Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Corolla, сменив поколение, приблизилась к Camry, насколько это вообще возможно. Но теперь с нее и спрос больше. Она соответствует ожиданиям? Не во всем. Мы побывали на ездовой премьере тойотовской новинки, которая появится у российских дилеров в начале марта, и выяснили главные плюсы и минусы Короллы двенадцатой генерации.
Зима во Владивостоке в этом году решительно не задалась — ни снега, ни холода. Чисто по-человечески — спасибо, пусть так будет каждую зиму. Но автомобиль передвигается в скучноватом режиме, выезжая на прогулки в пределах сотни км от города без каких-либо усилий.
Есть в автомобильной истории примеры, когда производителям, уже добившимся успеха, приходилось начинать все заново. Где-то причиной стали неудачи в конкурентной борьбе, где-то внутренние кризисы, просчеты в маркетинге, в политике. У Audi имеется веское оправдание краха, который настиг фирму на начальном этапе ее существования — случилась Вторая мировая. По ее итогам компания, дотоле выпускавшая фаэтоны, лимузины, спортивные и, как сейчас бы сказали, модели Gran Turismo, оказалась у разбитого корыта. Часть заводов полегла под бомбежками. Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование. Только через несколько лет переехавшая в баварский Ингольштадт Audi сумела возобновить выпуск техники. Но речь шла о мотоциклах и малолитражках с двухтактными моторами. Даже руководство Volkswagen, поглотившего дотоле независимую фирму, видело в ней не более чем дополнительные производственные мощности для выпуска «Жука». Как это не вяжется с тем, что представляет собой Audi сейчас...
Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории (куда попадает Renault Duster), то тут конкуренты из других классов очень сильны. Например, универсал Lada Largus продается даже лучше Дастера. А еще чуть больше года назад добавился любопытный грузопассажирский «каблучок» Renault Dokker. У этих моделей и клиренс приличный, и салон очень вместительный. Разве что полного привода нет, а в остальном — интересная альтернатива кроссоверу!
Двери машины нам открывать не разрешили. Ниссановцы хотят сохранить некую интригу вокруг обновленного Qashqai: мол, автомобиль прошел глубокую доработку специально для российского рынка, но подробности мы вам расскажем ближе к старту продаж, который намечен на март или начало апреля. Тем не менее по многим деталям, которые мы увидели, можно сказать точно: это не просто рестайлинг.
Впервые я попробовал поделиться своим опытом с читателями 25 лет назад — на страницах журнала «За рулем». Тогда мне, инженеру из ракетного КБ, как и многим, пришлось искать новое занятие в жизни. Одним из самых доступных заработков была торговля потертыми иномарками. Сейчас захотелось оглянуться назад, вспомнить то противоречивое время и суммировать свой «перекупский» опыт.
На дорогах становится все меньше инспекторов, их функции передают камерам. Но все же сотрудники ГИБДД нет-нет да и попадаются на трассе. И работа у некоторых из них сводится к двум задачам: штрафовать по максимуму или разводить на взятки. Иногда они намеренно устраивают «ловушки» там, где водитель почти не может проехать, не нарушив. Иногда пользуются тем, что большинство водителей не знают некоторые тонкие нюансы ПДД и процедуры, которым должен следовать инспектор. Так или иначе, в глазах водителя это — развод на деньги на пустом месте. Рассмотрим семь таких вариантов.
Автомобильные пристрастия что чужая душа — потемки. Мы едем с ним в его машине, и он рассказывает. Мол, в семье есть новый кроссовер Audi, а я как-то прикипел к этому. Покупал — продавал, и так дважды. Потом опять случайно увидел, приобрел, довел до ума и эксплуатирую ежедневно. Сама по себе тяга к «автостаричкам», конечно же, вполне объяснима. Но чтобы на каждый день… А ведь я поддерживаю, уважаю и даже в чем-то завидую! Считается, что автомобили из 80-х, в отличие от их потомков из 90-х, сильно не дотягивают до современных. Дело, конечно, не в электронике и мультимедиа — в общем удобстве управления и эксплуатации. Но сажусь за руль — и можно ездить! Не исключено, потому что подо мной легенда, Volkswagen Golf второго поколения.
Цена автомобиля «в базе» ничего не говорит о том, во сколько реально обходятся популярные модификации и комплектации. Цена «полного фарша» — тоже не показатель. Мы попытались сформулировать, какова сейчас оптимальная версия автомобиля B-класса (то есть речь про Vesta, Rio, Polo и их одноклассников) и какая модель оказывается лучшей покупкой с этой точки зрения.
В среднем за год в аварии попадают более 1,6 миллиона российских водителей. Основной инструмент возмещения убытков — страховка. Альтернативный вариант — взыскивать компенсацию напрямую с виновника аварии. Рассмотрим, на какое возмещение можно рассчитывать и как правильно его получить.