Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Когда наши автозаводы в авральном порядке ринулись разрабатывать упрощенные варианты своих машин, исключая из комплектации санкционные узлы от зарубежных поставщиков и попутно уменьшая количество прочей электроники из-за дефицита микрочипов, в Сети появилось много язвительных комментариев — мол, на «телеги» какие-то пересаживаемся! А что на самом деле? Разберемся на примере «антисанкционной» версии Lada Granta, продажи которой недавно стартовали.
Четыре года назад авторынок Краснодара из центральной части — улицы Обрывной — переехал на окраину, в Пашковский микрорайон — на улицу Заводскую. Но суть дела это не меняет. Рынок, в принципе, не изменился в масштабах предложения, которыми отнюдь не поражает. Немаленькая площадь заполнена (навскидку, впрочем, об этом вы можете судить и по фото с дрона) примерно на десятую часть. И редко вы здесь увидите реального владельца — их подменяют «перекупы» и брокеры. Под ядовитым полуденным кубанским солнцем южные мужчины прячутся в тени, но с готовностью появятся перед вами, едва вы заинтересуетесь автомобилем.
В автобизнесе я нахожусь всю сознательную жизнь. Закончил МАМИ, послужил в армии командиром взвода автобата. Потом пять лет работал автослесарем. И после этого организовал свой автосалон. Которому уже 30 лет.
Тревожные вести приходят из Приморья. Автомобили на японских аукционах дорожают. В Японском море выгорело судно «Ангара», доставлявшее 570 автомобилей. Как это сказалось или скажется на конечных ценах, затруднится ли логистика и что со стоимостью/спросом происходит в Восточной Сибири — ближайшем к Владивостоку крупном рынке подержанных «японцев»?
«Горячий хэтчбек». Многие слышали этот термин. Но до конца ли понимают, что это такое? Расскажем об этом на примере четырех «горячих хэтчей» из Японии, о которых вы вряд ли знали.
Статистика за июнь — завершающий месяц второго полугодия — принесла долгожданное оживление: лидирующая китайская тройка (Chery, Haval и Geely) вместе с нашей Ладой пошла в рост. При этом темпы роста Chery и ее домашнего бренда Exeed столь впечатляющи, что невольно встает вопрос: а выгодно ли в текущих условиях автомобильное производство в России?
Недавно я стал жертвой интернет-мошенников. Злоумышленники развели меня на 2000 рублей при попытке продать автозапчасть через сайт объявлений (не Дром). Не бог весть какая сумма, чтобы рвать на себе волосы, но выводы определенно сделать стоит. Я их сделал. О чем ниже. Меж тем были в моей практике и куда более серьезные «попадалова». Однажды купил автомобиль с перебитым номером кузова. Точнее, вваренной номерной деталью от другой машины. Этот криминал был отголоском шальных «девяностых». Сейчас по радио, телевидению, от сведущих знакомых все чаще слышу, что нас ждет вторая волна угонов и «кривых» тачек. Самое время вспомнить историю десятилетней давности.
Начало этой недели прошло под флагом выставки «Иннопром-2022», главного, пожалуй, мероприятия для отечественного машиностроения, этакой витрины бравад и провалов. Выставка заканчивается только сегодня, так что не исключены дополнительные новостные поводы. Но и случившегося достаточно для хорошей странички в энциклопедии извивов российской экономики начала XXI века. Мы продолжаем изучать эти извивы, предлагая свежий набор фактов и инициатив. Подборка, как всегда, субъективна, но с претензией на глубокомыслие.
Когда речь заходит об обслуживании автомобиля, преимущество обычно отдают вещам, которые смогут сохранить его подвижность. А тормоза… Так, подспудный инструмент эксплуатации, как считают некоторые автовладельцы. Само собой, есть другая точка зрения. Рассказываем, как не довести тормоза до коллапса и как это сделать без максимальной потери средств.
Что происходит внутри провинциального автосервиса после перехода нашего государства на «новый виток экономического развития» весной 2022 года? Могу рассказать об этом в деталях, так как работаю в таком автотехцентре управляющим последние десять лет и искренне считаю, что в курсе всех происходящих в моей сфере деятельности событий и перемен.