В среднем и старшем школьном возрасте от тинейджеров наивно ожидать наличия какой-то серьезной предпринимательской жилки. Как правило, максимум, на что способны — это продать что-нибудь свое, ненужное. А так, чтобы поставить дело на поток, причем не по принципу «купи-продай»… Такого, признаться, не припоминается. Это, конечно же, не значит, что подобных мыслящих нестандартно подростков не существует. С одним из таких мы как раз пообщались. Кажется, что нынешнее его занятие лишь трамплин для чего-то куда более масштабного.
Toyota Highlander в кузове U50, может, и далек от идеала. Зато это отличный вариант для тех, кому нужен большой и солидный японский кроссовер, но Land Cruiser объективно не нужен или слишком дорог. И почем такое удовольствие, а главное, что там с надежностью? Проверяем, как всегда, на реальных примерах.
В минувшие выходные завершился автосалон в Гуанчжоу. Он не такой масштабный, как Пекинский или Шанхайский, но и к нему каждый год приурочено немало важных дебютов. Дром рассказывает о самых значимых новинках, свежих технических решениях и о том, что китайские премьеры могут значить для российского рынка.
Японцы синхронно выстрелили двумя «паркетниками». Первый — Honda Passport — пытается выглядеть крутым внедорожником. Второй — Acura ADX — компактный, задиристый и напоминает лифтбек Integra в кроссоверном формате. При этом оба автомобиля не лишены специфичных особенностей, можно даже сказать, некоторых странностей. Являются они преимуществом или недостатком? Постараемся ответить на этот и другие вопросы.
Грузовичок Kia? Странное словосочетание, согласитесь! Воображение рисует игрушечный пляжный автомобиль на базе какого-нибудь кроссовера с поперечной компоновкой силового агрегата и простеньким полным приводом, реализованным посредством муфты на задней оси. Но компания сделала нечто совершенно другое — брутальный пикап с рамным шасси. Знакомьтесь, Tasman!
То, что в начале лета представлялось мне благом, в итоге обернулось катастрофой. Казалось бы, почти одновременно запустил в продажу два автомобиля: Peugeot 307 SW 2007 года и Mercedes ML350 2015. Перспективы шикарные — жди покупателей... Ожидание затянулось до поздней осени, это и стало причиной постановки блога на паузу — раз нет продаж, то нет и новых серий. Лишь недавно, серьезно опустившись в цене, мне удалось избавиться от одного из висяков. Хреновое лето.
Tugella — не лидер продаж марки и тем более всего китайского сектора нашего авторынка. Хотя уже в этом году кросс-купе в рейтинге Geely по популярности поднималось на третье и четвертое места. А только что в РФ оно предстало под новым брендом и именем — теперь называется Knewstar 001, что связывают с защитой от возможных вторичных санкций. В любом случае для этого формата Tugella/001 все-таки неплохо продаются. А как дела с надежностью?
АВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали объезд московских дилеров Lada и посмотрели, есть ли ажиотаж, какие модели можно найти в свободной продаже и по каким ценам?
Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и мессенджерах начало набирать популярность видео, в котором разоблачают популярный китайский гибрид Li — детектором СВЧ-излучения засекли опасный для здоровья уровень микроволновых излучений. Чем не повод изучить, опасен ли для нас и окружающих наш электромобиль?
Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как восстановленных после ДТП экземпляров, а также бывших такси. Впрочем, для тех, кто неравнодушен к корейской технике, есть лайфхак — найти родственную Hyundai Sonata седьмого поколения. Мы попробовали — и вот что получилось.