Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Cruiser Prado

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser Prado

 
Забегая вперед скажу, что большинство людей, рассуждая о нашем круизе, называли это чем-то страшным, опасным, рискованным, нереальным, авантюрным. Нас хоть и называли молодцами, но скорее всего считали безрассудными и сумасшедшими. Может, так оно и есть. Теперь мы уже знаем, как много людей интересуются дальними автопутешествиями, но на практике лишь единицы на это сподвигаются.
В прошлом году всей семьей (я, жена, сын, дочь и зять) прокатились на «Прадике» на Байкал, а конкретно, на остров Ольхон. Путешествие было очень интересным, но эта другая история. Так вот почувствовав радость путешествия, мы с женой решили съездить в Карпаты на семинар Голтиса «Исцеляющий Импульс». Сын сдавал экзамены в универе, а у дочки родился сын. Вот поэтому поехали мы вдвоем.
Вот решил поделиться впечатлениями о путешествии по Горному Алтаю. Хочу показать фото и немного рассказать о поездке в долину Чулышмана и посещение ледника Ак-Тру. Изначально конечной точкой вояжа предполагался водопад Учар на реке Чульча. Но так как погода нам улыбалась, было решено продолжить приключения :).
В отчете описан спортивно-познавательный автопробег по маршруту Нижневартовск, Сургут, Когалым — Новый Уренгой — Ямбург (Обская Губа) и обратно, совершенного с 9 по 17 сентября 2010 г. Такая экспедиция в Ямбург совершалась дромовцами впервые и должна была завершиться 13 сентября. Она не планировалась как «экстрим», но получилась таковой в силу обстоятельств — столкновением с природными стихиями.
Поездкой на Алтай, даже в абсолютно дикие непроходимые места, в Сибири, уже мало кого удивишь, совсем другое дело в Москве. Так и получилось, что московские друзья, посмотрев мои фотографии, с прошлых поездок загорелись идей обязательно доехать до этих мест. В первую очередь, целью был намечен выезд на южный берег Телецкого озера через перевал Кату-Ярык и долину реки Чулышман и бонусный рывок на Укок.
Дорогие читатели! Хочу сказать сразу же, что эта поездка была мечтой Вадима (моего мужа) много лет, он всё ждал, когда же дорогу построят, сами знаете где. Хотелось не спеша проехаться по знакомым и родным местам, посетить родственников, встретиться со школьными друзьями…
Как известно большинству населения, из Алматы на Иссык-Куль можно попасть двумя способами. Первый западный путь: Алматы — Кордай —Иссык-Куль. Второй восточный: Алматы — Кегень — Тюп — Иссык-Куль. Обоими путями получается примерно одинаковое расстояние 480-500 км.
Почему решил написать о перегоне 6-летней давности? Даже и не знаю, почему… Во-первых, не было у меня тогда Интернета. А потом… написать хотел, но всё как-то недосуг было. Читаю рассказы о перегонах праворульных японок и думаю: вот напишу свой рассказ. Наконец сподобился.
Было решено, что если получится, то сделать визы, и за нами на Украину придёт машина, и мы поедем в гости к немцам. Вытекает отсюда следующее: если получим визы, то зачем ехать на их машине — просидим в гостях неделю, когда можно на своих машинах и куда глаза глядят.
Все время мечтал проехать по всей России, но всегда не было времени — работа, работа и работа. Но в этом году собрался и, готовясь к путешествию, начал собирать всю информацию. Перечитал все отчеты перегонов, все отчеты путешественников, есть очень неплохие.