Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai и Suzuki Vitara?
Прав был один наш бывший премьер, прославившийся своими «черномырдинками»: «Хотели как лучше — получилось как всегда». Нет, я не о машине даже, а о том, как сегодня организован процесс… регистрации через Госуслуги. А ведь как хорошо все начиналось: еще в салоне дилера, ожидая выдачу машины, записался на регистрацию на следующий же день, в лучшем МФЦ Москвы! Что может пойти не так?
Было их трое. Три столпа новой российской внедорожной идеологии, которая неожиданно пришла к нам из цивилизованной Японии. Конечно, кое-что мы о ней уже знали и даже сами участвовали в создании. Но наша «Нива» в 90-х уже не считалась чем-то особенным, да и недотягивала по общему комфорту до зарубежных последователей. Аристократический Range Rover был далек от нас, будто сама Британия. А вот Pajero, Terrano и Hilux Surf прицельно попали в сердца жителей Дальнего Востока, Сибири и Урала. Демократичные, в отличие от TLC и Patrol/Safari. И тем не менее сочетающие в себе off-road потенциал и почти легковые потребительские качества. Среди этой троицы, как и всякая Toyota, наиболее популярным стал Surf. Об его первом поколении и пойдет речь.
В предыдущих материалах мы рассказывали о полноприводных японских концепт-карах и о том, как себе видели будущее автомобиля японские инженеры начиная с 60-70-х годов прошлого века. Чуть заглянули в нынешнее столетие. А что, разве в нем может быть нечто интересное? Рассказываем.
Первое, что сделал Андрей Братеньков после того, как выкатился на «Марусе» из ворот мастерской — въехал в сугроб, повредив передний бампер. На этом первый тест-драйв машины Marussia В1-17 закончился, разве что несколько фотографий успели сделать. Потом прошло две недели, бампер починили. И я полетел в Новосибирск уже для полноценной поездки на «первом российском спорткаре». Выбрали место, привезли на эвакуаторе «Марусю», Братеньков сел за руль… Знаете, что произошло? Правильно, он въехал в сугроб.
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из этих премиальных внедорожников больше понравится Дрому?
Несмотря на ползучий рост цен, популярные модели новых автомобилей купить непросто. Дефицит! Зададимся вопросом: только ли прошлогодние события, связанные с остановкой производств и закрытием границ из-за пандемии, стали его причиной? Уже первое погружение в вопрос показало, что вирус хотя и внес свою лепту в потребительский ажиотаж, но все же не стал главной причиной радикального подорожания. Попробуем разобраться, кто повинен в том, что мы с вами вынуждены переплачивать за новые машины и томиться в ожидании?
Прайс на мойке часто сбивает с толку даже бывалых автомобилистов. Он полон непонятных слов и терминов, а мойщики настаивают на заказе дополнительных услуг. Соглашаться или отказываться — непростой вопрос, если до конца не понимаешь, о чем речь. Не залезая в дебри детейлинга (это отдельная тема), с помощью специалистов пытаемся разобраться в хитросплетениях дополнительных услуг на мойку кузова и колес.
Тестовый Haval F7 практически месяц из-за поломки двигателя был без движения — простоял на теплой стоянке. Чтобы и самой не остаться обездвиженной в 40-градусные морозы, пришлось размораживать собственную Toyota Vitz.
Машины–ветераны Великой Отечественной войны по-прежнему в строю! На Дроме мы нашли шесть объявлений о продаже такой техники.