Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

 
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом. Новый игрок на рынке пикапов — китайский JAC T6 — на миллион дешевле японских аналогов. Но настолько ли он хуже?
Diamante, «Демон»… Все-таки иной раз разговорный русский очень точно передает характер того, чему дает прозвища. Пусть и невольно. Ведь вряд ли на заре появления японских автомобилей у нас в стране обыватель, еще не избалованный надежностью Тойоты, мог сразу оценить сложность Mitsubishi в обслуживании и ремонте. В общем, приклеился ярлык авансом. Но то, что Diamante был воплощением конструкторского перфекционизма, наш потребитель понял, кажется, моментально. Даже теперь агрегаты и системы, что устанавливались на «Демона», редки или вовсе не появляются на нынешних его одноклассниках. А ведь Diamante дебютировал почти 30 лет назад — в 1990-м.
Подобное — из разряда исключений. Как правило, спецверсии вполне гражданских моделей, ориентированные на активную езду, по части ходовых качеств далеки от своих родственников по модельным рядам. Ради повышенной мощности и лучшей управляемости конструкторы заставляют мириться с явными потребительскими неудобствами. Но, видно, время тогда было такое — японцы хотели и умели создавать «заряженные» автомобили, где «драйв» и «комфорт» мирно соседствовали на радость клиенту. Да что там «заряженные»! Вон Galant VR-4 шестого поколения — ведь был профессиональным спортсменом, открывшим Mitsubishi мир большого ралли. А насколько при этом интеллигентен!
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения — о таком мечтали многие. Да и облик оказался удачным — вполне «крутым», но демократичным, без того налета «бандитского» имиджа, что в 90-х несли на себе некоторые традиционные «джипы». Давно сменились поколения Делики, но именно модель вагонной компоновки третьего поколения в своей «звездной» полноприводной комплектации Star Wagon 4WD сыграла заметную роль в автомобилизации страны, особенно в ее восточной части.
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем более что результат многих из вас удивит!
Лет 15 назад я назвал его «паркетником», чем обидел владельца. Каюсь, виновен. Хотя — не сильно лифтованный, на фоне полностью мостовых и тяжелых Safari и Land Cruiser, он на самом деле выглядел не совсем полноценным внедорожником. В том, естественно, понимании, какое существовало среди джиперов. Знал бы наперед о грядущей эпохе кроссоверов с их легковыми подвесками/клиренсами и вымирании джипов как вида, не был бы столь злословен. Ведь сейчас даже стоковый Mitsubishi Pajero в сравнении со всем этим асфальтовым родом/племенем — будто хищный динозавр в охоте на беззубых млекопитающих. Эволюция поставила на нем крест. И тем самым только подчеркнула его природное очарование!