Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв седана Mazda6: новый этап развития эпохи «Zoom-Zoom»

Тест-драйв седана Mazda6: новый этап развития эпохи «Zoom-Zoom»

23.09.2008 | 15852 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
689 (88%)
93 (12%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-09-11

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Такуро Ёсиока
Фото: Минору Кобаяси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mazda6

Как известно, в марте 2007 года компания Mazda выпустила хэтчбэк Demio нового поколения, и в связи с этим заявила, что отныне девиз «Zoom-Zoom» следует понимать как «sustainable Zoom-Zoom» (российские пиарщики компании переводят этот слоган как «разумный Zoom-Zoom»). Что это должно означать на практике, тогда толком никто не знал, поэтому все стали ждать, что за этим заявлением последует. И вот, наконец, появляется новая разработка периода «пост-Demio», а именно автомобиль Atenza второго поколения. Как это зачастую бывает, сначала вышел в свет европейский аналог машины — Mazda6. Ну, а раз этот автомобиль чисто европейского исполнения, его презентация для представителей прессы была устроена там же, в Европе. Итак, наш журналист шлет нам весточку из Сан-Тропе (Франция) и готов поделиться своими дорожными наблюдениями после знакомства с новым автомобилем.

Нет, это не Atenza!

 

В салоне автомобиля, на котором делась испытательная поездка, стояли передние кожаные кресла с автоматическими регулировками. Они достаточно упругие, и их с полным правом можно назвать комфортабельными. Но по какой-то причине разработчики решили, что передний пассажир может обойтись без подстройки поясничной части спинки и без регулировки сидения по высоте. Согласитесь, это странно. 

Mazda6 

Как странно, чтобы познакомится с автомобилем Mazda Atenza (японский аналог Mazda6) нового поколения, мне приходится ехать на юг Франции в небольшой приморский городок под названием Сан-Тропе. Нет, это я думал, что еду на встречу с машиной Atenza, но когда я уже был на месте, представитель компании поспешил меня успокоить: «Нет, это совсем не Atenza, это нечто другое!» С его слов следовало, что, действительно, в начале 2008 года в Японии появится новая Atenza, но то, с чем предстояло познакомиться мне, и то, на что могут рассчитывать рядовые японцы — это, мол, две разные вещи. И разница в названиях (в Японии Mazda Atenza, а тут, в Европе — Mazda 6) возникла не просто так, на это есть весомые причины.

Порт Сан-Тропе, точнее сказать, его южная часть венчается высоким холмом, на котором возвышается отель. Именно там мне предстояло сесть за руль нового автомобиля и отправиться в краткосрочный тур, маршрут которого проходил по окрестным дорогам. На входе в гостиницу выстроились в ряд несколько машин, на которых красовалось «Mazda6». Как и в первом поколении, данный модельный ряд должен быть представлен автомобилями типа седан, универсал и хэтчбэк. Казалось бы, уж если устраивается презентация для представителей прессы, им, по идее, нужно показать именно такой автомобиль, на который делается главная ставка, не так ли? Мне было известно, что на долю седанов приходится только 24% всех проданных машин Atenza первого поколения. Но именно седан оказывается той машиной, которую представляют первой. «Неужели во втором поколении седан станет главной движущей силой?» — недоуменно спросил я, на что последовал ответ: «Нет, ни в коем случае! Дело в том, что седан в настоящее время оказался самым подготовленным для запуска в производство, поэтому мы и решили устроить знакомство с новой моделью именно на примере седана». Все, согласитесь, просто и понятно, а я-то думал, что меняется стратегия компании!

Увидев автомобиль с приподнятыми уголками передних фар, я подумал: «Так вот ты какая, новая Mazda!» Первым делом мне бросилось в глаза ребро капота и ребро переднего крыла, которые зрительно увеличивали объем передней части машины, и, кроме того, сами по себе смотрелись просто здорово. Шикарно и то, что машина, оказывается, стала обладать удлиненным, или, точнее, вытянутым в длину кузовом. А, кстати, о размерах: по сравнению со своим родичем, то есть седаном Atenza первого поколения, Mazda6 стала на 60 мм длинней, на 15 мм шире и 10 мм выше.

Ладно, открываю легкую дверь и сажусь за руль. В последнее время все (или почти все) автомобили Mazda оборудуются системой запуска без ключа. Не явился в этом плане исключением и данный автомобиль. Итак, я нажимаю кнопочный выключатель и включаю стартер. Все, вроде бы, происходит так же, как в салоне Lexus, правда, электронный звук, сопровождающий запуск, кажется несколько простоватым. И вдруг мой фотограф говорит: «Послушай, ведь это звучит, как zoom-zoom!» Ну, надо же, действительно, и как это я сам не догадался!

Усовершенствован электрический усилитель руля

 

Рулевая колонка регулируется и по наклону, и по длине по принципу телескопа, что вкупе с регулировками, предусмотренными для кресла водителя, позволяют последнему подобрать оптимальную позу. В салоне седана имеются индикаторы, которые отображают работу кондиционера и радиоприемника, а управлять ими можно прямо с рулевого колеса, пользуясь переключателем перекрестного действия (Cross Function или просто CF-Net). 

Mazda6

На вооружении модельного ряда Atenza первого поколения стоял 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 2,3 литра. На сей раз вместо него появился модифицированный 2,5-литровый мотор с увеличенным диаметром и рабочим ходом поршней. Если брать чисто европейскую версию машины, то там двигатель развивает мощность в 170 л.с. и крутящий момент в 23,0 кг-м, что на 8 «лошадей» и на 1,1 кг-м больше, чем его японский аналог с кубатурой 2,3 литра. Ясно, что после подобного изменения скоростной характеристики двигателя управлять машиной на малой и средней скорости стало легче. 

Машина, на которой выполнялась поездка, была оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач, ну, и, конечно, руль у нее находился слева. Думаю, что поскольку в Японии имеется аналогичный автомобиль Atenza, хотя он и с правым рулем, мой рассказ о «европейке» не будет восприниматься, как нечто не имеющее никакого отношения к «внутренним японским делам».

Итак, первое, на что я обратил внимание, это на удивительную легкость в работе сцепления, что, собственного говоря, и не удивительно, учитывая малый вес самой машины. В самом деле, мой автомобиль (с двигателем объемом 2,5 литра) весил 1 320 кг, что, согласитесь, для машины такого класса — сущие пустяки. Но что интересно: новый кузов стал больше по размеру, и, казалось бы, должен из-за этого потяжелеть этак килограммов на девяносто. По-крайней мере, если бы это произошло, никто бы не удивился. Однако удивляться все-таки пришлось, и знаете почему? Потому что на самом деле вес машины уменьшился, и новый автомобиль теперь легче японского собрата (2,3-литровой Atenza с 5-ступенчатым «автоматом») на целых 60 кг! В последние годы каждая очередная смена поколений, как правило, ведет к некоторому росту размера кузова, так что увеличение веса воспринимается как своего рода неизбежность. А вот инженеры компании Mazda решили, что это — негодная философия, и вот, пожалуйста! Как многие, должно быть, помнят, в связи с началом выпуска автомобиля Demio стали говорить, что девиз «Zoom-Zoom» уже устарел, и что пора бы уже называть все происходящее с машинами Mazda не иначе, как «sustainable Zoom-Zoom» (sustainable — экологически устойчивый, не наносящий ущерба окружающей среде). Так вот, одним из главных следствий новой философии стала бескомпромиссная борьба с «лишним» весом, начатая конструкторами компании.

Маршрут моей испытательной поездки сначала проходил по городской набережной, затем мне надлежало резко свернуть на горную дорогу и пройти около 160 км до контрольного или, лучше сказать, поворотного пункта трассы — городка Антив. Ладно, я сажусь за руль, выезжаю со стоянки и начинаю спускаться вниз к морю по брусчатке. Подвеска справлялась с неровностями дороги легко, трясти — не трясло, так что настроение у меня было самое что ни на есть приподнятое. А если конкретно, мне стало казаться, что управляемый мной автомобиль, несмотря на свое, так сказать, японское происхождение, во втором своем поколении оторвался от своих корней, сделался самостоятельным, и теперь ведет себя как самый что ни на есть потомственный «француз» среднего класса. Кому-то мои мысли покажутся смешными и наивными, но вы поймите мое состояние: вокруг — средиземноморский пейзаж, я спускаюсь по французской мостовой и чувствую, что машина-то ничего, будто сделана специально для таких дорожных (и географических) условий.

Когда я выехал за город, скорость движения, понятное дело, сразу возросла, и лишь тут я почувствовал то, о чем меня предупреждали, а именно, что рулевое управление стало действовать намного лучше. Любое движение рулевым колесом немедленно отзывалось изменением в поведении машины, а главное, той тяжести, которая была присуща рулю в машине первого поколения, здесь не было и в помине. «Да, — помнится, подумал я тогда, — заявления о том, что на этот раз решено было использовать усовершенствованный электрический усилитель руля, который до этого уже был опробован в спортивной машине Mazda RX-8, и что благодаря этому удалось свести к минимуму потери на трение, оказались не пустыми словами!» Руль оказался очень информативным, как будто он сопрягался с колесами напрямую, так что гадать, что да как, мне не приходилось, я точно себе представлял, что в данный момент делать можно, а что нельзя. Естественно, что благодаря такой полной информации у меня не возникало и тени неуверенности даже тогда, когда я входил в поворот на большой скорости (а как иначе, когда движешься по горной трасе?).

В связи с этим я даже не почувствовал недостаток мощности в двигателе. А вы ведь понимаете, что разница в 8 л.с. в некоторых случаях может показаться просто невосполнимой потерей. Но только не в данном случае! Ну и что, что рабочий объем цилиндров увеличился с 2,3 до 2,5 литров, а мощности не прибавилось? Зато, несмотря на то, что цилиндров по-прежнему было 4, характерная для 4-цилиндровых моторов вибрация была сведена к минимуму, да и вообще, двигатель показался работающим как часы! Правда, справедливости ради должен заметить: скоростная характеристика мотора оказалась таковой, что реально почувствовать прирост рабочего объема можно было лишь в те моменты, когда частота вращения его коленчатого вала превышала 4 000 об/мин. Что же касается утверждения, что крутящий момент вырос, и потому машина стала легче разгоняться на малой и средней скорости, скажу так: пока обороты не превысили 2 500 в минуту, крутящий момент все равно не тот, и все!

Меньше вес — меньше расход топлива

 

Меняя положение клавиши «Enter» («ввод»), то есть, утапливая ее правый, левый, верхний или нижний край, можно оперативно решать массу управленческих задач. Ниже главной клавиши «ввод» имеются 3 кнопочных переключателя (слева направо): «навигатор», «возврат», и «телефон». 

На этой панели отображаются различные показатели. 

Вообще-то Mazda6 может выглядеть по-разному, поскольку имеется 2 варианта передней части, формы переднего бампера и задних фонарей. Машина, на которой делалась испытательная поездка, была из числа Sedan Luxury. А если бы это был Sedan Sport, тогда у него бы был бы передний бампер с большим, широким зевом, а на крышке багажника стоял бы небольшой спойлер. 

Между тем, дорога вела меня все дальше, и вот настал момент, когда я добрался до срединного пункта моей поездки — небольшого городка, затерявшегося где-то в горах. Пейзаж передо мной открылся просто прекрасный, дорога была пустой, так что, можете представить, с каким энтузиазмом я вел свой автомобиль. Правда, старые деревья, растущие по обеим сторонам дороги, сужали проезжую часть донельзя, так что, даже если бы я оказался за рулем совсем маленького автомобиля, мне бы пришлось бы быть предельно осторожным. Ну, а когда у тебя кузов шириной 1 795 мм, тогда, вообще, беда. Словом, как я ни старался, а скорость, с которой я двигался к финишу, все равно оставалась невысокой. И в какой-то момент я понял, что если буду следовать тем маршрутом, который для меня разработали организаторы пробега, и который был введен в память моего бортового навигатора, дорога отнимет у меня слишком много времени, и в отведенный мне срок я не уложусь. Тогда я решил выбрать путь покороче, то есть, проложить себе новый маршрут.

И тут как нельзя кстати под рукой оказалась новинка — подрулевой переключатель «Cross Function Net», или сокращенно CF-Net. Причем, он сделан таким образом, что даже если он не совсем нужен, им просто приятно пощелкать, ну, а если это «щелканье» приносит какую-то практическую выгоду, тогда вообще! Главная клавиша этого переключателя («ввод») походит на центральную кнопку на сотовом телефоне, на которую можно жать и слева, и справа, и сверху, и снизу. В частности, мне в тот момент нужно было, не останавливаясь, активировать свой бортовой навигатор, так я смог это сделать, в самом прямом смысле, не отрывая глаз от дороги, вот как! Это похоже на «i drive», однако, повторяю, им можно действовать, практически не отрываясь от дороги, плюс к тому, последовательность действий выглядит более логичной, что, как заявляют разработчики этого мини-пульта, позволяет экономить до 20-30% времени. Да к тому же этим переключателем можно управлять и кондиционером, и даже радиоприемником, вот что удивительно.

Словом, не особенно напрягаясь и не останавливаясь, я смог изучить дорожную карту и так удачно определиться, что мой путь к конечной цели стал ближе на целых 20 км. Мне, правда, пришлось некоторое время двигаться по горной дороге, которая изобиловала крутыми поворотами, сопровождаемыми подъемами и спусками. Но, пользуясь преимуществом облегченного кузова и усовершенствованным рулевым управлением, я справился с ними в два счета, причем подчас мне даже начинало казаться, что мой автомобиль по размеру на порядок меньше, чем есть на самом деле. Правда, когда дорога петляла уж слишком сильно, мне приходилось существенно сбрасывать скорость, и вот тут руль, действуя с малым передающим коэффициентом, действительно заставил меня изрядно потрудиться.

По ходу дела я не особенно отслеживал динамику расхода топлива, но когда поездка была завершена, получилось вот что: машина прошла в оба конца около 300 километров, и в среднем на каждый литр бензина пришлось 12 км пробега (8,3 л на 100 км). Если верить официальным данным, новый автомобиль стал на 6,9 % экономичнее, чем его предшественник, оснащаемый 2,3-литровым мотором. Конечно, если машина легче, бензина уходит тоже меньше, это так. Но вместе с тем мне кажется, что эта экономия объясняется не только малым весом, но и прекрасными аэродинамическими качествами. Ведь вы посудите сами: начиная от места, где кончается двигатель, и вплоть до самой крайней задней точки у машины совершенно гладкое днище. Не удивительно поэтому, что и коэффициент лобового сопротивления (Cd) у автомобиля тоже невысокий — 0,27. Думаю, это одна из причин того, что автомобиль стал менее прожорлив, и, возможно, не самая последняя по значимости.

Новая Mazda, если она идет с автоматической коробкой передач (в Японии, как все знают, предпочтение отдается именно такой модели), то используется 5-ступенчатая или 6-ступенчатая трансмиссия, в зависимости от того, какой у машины привод — передний (5AT) или полный (6AT). Если смотреть по расходу топлива, выясняется, что мой автомобиль, который оснащен механической 6-ступенчатой коробкой, если и не лучше, то, по крайней мере, и не хуже своих «автоматических» собратьев. Я твердо уверен, что при езде где-нибудь за городом, когда скорость постоянная и не приходится часто тормозить, на этом автомобиле при желании можно легко сэкономить, так что он может даже оказаться более экономичным. Хотя, конечно, если повсюду встречаются заторы, тогда уж извините!

Как известно, Mazda Atenza первого поколения дебютировала в 2002 году, и так случилось, что она оказалась первой машиной, выпущенной компанией под вновь провозглашенным девизом «Zoom- Zoom». С той поры минуло уже без малого 6 лет, и что же мы нынче видим? А то, что Mazda по-прежнему продолжает совершенствоваться в высшем пилотаже. Что этому способствовало? Во-первых, борьба с «лишним весом». И, во-вторых, повышенное внимание к аэродинамике. Новая модель Mazda6, как мне кажется, тому самый убедительный пример. Словом, если желаете понять, что такое современная Mazda, садитесь за руль этого автомобиля, и вам все станет ясно.

 

Техническая характеристика автомобиля Mazda6 в кузове седан

Полная длина: 4 735 м.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 440 мм.
Колесная база: 2 725 мм.
Вес машины: 1 320 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOCH с 16 клапанами, развиваемая мощность 170 л.с. при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 23,0 кг-м при 4 000 об/мин (европейская версия).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Ни о чем! Ездил я на новой 6 с 2-х литровым двиглом - балалайка. Новый аккорд ГОРАЗДО приятнее.
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.
1
17
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Так не плохо.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Все ничего, но вот эти три круглые крутилки на панели меня просто вырубают. Подобная ерунда была и в предыдущем поколении. Экстерьер - намано, интерьер - гуано. одно слово: мазда...
1
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Оболденная машинка. Хоть мазды я и не очень.
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Одно слово это и есть ВЖИК-ВЖИК (т.е., ZOOM-ZOOM)
Sprinter-Carib умер на чужбине,
ВАЗ 21102 погиб на М52,
HONDA и она РУЛЕZZZ!!!
 
5
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
имхо машина-красавица...ее общий дизайн ка бы заточен на женскую часть населения...все эти фары лепестки, так и веет гламуром. но красиво.что сказать.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Красивая машинка. Для женщины - самое оно!
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
3
7
Ответить
   
Новоебуново
Сообщений: 19950
три крутилки на панели прошлый век....на руле переключатели (сама форма) то же слабая дизайнерская работа ! Мазда - Зум Зум. Аккорд - зе павр оф дримс !
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
 
9
Ответить
dmkb
А что там должно быть вместо крутилок? Кнопочки, сенсорный дисплей? Все это сделать не составит труда, а водитель может на ходу, не отвлекаясь от дороги, управлять только крутилками.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Владельцы Хонд всегда будут гнать на машины, которые лучше Хонд. Аккорд неплох, очень не плох. Но разборчивые европейцы (включая немцев с их поршами и бмв) охотно покупают Мазду и не подозревают о существовании Хонд :)
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
13
1
Ответить
  
Сообщений: 488
ништяк шестерка, как только появится такая атенза во владике сразу возьму! хондаводы окститесь!
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
7
1
Ответить
Машина супер... уже собираю уе...

Аккорд новый хуже - по комфортабельности....сравнивал .
8
 
Ответить
Sanek022
Мотористы из Мазды отстоиные,да и машина не очень датчики всякие довольно прихотливы а чинить в России как понимаете не кому! Zoom-Zoom это только не оправданый расход топлива!
 
8
Ответить
Новосибирск
Правильно выше сказанно... вся европа на маздах.А не на Аккордах.Лично ездил на тест машинах аккорда и мазда, и выбрал новенькую мазду.
7
 
Ответить
f1nger
Что за улитка? Мазда - есть мазда.. =\
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
для Sanek022:
чё сказал, непонятно.
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
 
 
Ответить
Ruslan_07
Что в ней люди нашли такого прекрасного? я не понимаю...
 
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Даже нормального мотора в машине нет(( фу...
The new Camry, ACV50, white pearl
 
8
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Ну что вы гоните господа! Многие из вас ее эксплуатировали хотя бы полгода чтобы говорить что она фуфло. Необъективно, поэтому - неверно. А дизайн очень хорош. И экстерьер на уровне.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
8
 
Ответить
GT-T owner
Кому как, а мне и интерьер и экстерьер очень понравился. Только вот моторчики слабоватые на мой взгляд и не соответствуют достаточно агрессивному и спортивному дизайну. 1,8 и 2,0 - совсем тупые, 2,5 получше, но тоже слабоват. Если уж у машины есть комплектация спорт и тауринг, то машина дожлна и ехать соответствующе. Еще бы хотелось чтобы была полноприводная версия, т.к. по моему городу передвигаться на переднем приводе зимой практически не реально.
 
2
Ответить
да нормальная машинка. дизайн симпотичный. довольно лёгкая. салон правда простоват. ну дак это и не Мерседес.
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
мне нравится, и вцелом дизайн мазды в последнее время!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
5
 
Ответить
Дизайн зачетный. Интерьер, тож ничего. Крутилки - согласен - смотрятся колхознее кнопок или сенсоров. Но они удобнее, черт бы их побрал. На ощупь крутить - без проблем
4-цилиндровый движок на 2,5 литра удивил :-). Даже и не знал, что бывают такие. И 170 лысы - не звучит как-то.
3
 
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
2.5 литра в 4-х цилиндрах да еще и 16 клапанов 170 л.с. - почемуто мозг закипает! И появляется мысль -@!#$а так мудрить? Хотя роторные движки это тоже их эпопея. Новый слоган для мазда - Мазда. Мы легких путей не ищем.
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
 
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Если на европу ровнятся тык берите себе все мерсы. Нах вам япы! Этож отстой!!! правый руль вся фигня, кстати вольва вообще самая безопасная машина, пол европы выбирают именно ее только из за этого в особенности женский пол!
HONDA - РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
THE POWER OF DREAMS - одним словом!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
6
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Чисто для сравнения!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Откуда инфа о том что европа вдруг полюбила мазды. Европа ездит на Французах и Немчуре.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
3
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Тимоха, ты понял сам хоть че в первом сообщении сказал?
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
 
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Сорри, во втором
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
 
2
Ответить
Нормальная машина, прикольный дизайн, не сравнить с new Accord, который по сравнению с Маздой, просто бессмысленное сборище каких-то непонятных геометрических фигур. Лучше б слизали видон у Мазды, как было в прошлый раз.. )))))))
Моторчики конечно слабоваты... это минус, но скоро выйдет MPS - это плюс. И Мазда опять ушатает и Хондарей, и Субарей, про Тойоту вообще молчу... )))))))))) Щас правда "фанаты" поднимут крик, но так даже веселей т.к. статья пресноватая и читать её откровенно скучно!
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
collega777@ http://mail.ru - я фанат субару, но шама не подниму... катайтесь на своей балалайке)))
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14728
Collega777 это +1000!
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
4
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
в авторевю читал сравнение кагдилака блс сааба 9-3 мазда6 и аккорд.так вот.аккорд занял помоему последние место.мазда с двигателем 2.5 на механике едет до сотни за 9.5секунд(у нее170лошадей).а аккорд с двигателем 2.4 201сила на автомате едет 10секунд..и потом как тут пишут в плане спортивности мазда на голову выше нового аккорда.зато интерьер у аккорда лучший.дешевая серебристая пластмасса аля шевроле лачетти И жесткий пластик.а блин как же я мог забыть!это же ХОНДА!(произносим с величием в голосе и когда произносите падайте на колени)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
1
Ответить
PooDoooF
Mazda Пуук-Пуук! а не машина. согласен только в том, что они красивые машины только делают и ВСЁ, в остальном они в пролёте
 
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Гонит народ на Мазду понапрасну, совершенно не имея понятия о том - что это такое.

Да ещё и по глупости говорит, что Мазда не умеет делать движки.
А зачем им, если это движки Ford?

А в целом Мазда отличные машинки - крепкая подвеска, приличный интерьер, великолепная управляемость (лучше даже чем у Хонды) и отличный дизайн с идеей (хотя в плане дизайна старая шестёрка мне нравится больше).

Единственная проблемы Мазды это недостаточно широкий модельный ряд двигателей.
170 л.с. а потом сразу турбовая MPS с 260 л.с.

Я бы на их месте ещё 200-220 воткнул где-нибудь посередине.

Кстати, старая японская Mazda 6 c 2.3 (180 л.с. на японской версии) и механике спокойно делает Accord 2.4. У неё чуть больше 7-ми секунд до сотни.
4
 
Ответить
Показывали же выступления какого то япика, толи президента толи менегера хонды - Аккорд нынешнего поколения затачивается на как бизнес класс, а не как гонка....нууу т е спортивность убирают в угоду комфорта и важности
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
Млин ну не нравится мне красная подсветка приборки, а так все остальное нормуль.
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
да аккорд затачивали под бизнес класс да только сами хондовцы видят в своих конкурентах не японцев одноклассников а аж немецкие премиум бренды!ково конкретно?бмв 3шка мерседес Цшка ауди а4.да вот только все эти 3машины помимо бизнескомфорта и едут великолепно..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
3
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
А какой у нее расход? У нового аккорда 9л. С движком 2.4!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
1
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Heckfy-cool. А ты все коменты прочитай может поймешь!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
 
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
DIman K цитирую:
-мазда с двигателем 2.5 на "механике" едет до сотни за 9.5 секунд(у нее170лошадей).а аккорд с двигателем 2.4 201сила на "автомате" едет 10 секунд.
Я основные моменты выделил ковычками. Если тебе это о чем то говорит!!!
Зайди на официальный сайт той и другой машины и сравни расход топлива. При одинаковом стиле езды мазда будет жрать на 2-3 литра больше!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
3
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Про расход загнал! не тот тип двигла... сорри! НО! Mazda Accord расход на 100км. 8,1л. 8,8л. разгон 0-100 км/ч 8сек. 7,9сек. https://www.mazda.ru/NR/rdonly... A/0/mazda6_web.pdf http://www.honda-accord.ru/technik/ Сравнивайте сами. Хотя здесь скорее кому что больше нравится!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
3
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Olmers:
"Кстати, старая японская Mazda 6 c 2.3 (180 л.с. на японской версии) и механике спокойно делает Accord 2.4. У неё чуть больше 7-ми секунд до сотни."

Что-то слабо вериться! Пускай с сиркой или евреем заедет. Посмотрю я кто кого!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
 
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Olmers:
"Кстати, старая японская Mazda 6 c 2.3 (180 л.с. на японской версии) и механике спокойно делает Accord 2.4. У неё чуть больше 7-ми секунд до сотни."

Что-то слабо вериться! Пускай с сиркой или евреем заедет. Посмотрю я кто кого!
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
 
Ответить
Темокса чета разошелся... )))
На место надо ставить ))))
Расход Мазды, по твоим данным, почти на литр меньше, чем у баяна, а динамика хуже на 0.1 сек. Х.з., лучше литр в баке, чем 0.1 сек преимущества.
На счёт Сира м Еврея..... Так ты их с МПСом запусти.... ))))
И напиши правильно Порш, а то как-то не солидно... )))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Маздайка новая по дизайну зачётная, в остальном не знаю, пока видел только издалека :-) А то, что моторы америкосовские - это ни есть гуд.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Темоха,а ничего что аккорд на 31силу сильнее?..если даже такое преимущество не дает ему в скорости равенство или преимущество над маздой то выводы собственно следующие:на аккорде "тупой" автомат или же слишком тяжелый он стал.а ну да. Как тут пишу и то и то сразу так что никакой спортивности в нем я не вижу..да кстати тестируемая у них мазда(напомню тем что речь о тесте А.Р)была в самой жирной комплектации.и аккорд тоже.так вот мазда ощутимее дешевле.932тысячи против 1010000за аккорд.и что в итоге?более динамичная более экономичная с более спортивной подвеской которая в тоже время лучше реагирует на неровности более лучшая комплектация более интересный внешний вид(ее по крайней мере с камри не спутаешь)более дешевая..хотя конечно каждому свое.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
кстати да, пишется Porsche )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Красивая машина. Я бы себе взял бы хетчбек.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
"Нет, это не Atenza!"
Нет, это не машина.......
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
Piterets
Аккорд новый - копия Камри, согласен - просто нагромождение геометрических фигур. Тестировали его со старым - подвеска +, управляемость и динамика - улетучились.
Новая Маська сохранила индивидуальность, хотя салон могли бы и поменять, а то слепили помесь 3-шки и 6-ки.
По расходу могу сказать - фуфло все то, что написано. По трасса - да, если ехать 110-120, да еще и накатом время от времени катится, получится 7. А по городу все эти машины едят не меньше 12,5 литров. У Фольксвагена есть замечательный движок 1,4 л. с битурбонаддувом (150 лошадей). На сайте заявлены 9 литров по городу, реально выходит 12-13.
 
 
Ответить
Collega777
) маленькая поправка, не битурбовый, а турбонагнетательный
 
 
Ответить
apetrof
Сначала купите себе, или то, или это......
 
 
Ответить
Ruslan 74
Kak 3 mesaca,ezghyu na Mazda 6 s 5-yu dveryami.Mashina prosto super!Xorosha na doroge,udobnayu v ekspluatacii,krasivij dizain.Voobshem poluchayu udovolstvie.Pered etoj bil 323 Lantis F.
 
 
Ответить
Поднадоело уже сравнение Машки и Аккорда, но я всё-таки выскажусь по этому поводу, так как не понаслышке (в отличие от большинства здесь пишущих) имею представление об этих двух замечательных автомобилях!
У самого - Аккорд 2.4 экзекьютив, до того как стал обладателем хонды заказывал в мажоре мазду 6 спорт на двух литрах - отказался от неё по причине того, что увидел новый аккорд! посидел, взял тест - драйв и понял, что как бы ни была хороша мазда (внешне она мне например очень нравится, и я до сих пор считаю её самым красивым автомобилём в D-классе), но Аккорд всё-таки повыше классом и во многом лучше! До сих пор своего мнения не поменял, так как периодически езжу с другом, у которого шестёрка спорт 2.5 и имею возможность не кратковременно, а основательно сравнивать эти машины!
Про экстерьер уже писал - скажу лишь, что мазду считаю более элегантной и гармоничной, а аккорд - солиднее и взрослее!
Салоны даже сравнивать неудобно - мазда здесь явно подкачала - и в этом Аккорду ни в каких комплектациях не конкурент! Материалы дешевле, сиденья хуже, аудиосистема слабее, дизайн проще, оснащение даже в Люксе беднее! Единственный плюс - сзади места побольше, чем в хонде (аккорд по этому показателю вообще середняк - места реально не много, но в конце концов это не членовоз - для этих целей есть Суперб и Теана)
Подвеска - у Мазды пожёстче (18 диски) и пошумнее, но управляется она поинтереснее и спортивнее!
Шумоизоляция у мазды хуже! Причём в районе задних арок хуже ощутимо!
Динамика - самый пожалуй спорный момент! Да, для двухсот сил аккорд мог ехать и лучше, но и той динамики, которая есть, хватает за глаза! лично меня в целом устраивает, хотя езжу достаточно быстро и агрессивно! Просто надо уметь пользоваться режимом спорт и подрулевыми лепестками! Очень неплохо ускоряется со 100 - 120 кмч! Пассат 1.8 ТСИ и Ауди А4 (с тем же движком) с этих скоросетй едут хуже! автомат кстати хорош - чувствуется его адаптивность - когда некуда спешить работает мягко и плавно, а когда хочется зажечь - быстро и передачи подбирает грамотно!
Пока прохожу обкатку, движок слишком не насилую и на пределе стараюсь не ездить, но пару раз мы с другом решили заехать - так вот километров до 50 машка едет на полкорпуса впереди, потом Аккорд её нагоняет и до 100-110 машины едут почти вровень! Напомню что Аккорд ещё даже обкатку не прошёл, а значит и полной объективности в этих заездах не было! В целом машины очень близки по динамике, поэтому просто смешно слышать слова о том что машка "рвёт" аккорд!
Шестёрка - хорошая машина, но Аккорд лучше, да и впечатление он производит более взрослого и дорого автомобиля!
1
2
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
хороша чертофка
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
 
Ответить
Марсел
блин,ребят....ниче не знаю короч...купили родители у меня себе новый аккорд тайп S...через 4 месяца я взял себе машку спорт...проездив достаточно на том и на том-для себя сделал вывод -Маша лучше,шустрее и управляемее.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром