Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». К пробегу 75 000 км в городе и на трассе даже на небольших скоростях в районе 60–70 км/ч в режиме e-Pedal при торможении Лиф стало тянуть влево. Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево.
В автомобильной прессе уже были тезисы о том, что китайцы отрабатывают планы захвата мировых автомобильных рынков, используя Россию как тестовый рынок. Не все с этим согласны. Бытует мнение, что Россия — единственный рынок сбыта для китайцев, а мировой рынок им и вовсе не нужен. Буквально через несколько дней у меня в почте оказалась внутренняя презентация одного из крупных автомобильных концернов, подготовленная европейской штаб-квартирой: сотрудникам в цифрах и фактах объяснили, каким образом Китай будет вытеснять всех и вся на мировой арене и в Европе в том числе. Кстати, есть в этом документе и слайд по России.
Обычно я разбираюсь в покупателях. Кто из них запал на машину и с большой вероятностью ее купит. А кто приехал скорее из любопытства и позже скажет: «Ну мы подумаем, если что — позвоним». Понять настрой человека несложно, особенно когда у него на лице все написано…
От начала переговоров по поставкам комплектов «Москвича-6» (суть хорошо знакомый уже нам JAC J7) до старта сборки прошло всего несколько месяцев — с недавних пор лифтбек изготавливают в Москве на одной линии с электрической и обычной версиями кроссовера, то есть с «Москвичом-3». В ближайшее время сотрудники предприятия намерены составить и, надеемся, воплотить в жизнь, обширную программу модернизации. Читай: адаптации для российского рынка. А до тех пор мы будем изучать потребительские особенности «Москвича-6» (продажи стартовали в октябре), так сказать, в первой итерации. Ну а вы в комментариях напишите, правильно ли поступил завод, что сначала освоил модель в производстве, а потом уже начал думать об улучшениях, или нужно было сделать наоборот?
Автомобильная продукция нашего азиатского соседа поражает разноплановостью и вариативностью. Есть абсолютно не воодушевляющая и не особенно качественно исполненная, неплохой масс-маркет, крепкие середнячки, амбициозный премиум и настоящие ракеты на колесах. Наверное, кого-то это удивит, но в Поднебесной нынче знают толк в действительно быстрых заряженных машинах. И сегодня мы о них поговорим. В обзор не вошли концепты и модели с непонятными туманными перспективами. Только то, что можно купить сейчас или в обозримом будущем.
В стане «Созвездия плеяд» случилось знаменательное событие — свет увидел «Лесник» шестого поколения. Его представили на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, что неудивительно: за океаном Forester — один из самых востребованных Subaru. На сегодня продано более 2,6 миллиона машин.
Как известно, с 1 сентября текущего года в нашей стране вступил в силу запрет на использование автомобильных шин не по сезону. Касается он главным образом легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта — для которых, собственно, и есть соответствующий выбор и предложение. Само собой, наш «Москвич» попадает под действие данного нововведения. И хотя ездит машина сейчас по южным регионам, никаких территориальных исключений у нового закона нет. Значит — покупаем для «Москвича» зимние шины!
Лос-Анджелесский автосалон 2023 года стал презентационной площадкой для нескольких знаковых моделей. И в первую очередь для Камри девятого поколения. У нас тойотовские седаны прошлых генераций пользуются особой любовью и популярностью, хотя мнение о них неоднозначное. Потребители обожают их всей душой или не менее страстно ненавидят. Попробуем разобраться, чего теперь будет больше — пламенной привязанности или черного хейта. И вообще, что перед нами — результат логичной эволюции или долгожданная бархатная революция?
Заглохнуть в пробке на автомобиле? Вообще-то такое даже с опытными и бывалыми водителями случается (только не все готовы признаться в этом 😊). А как вам заглохнуть на электромобиле? Да прямо на дороге в пробке? Для этого нужно всего лишь нажать не ту клавишу при смене режимов движения — и в следующее мгновение приборный экран гаснет, руль наливается тяжестью 16-пудовой гири, а при нажатии на газ на центральном дисплее появляется надпись «Включите зажигание для использования данной функции»... Нормально так!
Полтора года назад в связи с событиями, резко изменившими облик российского автомобильного рынка, мы ввели рубрику с условным названием «Объезд дилеров». За прошедшее время дилерские центры пережили «стоп продаж», истощение складов, многократный рост цен, а с середины лета 2022 года начался и процесс замещения ушедших марок китайскими брендами. По состоянию на середину октября его еще нельзя считать полностью законченным, однако динамика замены практически сошла на нет. В следующем году в нашу страну вряд ли будут заходить новые автомобильные компании, по крайней мере массово, но точечно процесс продолжится. К примеру, такой проект готовит дилер «Обухов», который в этом году был отцеплен от запуска марки SWM…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром