Subaru – одна из немногих автомобильных компаний, которой удается создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой – оппозитный мотор плюс симметричный полный привод.
В настоящее время принято считать, что среди всего многообразия моделей автомобильного семейства Legacy модификация «GT spec.B» обладает самым «спортивным» характером.
Что нового появилось в автомобиле Legacy после того, как он пережил очередную малую модернизацию? Любой, кто внимательно следит за всеми новинками, выходящими из конструкторского бюро Subaru, сразу скажет...
Частичная замена модельного ряда Subaru, которая произошла совсем недавно, в том числе преследовала цель найти наиболее оптимальное сочетание скорости и экологической безопасности.
Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе", да и остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида,а за их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности.
Во Франкфурте состоялась европейская премьера Legacy четвертого поколения сразу в трех видах кузова: седан, универсал и внедорожный универсал Оutback. Последняя версия стала, пожалуй, наиболее популярной в нашей стране.
В рекламных роликах Legacy, как когда-то в самом начале славного пути этого автомобиля, вновь замелькал всем известный Брюс Уиллис. Связано это с тем, что, как было официально заявлено, число выпущенных машин этой модели перевалило за отметку в 3 миллиона единиц!
Ребра и бедра ощущают солидную боковую поддержку, руки подгоняют по высоте трехспицевый руль Momo. Под ногами матово поблескивают четыре спортивно-пупырчатых плоскости – педали и площадка для отдыха левой ноги. Что-то подсказывает, что левой ноге сегодня будет не до отдыха…