-Авто прекратили выпускать еще в 2012 году, Калину-1 — годом позже, а Лада Самара-2114 продержалась до рубежа 2013-2014 годов.
Уродец, чудовище, насекомое, мутант — вот неполный перечень обидных эпитетов, от которых мы старались воздержаться при подготовке этой статьи. Но не смогли! Drom.ru называет 10 самых некрасивых, на наш взгляд, автомобилей.
Всем добрый день! Меня зовут Андрей, я живу во Владивостоке и работаю на Drom.ru. Как и большинство дальневосточников, имею пробежный праворульный японский авто, а именно Mazda Demio 2005 года. Есть опыт вождения как переднеприводных «пузотерок», так и кроссоверов. Поэтому, конечно же, мне было интересно получить впечатления от управления новым корейским кросс-хэтчбеком. Оговорюсь сразу, что в посте не будет ни слова об очередном ТО, ремонте или ДТП, только реальный рассказ независимого автолюбителя после 3000 км, проведенных вместе с «корейцем».
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность, привела к обратному эффекту. Все на одно лицо! В конце 80-х, когда появился Legacy первого поколения, корейский и китайский автопром по факту не существовали. И хотя японские дизайнеры из конкурирующих организаций все же позволяли себе тырить друг у друга интересные дизайнерские «фишки», автомобили на их ватманах выходили абсолютно узнаваемые, с собственным фирменным лицом. К тому же подтянутые, без лишних отложений металла на боках и других частях «тела». Ну а по технике, сами знаете, 80-е — период революций в автоиндустрии Страны восходящего солнца.
7-местных кроссоверов ценой до трех миллионов мало. Дизельных — еще меньше, но кое-какой выбор все же есть. Например, чешский Skoda Kodiaq предлагают с 2,0-литровым 150-сильным мотором на тяжелом топливе. Только что обновленный «кореец» KIA Sorento Prime с 2,2-литровым CRDi на 50 «лошадей» мощнее, но не сильно дороже. Сравним?
Темная полоса, светлая полоса… Жизнь — как зебра, полосатая штука. Прошлая серия блога была «темной» из-за навалившихся проблем. Тут и не оправдавшая надежд покраска Мерседеса, и трудности с продажей Матиза, ракушка, заваленная снегом… Но за темной полосой всегда следует светлая, и мое осветление пришлось на День дурака — 1 апреля. В этот день я быстро продал Matiz и купил американский седан Ford Tempo. Точнее, так: сначала «американец», затем «узбек». Определенно — мой день!
Альберт Михайлович Рахманов посвятил Ульяновскому автозаводу всю свою трудовую жизнь. На предприятие он пришел сразу после института, в конце 50-х. Главным дизайнером УАЗа стал уже в 1966 году и проработал в этой должности вплоть до выхода на пенсию в середине 90-х. Рахманов живет в Ульяновске, ему прилично за 80, но, несмотря на преклонный возраст, он радушно принял корреспондента Drom.ru, напросившегося к нему в гости. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с легендарным советским автодизайнером. Из него вы, в частности, узнаете о становлении Рахманова как профессионала и об истории создания основных уазовских моделей.