Дела GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co.) для многих отечественных пользователей являются сумеречной зоной и terra incognita. Тем временем на исторической родине компания стремится к новым высотам и участвует в совместных предприятиях с Honda, Toyota и Hino. А что собой представляет российская линейка?
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам «братьев» из Поднебесной — Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.
Уже в этом году GAC GN8 может стать первым китайским автомобилем, за который в России нужно будет платить налог на роскошь: на сегодня средняя стоимость комплектаций GN8 составляет 3 099 000 рублей при пороге в 3 000 000. В «роскошном» перечне, утвержденном Минпромторгом 28 февраля нынешнего года, этой китайской машины еще нет — на рынок она вышла позже, а вот в осенней версии списка она точно появится. Чем примечателен первый «роскошный» «китаец» в России, и правда ли, что он «убьет» популярный японский Toyota Alphard?
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?