Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг и автоспорт

+30 градусов по Цельсию и палящее во время свободной практики солнце накануне гонки обернулись проливным дождем и лишь +5 в ночь марафона. Из 57 автомобилей, вышедших на старт, финишировали всего 32. В течение суток ситуация на треке менялась много раз: чередовались лидеры, слики сменяли дождевую резину и наоборот, трагедии приходили на смену триумфам, для кого-то гонка завершалась ранее положенного срока, а кто-то благодарил небеса за еще один шанс. Ну а что вы хотели? Автоспорт никогда не был предсказуемым, за это мы его и любим. А уж гонки на выносливость и вовсе порой преподносят сюрпризы, которых никто не ожидает.
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой в инженерном плане весьма оригинален — элементы трансмиссии для болотохода, собранного компанией KDT на базе пикапа Ford Ranger, разрабатывались специально, с прицелом на мелкосерийное производство.
В мире российского дрэга «Кузнецкая Жара» — визитная карточка Новокузнецка. Начинавшееся как региональное соревнование в далеком уже 2007 году, «Жара» вскоре стала одним из любимых мест баталий сибирских дрэг-рэйсеров. В 2011-м география участников шагнула за пределы Сибирского региона – в «Жаре» принял участие и занял второе место в классе Unlimited Виталий Зяблин из Челябинска, а в 2013-м его земляк Станислав Лунев стал победителем в этом же классе. В 2014 году мероприятие получило статус этапа Кубка России по дрэг-рэйсингу. В нынешнем году сильнейшие дрэг-рэйсеры России снова собрались в Новокузнецке, чтобы принять участие в «Кузнецкой Жаре-2015» — этапе теперь уже чемпионата России.
Представляем вашему вниманию фотографии прекрасных девушек, которые украшали автоспортивные состязания в мае-июне 2015 года. В отчете представлены снимки со следующих событий: 2 этап RDS Запад (Нижний Новгород), 3 этап RDS Запад (Рязань), открытие сезона D.Visions (Нижний Новгород), Дрэг-рейсинг в Протасово (Рязань).
Почти 20 лет тому назад француз Стефан Ратель очень правильно просчитал индустрию автоспорта и начал заниматься промоушеном чемпионата серии гонок в классе GT. Через несколько лет серия стала проводиться под эгидой FIA и быстро набрала обороты, а в 2010-м уже получила статус чемпионата мира. Затем из-за ряда разногласий она лишилась поддержки Международной автомобильной федерации, но это ей пошло только на пользу: в гонках Эндуранс на старт стало выходить по 60 автомобилей, а желающих на это посмотреть всегда набиралось полные трибуны. Еще бы! Ведь на самых интересных и красивых трассах мира бились (и в прямом смысле слова тоже) не просто гоночные кузова, а самые что ни на есть суперкары — Porsche, Lamborghini, Ferrari, Mercedes, Mclaren, Audi, BMW и другие. Ну а топовая гонка 24 часа Спа в прошлом году преподносила такие сюрпризы, какие и не снились, например, заметно поскучневшей Формуле 1.
Могли ли парни, почти век назад гонявшие на машинах еще по провинциальным американским дорожкам, знать, что в будущие десятилетия эта их уличная забава трансформируется в настоящую субкультуру у себя дома, а потом расползется по странам и континентам, превратившись в одну из самых популярных автоспортивных дисциплин? Да, несмотря на то что в это же самое время (20-30-е годы прошлого века) британская молодежь также увлекалась скоростью, считается, что основателями дрэг-рэйсинга были именно американцы. А как дела с дрэгом обстоят сейчас, особенно в России?
Вы только вдумайтесь: 67 автомобилей! Именно столько участников было зарегистрировано и вышло на старт на первом этапе Moscow Classic Grand Prix-2015, который состоялся в середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway. Еще пару лет назад о таком и подумать было невозможно, а сегодня — пожалуйста: по два десятка машин, а то и больше, срываются одновременно со стартовой прямой и, свистя резиной, рыча и толкаясь, пытаются, как в старые добрые времена, все вместе войти в первый поворот!
Белорусский этап стоит у самых истоков чемпионата Восточной Европы по дрифту — EEDC. История начиналась и творилась на небольшой парковке горнолыжного комплекса «Логойск», что под Минском, лишь затем этап переехал в самое сердце белорусской столицы — аэропорт «Минск-1». По сложившейся с годами традиции Минск принимает второй этап чемпионата сразу после рижского безумия на трассе Бикерниеки, но в этом году легендарный латышский автодром переживает реставрацию, поэтому местный этап перенесен на июль, а право открывать сезон EEDC перешло к Белоруссии. К слову, по такой же сложившейся традиции минский этап проходил в первые выходные июня, которые неизменно выпадали на день рождения «отца» дрифта в Белоруссии Айка Симоняна и проливные дожди. В этом году организаторы чемпионата решили поэкспериментировать и сделали хитрый ход: сместили дату гонки к середине июня. Система небесной канцелярии дала сбой, и на воскресную гонку прогнозы обещали удушающие 32 градуса со знаком плюс и те самые дожди. Этап в столице Синеокой всегда радовал зрителей и участников своей интернациональностью, и даже сейчас, в не самые простые для Восточной Европы экономические времена, в заявочном листе значились фамилии 26 гонщиков из шести стран мира.
Услышать русский гимн над Ле-Маном — дорогОго стоит. Даже просто увидеть на подиуме русских парней — отлично. Роман Русинов уже который год подряд атакует этот подиум своей мечты в категории LMP2 под брендом G-Drive, постоянно на него поднимается, но никак не может дойти до самой верхней ступеньки: все время что-то мешает. Впрочем, гонка на то и гонка, что здесь может случиться всякое. Для победы нужны не только талант и хорошая машина, но еще и везение — как непременное слагаемое, и вот тогда все будет.
Кто-то называет их гонками на швейных машинках, кто-то — на пылесосах, а кто-то на шуруповертах. Причина тому проста: звук, который издают автомобили Formula E, далек от привычного звука Формулы 1, DTM или WTCC. Сейчас, наверное, осталось уже не так много людей, которые бы не встречали вживую электрокар и знают, что на улице его почти не слышно. Так и тут: стоя на питлейне, невозможно услышать даже подъехавшую близко сзади электрическую Формулу. Для того, чтобы предупреждать всех, находящихся в зоне этих автомобилей, судьям раздали огромное количество свистков, которыми они сигнализируют о приближении электрических машин. С непривычки чувствуешь себя странно, но все работающие на Formula E на постоянной основе, включая судей, механиков, менеджеров команд и, конечно, пилотов уже давно привыкли к этому звуку.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром