Тест-драйвы и статьи об автомобилях

У мужчин в 40+ может наступить кризис среднего возраста. У BYD в 40 000+ километров пробега лишь случилось не старческое, но ворчание — где-то в районе подвески. Навязчивое такое ворчание, и весьма громкое, даже иногда пугающее, словно что-то отвалилось снизу. На автомобильном языке это ворчание звучало как «отвези меня к подвесочникам, срочно». Свозили. И подоспел контент — какой-никакой.
Автомобильная промышленность Поднебесной — это супервселенная, живущая по своим особенным законам и традициям. Среди них — совместные предприятия с зарубежными марками, зачастую строящие машины для внутреннего рынка. Интересно, что с иностранцами могут сотрудничать разные местные производители. Например, Honda выпускает машины на совместных площадках с GAC и Dongfeng. О некоторых из них сегодня и расскажем.
Mark II в кузове X70, или пятого поколения, стал для Toyota всего лишь очередным этапом развития модели. Переходом от квадратных «Марковников» X50/X60 к «круглой» шестой генерации X80. С подкорректированной линейкой силовых агрегатов, приземистым и «подтянутым» силуэтом, но не более чем промежуточной стадией прогресса всех «маркообразных». Иное дело у нас. Именно тот седан, за характерный цвет стоек крыши прозванный «черностоечным», стал первым, что привил любовь к этому имени и в немалой степени — к самой марке.
В последние дни информационное поле оказалось изрядно перегретым сведениями о некоем взрывном росте продаж новых автомобилей во второй половине сентября. Не давая оценок этим вбросам, просто перечислим помесячные результаты III квартала: в июле на учет встало 120 649 новых легковых машин, в августе — 122 235, в сентябре — 122 659. Таким образом, хорошо видно, что ни о каком «взрыве» в сентябре речи не идет.
Не так давно понял, что опыта продаж автомобилей концерна Volkswagen Group у меня, считай, нет. Был когда-то «второй» Golf, а еще Golf Plus, который продал года три назад. Но это не в счет, потому что обе машины были стандартными. Другое дело, когда твой лот — чипованная Skoda Octavia 4х4, с зачерненным хромом и модными колесами. Вот тут, что называется, нашла коса на камень. Имя этому камню — автомобильные фанаты вышеназванного немецкого концерна, или попросту ваговцы. У меня с ними как-то сразу не задалось.
Дром расспросил экспертов об изменениях на автомобильном рынке после введения новых ставок утилизационного сбора. Эксперты встревожены...
Кто вырос в СССР и жил в глубинке, хорошо помнит, как доставались плоды цивилизации. Новости из достижений автопромышленности сначала узнавали из газет-журналов и телевизора, и только спустя много времени можно было увидеть живой экземпляр, будь то грузовик, автобус и тем более легковой автомобиль, и воспринимался он как инопланетный объект. Вот и сейчас так — новую модель Lada Iskra уже выпускают на двух заводах страны, о ней известно все досконально, а машину все еще не видели не только простые жители России, но даже сами дилеры. Во всяком случае такая ситуация пока складывается «сильно восточнее» от столичных регионов (о том, как продается модель в Москве, мы уже рассказывали).
В преддверии запуска своего российского производства GAC продолжает насыщать наш рынок модификациями уже выпускаемых моделей, без которых полноценно конкурировать с прочими китайскими брендами невозможно. Вот только летом стартовали продажи компактного кроссовера GAC GS4 с передним приводом, а спустя без малого три месяца дилерам начали отгружать и его полноприводное исполнение. Помимо привода на задние колеса GS4 4WD оснащают более мощным мотором, которому по плечу совершенно иной круг задач, и гидромеханической коробкой вместо «робота» с двумя сцеплениями. Достоинств у GS4 4WD много, но без российской сборки найти покупателей ему будет трудно. Ведь с 1 ноября утильсбор на эту машину составит вместо текущих 667 400 рублей уже 842 000 рублей, а с 1 января 2026 года — 1 010 400 рублей вместо запланированных ранее 800 800 рублей…
Несмотря на все трудности, к новому зимнему сезону российский шинный рынок выглядит бодрячком, в том числе благодаря целому ряду новинок. Правда, часть из них — это сменившие «шильдики» ранее известные модели, из-за чего в некотором смысле ассортимент шин еще больше «постарел». Тем не менее за счет всех новичков и весомой «поддержки» из Китая создается разнообразие предложения.
Раньше с Краунами было как-то проще, а найти различия между многочисленными поколениями не составляло особого труда даже для несведущего. Или это в авторе строк говорит махровый JDMщик?… Вот легендарный «140-й» с рамным шасси, а это промелькнул с характерным, чарующим душу воем «первого джейзета» седан Athlete V JZS171. Следом за ним старается не отстать преемник с атмосферным мотором V6 «три и пять». Были времена! Но после того как 15-я генерация канула в Лету, по рядам поклонников модели пронесся вздох разочарования. Сейчас Крауны по-прежнему выпускаются, но они совсем другие. Попробуем разобраться в разновидностях и заодно ответим на вопрос, исчез ли истинный каноничный седан с короной на эмблеме, или слухи о его гибели оказались преувеличенными.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром