Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Impreza

Тест-драйвы и статьи о Subaru Impreza

 
Главной неожиданностью, которая подстерегает любого, кто знакомится с автомобилем Subaru Impreza 1.5R нового образца, заключается в отсутствии в нем видимых, или, лучше сказать, бросающихся в глаза изменений.
Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами.
Самый опасный этап в жизни водителя наступает тогда, когда он провел за рулем примерно два-три года. Многие навыки отработаны до автоматизма, и многие считают себя если не Шумахером, то Сайнцем. А ведь настоящий опыт приходит лет через пять-шесть. И вот тогда можно попробовать себя на гражданской версии спортивной машины того же Карлоса Сайнца из команды Subaru.
Агенты получили задание проникнуть в таежную глубь Сибири для укрепления подрывной деятельности на ранее уже захваченных территориях, направленной на искоренение исконно российских автомобилей. Засланы в паре для выяснения лучшей приспособленности к тяжелым российским условиям.
Вы можете спорить со мной, предъявлять вполне обоснованные претензии и раздраженно брызгать слюной, доказывая, что эти две машины ну никак не могут быть противопоставлены друг другу в рамках сравнительного теста. Impreza всего лишь банальный C-класс, хоть и «обросший» симметричным (50:50) полным приводом, турбиной, интеркулером да механической коробкой передач. А Toyota Altezza крупнее, осанистей.
Японцы всерьез больны тюнингом. В Стране Восходящего солнца работает около тысячи фирм, специализирующихся на комплексной доработке. За два десятилетия после того как появился первый полноприводной автомобиль, а это был Audi Quattro, подобные модели добились таких спортивных успехов, что сумели потеснить на рынке классику спортивного семейства — заднеприводные авто с огромными моторами, и стали любимым объектом для опытов тюнинговых фирм.
Subaru выпустила на рынок новые модификации своих самых известных моделей Legacy и немного откорректированную Impreza. При проектировании нового Legacy дизайнеры и конструкторы были консервативны — модель считается классикой. Внешне она отличается элегантным и динамичным стайлингом, клиновидной передней частью с оригинальной светотехникой и стремительным обтекаемым силуэтом.
Subaru Legacy, Subaru Impreza - Два мнения о Subaru
Subaru Impreza - Один из созвездия
Быстрее всех осмотрев "экспонаты" необычного автосалона, я замер около "Субару". Посидел в кабине и понял: именно эту модель выберет президент...