Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Toyota Voxy и Toyota Noah

Обзор нового поколения Toyota Voxy и Toyota Noah

30.08.2007 | 68195 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
2222 (96%)
92 (4%)

Новое поколение
представлено в Японии 2007-06-27

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сасамэ Ниро
Фото: Минэ Масахиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

27 июня компания Toyota объявила о том, что приступает к выпуску автомобилей родственных модельных рядов Voxy/Noah второго поколения. Машины будут оснащаться двигателями новой разработки рабочим объемом в 2 литра. Наш эксперт опробовал обе машины и готов поделиться с вами своими путевыми впечатлениями.

Toyota Noah G.

Toyota Noah G.

Toyota Noah G. 

Более надежный и более простой в эксплуатации

Минивэны, входящие в модельный ряд (точнее, входящие в родственные модельные ряды) Voxy/Noah, пользуются довольно высоким и устойчивым спросом в Японии. Достаточно только сказать, что в месяц продается порядка 10 тысяч таких машин. А если обобщить результаты продажи машин, начиная с 2001 года, окажется, что на сегодняшний день продано уже 800 тысяч этих автомобилей. Вообще-то, компания Toyota выпускает немалое количество «пригодных в быту» машин, которые отличает относительно большая грузовая и пассажирская вместимость при относительно малых габаритах. Представители Toyota никогда не упустят случая подчеркнуть, что это «бытовое» разнообразие является предметом гордости компании. Но автомобили модельных рядов Voxy/Noah занимают в этом перечне совершенно особое, очень важное место. Еще бы ему не быть важным при таких-то объемах продаж! Но раз машины расходятся хорошо, зачем рисковать и делать резкие «движения»? Когда приходит время (как сейчас, спустя 6 лет после дебюта), можно представить покупателям что-то новенькое. Думаю, что любая компания в такой ситуации действовала так же, как поступает Toyota: поменьше экспериментов, делать только то, что работает на поддержание ставшего привычным имиджа надежного «бытового» минивэна.

Полезность в бытовом плане – это такое качество, которое одинаково присуще и Toyota Voxy, и Toyota Noah. Так почему же они считаются отдельными, пусть находящимися в ближайшем родстве, моделями? Такое раздвоение модельного ряда как бы на два самостоятельных было необходимым, ведь автомобиль Toyota Voxy продается через торговую сеть Netz, а Toyota Noah можно приобрести только в торговом доме Corolla. Поэтому разные названия – это лишь мера, направленная на увеличение объема продаж, не более того. Но называть две абсолютно одинаковые машины по-разному тоже как-то нелогично, не так ли? Тогда поступили просто: поменяли наружные кузовные панели, чтобы машины приобрели индивидуальные черты. Казалось бы, что может быть проще, а ведь расчет оказался верным, вот ведь как! Ну, хорошо, у той и другой модели разный дизайн кузова, машины уже смотрятся по-разному. Но как эту «разность» выразить словами, как изложить в рекламных проспектах? Дизайнеры, видимо, подумали-подумали, да и решили, что Toyota Voxy имеет несколько надменный вид, поэтому пусть станет Cool Voxy («cool» – крутой, самостоятельный). А вот передняя часть кузова Toyota Noah ассоциируется с таким, знаете ли, компанейским характером. Значит, ключевое выражение для его идентификации – «располагающий к себе». Словом, раз, два – и идентификационная схема готова! А дальше, кому что нравится, тот то и выбирает!

Между тем, главное, о чем обычно болит голова у разработчиков любого минивэна, это как сделать салон машины максимально привлекательным для будущих владельцев. Понятно, что просторность салона ограничена внешними размерами автомобиля, и это ограничение носит объективный характер. В то же самое время, если это минивэн, он должен обладать максимально возможной грузовой и пассажирской вместимостью. А что означает «максимально возможная вместимость»? Это большей частью субъективный показатель. Вот и возникает вопрос: как, проектируя минивэн и занимаясь его внутренним обустройством, добиться баланса между объективной реальностью (конкретный объем салона) и его субъективным восприятием (типа «ну надо же, такой небольшой, а какой вместительный!»)? И вот тут огромное значение приобретают конструктивные особенности сидений, в частности, их способность к легкой трансформации. Поясню свою мысль: всем известно, что сидения могут убираться, складываясь пополам, могут отрываться от пола и прижиматься к боковым стенкам, могут, наконец, поворачиваться вокруг своей оси на 90 или даже на все 180 градусов. Все это уже давно опробовано, и ни у кого не вызывает ни удивления, ни отторжения. Однако все упирается в один маленький «пустячок»: как сделать так, чтобы водителю, который вынужден заниматься трансформацией сидений, эта операция не казалась чересчур тяжелой, а наоборот, представлялась делом на удивление простым? От того, в какой мере конструкторам удается это сделать, и зависит зачастую вышеупомянутая субъективная оценка.

Теперь перейдем от общего к частному и посмотрим, что мы имеем в салоне Toyota Voxy/Noah нового поколения. Задние сидения (то есть, сидения третьего ряда) легким движением руки прижимаются к боковым стенкам и фиксируются в таком положении. Причем делается это довольно незамысловатым способом: подняли сиденье и защелкнули крепление - все в одно движение! Знаете, я так же, как и многие, стараюсь не обременять себя всякими там сложностями, по мне, чем сидения убирать, пусть лучше остаются на месте, если это связано с дополнительной суетой. Но в описываемом мной салоне все выполняется настолько легко и незамысловато, что, думаю, даже отъявленные лентяи, вроде меня, не посчитают это за труд.

На снимке изображен двигатель базовой модели 3ZR-FE, который ставится на автомобиль Toyota Noah G. Мотор развивает мощность в 143 л.с., его крутящий момент равен 19,8 кг-м.

Toyota Voxy ZS.

Если режим работы оптимальный, то и топлива уходит меньше

Если брать технологическую начинку новых машин, то первым делом следует отметить наличие в двигателе новой системы газораспределения Valvematic. Она предназначена для увеличения эффективности двигателя. Система Valvematic управляет высотой подъема впускных клапанов и регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, она функционально заменяет собой дроссельную заслонку. При этом новый механизм работает в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i. Это новшество позволило не только повысить мощность двигателя, но и за счет оптимизации работы газораспределительной системы уменьшить расход топлива.

Предположим, что машина трогается с места, затем разгоняется, после чего переходит на движение со стабильной скоростью. Переход к равномерному движению сопряжен с уменьшением нагрузки на двигатель. В ситуациях, когда нагрузка уменьшается, можно обойтись и без полного раскрытия клапанов, иначе не избежать ненужных потерь горючей смеси. Ну, а если чуть уменьшить высоту подъема клапана? Тогда потерь можно избежать. Соответствующим образом подобранная программа управления позволяет несколько улучшить данные первоначальной настройки, в частности, добавить двигателю мощности. Так, если брать мотор модели 3ZR-FAE, рабочий объем которого составляет 2 литра, то из него можно «выжать» 158 лошадиных сил (пик мощности – 6 200 об/мин.), и получить крутящий момент до 20,0 кг-м (пик момента – 4 400 об/мин.). Однако, если брать аналогичный двигатель базовой модели, который имеет ту же кубатуру, его характеристики будут выглядеть иначе: 143 л.с. и 19,8 кг-м. Остается только добавить, что в обновленных модельных рядах Voxy/Noah имеются машины, оснащаемые как базовыми двигателями 3ZR-FE, так и его усовершенствованным аналогом 3ZR-FAE.

Следует также заметить, что если названные выше моторы ставятся на машину с полным приводом 4WD, они имеют чуть заниженные характеристики. И еще, интересно сравнить данные о расходе топлива в контрольном режиме езды 10/15. Итак, у двигателя 3ZR-FAE расход составляет 1 литр на каждые 14,2 км (7,04 литра на 100 км), а у его «собрата» 3ZR-FE – на каждые 13,4 км пробега (7,46 литра на 100 км). Как видите, разница налицо.

Это, однако, все в теории. А как эта разница дает о себе знать на практике? Чтобы получить ответ на этот вопрос, я сначала проехался на одном автомобиле, а потом сразу же пересел за руль другого. Что я почувствовал? У меня сложилось впечатление, что между простым и усовершенствованным мотором есть только одна разница: двигатель с улучшенной характеристикой быстрее реагирует на ускорение, чем его базовый «собрат».

Сформулирую свои впечатления: никакой особенной пользы от системы Valvematic в плане управления я не почувствовал, но и вреда от нее тоже никакого не поимел.

Между тем, каким бы двигателем ни был оснащен автомобиль Toyota Voxy/Noah, в качестве трансмиссии обязательно выступает бесступенчатый вариатор CVT. Что касается пассажирской вместимости, то вариантов несколько, все зависит от количества устанавливаемых в салоне сидений. В частности, салон может быть восьмиместным, семиместным и пятиместным, так что выбор есть. Цена машина может варьироваться от 1 млн. 995 тыс. иен ($17 470) до 2 млн. 655 тыс. иен ($23 250), если автомобиль с полным приводом, сюда надо набавить еще 220,5 тысяч иен ($1 930). Кроме того, если сюда же приплюсовать комплектации этих минивэнов для людей с ограниченными физическими возможностями, получится целых 28 разновидностей автомобиля, которые предлагаются покупателям в рамках родственных модельных рядов Voxy/Noah.

Toyota Noah G.

Если убрать среднюю вставку сидений второго ряда и притянуть ее к боковине правого кресла, можно пробраться назад, не выходя из салона. В практическом плане это несомненный плюс.

 

На вполне удовлетворительном уровне

Откровенно говоря, управлять автомобилем типа минивэн – дело, которое очень редко доставляет подлинное наслаждение. Как правило, сильными эмоциями здесь и не пахнет, вместо этого просто сидишь себе в кресле, механически крутишь рулем,  словом, чувствуешь себя погруженным в рутину, вот и вся радость. Или вот, бесступенчатый вариатор – вещь, конечно, в быту полезная, но работает он настолько ровно и монотонно, что, откровенно говоря, иногда даже в сон тянет. Есть вероятность, что авторы проекта учли этот факт и постарались слегка порадовать тех, кто окажется за рулем Toyota Voxy/Noah самых дорогих модификаций. Чем именно? Отвечаю: возможностью переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме. Для этого пришлось дооборудовать вариатор системой Sports Sequential Shift-matic, действие которой сводится к тому, что водитель сам выбирает передаточное число, переключаясь на «плюс» или «минус». Вероятно, авторы проекта предполагали, что постоянная езда в заранее запрограммированном режиме D – не очень веселая перспектива для большого числа водителей, вот и сделали своего рода «отдушину», чтобы можно было слегка подправить настроение, если станет совсем уж невмоготу.

Следует также сказать, что в выше упомянутых моделях высшего «достоинства», которые обозначаются буквами ZS и Z (имеется в виду модельный ряд Toyota Voxy, у Toyota Noah это соответственно Si и S) решено использовать шины увеличенного диаметра. Иными словами, автомобили Voxy/Noah стандартно укомплектовываются колесами 195/65 R15, а машины дорогих категорий решено переобуть в шины 205/60 R16. Ну, а поскольку в результате такого переобувания машина оказывается на чуть более широких колесах, приходится и крылья делать чуть выпуклыми. В итоге полная ширина автомобиля немного увеличивается и доходит до 1 720 мм. То есть, по ширине кузов вполне можно «проводить» по 3-ей размерной группе. Но, право, в данном случае речь не идет о намерении увеличить машину по ширине, просто так вышло. Нет, по-прежнему авторы проекта стараются всячески избежать резких изменений габаритов, считая, что концепция, которая получила название «just size» («справедливый размер») пока еще себя не изжила, поэтому думать о каком-то увеличении габаритов автомобилей Voxy/Noah никто не собирается.

Что касается уровня комфорта, который машина демонстрирует на ходу, то сразу замечу: говорить, что кузов держится совершенно ровно, значит грешить против истины. Ведь стоит только машине выехать на дорогу с некоторыми неровностями, как это сразу же отражается на поведении кузова, который начинает, пусть и не очень сильно, но все-таки раскачиваться. Но с другой стороны, когда колеса преодолевают стыки в дорожном покрытии, машина реагирует очень достойно, да и дорожный шум, хоть и проникает в салон, все-таки по ушам бьет уже не так сильно – спасибо звукоизоляции! Одним словом, комфорт на ходу «на достаточно удовлетворительном уровне». Двигатель машины стоит довольно низко, а все равно кажется, что автомобиль с высоко расположенным центром тяжести. Правда, это моя субъективная оценка, и она вступала в противоречие с действительностью всякий раз, когда мне приходилось двигаться по извилистой дороге. Ведь в таких случаях крен оказывался сравнительно небольшим, что правда, то правда! И, наконец, к вопросу о тяговой характеристике опробованных мной автомобилей. Я не могу сказать, что автомобиль тянет замечательно, однако записывать Voxy/Noah в разряд «неторопливых» машин я тоже не согласен.

Перечитал я свой репортаж и вдруг осознал, что все у меня предстает в каком-то не слишком радужном свете! Да, ярких, запоминающихся эпизодов на этот раз было, прямо скажем, немного. Но ведь и повода для недовольства я тоже не нашел, верно? И знаете, что я думаю? Ну, хорошо, автомобиль Voxy/Noah простой, но ведь так было и прежде! Почему же он пользуется таким повышенным вниманием со стороны покупателей? Да потому, вероятно, что несмотря ни на что он сделан в типичном для компании Toyota духе: пусть даже «для масс», но все равно по уровню чуть выше среднего. Может быть, в этом и состоит главный секрет такого «массового» успеха? По крайней мере, сделать и просто, и со вкусом, – это надо уметь. И сдается мне, что машины Voxy/Noah нового образца – это еще одно доказательство того, что Toyota это умеет!

Технические характеристики модели Toyota Noah G (восьмиместный салон)

Полная длина: 4 595 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 850 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 620 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 143 л.с. (105 кВт) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,8 кг-м (194 Нм) при 3 900 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 604 тыс. иен ($22 800).
Цена машины, на которой делалась пробная поездка: 3 млн. 231,9 тыс. иен ($28 300)

Перечень опционного оборудования, имевшегося на опробованном автомобиле Toyota Noah G:

– Система синхронного управления устойчивостью и рулевого управления S-VSC + средства индивидуальной защиты в виде боковых и верхних пневматических подушек безопасности + система помощи при подъеме в гору HSAC – 147 тыс.иен
– Автоподъемник задней двери багажника – 57,75 тыс. иен
– Навигационная система со встроенным жестким диском + панорамный экран монитора переднего бокового вида + «автопилот» для парковки IPA + монитор для камеры заднего вида с голосовым «помощником» – 423,15 тыс. иен.

Машины Toyota Voxy в топовых комплектациях обозначаются буквами ZS и Z, а если это – модельный ряд Toyota Noah, тогда соответственно Si и S. Их отличительные признаки: особый дизайн решетки радиатора и увеличенные передний и задний бамперы. На снимке Toyota Voxy ZS.

Технические характеристики модели Toyota Voxy ZS (восьмиместный салон)

Полная длина 4 595 мм.
Полная ширина 1 695 мм.
Полная высота 1 850 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 610 кг.
Привод: передние колеса.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 158 л.с. (116 кВт) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент – 20,0 кг-м (196 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 457 тыс. иен ($21 520)
Цена машины, на которой делалась пробная поездка: 3 млн. 76,5 тыс. иен ($26 940)

Перечень опционного оборудования, имевшегося на опробованном автомобиле Toyota Voxy ZS:

– Система синхронного управления устойчивостью и рулевого управления S-VSC + средства индивидуальной защиты в виде боковых и верхних пневматических подушек безопасности + система помощи при подъеме в гору HSAC – 136, 5 тыс.иен
– Cдвоенная раздвижная дверь, на электрическом приводе – 52,5 тыс. иен
– Навигационная система со встроенным жестким диском + панорамный экран монитора переднего бокового вида + «автопилот» для парковки IPA + монитор для камеры заднего вида с голосовым «помощником» – 430,5 тыс. иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Нда, машинка очень интересная и думаю что не плохо продавалась бы в европе, но вот дизайн....гхм..ммм.... слов нет.
7
64
Ответить
Крик
aцтоой!
яПОНСКАЯ гАЗЕЛЬ. Старый дизайн поинтереснее был, начал 90-х
6
93
Ответить
2002 года Вокси хорош малыш.
25
7
Ответить
   
Сообщений: 816
ИМХО внешне сарай неказистый :(
 
68
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Превосходно!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
53
 
Ответить
Alex I
Что б пробраться на третий ряд, надо будет продираться между сложенным сидением второго ряда и креслом? Мелкие японцы тока о себе и думают :-(
9
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
А че прикольное авто..оч.удобное..надо отдать дань уважения качеству отделки
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
39
1
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22055
Машинка хороша, да только обзор какой-то хилый и однобокий.
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
14
9
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
Отлично
TOYOTA - MADE IN JAPAN
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Страшная стала.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
2
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
schnei, а как ты узнал про качество отделки? Щупал? :))
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
3
8
Ответить
vixlop
Я себе такой купил в Японии стоит не дорого (во владивостоке)
31
1
Ответить
  
Сообщений: 9
еще раз для "грамотных":
Называть машину "Ноах" просто тупо! Она называется "Ной" (в честь создателя ковчега)
Возможно это очередное проявление безграмотности нашего народа, как и в случае с грузовиками Фрахтлайнер
13
10
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Хороший качественный сарай - люблю такие, практичные и неприхотливые.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
27
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 929
Лет эдак через пяток мы их опробуем тогда и поделимся впечатлениями. Движок 158 лошадок думаю популярностью пользоваться не будет.
- Ваше жизненное кредо?
- Всегда!!!
6
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
м-да. Все эти нои и вокси ни в одно место не годятся старому доброму лайт\таун айс ною.... Вот уж красивая и гармоничная машина была....
5
14
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
Кстати, непонятно с какого перепугу отечественные болваны стали Town Ace называть "айсом".. Даже в ПТС так пишется, хотя гишники поголовно безграмотны, не удивительно.
Ace - читается "Эйс" и никак иначе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
Кстати, не понятно с какого перепугу отечественные болваны стали Town Ace называть "айсом".. Даже в ПТС так пишется, хотя гаишники поголовно безграмотны, не удивительно.
Ace - читается "Эйс" и никак иначе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Так же как и не просто разглядеть звук "Ш" в названии Chariot
Радует, что хоть "Скулине" канул в Лету
2
 
Ответить
Отличная мшинка. Касивая, проходимая, удобная, надежная. Правда масленый фильтр самим менять не удобно. У родителей такая, правда годиком 03. :)Советую!
3
 
Ответить
Краснодар
Нармально, недорого, по японски милая...
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
предыдущий был интереснее IMHO, а вот valvematic вместо FSI это гораздо интереснее
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
4
1
Ответить
да модель новая не удалась какую-то коробку создали!!!! прошлая модель куда ЛУЧШЕ и КРАСИВЕЕ...............
4
8
Ответить
Raad
А я вот купил! Супер! И ни разу не пожалел! Похоже в Москве один на такой ежжу )). Noah компектац S .октябрь 2007 г.в.Спрашивайте - отвечу.
8
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
Raad ( http://---.macomnet.NET), 26.02.2008 А я вот купил! Супер! И ни разу не пожалел! Похоже в Москве один на такой ежжу )). Noah компектац S .октябрь 2007 г.в.Спрашивайте - отвечу. ну как машинка? новую покупал или с аукциона? сколько ест бензина? сколько нагружать можно?
2
1
Ответить
Люди добрые! Дайте совет. У NOAHA 2002г.в.1az.azr65 проснулся аппетит!25л. на сотню. Поменял свечи. этот насос D-4 за 19200руб.Работает идеально .но от заправки хоть не отъезжай. Ели есть решение пишите artem.shatalkin@mail.ru СПАСИБО!!!
6
 
Ответить
Петр Б.
У меня Town Ace 2002. Дизельный 4WD полностью устраивает. Дизайн нравится. Коробка. Расход по городу макс 12 литров. за городом по трассе думаю даже в 9 уложусь. Хотя не скрою, что новую модель бы поюзал :)
 
 
Ответить
Snowdemon:noax переводится как мистификация,а валить все в одну кучу не надо.
1
1
Ответить
alicos
raad:Написал бы отзыв,да с фотками,а мы бы спасибо сказали.У меня taun aic 1998,машиной доволен,но уже 4 года,надо чего то думать.Нонешнего брать или подождать.Я думаю не один такой.
3
 
Ответить
raad
сорри всем за задержку.Да,покупал с аукциона.новую. пробег был 45 км.S по листу. Исключтельно доволен кроме цвета. (у меня черный) выбирал полтора месяца. кушает от 10,2 л до 12 л !!! в городе (москве).Заливаю 95й..Привод передний.В полном приводе потребьности нет.по трассе пока в сожалению не ездил. нет времени. очень удобные сиденья.легко убираются. коробка бесступенчатая.очень тихая. на коробке два режима - обычн и спортивный. Удобные показатели (сколько бензина осталось в баке). А фотки такие же как в этих статьях. Видел комплектацию X в москве, так что я уже не один. Есть доводчик двери. Не быо никогда у меня такого. Нравиться очень. Москвичи глаза округляют когда видят что двери сами открываются.Однако было бы лучче если бы еще и багажник также открыывался ))). к хоошему быстро привыкаешь.Также много хороших мелких мелочей. Нагружаю токо людьми , в основном детьми. возил пару раз по 8 человек . Намана.
7
 
Ответить
alicos
А ценник не озвучишь,случайно?
 
 
Ответить
41 тыс вместе с доставкой. из них пошлина 13.
3
1
Ответить
Raad
да , кстати. слышал мнение от аукционистов что в предыдушем кузове стали хуже брать из за движка у кторого на пробеге к сотке появляются проблемы.у других еще раньше. Не берите, парни.Наверное поэтому они движок сменили.Наверное у Артема 47 та же проблема.
 
 
Ответить
а что за проблемы?Если это из-за того,что ТОЙОТА свои машины отзывала,там что-то с компютером и бензобаком,то согласен.Артему47 сочувствую.Но это может и лямбда-зонд и что-нибудь еще,чего народ пугать.Если у кого-нибудь появились непонятки с движками 1аz отзовитесь,может вместе и выясним?
1
 
Ответить
moth
У меня ной 2002 года azr-60 и двиг d-4.Расход в городе-10.На трассе 7.2-7.5.Про расход 25 литров слышал только у крузаков.Может у этого ноя стоит v-8 4.7???Шутка!.А если серьёзно то посоветую ехать на диагностику в Тоёта центр.Они придумали этот авто пусть его и чинят.
1
 
Ответить
alicos
moth:А ты давно ли его эксплуатируешь?Какой пробег был когда брал,какой сейчас?Как ездишь:рыбак,охотник или на работу в банк и с детьми в зоопарк?Промывал ли ТНВД?Вообще что-нибудь делал с машиной?И как ты засекал свой пробег:заправка до полного,засек 100км и опять заправка до полного?Тогда какой размер дисков стоит и какой должен?
 
 
Ответить
Кемерово
у меня Town Ace Noah 2000г дизель 4wd проехал лично около 60 тыров (общифий не менее 200 тыр) машин ништяк,расход около 12 л
5
 
Ответить
До Ноя был ТУН Эйс 2000 г. дизель. 5 лет гонял ни чё не делал, кроме ТО. расход великоват был по городу до 20 л. солярки зимой и 12-15 летом ,4WD всётаки. думал лучше машины и придумать нельзя, настолько неприхотливая, комфортабель полный. Всю жизнь бы катался. В 2006-м году увидел в НЭТе Ной в новом кузове с 2002 года. И подумал ну страшилище.............. а в 2008 посмотрел в реале и заболел.... пришлось купить!
Так и вам не нравится НОЙ в кузове 2007-8 года . Посмотю на вас через 3-4 года. если кончно пошлина проклятая позволит.
А ЯПОНЦА брали и брать будут,к цене попривыкнут потому как никакой баварец......и т.д. А ВАЗЫ СКОРО ДОГОНЯТ по цене....
8
1
Ответить
а ноах или вокси будут леворукими.
 
2
Ответить
Только,что купил Noah чудо машинка, только дополнительный обвес здорово съедает дорожный просвет. Месная магнитоло датого наворочена, чтоб разобраться необходима не одна неделя.
3
 
Ответить
2002 г.комплектация Х.подключаемый полный привод очень удобно.пользуюсь noah 4 месяца.купил враз, доволен. жаль пред хозяин его уж очень не любил. много сделал но не жалею теперь.удобно и друзья и семья оценили много переездили куда и горы и равнины.
 
 
Ответить
Слышь Артём, а ты датчик заборо-воздуха не проверял?, может он у тебя сгорел. Такое бывает.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
Взял себе 2008 год!!!!!!!!!машинка пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..и пусть все завидуют))
Nissan Murano 3.5...
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Артем 47:
Люди добрые! Дайте совет. У NOAHA 2002г.в.1az.azr65 проснулся аппетит!25л. на сотню. Поменял свечи. этот насос D-4 за 19200руб.Работает идеально .но от заправки хоть не отъезжай. Ели есть решение пишите artem.shatalkin@ http://mail.ru СПАСИБО!!!
Интересно,что этот двигатель реагирует на холод-тепло. Погода плюсовая, расход 10,5-11, как только пошел минус, ниже -5, расход начинает ползти до 15. Зима устоялась - расход 15-20. Такой двигатель, я смирился.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
мне понравилось! я так понял что вариантов с механникой нет, а для глубокой деревни не помешал бы снег грязь, вариаторы у нас быстро ломаются. в городе конечно и на трассе с ними комфортно не спорю, просто мне больше нравится механника. удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
НОЯБРЬСК
Сообщений: 4
ПРИВЕТ ВСЕМ! Приобрел ноху пол года назад при 80 и более трясет, проверил колеса несколько раз внорме. Как снять верхнюю обшивку появились разводы после зимы хочу утеплить крышу чтобы не было конденсата. Подскажите кто сталкивался с зтим.
 
 
Ответить
   
Там где холодно
Сообщений: 18
Всем доброго дня,у меня Ной 2002 г.купил в 2007 в Новосибе,машинка отличная,для наших сугробов правда низковата,но планирую в этом году взять 2009 года и вэдовую,на зиму морду полностью закрываю клеенкой,в любой мороз через 10 мин езды включается режим эконом,в салоне Ташкент,правда в -5 начинает включатся вентилятор,но такая темп.у нас бывает редко так как живу на Севере,поставил наш 1,5 квт электро котел и вот уже 4 зимы никаких проблем с заводкой,так что всем удачи на дорогах(почаще смотрите левую внутреннюю гранату,особенно там где сильные морозы)
1
 
Ответить
Всем привет! Вокси 2008 г. рестайл. Салон шелковый блюз. Год владения 50 тысяч пробег. Все устраивает. Хорошая рабочая лошадка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ноах, Тойота Вокси.
Посмотреть всё о Тойота Ноах, Тойота Вокси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром