Тест-драйвы и статьи о Toyota Noah

 
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от тест-драйва Noah G's — минивэна, известного своей превосходной управляемостью. Насколько удачно получилось совместить легкость в обращении, присущую базовой модели, с великолепными ходовыми характеристиками от G's?
Наконец Toyota явила миру долгожданный «G Sports» — результат преобразования базовой модели в спортивный автомобиль, о котором широким массам стало известно еще во время последнего Токийского автосалона. Первым всем на удивление стал минивэн Noah/Voxy.
27 июня компания Toyota объявила о том, что приступает к выпуску автомобилей родственных модельных рядов Voxy/Noah второго поколения, которые оснащаются двигателями новой разработки рабочим объемом в 2 литра.
Как можно было предположить, наступление компании Honda и ее детища Stepwgn на японский автомобильный рынок не могло остаться без ответа со стороны Toyota. В качестве ответной меры выбрана новая модель Toyota Noah. Чем же характерен этот автомобиль?
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
Новые минивэны компании Toyota, а именно Voxy и Noah, как известно, разработаны на базе автомобилей Lite Ace Noah и Town Ace Noah и входят в так называемую 5-ю категорию «однообъемников» по внутренней японской классификации.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Noah

 
Короче, мне люто повезло и с поездкой туда, на Гранте, и также повезло в поездке обратно — уже в путешествии мне позвонил давний приятель Николай (кстати, тоже украинец, правда, из Западной Украины) с вопросом, не помогу ли я ему в перегоне вэна в Магадан. Я с радостью согласился, а когда по его приезду во Владивосток (а я к тому времени отчитался Дромокоманде по расходам, и о крайнем этапе автопробега и т. д.) выяснилось, что он против каких-либо подготовочных моментов (что касается свежего япа) к перегону — я вообще подпрыгивал от радости! В моём активе была своя экипировка, предназначенная для выживания в экстремальные морозы, и комплект выживания моего товарища Дюйма — там мини-буржуйка, комплект инструмента, барахолка всякой всячины (от проволоки до всевозможных скотчей и патрубков-шлангов), бензопила, палатка, паяльная лампа, две канистры 45 и 50 литров, воронка, лопаты, ящик сухпая и ещё куча всего, и полный карт-бланш на отсутствие ответственности за 100% сохранность авто в дороге в такие морозы на путь обратно в Магадан!
Году так в 96-97 мы двумя семьями ездили на «412 Москвичах» по Горному Алтаю. Хоть и самая крайняя точка маршрута находилась в 200 км от родного Бийска, тогда мы поняли, что, повзрослев, обязательно отправимся в поездку самостоятельно.
Выехали из г. Новокузнецка с опозданием на час. Ехали на трех машинах: Андрей с Костей на Toyota Premio, Оля с Димой на Nissan X-Trail и наша семья (мой муж Рома, я его жена Ирина и наш сын Илья) на Toyota Noah. Андрей и Костя догнали нас в Кемерово. Почти не напрягаясь, добрались до Красноярска в 15:40. Пообедали в любимом кафе Андрея перед Красноярском.
Идея автопробега не давала нам с мужем покоя лет пять, и вот, наконец, летом этого года мы воплотили её в жизнь! Решили совместить перегон с путешествием, погостить у нашей многочисленной родни в Бурятии и завершить наш пробег в городе Колпашево Томской области на юбилее моёй тетушки! За три дня определились с транспортным средством — купили на Зеленом Углу бензиновый микроавтобус Toyota Noah, 1999 года выпуска, 4 wd, с двигателем 3С и объёмом 2 000 л.с., белого цвета. Почему микроавтобус, да потому, что у нас намечался большой экипаж!!! Было решено разделить удовольствие от автоперегона с нашими близкими! Итак: я с супругом, моя сестрёнка Людмила (которая специально для этого прилетела из Петропавловска-Камчатского) и мои родители Вера Михайловна и Александр Иннокентьевич! Итого пять человек!