Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Blade Master — компактного автомобиля премиум-класса

Обзор Toyota Blade Master — компактного автомобиля премиум-класса

13.11.2007 | 25672 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
984 (94%)
58 (6%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-08-01

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Хагивара Хидэаки
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Blade Master G. 

Blade Master: продолжение серии Short Premium

На фотографии изображен 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель модели 2GR-FE, который ставится на автомобиль Toyota Blade Master. Двигатели той же модели работают и в машине Toyota Harrier, и в Toyota Estima. И со стороны впуска, и со стороны выпуска двигатель дооборудован постоянно действующей системой изменения фаз газораспределения и величины открытия соответствующих клапанов. Это позволило наряду с улучшением скоростной характеристики, добиться от мотора большей экономичности — один литр на каждые 10,2 км пробега (9,8 л на 100 км). И по мощности (280 л.с.) и по крутящему моменту (35,1 кг-м) этот автомобиль стоит в одном ряду с моделью Golf R32, что позволяет выдавать себя за «горячего» хэтчбэка. А там, в Европе, такие машины ценят, так что есть реальная возможность стать среди машин сегмента «C» первым. 

В тот день, на который была назначена испытательная поездка, лил дождь, поскольку к Японии подбирался очередной, 9-й по счету тайфун. С моря дул порывистый ветер, западный подъезд к Оисо был перекрыт, поскольку там размыло примерно 1 км дамбы. Вот так выглядел мой автомобиль Blade Master на фоне пасмурного неба. Если брать только скоростную характеристику двигателя, то, несомненно, первое, что придет в голову, — это самый что ни на есть натуральный «горячий» хэтчбэк («hot hatch»). Однако на самом деле, это определение верно только отчасти, а на самом деле его лучше классифицировать как дорогой компактный хэтчбэк. 

Toyota Blade Master G. 

Как известно, когда в продаже появились первые автомобили Toyota Blade, многие полагали, что ставить на вооружение обычного хэтчбэка 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель — это уже явный перебор. Хотя, к примеру, Иноуэ Ёсуй в своей рубрике «Make-up Shadow» в журнале BGM с моей точки зрения удачно определил этот автомобиль как «предложение для степенных водителей, которые, тем не менее, не утратили юношеского задора». Между тем, знатоки могут сказать: «А что тут такого уникального, вон, в Европе бегает же автомобиль Golf модели R32, выпущенный корпорацией Volkswagen, с увеличенной кубатурой двигателя, и ничего!». Да, действительно, немецкий хэтчбэк, входящий в европейский сегмент «С», оснащен совсем не свойственным этой категории автомобилей мотором. Но дело-то в том, что там, на Западе, такие машины рассматриваются как Performance (автомобили с «демонстративно» высокими силовыми характеристиками). Что же до японского Toyota Blade, то он совершенно не такой: как заявляют создатели, его старались сделать таким, знаете ли, «высококлассным автомобильчиком» (если переходить на английский, то как раз и будет Short Premium), таким, чтобы тот, кто привык к роскошным седанам или минивэнам, пересев по случаю за руль Blade, не подумал: «Боже, как низко я пал!».

На практике это должно означать следующее: модельный ряд Blade нацелен на людей с довольно высокими запросами. Просто этим людям по какой-то причине больше не нужен дорогой минивэн, а ездить-то на чем-то надо. Типичный для Японии пример: семейная пара, дети встали на ноги и в родительской опеке более не нуждаются, ну зачем им на двоих громадный семейный автомобиль?! А тут им — пожалуйста, не хотите ли пересесть в роскошно обставленный салон небольшого, но необычайно мощного хэтчбэка? Так сказать, вспомнить молодость, не теряя при этом лица. А чтобы окружающие не подумали чего, под капот такого «автомобильчика» прячут двигатель чуть ли не с двойным запасом мощности, плюс к этому наводят внешний лоск, делают роскошный интерьер. И вся эта «первоклассная» начинка подается под видом обычного (подчеркиваю, обычного, а не «демонстрационного») хэтчбэка.

Но если двигатель в 2,4 литра для обычного хэтчбэка — это уже «слишком», то какое же определение следует подыскать для нового автомобиля из того же модельного ряда — Blade Master, под капотом которого стоит уже 3,5-литровый 6-цилиндровый «движок» с V-образным расположением цилиндров?! Предположим, что это — чисто тактический ход. Ведь не секрет, что автомобиль взялись распространять две дилерских сети — торговые дома Toyota и Toyopet. А надо бы заметить, что именно через эти торговые компании продавались относительно дорогие седаны Toyota Progres, которые — вот совпадение! — так же оснащаются 6-цилиндровыми моторами. У седана, правда, 6 цилиндров располагаются в ряд, а не V-образно, но в данном случае это не суть важно. Важно другое: этот Progres иногда зовут «малый Celsior», так что можете себе представить, с какой привередливой клиентурой приходится этим самым дилерам иметь дело. Модельный ряд Progres существует уже давно, целых 9 лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что постепенно покупатели стали осматриваться, не «переметнуться» ли куда, чтобы прикупить что-нибудь посвежее. Так вот, кто-то пустил слух, что для того, чтобы не отпускать прежних владельцев Progres, дилеры предложили переоснастить Blade с таким расчетом, чтобы он также стал машиной с 6-цилиндровым мотором. Между тем выяснилось, что ничего такого не было, и ни модельный ряд Progres, ни проблемы дилеров «Toyota» и «Toyopet» тут ни при чем. Не подтвердилось также предположение, будто бы все дело в тех водителях, которые уже успели обзавестись машинами Toyota Blade с 4-цилиндровыми моторами и которые, якобы, стали поговаривать, что, мол, автомобилю не хватает «мощи», и что пора бы перевести его на двигатель V6.

Я вполне допускаю, что если бы такие пожелания действительно имели место, и их число оказалось бы значительным, компания Toyota к ним бы прислушалась. Так нет же, не было таких пожеланий! Тогда получается, что Toyota приняла решение дополнить модельный ряд Blade новой машиной просто так, совершенно не просчитав коммерческие риски? Что ж, похоже, что так оно и есть, хотя, простите за каламбур, на компанию Toyota это как-то не похоже. А если предположить, что авторы проекта Blade решили не ограничиваться последовательным и планомерным усовершенствованием скоростных или комфортных показателей созданной ими машины, а пошли иным путем? То есть, попытались запустить в производство такой автомобиль, который бы, что называется, задел за живое (зря, что ли, его назвали Blade, то есть «клинок» или «бритва») тех водителей, которые действительно успели состариться, но не потеряли юношеского пыла? Ищут эти довольно состоятельные люди подходящий автомобиль, зачастую уже второй на семью, но чтобы не просто так, а для души (а где его искать, если не среди автомобилей класса «компакт»?), и не могут найти ничего подходящего. А тут Toyota со своим Blade, который смотрится как Premium (первый класс), пусть даже Short (уменьшенный по размеру)! А затем вдогонку — Blade Master из той же серии, который вообще должен убить молодящихся пожилых водителей наповал! Итак, не столько усовершенствованная версия уже выпускаемого автомобиля Blade (это было бы слишком просто), сколько попытка всеми имеющимися средствами продолжить серию, условно названную Short Premium — вот, что такое Toyota Blade Master!

 Toyota Blade Master G. 

Платформа, которая ковалась по европейскому «лекалу»

В салоне Blade обычно устанавливается рулевое колесо с 4-мя спицами, однако для Blade Master сделано исключение, и руль у него 3-спициевый, но зато с кулисами для ручного управления трансмиссией. На потолке салона имеется массивный люминесцентный светильник. Автомобиль оборудован системой дистанционного открытия дверных замков и запуска двигателя, однако это есть не только у машины Blade Master — такая опция ставится на все автомобили модельного ряда Blade. 

Автомобиль Master потяжелел на 80 кг, увеличена мощность его двигателя, и естественно, что из-за этого пришлось особым образом усиливать и перенастраивать подвеску. Шины и алюминиевые колесные диски — 17-дюймовые, диаметр тормозных дисков — 16 дюймов, то есть по размеру все стало больше. Вдобавок решено использовать шины со сверхвысокими эксплуатационными свойствами, и выбор пал на широко известную марку «резины» Potenza RE050. 

Хорошо, остановимся на той точке зрения, что модельный ряд Blade — это не что иное, как автомобили из серии Short Premium. Но все равно, ставить на компактную машину двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра... Многие, наверняка, подумают: «А справится ли платформа Blade с таким мощным двигателем?». Смею заверить, что справится, поскольку это для нее — не в первый раз. Ведь нужно учитывать, что платформа позаимствована у европейского автомобиля Toyota Auris. А знаете, с чем в Европе ей приходится иметь дело? В том числе и с 2-литровым турбодизелем, вот с чем! Дело в том, что такая комбинация — платформа класса «С» + турбодизель, — в Европе уже реальность, причем европейцы требуют, чтобы двигатели машин этого сегмента также были не «хилыми», а выдавали крутящий момент не менее 300 Нм. Так что создателям Auris волей-неволей пришлось подстраиваться под этот стандарт и «учить» свою машину бегать по европейским автобанам со скоростью под 200 км/час. Ну, и как вы думаете, справится такая привезенная из Европы платформа с двигателем, пусть и 3,5-литровым, но двигаясь по нашим японским дорогам? Полагаю, ответ очевиден.

Конечно, утверждать, что все рассчитано идеальным образом, я не могу, однако наряду с этим и не вижу оснований, почему вдруг сверхмощный двигатель может отбить охоту пользоваться автомобилем Blade Master каждый день в качестве обычного «бытового» транспортного средства. Представьте себе такую ситуацию: я вхожу в поворот и одновременно нажимаю на газ. Вы полагаете, наверное, что в таком случае мотор должен резко бросить автомобиль вперед, а там будь что будет? Как бы ни так! Все проходит на удивление размеренно и сдержанно. Справедливости ради следует заметить, что при этом зачастую на приборной доске начинал мерцать аварийный индикатор «VSC», который извещал меня о том, что своим «поступком» я заставил действовать систему защиты от бокового заноса. Но влияние этой системы было столь незаметным, поэтому если бы не индикатор, мне бы и в голову б не пришло, что между мной и машиной вдруг возник электронный «посредник», который пытается ограничить мою водительскую свободу. Но я думаю, что дело тут не в «сдержанности» электронного устройства. Просто у машины большой запас устойчивости и правильная геометрия колес, благодаря которой автомобиль обладает такой хорошей управляемостью.

Особенно важной мне представляется работа задней подвески (многорычажного типа), которая не дает вилять задней части автомобиля. Из-за этого и передним колесам намного легче удержать машину на заданной траектории. Не могу удержаться и не выразить удовлетворение по поводу достигнутого баланса между весовой нагрузкой на переднюю и заднюю ось (если верить техническом паспорту, вес машины разнесен по осям в отношении 66 к 34).

 Toyota Blade Master G. 

Двигатель той же серии, что и у машины Lexus IS350: с ним приятно иметь дело!

Если даже рычаг управления трансмиссией стоит в положении D, перевести коробку на ручное управление совсем нетрудно — нужно только задействовать переключатели, которые находятся за рулевым колесом. Этот моментальный переход на ручное управление очень даже может пригодиться, когда требуется придать автомобилю резкое ускорение. Например, когда приходится, въезжая на скоростное шоссе с второстепенной дороги, подгадать случай, чтобы влиться в главный поток, когда нужно кого-то догнать или перегнать и т.д. С помощью этих переключателей каждый может заняться вождением в активной манере, если даже раньше этого делать не доводилось, — ведь они стоят на всех машинах Blade Master без исключения. 

На снимке изображен рычаг переключения скоростей, рукоятка которого отделана натуральной кожей, а панель под этот рычаг украшена «хромом». Согласитесь: одна маленькая деталь, а как влияет на общее впечатление от салона. Учитывая возросшую мощность и число цилиндров двигателя, решено выбрать для машины 6-ступенчатый последовательный «автомат». Если кто знает, до этого на автомобиль Blade ставили бесступенчатый вариатор с режимом 7-скоростного ручного переключения, но там и двигатель был другой — 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров. 

Одно из главных преимуществ автомобиля Toyota Blade Master — это его умение бегать строго по прямой, не рыская. Это умение обусловлено уже упомянутым мной балансом весовой нагрузки, когда на передний мост приходится значительно больший вес, чем на задний. В частности, я заметил: стоит только вывести автомобиль на прямую траекторию и поставить руль строго посередине, в дальнейшем никакие мелкие изъяны дорожного покрытия не способны сбить автомобиль с намеченного пути. Вместе с тем следует отметить, что электрический усилитель руля здесь тоже стал несколько мощнее. Поэтому, хотя передняя часть Blade Master тяжелей, чем у простой модели Blade, крутить рулевое колесо не стало труднее. Более того, когда приходилось выходить на соседнюю полосу движения, чтобы, например, совершить обгон, руль вращался плавно, а машина реагировала, я бы сказал, очень непосредственно.

Двигаясь по прямой, я неоднократно проверял, как реагирует руль, когда машина идет в разгон. Как известно, у переднеприводных автомобилей с мощными двигателями в таких случаях очень часто возникает дополнительная «рулевая» сила, которая в той или иной мере стремится противодействовать рулевому колесу. Но у Blade Master такое явление, если и возникало, то было совершенно незаметным. Когда я нажимал на педаль газа, то двигатель, как и положено мотору с большим объемом цилиндров, развивал избыточную мощность, отчего, с каких бы оборотов ни начинался разгон, он всегда протекал самым энергичным образом: коробка переключения скоростей, управляемая электроникой, моментально переходила на пониженную передачу, и порядок! И еще: из-за того, что в диапазоне высоких оборотов рост крутящего момента не прекращается почти до последнего момента, а сам двигатель имеет большой рабочий объем, стоит только захотеть и можно уловить совершенно определенную зависимость между скоростью вращения коленчатого вала и получаемой взамен мощностью. А это понимание приносит такое удовольствие — не передать словами! Не менее впечатляет и то, с какой непринужденностью двигатель увеличивает частоту вращения, когда она и без того уже большая. По крайней мере, в той части высокого диапазона, которая ограничивается отметкой «6 000», обороты взлетают на одном дыхании.

Нужно заметить, что описываемый мной двигатель и тот 6-цилиндровый V-образный мотор, который стоит на автомобиле Lexus IS350, являются ближайшими «родственниками». В самом деле, на последнем имеется дополнительный инжектор, который в случае необходимости готов впрыснуть добавочную порцию топлива. Из-за этого двигатель всегда готов выдать 300 лошадиных сил и больше. На двигателе Blade Master такого инжектора нет, это верно. Однако в диапазоне до 6 200 об/мин, то есть, пока мотор не достиг пика мощности (280 л.с.), он практически ничем не отличается от мотора Lexus IS350 — тот же агрессивный характер. А главное — оба двигателя обладают одним очень важным качеством, что позволяет говорить об их принадлежности к мировой элите «V6». Это качество — высокая устойчивость работы даже в диапазоне сверхвысоких оборотов. А чтобы водитель мог активно пользоваться этим преимуществом, в качестве трансмиссии была выбрана 6-ступенчатая автоматическая коробка с последовательным переключением типа Sequence Shift Matic, которая может быть переведена в режим ручного управления простым прикосновением к переключателю, стоящему позади рулевого колеса. Водитель нажимает на переключатель, а дальше может варьировать обороты так, как ему заблагорассудится, по обстановке.

 Toyota Blade Master G. 

В компактном кузове таится дорогая «начинка»

Передние колеса вешаются на кузов посредством «качающейся свечи Макферсона», а задняя подвеска — на двойных параллельных поперечных рычагах. Пока у авторов проекта не получается сделать свой Blade Master полноприводным автомобилем, так что поклонникам 4WD придется довольствоваться машинами Blade. Распознать по внешнему виду, где просто Blade, а где Master достаточно просто, достаточно только глянуть на перед, где сияет хромированная решетка радиатора, или подойти к автомобилю сзади, чтобы увидеть идентификационную «подпись». Кстати говоря, близкий родственник этой машины — Toyota Auris — считается моделью глобального масштаба, а что касается Blade — исключительно для Японии. 

Продажная цена автомобиля Blade Master базовой комплектации — 2 млн. 772 тыс. иен ($25 150), а машина в топовой комплектации потянет уже на 3 млн. 234 тысячи ($29 350). Салон Master G отличает рулевое колесо, отделанное натуральной кожей, передние замшевые кресла с полуавтоматической регулировкой (кресло водителя имеет 8 регулировок, у переднего пассажира их только 4). Предусмотренная в автомобиле система круиз-контроля включает в себя подсистему управления тормозами, а также подсистему, цель которой предотвратить наезд на препятствие (pre-crush safety system). Ее главный компонент — радиолокатор, работающий в миллиметровом диапазоне волн. Причем, все вышеперечисленное входит в стандартный набор оборудования. 

Toyota Blade Master G. 

Думаю, не ошибусь, если скажу, что у любого, кто заинтересуется автомобилем Blade Master с таким, прямо скажем, немалым объемом цилиндров, возникнет вопрос: «А как обстоит дело с расходом топлива, не слишком ли машина в этом плане прожорлива?». Да, действительно, было бы нелепо ожидать, чтобы экономичность описываемого мной автомобиля была на уровне типичной машины класса «компакт» с объемом двигателя до 2-х литров. Однако не стоит забывать, что мотор Blade Master в силу своего большого рабочего объема выдает приличный крутящий момент уже на малых оборотах, поэтому давить на газ до самого упора при умеренном темпе езды вряд ли придется слишком часто, если вообще придется. А ведь обычно именно в таком темпе проходят каждодневные бытовые поездки по городу, не так ли? Кстати говоря, большая часть двигателей, производимых компанией Toyota, оборудованы специальной системой контроля расхода топлива, которая имеет на приборной доске свой собственный световой индикатор «ECO». Когда мотор работает в оптимальном экономичном режиме, этот индикатор горит, если пошел перерасход топлива — тогда нет. Так вот, если вы возьметесь управлять автомобилем с двигателем небольшого объема, то заметите сами: стоит только нажать на акселератор, как эта пиктограмма сразу же гаснет. А что же Blade Master? А тут погасить ее не так-то просто. О чем это свидетельствует? О том, что двигатель Blade Master, как ни странно, умеет соблюдать режим экономии в значительно более широком диапазоне, нежели его малообъемные «коллеги».

Конечно, предлагая себя в качестве машины категории Short Premium, автомобиль Blade Master просто обязан иметь что-то такое, что рядовому водителю покажется излишеством. Этим «что-то» в данном конкретном случае является двигатель с непомерно большим рабочим объемом цилиндров. Понятно, что это удовольствие — стать владельцем автомобиля Short Premium, — должно стоить дополнительных денег. А как вы хотели, чтобы в салоне было тихо, комфортно и удобно, и все это бесплатно? Да где же такое видано! Вот так и получается, что двигатель двигателем, но самая главная статья дополнительных расходов — это кузов и салон, который, несмотря на компактность, нужно было подогнать под стандарт Premium. Так что если что и можно назвать излишеством, так это не двигатель, а именно кузов. Посмотрите, что происходит: там, где в салоне Blade с 4-цилиндровым мотором располагаются простые жесткие пластиковые панели, в салоне Blade Master отделка салона мало того, что красится в мягкие тона, так она еще и мягкая на ощупь. Красиво? Красиво! С такой отделкой салон уютнее? Тоже верно! Тогда платите дополнительную цену, поскольку себестоимость этого уюта также выше! Обычно под расточительством или излишеством понимается то, что, как говорится, ни к селу ни к городу, а за это плати. В данном же случае сказать, что деньги потрачены впустую, по-моему, нельзя, поскольку выбранный разработчиками «жанр» Premium (а особенно, если это Short!) требует значительно больших затрат, чем для отделки простого компактного автомобиля Blade. Но можно ли утверждать, что попытка сделать нечто из разряда Short Premium так уж сильно противоречит логике развития компактного автомобиля, в частности, японского компакт-кара? Полагаю, что нет: достаточно только вспомнить основные этапы этого развития, и станет ясно, что к этому все и шло.

Словом, новый автомобиль Blade Master — он хоть и особенный, но в то же время ясно, что к нему неприменимо определение «высокая цена неизвестно за что». Более того, если бы только его разработчики решили сделать из него не только Short Premium, но и автомобиль разряда Performance, чтобы только 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель и водитель, и больше — никаких излишеств! А чтобы он, паче чаяния, не перешел дорогу тому же Blade Master, запустить его в продажу через дилерскую сеть «Netz», через которую продается «европеец» Toyota Auris. И было бы совсем хорошо, если бы он стал не просто полноприводным, а именно Full Time 4WD! Понятно, что на Blade Master при нынешней компоновке для этого нет свободного места, но может на этом гипотетическом автомобиле Performance найдется местечко для 4WD?! И вот тогда можно было всерьез говорить о бескомпромиссном противостоянии с автомобилем Volkswagen R32 Golf. Или нет, если принять в расчет характеристику двигателя и его потенциал, то можно ожидать, что бегать эта машина сможет даже резвее! Вот о чем надо думать, а не думать «ой, как дорого!».

Техническая характеристика автомобиля Toyota Blade Master G

Toyota Blade Master G. 

Полная длина: 4 260 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Вес машины: 1 480 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. (206 кВт) при 6 200 об/мин, наибольший крутящий момент 35,1 кг-м (344 Нм) при 4 700 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач.
Цена машины: 3 млн. 234 тыс. иен ($29 350).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Тепрь я понял откуда у Crown Hybrid задние стопари растут. Дизанеры Toyota обнаружили новый стиль-фактор, отражающий высокий класс (и стоимсоть) автомобиля. Ну чтож, поздравим их с этим. Пока талантливые дизайнеры в Mazda ищут их любимый j-фактор, Toyota просто создает нужный стиль.
20
1
Ответить
иркутск-сити))))
Все-таки это автомобиль скорее имиджевый, чем зажигалка. 3,5 литра - явный перебор. Походу хэтч с таким двиглом становится похож на американские автомобили - тупо дует по прямой, но управляемость отсутствует.... Подождем 4ВД...
5
16
Ответить
DRI-F-TER
280лошадей...@!#$...трындец супрам и скайлайнам...
26
 
Ответить
    
Сообщений: 44573
теперь понятно, у кого FHI скурила для новой импрезы заднюю оптику..
@-@
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
мазда лушшше
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
3
28
Ответить
automaniak55
280лошадей...@!#$...трындец и Субарам и Хондам по ходу.
24
2
Ответить
CHIZH_66
Екатеринбург
Тачан обалденный, всегда мечтал о "городском компактном уютном комфортном ярком автомобиле с ОГРОМНОЙ мощщёй" ТОЙОТА - ПОПРОБУЙ ПЕРЕПЛЮНЬ(ВО ВСЁМ) ;)
23
 
Ответить
AE 86
Краснодар
Хороший машин,мне нравиттца!Тока передний привод в топку,и автомат тоже нах**Его бы наддуть-вот это было бы дело!
9
5
Ответить
AE 86
Краснодар
Да и похудеть ему надо,после того,как задним и полным приводом обзаведется.Еще на этот стремный аурис малех похож.Да и кузов в седан переделать надо срочно!:)
2
11
Ответить
AE 86
Краснодар
Узкоглазым братьям с фудзи ямы респект:)
13
1
Ответить
AE 86
Краснодар
for yzkoglazikov:
A blade master в TRD все таки оттощите срочно,это я вам чисто по братски говорю! Авось чего и сварганят,реально приспортивленного!
8
3
Ответить
Краснодар
Вот если бы ещё 2.5 мотор был от is 250, можно было бы и привезти..
9
 
Ответить
dobrji333
ХХХХХХХХХооооооооччччччччууууу ууу !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это натсоящая мечта, а то crown, mark, и т.д. вот на чем надо рвать всяких там ПАЦАНОВ на папиных BMW и т.п.
Заверните 2 черную и белую ;)
15
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 217
в европу мож на смену матриксу придет........
Toyota Filder 2001
3
 
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Лексус ещё в сравнении -ест только Высокооктановый бензин
а тойта 92
2
1
Ответить
Новосибирск
Я бы пожурговал на таком бэтмобиле ради интереса,
5
 
Ответить
Новосибирск
Но стока дури и передний привод это понт конечно, на ждать вэдовую версию, а там можно подумать
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
Да 4WD ему нужно однозначно, может тогда огрехи развесовки будут не так очевидны. Тойоте респект, давно думал как так есть гольф R32 и все??? Ждем полный привод.
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
5
 
Ответить
Серёжка
Эх, лучше бы продолжили концепцию WiLL VS. Вот кому не хватает под капотом 280л.с.
4
1
Ответить
mcdac
Не коси под не русского....пишется: This web-site is very interesting ...и в подписи видно что ты с иркутска. Блэйд зачетная машина,кстати это и есть Аурис,тока японский. Управляется он хорошо посмотрите Бэст моторинг там его япошки тэстили.
3
 
Ответить
ну и уродец
 
17
Ответить
hibit
похож на вольц.А так действительно Will лучше совершенствовали.
2
1
Ответить
Похожа на Аурис, но всёравно BLADE прикольней и стильней, такой заряженныймолодёжный Японец.
8
 
Ответить
Да по любому это вольтц в новом кузове.
 
6
Ответить
влад т
кому что но впечетляет на первый взгляд, кому мало лошадей есть и другие ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2696
Хороший Городской аффтамабиль для прробок самое оно! И между светофорами разгоняться и тормозить. "Просто у машины большой запас устойчивости и правильная геометрия колес" Шедевр вообще правильная геометрия колес! Они круглые, а не квадратные- это великолепно! Нет машина не очень, во-первых внешне убого, во вторых 3,5 литра в табуретке это перебор.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
2
Ответить
Stydent1
Это внучок старлетки - бешенной табуретки!!! сколько кушать будет только?
5
 
Ответить
cache76
В Испании и Японии уже в продаже матрикс 2009
В остальной европе покачто аурис
 
 
Ответить
SHUMI-@174
Привет! всем эти бешеные табуретки не только идут с 3,5 от "ЛЕКСУСА" , но и от "КАМРИ" 2,4 мотор ставят! Есть и полный привод!!!!!! Одним словом ПУЛЯЯЯЯЯ!!!!!!
5
 
Ответить
p8ntcap
Да 3,5 идёт с полным приводом!!!!
7
1
Ответить
екгсрф
а сколько разгон у 3.5 ни кого не интересует?
3
 
Ответить
SEREGA-099
У 3.5 разгон до 100 за 6,6 сек
а вот у 2.5 незнаю но интересно потаму что сам планирую в будущем на неё пересаживаться...
 
 
Ответить
Lorisa
УЖЕ КАТАЮСЬ ТРИ МЕСЯЦА
МАШИНА КЛАСССС!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
Lorisa:
УЖЕ КАТАЮСЬ ТРИ МЕСЯЦАМАШИНА КЛАСССС!!!!!!!!!!
Завидую
1
 
Ответить
Alex TTE
Москва
p8ntcap:
Да 3,5 идёт с полным приводом!!!!
Увы, Blade Master G только передний привод и A/T.
3
 
Ответить
alex1974z
У меня Blade 2.4, разгон до сотни около 8сек, машина очень интересная, кто хочет хороший заряженный хэтчбек для города- настоятельно рекомендую! Сравнивать с Фольксвагеном по отделке, так было в статье, смысла нет. Даже в камри салон отстой по сравнению с Блэйдом, да и Камри 2.4- это тазик, который предвигается тупо по прямой, и геометрия , извините, больше чем у Крауна, ни припарковаться, ни обогнать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Blade в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Блэйд.
Посмотреть всё о Тойота Блэйд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром