Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг и автоспорт

Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила с одним из пионеров этой дисциплины на Дальнем Востоке, Константином Авшаровым, и услышала, что он-то был впечатлен уровнем дрифта на Западе. После чего коренным образом изменил свой подход к постройке автомобиля. Костя, между прочим, занимается дрифтом уже десять лет! И, поверьте, ему есть о чем рассказать. Встречайте!
В мире автоспорта есть два величайших события. Это 24 часа Ле-Мана и 24 часа Нюрбургринга. Рядом с ними все остальное меркнет.
Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет об его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала.
Иван Васильев из Кургана выступает на официальных соревнованиях по дрэг-рэйсингу не так давно, с 2012 года. А его Toyota MR2 класса US и вовсе месяцев шесть. Вместе за сезон-2014 они уже успели выиграть Кубок Сибири, Гран-при «Красного кольца», «Кузнецкую жару» и стать серебряными призерами Кубка России.
Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города Кингвуд, штат Техас, не только нашел эту заветную формулу, он овладел ею в идеале. Последние четыре его проекта украшали обложки нашего издания Truckin и родственного нам 8-Lug.
Как писал Антон Павлович Чехов: «Краткость — сестра таланта». И Дмитрий Капустин, герой моего сегодняшнего рассказа, с этой мыслью определенно согласен, причем на все 100%. Ездит быстро, говорит кратко. Действительно, зачем распыляться? Много слов может придумать каждый, а вот выйти на квотере из восьми секунд — этого смогли добиться единицы. Если быть точными, из российских пилотов это получилось только… у одного!
Когда речь идет о создании идеального мини-трака, вся прелесть ситуации заключается в том, что не существует «правильного» и «неправильного» способов это сделать. Есть только вы и ваш путь; путь, который сделает вас счастливым. А лучший способ создать идеальный мини-трак для себя — понять, что же вы хотите от этого автомобиля, и затем построить его таким образом, чтобы он полностью соответствовал вашим желаниям и потребностям.
В этом году мы немного подзадержались с анонсами, а все потому, что ждали официальных объявлений от Российской серии кольцевых гонок, которые состоялись лишь 11 марта, ну и заодно первого этапа Формулы 1, где выступает Настоящая Надежда российского автоспорта Даниил Квят. Зато теперь мы вполне можем говорить о грядущем сезоне с полной уверенностью.
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.
Раз в год на «Красном кольце» проводится Супер Дрифт-Битва, собирающая лучших пилотов со всей страны. В сезоне 2014 участники, прошедшие квалификацию в Красноярске, получили шанс поехать во Владивосток и сразиться там с пилотами из Японии! И что вы думаете? Герой моего сегодняшнего рассказа Иван Куренбин стал единственным представителем RDS Запад на битве RDS vs D1 GP!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром