Тест-драйвы и статьи о Lamborghini

 
Помнится, нам обещали, что гибридные автомобили с суперконденсаторами вместо аккумуляторов перевернут нашу жизнь… Речь шла о ё-мобиле. И вот подобное решение действительно пошло в серию, только пионером в этой области стала не российская фирма, давно свернувшая свой проект, а марка Lamborghini. Флагманский суперкар Sian — первый гибрид в истории компании. Дром публикует перевод тест-драйва новинки, проведенного американским изданием RoadShow. К нему мы добавили свои комментарии о российском рынке супергибридов. Тут есть о чем поговорить: в ближайшие месяцы к нам прибывает 1000-сильный гибрид Ferrari SF90 Stradale.
В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus. Мы проверили, действительно ли на этом 650-сильном «паркетнике» можно гонять за пределами асфальта, и на что он способен на гоночной трассе Moscow Raceway.
Я никогда не был на палубе авианосца при взлете боевого истребителя. Подозреваю, что догадки об испытываемых при этом ощущениях могут быть весьма разнообразными. Но я стоял примерно в 150 метрах позади Lamborghini Centenario, который воинственно стартовал в режиме Thrust — из всех трех выхлопных труб извергался яростный механический рык безумного зверя. Что громче, истребитель или автомобиль? Я не знаю, но поставил бы на этого неистового быка без тени сомнения. Я спросил неизменно улыбающегося главу научно-исследовательского отдела Lamborghini Маурицио Реджиани, что могло его подвигнуть на создание столь хронически оскорбительно звучащего автомобиля. Лучезарно улыбаясь, он ответил, что его клиентам другие Aventador казались «недостаточно громкими».
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света. Движемся от Японии на запад, по понятным причинам пропуская Россию, и попадаем прямиком в Европу. Родина Феррари, Порше, Ламборджини — откуда нам тогда было знать, что надо говорить не «дж», а «г»? — будоражила воображение настоящих автофанатов, а у каждого второго подростка на стене висел плакат с культовым суперкаром. В одну статью уместить все достойные внимания европейские машины просто невозможно, но ведь надо же с чего-то начинать? Так пусть европейскую часть Турбомании откроют самые многоцилиндровые автомобили своего времени — F**k fuel economy!
В течение семи лет Lamborghini продавали Gallardo параллельно с Audi R8. И вопреки тому факту, что от Audi в нем было больше, чем итальянцам хотелось бы, Gallardo оставался истинным Lamborghini. В то же самое время Audi R8 был «немцем» до мельчайшей детали. Как Gallardo это удавалось? Эмоциональная отдаленность. И пускай это звучит шаблонно, но Lamborghini казался более темпераментным, пусть и не всегда в хорошем смысле этого слова. Его пламенный нрав вызывал вожделение даже когда он стоял на месте, и дикое желание — на пределе его возможностей.
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать дистанцию с Lamborghini Gallardo, от которого произошли, в столовой головного офиса Audi утешительный пирог из меню решили исключить.
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
В автомобильном семействе Lamborghini Gallardo прибавление — облегченная на 100 кг специальная версия машины, которая получила название Superleggera. Название это имеет давнюю историю, но что за ним скрывается сейчас? Попробуем разобраться.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ламборджини.
Посмотреть всё о Ламборджини
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром