Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Российский завод Nokian был введен в строй в рекордно короткие сроки — от фундамента до выпуска первой шины осенью 2005-го прошло менее года. С тех пор мощность завода увеличилась многократно: начинали с одного миллиона шин в год, затем дошли до четырех миллионов, затем — до десяти. На пике завод выпускал 17 миллионов шин в год, а сумма всех инвестиций достигла одного миллиарда евро. При этом до ввода в строй американского завода Nokian российское предприятие выпускало до 80% всей продукции концерна. С 2009 года российский завод начал активно работать на внешние рынки. К 2022 году доля экспорта составила две трети от всего выпуска. В 2022 году в связи с украинскими событиями ЕС начал один за другим вводить пакеты санкций: пятым пакетом был ограничен экспорт шин из России с одновременным запретом импорта в нашу страну некоторых видов сырья. Высокорентабельный бизнес обвалился в одночасье… Мы посмотрели и оценили — что происходит с производством накануне 2024 года.
Как известно, если спрос превышает предложение, то образуется рынок продавца. Но то, что сейчас осталось от бывшего российского авторынка, особенно в его наибюджетнейшей части, впору назвать рынком «перекупа». И мой молодой сосед по гаражному кооперативу, начавший в прошлом году осваивать перекупское ремесло, уже накопил достаточно опыта, чтобы с удовольствием и выгодой использовать эту ситуацию. Давайте же посмотрим, что в итоге теперь получают покупатели его «самобеглых колясок»!
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств. Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости.
Вслед за новыми в страну пошли и подержанные «китайцы». Еще не массово, к тому же на фоне новых пошлин можно сделать прогноз о том, что как минимум большого наличного предложения ожидать не стоит. И все же машины в наличии есть. Кроме того, second hand из Поднебесной везут на заказ — чтобы как раз таки исключить оплату утильсбора. Так что как явление «буэшка» из Китая на нашем рынке уже существует. В каком она приходит состоянии? С нашим постоянным соавтором Александром Тюменевым мы отправились это выяснять.
Кто бы мог подумать, что Краун может вдруг оказаться таким — премиальным «паркетником» с оформлением передней части кузова в духе суперкроссовера Ferrari Purosangue? Сходство очевидно без лишних объяснений, и мы бы не стали утверждать, что это странное обстоятельство портит картину. Представленный нынешней осенью Signia элегантен, следует тропой электрификации и, по нашему мнению, является одним из наиболее удачных членов современного семейства Crown, о котором мы тоже поговорим.
Битая, перекрашенная и с кучей технических проблем — типичная характеристика подержанного BMW в возрасте старше десяти лет. В нашей стране так уж точно. Покупать машину в подобном состоянии нужно только в трезвом уме и твердой памяти. Именно так случилось с нынешним хозяином этого BMW 120i 2011 года выпуска.
На этот раз немного отойду от основной канвы своего повествования — гаражного ремонта. Попробую с позиции житейского и профессионального опыта взглянуть на самую актуальную сегодня тему — китайские автомобили и как нам с ними жить.
После того как стало известно о выводе на российский рынок нового поколения Geely Emgrand, адаптированного под наши нужды установкой «атмосферника» и гидромеханического «автомата», машина сразу же получила огромное количество авансов — в том числе и от нас. А когда объявили, что для таксистов цену опустили до 1,8 миллиона рублей, тут уж вообще — «кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!». В этом смысле я сильно удивился, когда получил от своего коллеги, забиравшего Emgrand в пресс-парке, такое сообщение: «Умотали меня настройки газа и коробки — невозможно ездить!». Другое дело, что и BAIC U5 Plus, с которым я начал работу в этой паре, тоже не без греха: его выпускают в Калининграде вот уже сколько месяцев, а щиток и мультимедиа до сих пор не русифицированы… В общем, разбираемся, кто в паре Geely Emgrand — BAIC U5 Plus лучше и способны ли эти седаны отобрать покупателей у Lada Vesta.
На рынке хватает среднеразмерных японских кроссоверов с яркой внешностью. Но если вам чужды дизайнерские выкрутасы, а хочется просто симпатичный автомобиль, то мимо Mazda CX-5 пройти будет сложно. Поэтому модель первого поколения быстро завоевала свой кусок рыночного пирога и неплохо обосновалась на «вторичке». Легко ли найти достойный экземпляр и во сколько он обойдется? С какими сложностями придется столкнуться при эксплуатации? Разбираемся.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром