Тест-драйвы и статьи о Great Wall

 
Так сложилось, что все лето Ховер прожил под девизом «Восстанавливаемся после зимовки в Якутии». Это был целый комплекс мероприятий включающий в себя: — переобувку шин (зимние почти рассыпались в труху); — ремонт системы зажигания (тяги не было от слова «совсем»); — кузовной ремонт (после ДТП с КАМАЗом и просто эксплуатации в экстремальных условиях Севера кузовщина требовала внимания); — плановое ТО с внеплановыми работами; — ремонт системы торможения; — ремонт ходовой части автомобиля. Обо всем этом и пойдет речь в этом фотоотчете с комментариями. Начнем по порядку.
По статистике, большая часть вседорожников никогда не слезает с городского асфальта. Но редакционным полноприводникам везет меньше: они попадают в руки Владимира Попова, который тестирует их в жестких условиях Крайнего Севера. Renault Duster и УАЗ Patriot под его управлением намотали на зимниках республики Саха по 40 тысяч километров и вернулись с севера выжатыми как лимон. На днях завершились испытания и для Great Wall. На его одометре больше 86 000 км. Каково же техническое состояние автомобиля после зимовки в Якутии?
Молния! Ховер попал в ДТП! Автомобиль просто ехал по лесной дороге, а дальше произошло такое, от чего водитель до сих пор не может прийти в себя...
«Hover съездил в Оймякон? Гоняют бедного «китайца» в хвост и в гриву. За это я и уважаю дромовцев. Прокатиться в тепличных условиях пару сотен километров и написать о том, как автомобиль управляется и насколько удобное у водителя рабочее место, могут все, а как поведет себя техника в -50°С знают только они. И вообще, репортажи из Якутии мне очень нравятся. Вроде ни моря, ни суперкаров, а читать все равно интересно…».
Бояре! Вестимо, сусеки сервера с комментариями будут ломиться от ваших прибауток про покрывшиеся инеем окошки компьютеров али запасенные семена кукурузы заморской, ибо давеча наш маньжурский холоп отправился покорять земли северные. Тамошний наш писарь Володька Попов загодя проехал более 7000 верст на колеснице сей и поведал мирянам думы свои.
В предыдущем посте в блоге Ховера я рассказывал, как сравнивал его с Патриотом на внедорожном полигоне, и о том, как высоко могут взлететь эти рамные «косолапыши». Первые потери Ховера описаны еще в прошлый раз, теперь посмотрим, что поломалось потом.
Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.
С 20 июля по 5 августа команда активных дромовцев-путешественников в составе четырех человек: Ocean2Ocean, PeterC, MARKOZ и MaxRoentgen провели тест-драйв автомобиля Great Wall Hover H3, проехав по маршруту Владивосток — Хабаровск — Зейская ГЭС — Сковородино — Тында — Якутск — Ленские столбы — Хандыга — Усть-Нера — Кадыкчан — Колымская ГЭС — рудник Днепровский — Магадан.
Май — самое время подводить итоги зимней эксплуатации автомобиля. Во время не очень холодной и достаточно снежной по нашим меркам зимы Грейт Вол Ховер Х3 показал себя вполне достойно.
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца. Тем удивительнее, что у нас все еще остается возможность приобрести более-менее приличный «джип» за относительно умеренную стоимость. И именно такие автомобили мы собрали в нашем очередном сравнительном тесте.