Этот процесс повторяется сегодня раз за разом, на самых быстрых на сегодняшний день машинах, предназначенных для дорог общего пользования. Список таков: Nissan GT-R, Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х MR и Subaru Impreza WRX STI.
Вспомним, как все начиналось: 16 лет назад в 1992 году на свет появились две машины, которые стали называть нашим «оружием». Это «оружие», напомню, разрабатывалось двумя компаниями, но с одной целью — защитить национальную честь в мировом чемпионате по ралли.
Начав движение, я первым делом поймал себя на мысли, что чувствую себя за рулем очень спокойно и уверенно. А откуда взяться беспокойству, если автомобиль, какой бы маневр ни выполнял, все делал плавно и размеренно.
Думаю, что многие знают, но напомню еще раз: когда компания Mitsubishi приступила к производству нового седана, его решили назвать старым добрым именем Galant.
Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.
Автомобиль Mitsubishi Triton – пожалуй, единственный грузовик-пикап, представленный в настоящее время на внутреннем японском рынке. Так что читателям будет вдвойне интересно познакомиться с «путевыми» заметками нашего автомобильного эксперта Сасамэ Ниро, которому удалось сделать на этой машине небольшой испытательный заезд. Итак, Mitsubishi Triton – что это такое и как с ним обращаться?
Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.
Сразу стоит обратиться к статистике, которая свидетельствует о том, что за первый месяц, пока идет реализация автомобиля Mitsubishi Delica нового образца, от покупателей было принято такое количество заявок на покупку, которое превысило плановые показатели более чем в 3 раза.