Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прогулки по «паркету» (Honda HR-V)

22.04.2005 | 24810 просмотров

Honda HR-VHonda HR-V — это уникальный автомобиль, создававшийся с «чистого листа» смешиванием уникальной, тщательно взвешенной пропорции элементов спортивного хэтчбека и автомобиля для спорта и отдыха (SUV). Если добавить сюда полный привод, работающий в режиме «реального времени», т. е. подключаемый в случае необходимости, а также динамику, обеспечивающую возможность спортивного управления, и запоминающийся интерьер, получается совершенно особенный автомобиль, который трудно отнести к какому-то определенному классу.

Молодежный HR-V

Спрос на легкие внедорожники вынудил многих автопроизводителей обзавестись подобным вариантом в своей модельной гамме. Honda не отставала от конъюнктуры, запустив в производство нынешний бестселлер — модель CR-V, а спустя немного времени предложила более скромную по размерам, но зато более стильную модель HR-V. Мировой дебют модели состоялся пять лет назад. Это было в Европе, в самой же Японии модель продавалась уже с 1998 года. Поначалу это были трехдверные варианты, на год позже появились и пятидверные версии. С июля 2001 года начался выпуск рестайлинговой версии HR-V с измененной решеткой радиатора, передним и задним бамперами новой формы и иным дизайном спойлера. Также изменениям подверглись приборная панель и материал обивки сидений.

HR-V, прежде всего, предназначен для стильных молодых людей, которые по достоинству оценили его индивидуальность и широкий спектр предоставляемых возможностей: от активного отдыха до деловых поездок. Компактные размеры, полувертикальная посадка водителя, проспортивный дух и замечательная маневренность — это достоинства Honda HR-V.

Honda HR-VHR-V — модель компактная, но при этом достаточно комфортная и хорошо оснащенная. Владельцы отмечают низкий уровень шума в салоне при движении и огромное количество всевозможных емкостей для мелких вещей. В стандарте автомобиль имеет ABS, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, аудиоподготовку, корректор фар. Кроме того, дополняют общий стиль комплекты из спойлера на крыше, люк, литые диски на 16 дюймов. Этот автомобиль уже одним своим видом провоцирует нас на динамичную езду.

Мне еще не доводилось встречать человека, который отозвался бы о внешности HR-V негативно. Острая клиновидная передняя часть с круглоглазой оптикой и черными «усами» воздухозаборника в переднем бампере расширяется к задней части кузова. Большая площадь остекления не только способствует обзорности, но и визуально расширяет внутреннее пространство салона.

Интерьер салона, выполненный в сине-серых тонах, отражает темперамент автомобиля. Отметим продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения 5-ступенчатой механической КПП (возможна установка и бесступенчатой автоматической КПП), а также эргономику кресла пилота. Не хватает только регулировки водительского сиденья по высоте, хотя двух стандартных — продольной и угла наклона спинки кресла — вполне достаточно для того, чтобы удобно разместиться человеку неэкстремального телосложения. Обзорность HR-V ограничивается при движении задним ходом слишком высоким уровнем нижней части стекла, и только зеркала заднего вида остаются здесь помощниками. Внутренний дизайн салона гармонирует с внешностью автомобиля — характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников. Все эти детали настраивают на приподнятое настроение во время езды на HR-V.

Honda HR-VВ автомобиле множество всяческих карманчиков, ниш и «бардачков». А какое раздолье в салоне для застолья — только подстаканников 5 штук. В трехдверной модификации на задних местах разместятся двое пассажиров, однако по большому счету им не очень-то и позавидуешь — для посадки и высадки нужна сноровка (уровень порога поднят над землей более чем на 18 сантиметров, и места для того, чтобы проникнуть на задние сиденья, маловато). Чтобы хоть немного исправить это, была разработана весьма удачная конструкция переднего пассажирского сиденья, которое отъезжает вперед, когда опускается спинка.

Особенности характера

Модель создана с использованием компонентов платформы Civic предыдущего шестого поколения. Однако конструкторы по экономическим соображениям отказались от сложной по конструкции двухрычажной задней подвески в пользу подвески с полунезависимой разрезной балкой на базовой переднеприводной версии или моста De-Dion на полноприводной модификации. Как уже говорилось, модель имела два варианта кузова. Сначала это был только трехдверный универсал, а в 1999 году появилась и пятидверная версия. Интересно то, что багажник у обоих вариантов имеет одинаковый объем — скромные 285 литров, а лишние 100 мм удлиненного варианта потрачены исключительно на увеличение пространства для задних пассажиров. Естественно, что такая версия более комфортабельна, чем короткая. Если этого места будет мало для перевозки багажа, задние сиденья складываются в пропорции 50:50, значительно увеличивая полезный объем багажника (в автомобиль можно поместить даже надувную лодку). Весьма функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа. Примечательно, что спинка заднего дивана не только складывается по частям, но и изменяет угол наклона.

Пятидверная версия обладает большими возможностями в перевозке крупных грузов, чем короткая трехдвернаяСтильный кузов имеет и минусы. Его аэродинамика такова, что за несколько минут езды по грязным дорогам машина будет в грязи. Поэтому, возможно, иногда из строя выходят замки дверей и электрические стеклоподъемники, которые начинают работать рывками (нужно разбирать и чистить механизм). Оцинкованный кузов HR-V выдерживает эксплуатацию в наших условиях и каких-либо типичных мест появления ржавчины за ним не замечено. При разработке кузова были учтены самые жесткие требования по пассивной безопасности. Для компактных автомобилей это вообще важный вопрос. Поэтому в HR-V все сделано серьезно: кокон безопасности, впереди и сзади энергопоглощающие зоны значительных размеров, усилители в дверях, мощные стойки кузова, травмобезопасная рулевая колонка.

Для модели в стандартной комплектации предлагался 4-цилиндровый 1,6-литровый 105-сильный двигатель D16A. Такой же двигатель имеет мощность 125 л. с., что было достигнуто применением технологии VTEC, но это очень редкий вариант на рынке.

КПП две: традиционная 5-ступенчатая механическая и бесступенчатая автоматическая (CVT) со спортивным режимом. Преимущества последней: плавность работы (отсутствуют переключения), динамика и расход топлива на уровне «механики». Многие фирмы продолжают исследования в области бесступенчатых вариаторов, но до последнего времени установка их ограничивалась в основном микролитражками. Honda первой в мире (1995 г.) выпустила в продажу автомобиль с вариатором мощностью свыше 100 л. с. на модели Civic. Последняя версия такой КПП — Multymatic S — применена в HR-V.

Отметим умеренное потребление топлива автомобилем с бесступенчатым вариатором — 7.7 л/100 км на шоссе и 10.5 л/100 км в городском цикле. Эти цифры практически совпадают с данными о расходе топлива для HR-V с механической КП (7.6/10.4 л/100 км). Возможно, кому-то эти цифры не покажутся низкими, но не забывайте про влияние типа привода и формы кузова. Ведь кузов типа универсал обеспечивает максимальный внутренний объем, однако он весьма далек от идеала с точки зрения обтекаемости. Кроме того, полноприводная трансмиссия также немного увеличивает расход.

Honda HR-VПри должном обращении 1,6-литровый мотор обладает большим ресурсом и вполне надежен. Но при сибирских условиях эксплуатации отмечены случаи выхода из строя сальников коленвала, причем при пробеге, не превышающем 150 тыс. км. Сама деталь стоит копейки, но вот работа по ее замене обойдется уже дорого. Иногда встречаются отказы клапана холостого хода, забиваются отложениями форсунки, отмечен досрочный выход из строя свечей зажигания из-за специфики нашего топлива. Зафиксированы случаи перегрева двигателя, происходящие, как правило, из-за забитого грязью радиатора или по причине неисправности помпы, которая требует замены в районе 150 тыс. км. Ремень ГРМ, как и на любой другой японской машине, нужно менять при пробеге до 100 тыс. км. Регулировка клапанов на таком распространенном двигателе уже, наверное, всем хорошо знакома, она осуществляется не гидрокомпенсаторами, а вручную — гайками.

Вариатор современный, но ненадежныйПокупателю Honda HR-V необходимо знать, что в простой комплектации эта модель может быть и переднеприводной, поэтому чтобы опознать такой экземпляр, нужно не полениться заглянуть под днище машины и убедиться в наличии (или отсутствии) узлов, отвечающих за полный привод. Также такой осмотр позволяет оценить состояние днища и условия эксплуатации машины. Ведь вылазки на настоящее бездорожье автомобилю категорически запрещены, конструкция на это просто не рассчитана. Поэтому на тех экземплярах, которые все-таки съезжали с дороги, гарантировано снижение ресурса многих деталей — трескаются пыльники ШРУСов, крошатся сальники полуосей, разваливается находящийся внизу ролик кондиционера, а низкорасположенная выпускная система и вовсе может оторваться.

Автомобиль оснащен короткоходными подвесками, спереди McPherson, а сзади балка с тягой Панара и двумя продольными рычагами с каждой стороны. И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Живучесть элементов ходовой части примерно такова — стойки и втулки стабилизаторов при наших климатических и дорожных особенностях требуют замены в интервале 50-70 тыс. км пробега. Позже приходит черед задних амортизаторов и ступичных подшипников. Иногда у версий с местным пробегом встретишь люфт в рулевой рейке, которую можно устранить только заменой на новую.

С запчастями на эту модель могут возникнуть проблемы. Расходники и мелочевка есть в наличии у многих иркутских фирм, так как двигатель D16A довольно распространен. А вот найти что-то другое вряд ли удастся. Многие запчасти, например, элементы передней или задней подвески надо заказывать — на разборках такая машина редкость, на помощь может прийти лишь специализированный магазин по продажам запчастей для автомобилей марки Honda.

HR-V на рынке стоит относительно недорого, хотя по своей распространенности сильно уступит более крупному CR-V, причем в последнее время отмечается увеличение спроса, особенно на модификации в трехдверном кузове. Например, экземпляр 1999 года в «коротком» исполнении оценивался в $11000, модель на год старше уже в $10500, а вот пятидверный образец удалось встретить только с местным пробегом и по цене $10800 за 1998 год выпуска. Все встреченные образцы в техническом плане ничем между собой не отличались: 1,6-литровый двигатель и вариатор.

Традиции Honda

Honda HR-VИстория создания полного привода Honda достаточно интересна. Он был разработан в то время, когда уже существовал принцип автоматического подключения заднего моста посредством вискомуфты. Принцип его работы заключается в том, что при пробуксовке ведущих колес диски муфты начинают вращаться с разной частотой, способствуя появлению трения между дисками и жидкостью. Трение вызывает повышение температуры, а соответственно, и рост вязкости жидкости, блокируя между собой диски муфты и перераспределяя крутящий момент на колеса, не потерявшие сцепления с дорогой. Однако такая конструкция имеет один существенный недостаток — запоздалое включение заднего моста при активной пробуксовке переднего. Конструкторы Honda пошли намного дальше, кардинально изменив вискомуфту и принцип ее работы. Новая полноприводная трансмиссия DPS — Dual Pump System работает благодаря изменению давления масла в муфте, которое циркулирует по системе маслопроводов с перепускными клапанами. В муфте есть два масляных роторных насоса, один из которых «привязан» к скорости вращения передних (основных ведущих) колес, а вторая — задних, подключаемых. Как только разница скоростей вращения колес достигает 2,5%, давление масла, возникающее из-за перепада производительности насосов, активизирует клапан, связанный с механизмом многодискового сцепления.

Этот принцип позволил получить практически постоянный привод на скользкой дороге и экономичный монопривод — на сухой, а плавность перехода режима 2WD в режим 4WD позволила достичь отличной управляемости. Водитель не всегда даже ощущает, как это происходит. Полноприводная трансмиссия DPS устанавливается на автомобилях для активного отдыха (SUV) — CR-V и HR-V, а также на моделях Honda, предназначенных для внутреннего рынка. Что касается тормозов, то японские конструкторы снабдили автомобиль только передними дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади установили барабанные. Но от этого качество торможения ничуть не пострадало — даже с высоких скоростей автомобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS. Длительная работа вискомуфты DPS крайне нежелательна, что может привести к полному разрушению этой системы. Можно даже напомнить, что Honda отпускает своей системе DPS не слишком большой ресурс — всего 150 тыс. км. Из-за этого автомобили с 4WD в сервисах регулярные гости.

О надежности вариаторов мы рассказывали достаточно подробно. Вспомним хотя бы недавний пример, когда владелец подобной модели, поездив два-три месяца, почувствовал, что коробка буксует и потом вообще отказывается передавать крутящий момент. От безысходности пришлось сменить вариатор на механическую КП — ведь вариаторы у нас не ремонтируют.

Цены на запчасти Honda HR-V

Наименование

стоимость, руб.

Сальник коленвала, задний

650

Сальник коленвала, передний

320

Пыльник шрусов

280

Верхние рычаги

2800

Шаровые опоры

540

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Хабаровск
Не знаю, не знаю. Катаюсь на CR-V, но эту никогда бы не купил, совершенно не нравится внешне. А вот CR-V в кузове RD7 обязательно куплю с движкой 2,4:-)))
2
53
Ответить
О дпростят меня Hondaводы, ИМХО-хрень какая-то. Возможно я не прав.
2
56
Ответить
Zmey
Автор пишет, что не втречал человека которому бы не нравилась эта машина внешне. Так вот мне она не нравится и судя по комментариям не только мне. Сложилось ощущение, что если проехаться на ней по бездорожью, можно сразу делать капиталку ходовки и бог знает еще чего. Получается в машине хорош только двигатель... И что это за авто, когда в салоне даже часов нет?! Если не ошибаюсь их стали устанавливать с 2001 года.
3
38
Ответить
Возможно, у меня не развит вкус, но не могу припомнить ни одну машину более отвратительного внешнего вида
1
47
Ответить
Мазда-Демио на больших колесах по цене марк2 :))
 
41
Ответить
Pepsi:)
а мне нравится и не отказалась бы от такой, но только в одной комплектации, которая мне приглянулась.
25
2
Ответить
Dorian
А мне тоже нравилась эта тачка, пока статью эту не прочитал. Сначала вроде написал, что суперская тачка, а потом обо..ал, как смог - типа залазить неудобно, по бездорожью ездить нельзя, аэродинамики никакой, запчастей недостать, ремонтировать дорого, ресурс вискомуфты маленький и т.п. А вот что еще значит фраза: "При должном обращении 1,6-литровый мотор обладает большим ресурсом и вполне надежен"? Какое такое должное обращение нужно этому мотору, а? Может на нем ездить не нужно? :)))
6
9
Ответить
Для ivs - Capa, на мой взгляд еще отвратительнее.
1
4
Ответить
Вася К
обо@!#$ то, чего у тебя нет - легко . вы просто боитесь чего -то нового , уткнулись носом в престарелый дизайн японок 80-ых начала 90-ых годов.этот автомобиль - шедевр японского автопрома конца 90-ых . машина смотрится свежо на равне с моделями 2003-го , 2004-го. а тем кому не нравятся технические хар-ки , так купите себе круизер 100 и носитесь по бездорожью , кстати там и часы есть . если вам не дано разглядеть прекрасное , нечего хаять то , в чем вы ничего не смыслите .
60
 
Ответить
Машина - полноценное сочетание цены, качества, дизайна в том числе. Использование имеющихся спортивных режимов позволяет осавить на светофоре всех не довольных выше. Купите Hammer и надежность и внешний вид неординарный.
21
1
Ответить
zeka
отличная машинка, помоему очень даже красивая, тем более за такие деньги, 3-ех дверный вариант со споейлером - вот что бы я купил, машинка для молодежи, никак не для старых пердунов, и это совсем не внедорожник, а просто напросто паркетник, не думаю что кто то его покупает для того что бы использовать как внедорожник, так что первые три отзыва просто не понмают в красоте и дизайне
16
 
Ответить
Машина супер ! Хочу такую, VTEC_овую и с вариатором 125 или 130 лошадок кажется ... 5-ти дверную ... На нее бампер с туманками повесить и диски эффектные поставить ... красиво будет ! вот например: http://www.honda.co.jp/HR-V/styling/styling.html ну не сказочная ли машина ? Прекрасная альтернатива седану ! Расход бензина небольшой, комфорт седана .. и в то же время с претензией на внедорожник, .. Довольно высокая, большой салон, большой багажник ... Версия с вариатором - просто супер ! городские пробки не напрягают абсолютно ! Вообщем HONDA молодцы что такую машину придумали ! Себе обязательно куплю !
13
 
Ответить
честно не знаю катаюсь на Домани с D16A. движки маловато при полной загрузке. а для H-RV думаю тоже мало будет. а так симпатичная. правда после статьи действительно сложилось впечатление что ходову прийдеться капиталить после съезда с асфальта.
1
3
Ответить
sanych.
класная тачка..я уже пол-года летаю и ни куда не дую..
конечно она не для нежных и капризных которые незнают что хотят.по асфальту и по грунту прет без проблем..
по меньше читайте,а купите и свое мнение имейте..
15
 
Ответить
А я себе уже купил такую, трех-дверая 1,6 движок переднеприводная, вариатор.
Что полицейские лежачие, что снегопад. В городе эта машина просто класс, а вот для загородных поездок у меня УАЗ 469 стоит в деревне, вот его действительно не чем не заменишь.
7
 
Ответить
Олег
Машина просто КЛАСС! Езжу уже полгода. 2000 года выпуска в кузове GH-4. И часы кстати на панели имеются. Единственный недостаток - нет кнопки обнуления одометра. А так на трассе равных просто нет!
5
2
Ответить
Вася2
Далбы полные писали первые посты, мля не шарят не №;я и пишут, пишут гниль, уроды идите дергайте свои таеты, мазды и митсубы!

у самого треьтя хонда первый авто был Цивик седан, второе купил Легенду купе, а щас езжу на Хрюше машина просто для толковых людей и не надо боятся дорогих запчастей надо боятся маленького дохода!
11
1
Ответить
Azteh
Машина класс, у меня такая 2001 года.
Варик -вполне надежен, и кстати ремонтопригоден.
2Олег-как нет кнопки обнуления одометра?та кнопка которая переключает общий суточный она и есть. держать подольше надо.Часы есть в комплектации с климатом.Ходовка достаточно надежная. а в@!#$а если лазать-нужна другая машина.
5
1
Ответить
МММ... НУ ЧТО Я МОГЛА БЫ СКАЗАТЬ???
Я УЖЕ ЕЗЖУ ГОД НА HONDE HR-V КУПЕ ЕВРОПЕЙКА 1999Г. ЧАСЫ В НЕЙ ЕСТЬ, СПИДОМЕТР ОБНУЛЯЕТСЯ.
А ВОТ ПО ПОВОДУ ХОДОВОЙ, ДА... ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ ВЕЩЬ И ДОСТАТЬ ЗАПЧАСТИ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ. ДАЖЕ ВО ВЛАДИВОСТОК ЗВОНИЛА, ПОЛЬЗЫ НИКАКОЙ, А ХОДОВОЙ СКОРО КРАНТЫ....
В НЕЙ ЕСТЬ СВОИ "+" И "-"
1
4
Ответить
Шрам
У меня HR-V 5-ти дверка. вариатор.2000г.в 2WD Катаюсь на ней уже 6месяцев машина отличная.
1.Отличное управление точное четкое(поймут меня только те кому есть с чем сравнить)
2.На трассе идет отлично разгонял до 160км/ч(может и больше но у меня стоит поганая резина)
3.Проходимость нормальная т.к хорошая посадка( не надо думать что это вездеход и все будет нормально)
4.Единственный минус это жестковатая подвеска и что ее козлит(жаль что не поставили от цивика многорычажную)
Вывод: Всем кто хочет иметь универсальную машину советую.
5
 
Ответить
Во первых, хотел бы отметить отличные гряземесительные способности данного авто (которые все недостойно опускают). Пролажу на дачу (где нет дороги), в любую погоду! Машина прёт как танк! Никогда не застревал. Во-вторых; двигатель действительно слабоват. Но главное - автомобиль действительно - супернадёжный!!! За год эксплуатации авто - ни одной поломки, заехал на диагностику - ни одной ошибки, ни одного неисправного узла. Вот это Хонда!!! А машина то 1999 года рождения как никак. Это первая из 25 машин, которые у меня когда-либо были, с которой я полностью расслабился. Единственное сожаление, что у Хонды нет полноценного внедорожника - для увилечения статуса. Поэтому следующая машина будет - LAND CRUISER 100. Респект всем Хондаводам!!!
7
 
Ответить
Suzop
Хочу купить. Но нужна более расширеновя консультация. Уважаю вас чуваки. По аське стучите мне. 471206486. Жду.
3
 
Ответить
tanuha
езжу на хрюше наверно полгода (2001 г.в., япошка), первый месяц "плевалась",но потом привыкла. действительно она сильно козлит (у меня 3х дверка), и шумоизоляция ни к черту, и зимой долго нагревается салон, и не заводится ниже -25, и форсунки засоряются, но другие преимущества перекрывают недостатки: она достаточно экономичная, никакие бардюры не страшны(особенно это важно для начинающих водителей!), едешь как на настоящем джипе)))) и на светофоре рвет почти кого угодно (особенно на спорт-режиме), большой багажник, куча всяких ниш под барахлишко, с часами тоже все пучком, музыка родная, но качает нормально, большие зеркала, короче круто!!!
если ездить по городу и не экстрималить по горам, то ходовка у нее не убиваемая (по крайней мере при замене стоек 3 года горя знать не будешь). на самом деле как относиться к машине, так она себя и вести будет: главное регулярно на сто заезжать (хотя бы раз в 3-4 месяца), маслице в вариаторе и движке менять каждые 10тс.км., на платиновые свечи конечно разоряться не надо, но обычных за 100 рубчиков вполне достаточно, зимой езжу без шипов - вполне нормально, АВС тока частенько срабатывает. но еще раз повторюсь - К МАШИНЕ НАДО ОТНОСИТЬСЯ С УВАЖЕНИЕМ, ЛЮБИТЬ ЕЕ!
я вообще высказываюсь в пользу любой хонды - отличная машина и надежная!!
а хрюша.... - я вообще горжусь, что вожу себя на такой тачке, очень красивая машина!!! + для "джипа" расход 10л. по городу - круто!!!
девченки!!!! - эта машина для вас!!! типичная женская машинка
берите, не пожалеете!!!!!))))))))))))
а кто в числе первых отписался - это просто неудачники,наверно ездят на беспонтовых тойотах 90х годов (исключение -первый писака) , ремонтируют за копейки, но 100раз в месяц, и их просто жаба давит, что они боятся чего-то нового, а другие не стремаются креатива и могут себе позволить нестандартную клевую тачку)))))))
9
1
Ответить
tanuha
кстати, я за 8 лет водит.стажа отъездила на восьмерке, на 3х полноценных джипах разных моделей, на седане тойоте, и на аккорде. конечно аккорд - это лучшее изобретение японцев (по моему мнению), но все-таки хрюша хороша, смотря для каких целей вам нужна машина))))
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Хорош плеваться! HR-V это не джип и не гонка! Это просто кроссовок! Надежный, шустрый автомобиль для города! Уважаемые фанаты бездорожъя и безумных скоростей, машина не для вас!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
Мои отзывы: Toyota Mark II 2002, Honda HR-V 1999
14
 
Ответить
Поморцев
Кемерово
Купил се хрюшу, доволен. до этого ездил на таете вилл вс, сравнения никакого, тачка просто класс, запас мощности огромный, зимой со светофоров ухожу первым, по трассе разогревал до 170, тяжковато но бежит, в морозы был приятно удивлен, заводится даже при -43, учтывая то что автозапуска нет, главное новый акумулятор. места хватает, даже есть где с девушкой побалдеть, потолки высокие. жду недождусь лета, хочу опробовать пташку в грязи, по снегу ползает превосходно, садился токо пару раз на брюхо, в остальном нареканий нет, советую всем не пожалеете.
9
 
Ответить
@Bestij@
zeka:
отличная машинка, помоему очень даже красивая, тем более за такие деньги, 3-ех дверный вариант со споейлером - вот что бы я купил, машинка для молодежи, никак не для старых пердунов, и это совсем не внедорожник, а просто напросто паркетник, не думаю что кто то его покупает для того что бы использовать как внедорожник, так что первые три отзыва просто не понмают в красоте и дизайне
Я бы тоже купила себе 3-х дверный вариант со спойлером. Хотя по-возрасту уже далеко не молодёжь! Главное, что у тебя в душе! А "старым пердуном" можно быть и в 25 лет. Знаю таких. Статья толковая и обстоятельная. По мне так лучше заранее знать все + и - , быть ко всему готовым. Спасибо автору статьи! Для "паркетника" машинка чудная!
5
 
Ответить
Дизельный бульдозер
Находка
что касается статьи автора про бездорожье это все чуш!!! у меня пятидверая переднеприводная хр-в прет по бездорожью по грязи дай бог!!! я сравнивал у нее просвет з дорогой как на сурфе ! проходит все просто отлично! а что касается трассы ей цены нет идя за 100машина отлично держит дорогу! она не идет на переворот как многие паркетники! а что касается динамики включая спорт режим можна погоняться с 2000-2500кб.с. машинами
6
2
Ответить
Дизельный бульдозер
Находка
tanuha:
10тс.км., на платиновые свечи
танюха ты просто умничка!!! но это машина подходит не только девушкам! я втонировал в круг зделал юбочки сзади зделал бампер новый и вид изменился! это очень стильная машина!
3
2
Ответить
Сообщений: 3
у жены такая только без сполера я пробывал стрелку ложил до того пока ограничитель не сработал идёт без проблем по комфорту да с аккордом не сравнить по топливу ездил в хакасию на 620км стратил около 50 л 92бенза
3
 
Ответить
tatunia
Думаю купить HRV, но знакомые пугают очень высокой стоимостью ремонта и проблемой с запчастями. Может кто-то из счастливых владельцев данной машины выскажет свое мнение? Люди, помогите определиться!
4
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 274
Недавно купил HRV )))))) машинка только радует :) очень она позитивная ) есть в ней что то ...............очарование какое то )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda HR-V в России