Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Всем известно, что переход машины из категории «новая» в состояние «подержанная» происходит мгновенно — на первом же метре после выезда из ворот автосалона. Но если отбросить формальный подход и обратиться к практике, легко обнаруживается, что некоторые автомобили способны дарить своим владельцам упоительное ощущение новизны за рулем в течение долгих десятков тысяч километров, а вот иные уже на дилерской площадке выглядят слегка б/у. Давайте посмотрим, как и почему так получается, на примере популярных бюджетных машин моих постоянных клиентов.
Мы продолжаем изучать новую отечественную автомобильную реальность из Тольятти. На этот раз поговорим об «ободранной» Niva Travel в комплектации Classic’22, которая появилась у российских дилеров Lada. А заодно и посмотрим, сколько же просят за такую машину?
Название «Сенчури» (в переводе с английского — «столетие») не только романтичное, пафосное и многозначительное, но и весьма точное! Флагманский седан Toyota выпускают более полувека, но за это время сменилось лишь три поколения. Действительно, куда спешить?
Продолжаем изучать автомобильную промышленность «великих держав мира», то есть дружественных России стран. На очереди Иран, про который сейчас принято с восторгом и надеждой говорить — «он 40 лет под санкциями, и ничего». Посмотрим, как это «ничего» сказалось на его автомобилестроении.
В середине июля АВТОВАЗ объявил о возобновлении производства внедорожников Niva Legend в «антисанкционном» исполнении. А спустя месяц после того, как первые партии Легенд доехали до дилеров, мы изучили в автосалоне один из экземпляров, уже оплаченный клиентом и приготовленный к выдаче. Итак, из каких же комплектующих собрана «Нива» образца лета 2022 года?
На закате лета Toyota представила новую генерацию маленького однообъемника, известного на своей исторической родине и в некоторых государствах Юго-Восточной Азии. Что такое Sienta, как развивалось семейство и почему мы неистово завидуем японцам?
Экономические реалии заставляют определенные слои населения искать автомобиль по доступной им цене. Зачастую выбирая экземпляр похуже, не исключено, после аварии и, как это водится в среде «перекупов» и trade-in, восстановленный. Как выяснить, бывал ли он в ДТП? И с какими последствиями столкновений можно мириться, а с какими нет?
В странах с развитой автомобилизацией понятие «машина выходного дня» существует давно. Обычно под этим подразумевают не очень практичную, но всегда интересную самобеглую коляску «для души». Было бы странно, если бы наша страна с ее многомиллионным разношерстным автопарком не поддалась бы этой моде, пробравшейся к нам, как обычно, с загнивающего Запада. Но поскольку в России самый распространенный автомобиль — Лада, то именно продукция АВТОВАЗа сейчас получила шанс стать по-настоящему народной «машиной выходного дня». По крайней мере, так обстоят дела у некоторых клиентов простой гаражной мастерской. Давайте же посмотрим на несколько таких автоигрушек!
В 1972 году Волжский автозавод, запуская конвейерную сборку новой модели ВАЗ-2103, изготовил установочную партию гибридов, которые внешне выглядели как «тройка», но были оснащены простенькими салонами от ВАЗ-2101. До наших дней таких машин дошло очень мало, и люди, коллекционирующие автомобили «Жигули», ведут за ними настоящую охоту! Ровно 50 лет спустя история повторяется: АВТОВАЗ снова выпустил потенциальный раритет для автоколлекционеров будущего! Речь о первой партии модернизированных автомобилей Lada Vesta, к названию которых еще добавляют NG (New Generation — «Новое поколение»).
В 2022 году автотранспортная отрасль России испытывает определенные трудности. На каждом уровне, в каждом сегменте по-своему, но всем нелегко. Как обстоят дела в крупнейших компаниях, на балансе которых сотни магистральных тягачей, то есть тех большегрузов, которые в народе принято называть дальнобойными фурами? Наш собеседник — Виктор Захаров, директор транспортно-логистической компании «Сервико».