Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг и автоспорт

Как бы парадоксально это ни звучало, но далеко не все дрифт-пилоты исповедуют агрессивный стиль езды. Евгений Лосев, наоборот, один из тех, кто начал «сурово жечь», еще не получив нормальный соревновательный болид. А сейчас, когда его JZX81 почти доведен до нужного пилоту уровня, заезды с участием иркутянина едва ли не олицетворение дрифта как шоу. Разгон будто в драге, жесткая инициализация заноса, перекладки резкие, словно удары катаной. И вот уже Mark II на две трети прикрыт дымзавесой, которая, рассеиваясь, заволакивает pit wall и даже трибуны. Говорят, Марки плохо дрифтят. Вот оно, яркое опровержение этого постулата — летит боком, обычно привозя своего обладателя на подиум. Что вдвойне удивительно, если узнать — еще недавно Евгений садился за руль совсем не спортивных автомобилей.
В эти выходные в Сочи состоялось Событие. Пожалуй, именно так, с большой буквы, ибо наша страна шла к этому много-много лет. То, о чем Берни Экклстоун договаривался еще с Брежневым в 1982 году, наконец -то случилось: 10-12 октября 2014 года навсегда войдут в историю как даты проведения первого Гран-при России Формулы 1.
Опубликована официальная статистика Кубка России по дрэг-рейсингу, так что пришло время подвести итоги.
Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет. Я восхищаюсь ребятами, которые ложатся на доску и плывут ловить свою волну. Или прыгают на борд и летят вниз по склону. Затягивают ручник и несутся боком в поворот. Не за одобрение зрителей, спонсоров, не за очки в чемпионате, а от сердца, души, потому что это их мечта и их жизнь. И рискуют они не для кого-то, они делают это для себя. Знакомьтесь, Zak Pole и его Nissan Skyline R33. Человек без башни, когда дело касается дрифтинга. Пилот D1NZ класса Pro и один из моих любимых героев на арене новозеландского профессионального дрифтинга.
Вам знакомо ощущение из детства: вот-вот наступит новый год, пробьют куранты, и случится что-то очень-очень хорошее, почти волшебное... Но вместе с тем немного грустно, ведь праздник пройдет слишком быстро и снова нужно ждать целый год. Именно такие мысли были в голове в ночь на 21 сентября. Вот-вот сбудется мечта многих российских пилотов и зрителей: на российской земле сойдутся гуру дрифта и те, кто учился по их видео на YouTube — японцы и россияне. И они встретились, и праздник состоялся, и теперь снова ждать целый год... Но пока давайте вспомним, как свершилось это, без сомнения, историческое событие. Казалось бы, где, как не во Владивостоке, самом автомобильном городе страны, должен был появиться автоспортивный трек мирового уровня? Где, как не на «Примринге», должна была пройти первая, историческая встреча «отцов» дрифта и «детей», на японском дрифте взрощенных. Все очевидно, не правда ли? Но сколько надо было преодолеть, чтобы D1 PrimRing GP стал реальностью! И он стал.
12-14 сентября на новой гоночной трассе Sochi Autodrom, построенной специально к первому в истории Гран-при России Формулы 1, прошла гонка-репетиция, 7 этап Российской серии кольцевых гонок.
Изнутри, из кокпита, все, разумеется, представляется иначе. Да, будучи зрителем на трибунах, ты наблюдаешь красивую картинку с великолепной озвучкой визжащих на высоких оборотах моторов. Но в кресле пассажира впечатления тем более незабываемые. Хотя поначалу я немного разочаровался. Аркадий Цареградцев, чьим «штурманом» я стал на несколько кругов, как-то вяло разогнался (где тут 500 «кобыл»?), обыденно, словно на льду, выставил свой «гэтэр» в занос и перекладки делал так, будто дефилировал по обычной дороге. Однако потом... То был всего лишь прогрев шин. Когда же сбоку замаячил второй дрифтер... Вот оно ускорение! Вот они резкие, как удары серпом, фуридаши и фурикаеши! И сладковато-ядовитый аромат жженной «резины». Я не имею таких больших, приятных и округлых форм, как героини известных Интернет-роликов. Тем не менее, явственно почувствовал — органы внутри меня есть, и они при каждом рывке руля просятся наружу. То вправо, то влево. А еще на расстоянии вытянутой руки ты видишь своего партнера по дрифту. И он тоже скользит на скорости 120-130 км/ч!
16-17 августа на прямой гродненского аэропорта Обухово (Белоруссия) состоялся 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Это был не только самый наполненный этап по количеству спортсменов в каждом классе — он также собрал максимальное число мощных, интересных и необычных автомобилей за весь сезон 2014 года.
Впервые в своей истории подмосковный Unlim 500+ выехал с привычной территории Дмитровского полигона — гастроли фестиваля суперкаров состоялись на территории белорусского столичного аэропорта Минск-1. Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing — прошел 9-10 августа при большом стечении зрителей, но, конечно, по сложившейся традиции без дождя провести гонки не удалось!
Прежде всего скажем пару слов об особенностях трека. Трасса расположена практически на берегу Днепра и построена на склоне. Некоторые участки трассы, выбранные организаторами, включали в себя самое резкое изменение высот, которое может предложить Смоленское кольцо. Как сказал Никита Шиков — интересная локация.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром