Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг и автоспорт

Самый длинный, самый многочисленный, самый международный... После двухлетней паузы ралли-рейд «Шелковый путь-2016» бьет рекорды и расширяет географию. В этом году гонка прошла по территории трех стран: России, Казахстана и Китая, где участникам предстояло проехать более 10 000 км, из которых более половины — скоростные участки. Компания Toyota обеспечила ралли-рейду техническую поддержку, предоставив несколько внедорожников для сопроводительных нужд. Мне же благодаря этому партнерству удалось побывать на двух этапах гонки.
По канонам секты поклонников «Плеяд» тюнигованный Subaru должен быть синим, в низком «раллийном» обвесе и с золотыми дисками. Субаристы весьма ортодоксальны, поэтому лифтованный автомобиль с «симметричным полным приводом» — нечто невероятное, вроде аллигатора в подмосковном болоте. Тем не менее нам удалось не только увидеть, но и прокатиться на этом уникальном «крокодиле».
Автомобили, о которых пойдет речь, создаются с единственной целью — чтобы каждый второй прохожий останавливался, фотографировал их и выкладывал снимки в соцсети с хэштегом #нифигасебечебывает. Лучшие проекты такого рода попадают в журналы для настоящих автоманьяков: Banzai, Classic American, Japanese Perfomance, Perfomance BMW, Practical Perfomance Car, Fast Car и другие. Мы выбрали 7 наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в начале лета.
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время прохождения дистанции в 402 метра. Им удалось выйти из 11 секунд. Рекорд того дня закрепился за одним из Nissan Skyline и составил 10,6 секунды. Похожие результаты показывали самые быстрые участники знаменитой Абсолютной Дрэг-Битвы в Красноярске в 2005 году. В то время как на родине дрэг-рэйсинга метаноловые монстры выезжали из 5 секунд, в России доработанные серийные японские полноприводные автомобили пытались зацепиться за плиты какого-нибудь аэродрома, показав на выходе из четверти мили высокие 10. Сейчас такой результат под силу даже «Жигулям», но в то время это было рекордом, а уж о выходе из 7 секунд никто и думать не мог.
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции в 1/4 мили — 8,594 секунды.
Времена меняются, приоритеты и возможности тоже, но хорошие хозяева не бросают своих «питомцев» ни при каких обстоятельствах. Ведь даже «трофийному» прототипу, вышедшему «на пенсию», можно найти отличное применение.
Этот заголовок можно воспринимать двояко: непогода традиционно вмешалась в происходящее на Дмитровском полигоне, хотя обещанный ураган и обошел динамометрическую прямую стороной. Но вот что касается автомобилей Lamborghini Huracan, то они в буквальном смысле царили на трассе оба дня: 18 машин этой марки, которые были замечены как на треке, так и в гостевом паддоке, затмили своим количеством все остальные бренды, а лучший результат дня также принадлежит именно Lamborghini Huracan. Всего же на мероприятие было заявлено пять десятков самых быстрых автомобилей страны.
Уж скоро будет десяток лет, как по весне любители управляемого заноса Восточной Европы собираются на белорусской земле ради классной тусовки и формально-неформального обмена опытом. А в текущем году исполнилось шесть лет, как этап EEDC проходит на пятидесяти оттенках асфальта аэропорта «Минск-1» в самом центре белорусской столицы. И год из года, мероприятие из мероприятия на всю массу переменных есть одна постоянная — мокрая: дождь неразрывно идет с минским этапом EEDC бок о бок и, судя по всему, с этим фактом организаторы смирились окончательно, ведь в этот раз от осадков не спас даже сдвиг даты проведения гонки на пару недель от традиционного 1 июня в весну — к 15 мая.
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем.
За несколько дней до старта третьего по счету Гран-при России Формулы 1 произошло важное событие: участник программы SMP Racing Сергей Сироткин стал официальным тест-пилотом и пилотом по развитию французской команды Renault F1 Team.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром