Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

В современной России создавали много автомобильных проектов, которые должны были изменить рынок, но в итоге закончились полным провалом. Вспомним самые громкие из них.
Подходящий транспорт для панков, анархистов, нигилистов, антиглобалистов, а то и просто хулиганов и дорожных пиратов — он должен быть особенным, вызывающим, радикально брутальным и гипертрофированным. Серийная автопродукция такого дать не может, поэтому единственным решением стал кастомайзинг, причем в его самых непредсказуемых, нетривиальных и даже угрожающих формах, с которыми на дорогах общего пользования не покажешься. Именно таким проектам посвятил часть своей жизни Роман Никитин, создавший целую коллекцию подобных агрегатов.
20.03.2020 54148 849

Мифы про Camry

Camry — негаснущая японская звезда на небе российского автомобильного рынка. Ни один из кризисов не смог подкосить продажи этой королевы бизнес-класса. Она колосс ликвидности и всегда в цене. А в плане надежности ее единственный конкурент — автомат Калашникова. Все ли мифы про Camry правда?
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?
Говорят, когда в африканской речке лежит крокодил, то он гораздо опасней кого-либо — и льва, и кобры, и носорога. Потому что о смертельной опасности и не догадываешься. Ну лежит неприметное бревно на берегу: на него можно присесть невзначай. Правда, через секунду оно откусит тебе руку. Или сожрет совсем.
Не скажем, что это превратилось в тренд. Но определенно стало популярнее после девальвации рубля. С тех пор для многих моделей комплексный ремонт подвески по стоимости сродни капиталке двигателя или «автомата». А подвеска у нас, как известно, расходная часть. В итоге в мастерские, занимающиеся восстановлением ее компонентов, стали возвращаться клиенты, казалось бы, давно практикующие покупку новых (качественных и дорогих!) запчастей. Может ли этот, по мнению некоторых, «колхоз» стать достойной альтернативой приобретению именитых комплектующих?
Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?
На этой неделе выехать на машине из России или въехать в страну стало сложно как никогда. Из 14 государств, с которыми у нашей страны есть наземные границы, без ограничений работают пропускные пункты только на границах с Финляндией и Азербайджаном. Это лишь одно из многих последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19, затронувших автомобилистов. Для России дополнительное осложнение — падение рубля, случившееся неделю назад. Дром публикует самую свежую информацию о том, как происходящее изменило и продолжает менять автомобильный мир вокруг нас.
Мы в замешательстве. Китайский автомобиль российской сборки прошел 40 000 км, а у него ничего не сломалось. Лет пятнадцать назад такая информация позволила бы усомниться в адекватности портала и сошла бы за забавный анекдот. Однако сейчас это самая настоящая проза жизни. А чтобы детально изучить состояние кроссовера, мы заехали в гараж к нашему хорошему автомеханику — «дяде Васе». Уж он-то всю правду расскажет.
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у. Кто они, компактные седаны и хэтчбеки с полноценным «автоматом» в бюджете до 900 000 рублей?