Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Первое за последние два десятилетия полное обновление модели: концентрация мастерства японских инженеров в переходе от традиционного V12 к гибридной системе с V8.
Страдания страховых компаний по поводу падения доходности своего бизнеса в секторе ОСАГО продолжаются не первый год. Периодически действия страхового лобби приводят к изменениям законодательства об «автогражданке». Нововведения, принятые нынешней осенью Центробанком, меняют почти все ключевые параметры, влияющие на стоимость ОСАГО. И не всегда в пользу автовладельцев.
Август в Приморском крае — лучшее время для отдыха на море. Погода теплая, сезон дождей подходит к концу, море уже нагрелось, известные пляжи и места отдыха ломятся от людей как из Приморья, так и из других регионов. В такой ситуации за кемпинговым отдыхом приходится ездить подальше от популярных мест. Таким образом, с каждым годом все больше и больше туристов осваивают морское побережье все дальше и дальше на север.
Вечерние посиделки и фотографии… Несмотря на то, что не виделись лет десять, копнули именно то время, когда обычная коммерческая деятельность была сродни подвигу. Смотришь «пленочные» еще снимки — вот он, в черной по моде 90-х рубахе, с «Сайрой» в 20-м кузове на заднем плане, вот в «адике» с оружием и товарищами где-то восточнее Бикина — и ностальгируешь! Было время, были люди. Целая эпоха за 15-20 лет крутанулась. Поколению вайфая и айфонов не понять, как мог человек бросить цивилизацию и отправиться на заработки — ничем и никем не гарантированные, опасные для здоровья и жизни. Отправиться на Перегон.
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.
За те три недели, что минуло с продажи Мерседеса, произошло множество событий. Во-первых, мой «Динозавр» вновь оказался в продаже. Перекупщик Антон выставил его на сайтах по цене 195 тысяч. От комментариев воздержусь. Во-вторых, довольно скоро мне удалось купить еще один автомобиль для перепродажи. Но что это за модель и ее вид я пока сохраню в секрете. И в-третьих, так и не сумев продать Ford Tempo, я выменял его на ВАЗ-2105 82-го года выпуска, с доплатой в 40 000 рублей. Читатели ведь хотели, чтобы я взял на перепродажу вазовскую классику. Ну вот, пожалуйста, я ее взял. Правда, состояние «Жигуля», получившего имя «Спортлото-82», оставляет желать лучшего. Что ж, тем интересней.
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные кроссоверы — созданы в первую очередь для американского рынка, и во многом они действительно такие же американские, как тот пресловутый пирог. Осталось только выяснить, у кого этот пирог получился вкуснее: у GM, который здесь на своей «кухне», или у VAG, готовящего его из европейских ингредиентов?
Все чаще на дорогах стали встречаться так называемые мойки самообслуживания: открытые или закрытые боксы, где можно помыть свой автомобиль самостоятельно. Услуги таких комплексов стоят меньше, чем традиционная мойка, но есть и свои минусы. Drom.ru разбирался, как дешевле, быстрее и качественнее помыть машину своими руками.
За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы вселенского масштаба — мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.
Даже с учетом нынешних веяний в дизайне трудно поверить в то, что этот автомобиль появился в 1989 году, а рисовать его начали и того раньше — с середины 80-х. Модели почти тридцатник, но к ней сложно относиться как к чему-то из прошлого. Видимо, над такими простыми и чистыми формами не властно само время. А уж по части техники на тот момент близнецы LS 400/Celsior во многом стали новаторскими.