Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»
16.03.2015 | 219727 просмотров

Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»

Автор: Семен Кантор
Фото: Максим Ковальский
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
6838 (97%)
228 (3%)

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.

Кузов поднят над рамой на 6,5 см с помощью проставок

Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а 409-й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей». Так что теперь «под капотом» уже около 137 л.с. С мотором больше ничего не делали, только вывели забор воздуха через шноркель в решетку на правой боковине кузова, которой раньше «пользовалась» салонная печка, убрали «крыльчатку» с двигателя, заменив ее электровентилятором «РИФ», и подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и выдающий массу полезной информации. Например, он предупреждает о перегреве двигателя звуковым сигналом. Кстати, вентилятор охлаждения двигателя можно вручную отключить для преодоления бродов — чтобы не закидывал воду на электрику, или принудительно включить на постоянную работу в тяжелых условиях.

Задний силовой бампер РИФ с «калиткой» под запасное колесо и лестница к багажнику

Мотор у «буханки» прямо в салоне. Как всегда, это палка о двух концах: с одной стороны, удобно ремонтировать, с другой — очень шумно. Чтобы понизить его «громкость», изнутри наклеили толстый слой изоляционного материала, а сверху накрыли капот кожей.

Блок управления двигателем перепрошит. Прибавка в мощности около 25 лошадиных сил. Крышка капота с дополнительной шумоизоляцией

Сиденья поставили от Land Rover Defender — по сравнению со стандартными «табуретками» это верх удобства. Тонкая нижняя подушка «дефендеровских» сидений обеспечивает больший запас пространства над головой рослого водителя. Их можно отрегулировать под себя и — неслыханная роскошь! — они оснащены электроподогревом! За старыми креслами на свалку отправился и руль, теперь в УАЗе маленькая «баранка» от МОМО, «подрезанная» в нижней части. Ее отлично крутит «родной» гидроусилитель, а крупным мужчинам больше не придется упираться в руль прессом. Стекла передних дверей получили электроприводы.

Дополнительные кнопки на передней панели управляют обогревом сидений, включением блокировок, электроприводов стекол и прочими опциями. Маленький руль МОМО покажется особенно удобным крупным людям

Очень интересно сделано освещение — вместо плафонов по краям потолка от начала до конца салона бегут изящные линии светодиодов, причем ту часть, что над водителем, можно включить или выключить отдельно, чтобы свет не мешал в дороге.

«Маркиза» производства ARB позволяет закрыть от дождя и солнца изрядный участок возле машины, организовав уютную зону отдыха. Задняя треть салона обшита алюминием до крыши, чтобы можно было разместить собак и трофеи. Диван раскладывается в спальное место

На торпедо добавилось кнопок — управление блокировками, контроллер для двух аккумуляторов T-Max, «люстра», «климат»… Но обклеивать металл передней панели декоративными материалами не стали, только положили утеплитель и «шумку», ведь «буханка» зимой славится огромной разницей температур в районе водительского сиденья: ниже пояса шофера «арктика» — хоть валенки надевай, а выше — «африка», в зимней одежде жарко.

Автономная печка под сиденьем в салоне

Салон отделан с королевской роскошью: кузов проложен слоем шумо- и виброизоляции, на полу и в грузовом отсеке рифленый алюминий, а стенки обшивали кожей в специальном ателье, причем кожаная отделка предусмотрена и вокруг окон. Стекла в них заменены, вместо открывающихся наружу форточек — аккуратные сдвижные, как в иномарках. К услугам пассажиров кожаные кресла и диван, раскладывающийся в полноценное спальное место. Под ним — независимый от двигателя обогрев Webasto Airtronik, а в огромном «комоде» возле передней стенки спрятался внушительный холодильник Indel В. На краю стола примостились 220-вольтовая и 12-вольтовая розетки, а также разъемы для подключения DVD или ноутбука к колонкам, установленным в автомобиле.

Пассажирское отделение кроме вибро- и шумоизоляции получило отделку кожей, новые окна со сдвижными форточками, уютное диодное освещение. Стандартное кресло также перешили, а возле передней стенки появился огромный рундук с вещевым отделением и холодильником Indel В

Прямо по центру крыши расположился огромный охотничий люк — стрелять можно, не выходя из машины. В передней части крыши — «нарост» 220-вольтового кондиционера от кемпера, который запитан через ресивер: никакая жара обитателям этой «буханки» уж точно не страшна. Как и холод — включив Webasto вместе со штатной водительской печкой, мы прогрели салон за считанные минуты.

В крыше большой охотничий люк, за ним «ящик» климатической системы. Силовой багажник занимает все оставшееся пространство. Климатическая система взята от кемпера, она рассчитана на питание от 220-вольтовой электросети и подключена через ресивер

Не хочется выходить на мороз, но снаружи так много интересного! Силовой багажник по всему периметру крыши, мощная «люстра» галогеновых светильников, «маркиза» от ARB, силовые бамперы РИФ со встроенными спереди и сзади лебедками Offroad-master с тяговым усилием по 5400 кг и кевларовыми тросами.

Лебедки Offroad-Master 12 000 с тяговым усилием 5400 кг установлены в переднем и заднем бамперах

Запаска убрана из-под днища на мощную «калитку», из-под переднего бампера виднеется защита рулевых тяг. Но главное — ниже, вернее — выше на 6,5 см. Именно на такую высоту с помощью проставок поднят кузов над рамой. Место штатных амортизаторов заняли длинноходные от Iron Man, рулевой демпфер и семилистовые рессоры того же производителя — все из комплекта, специально разработанного для УАЗ. А еще в подвеске появились пневмоэлементы Drive-Rite — четыре универсальных баллона позволяют еще на несколько сантиметров поднимать кузов, чтобы компенсировать загрузку автомобиля, и делают ход более плавным. Пневмобаллоны, а также сигнал и блокировки работают от встроенного компрессора с ресивером на девять литров. Над пробкой каждого из бензобаков появились фитинги для подключения шлангов подкачки колес.

В подвеске — 6,5-сантиметровые проставки под кузов. Амортизаторы и рессоры — Iron Man

Чтобы движок спокойно прокручивал 33-и «Гудричи» (шины BFgoodrich KM2 285/75 16), а трансмиссия не «погибла» раньше времени, пришлось серьезно вмешаться в ее конструкцию. Передаточное отношение в главных парах мостов было изменено на 4,8, в раздаточную коробку установлен комплект шестерен с понижением 3,12, в оба межколесных дифференциала внедрены 100-процентные пневматические блокировки. А чтобы навсегда забыть о проблемных шкворнях в поворотных кулаках переднего моста, их заменили подшипниками.

Дополнительные пневмоэлементы в подвеске позволяют компенсировать загрузку и увеличивают плавность хода

Ну что ж, пора проверить теорию практикой бездорожья. Сажусь за руль, завожу мотор, а в салоне непривычно тихо, но это только до тех пор, пока не включишь «родную» переднюю печку. Ладно, обойдемся без нее, осторожно выкатываюсь на разбитый проселок, набираю скорость, но — удивительно! — «буханка» совсем не «козлит». Идет ровно, мягко глотая все неровности, причем невеликой мощности двигателя хватает, чтобы спокойно поддерживать 60-70 км/ч. Быстрее, честно говоря, и не хочется — автобус с высоким центром тяжести на внедорожной резине явно не предназначен для гонок по обледенелым гравийкам. За маленький руль непривычно держаться, и когда автомобиль все же подпрыгивает на особенно крутых ухабах, это вызывает некоторые неудобства. С другой стороны, уже не приходится размашисто подруливать, отлавливая машину по всей ширине дороги.

На грейдере подготовленная «буханка» чувствует себя уверенно — не «козлит», сохраняет приемлемую для такой древней конструкции курсовую устойчивость и позволяет в комфортном режиме поддерживать скорость около 60 км/ч

Курсовая устойчивость, конечно, далека от идеала, но гораздо лучше УАЗовского стандарта. На самом прямом отрезке разгоняюсь до 90 км/ч — да, пятой передачи в коробке явно не хватает. Правда, владельцу она вряд ли понадобится, наша «буханка» скоро отправится на постоянное место жительства так далеко от московского региона, что асфальт будет видеть разве что во сне.

Пока этот УАЗ не сядет на днище или не закопается всеми колесами в жидкую грязь — выручат межколесные блокировки. С ними автомобиль спокойно форсирует даже неглубокие противопожарные рвы

Съезжаю в поле, под толстым слоем снега оказалась противопожарная опашка — траншеи почти полуметровой глубины УАЗ перескакивает с трудом, но это потому, что еще не включены блокировки. Нажимаю клавиши на торпедо, замыкаю межколесные дифференциалы и машина, переваливаясь с боку на бок, неторопливо, но уверенно идет поперек борозды. Выворачивая вдоль пахоты, попытался добиться диагонального вывешивания, но безрезультатно — ходы подвесок огромные. Довольно легко выехал по целинному склону из оврага, развернулся и покатил в сторону базы — привилегию первый раз «засадить» только что построенный УАЗ по полной программе лучше оставить владельцу, ну а в том, что касается проходимости… Ее можно наращивать бесконечно, постепенно превращая любимый автомобиль в узкоспециализированного внедорожного монстра, но наша «буханка», к счастью, осталась отличным универсальным автомобилем, на котором не стыдно появиться в райцентре и с комфортом отвезти друзей «на дальний кордон», не боясь застрять даже там, где кончаются возможности любого стандартного внедорожника.

Технические характеристики УАЗ-3909 (данные производителя для стандартного автомобиля)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 112/4250
Крутящий момент, Нм при об/мин  198/2500
Трансмиссия
Привод Полный, с подключаемой передней осью
Коробка передач 4-МКП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с неразрезным мостом
Задняя Зависимая, рессорная, с неразрезным мостом
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4363х1940х2064
Колесная база, мм 2300
Клиренс, мм 205
Снаряженная масса, кг 2880
Объем топливных баков, л 77
Объем багажника, л н.д.
Шины 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 127
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Расход топлива, л/100 км
При 90 км/ч., л/100 км 13,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д.

Комментарии

   
Ногинск
Сообщений: 19
Вспомнилось: нам проще построить вездеход, чем отремонтировать дороги.
Машина отличная!
1155
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Отличный тюнинг.
481
15
Ответить
Жора
Ростов-на-Дону
Ничего так уазик
216
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Для охоты и рыбалки отлично подойдет.
321
12
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Вот так бюджетный внедорожник, стал не бюджетным.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
449
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
В полу надо люк сделать, для зимней рыбалки)))
Продам уши от мертвого осла.
916
12
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Отличный автомобиль! Класс!!!
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
124
9
Ответить
     
Сообщений: 4054
Класс. Всегда хотел такую же буханку, подготовленную для охоты/рыбалки)
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
156
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
призыв:
Вот так бюджетный внедорожник, стал не бюджетным.
Да, в него вложено много сил, времени и денег.
89
6
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 72
Интересно, во сколько обошелся тюнинг
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2013, Honda Civic 2007
162
6
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
Крутобл
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
35
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
красота
35
8
Ответить
  
Сообщений: 416
прикольная буханка
май лайф, май рулс...
32
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Это как каша из топора.
Возьмите УАЗ, добавьте (длинный список).
Вы получите вкусный автомобиль ;)
193
8
Ответить
Tito
Челябинск
Самое то для природы, интересна цена вопроса.
67
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23615
Вот такой надо выпускать с завода
172
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Денег и сил вбухано немало.
36
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 204
Сразу видно у хозяина есть деньги, но нет понимания что надо сделать. Почему баки на месте оставили? Почему этот двигатель? Зато кондюк кожа и спортивный руль( против этого ничего не имею, просто не это главное в таких авто)
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
213
28
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Педаль тормоза не переделана. Ездил в армейке, как вспомню через 30мин езды с ****аными ногами до ушей прокленаешь весь род уазовский.........да еще по кочкое...ам.
Крыша мира
65
23
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 250065
Крутяк
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
11
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Даже из буханки можно сделать норм авто:)
29
13
Ответить
     
Сообщений: 3923
Такая машина всегда будет востребована в России, вопрос в цене.
Это наша зима! ;)
58
6
Ответить
     
Сообщений: 2727
это явно не первый а/м в гараже..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
32
3
Ответить
  
Сообщений: 333
Конечно такие доработки впечатляют. Но все упирается в немалую сумму в общей сложности... Буханка теперь в стоке и так стоит 500 т.р., и плюс на доработку может запросто уйти столько же, ну и до бесконечности, на сколько хватит фантазии, ну и средств конечно...
46
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
остается только понять - зачет в этой куче наворотов уаз? Не проще было купить что-то готовое за такие деньги...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
46
115
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2792
Вот цена вопроса https://yakutsk.drom.ru/uaz/buh...
18
13
Ответить
Михаил
Сургут
Достойный экземпляр, интересно во сколько обошелся тюннинг ?
16
1
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 1071
rumail:
Вот цена вопроса https://yakutsk.drom.ru/uaz/buh...
Мне Якутский УАЗик больше понравился)))
35
4
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Понты для городских мальчиков.
30
70
Ответить
   
Сообщений: 793
я даже знаю почему нигде по тексту не сказано о ценнике всех этих переделок : чтобы обычный среднестатистический рыбак или охотник не ***ел раньше времени))
75
2
Ответить
   
Сообщений: 593
ух уж эти любители обшивать алюминием и то что надо и что не надо. а потом удивлятся почему под ним все сгнило.
72
9
Ответить
   
Сообщений: 546
Предположу, что цена тюнинга - еще 700 тыс. Даже дешевле - ничего там запредельного нет. Руль, сиденья, нержавейка - всего этого и на разборах хватает. Кожа и люк - явные прибамбасы, которые большинству владельцев не нужны. То есть стоимость такой буханки около миллиона. По сравнению с любым японским джипом - практически бесплатно. Что можно сопоставить по проходимости и улитарности?
57
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
serjkkkuuu:
Предположу, что цена тюнинга - еще 700 тыс. Даже дешевле - ничего там запредельного нет. Руль, сиденья, нержавейка - всего этого и на разборах хватает. Кожа и люк - явные прибамбасы, которые большинству владельцев не нужны. То есть стоимость такой буханки около миллиона. По сравнению с любым японским джипом - практически бесплатно. Что можно сопоставить по проходимости и улитарности?
Делику-кирпич к примеру! За лем она будет в состоянии как с конвеера...
Буханку я очень уважаю, но платить за неё дороже 100тыс. - это надо быть фанатом...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
70
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
kot333:
ух уж эти любители обшивать алюминием и то что надо и что не надо. а потом удивлятся почему под ним все сгнило.
Залить всё антикором и потом алюминьку - и ржаветь не будет, и смотрится на порядок лучше!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2695
классный гармоничный проект! жаль бюджет не указан...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
14
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8910
Огонь-тачка!)
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20192
Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам?:)

В общем и целом видно что сделано качественно и денег положено немало, но честно говоря смысла особого не вижу...

Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного понимания что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
69
7
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5493
мечта!
5
15
Ответить
  
Сообщений: 9014
Не в тот авто столько денег вбросили, зачем пафосная кожаная обивка и кондиционер на 220в. Вполне можно было обойтись штатным компрессором кондиционера на двигателе и весь салон зашить алюминием, на сэкономленные деньги поставить портальные мосты, потенциал машины вырос бы в разы.
38
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классно сделано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
ПАЛАСИО:
В полу надо люк сделать, для зимней рыбалки)))
И по бокам бойницы чтобы стрелять:)
19
7
Ответить
   
Сообщений: 593
raven1:
Залить всё антикором и потом алюминьку - и ржаветь не будет, и смотрится на порядок лучше!
смотрится да лучше. любителю трансформеров.
в реале если спать в салоне это жесть тепло высасывает только в путь.
особого говна на него не покидаеь ибо если затечет что то под него и там стухнет то привет.
любое барахло на нем скользит и летает по багажнику. итд итп
кончается тем что алюминий застилают ковриками и его смысл теряется. ибо коврики можно также постелить и без алюминия.
Но на заказчиков производит вау эффект это бесспорно.
62
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
PONYA:
Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам?:)
В общем и целом видно что сделано качественно и денег положено немало, но честно говоря смысла особого не вижу...
Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного понимания что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили...
На машине установлен контроллер ДуалБаттери от ТиМакс. В тексте есть и на фото видно контрольную панельку на передней панели. Так что родной Гена справляется с зарядкой основного и дополнительного аккумов "на ура".
Отчет о машине, как понял, от тюнингового ателье. Далее сам хозяин еще влупит в нее соразмерно своим аппетитам и возможностям.

Сам второй год строю буханку, поэтому в теме. Капот можно было и толстой шумкой обклеить.

Как замечание - нужно камеру заднего вида. На авто вагонной компоновки она иногда очень и очень нужна, если поеедешь один, без компании...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
18
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
Solidol:
Не в тот авто столько денег вбросили, зачем пафосная кожаная обивка и кондиционер на 220в. Вполне можно было обойтись штатным компрессором кондиционера на двигателе и весь салон зашить алюминием, на сэкономленные деньги поставить портальные мосты, потенциал машины вырос бы в разы.
Похоже, под рукой оказался компрессор и кондюк, не иначе.
Стандартное решение - компрессор "Беркут-20" с ресивером.
Дополнительный аккум помощнее (100 и выше амперЧас) и преобразователь 12220В потянет нотбук и прочее. Все, что выше - небольшой бензоагрегат, любой китаец...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
8
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Короче как я понял, перетянули только салон и воткнули все что было в магазине тюнинга. А под низом что? Че за уголки все поотлетает на первом же выезде на...

Даже говорить ни че ни охото.
Москва хуле
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
48
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
саймон88:
Короче как я понял, перетянули только салон и воткнули все что было в магазине тюнинга. А под низом что? Че за уголки все поотлетает на первом же выезде на...
Поди прокосынили кузов, не написали просто. Это азы, иначе и кузов развалится, в овнах не знаю, а на наших дорогах точно.
Косынки еще утеплитель поддерживают...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
12
1
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2568
Кто нибудь покажите ульяновским конструкторам эту статью-а то буханка с завода лет ...ЦАТЬ уже без изменений выходит!
... ...... !?
22
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 100
[quote=саймон88]Короче как я понял, перетянули только салон и воткнули все что было в магазине тюнинга. А под низом что? Че за уголки все поотлетает на первом же выезде на...

присоединяюсь, под низом проставка под пневмоподушкуна трех прихватках...
21
2
Ответить
Иван
Кемерово
Классика не стареет, с годами она как хорошее вино, матереет только. Кто помнит в каком году дизайн экстерьера этого автомобиля нарисованбыл? Явно в духе тогдашнего времени.
10
9
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Отличная машина! Ей бы еще дизель, например Исудзу и цены бы не было... Если не секрет во сколько встала переделка?
12
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Супер
4
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Михалыч_алтайский:
Поди прокосынили кузов, не написали просто. Это азы, иначе и кузов развалится, в овнах не знаю, а на наших дорогах точно.
Косынки еще утеплитель поддерживают...
Мля сгниет у тебя твой сарай через год с этим целофаном, весь конденсат вниз будет течь.
Крыша мира
21
4
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Отличный уазик. Меня давно уже посещают мысли построить такую же буханку под себя.
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
Нормальный авто! Много таких котается у нас по Новосибу.
5
5
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
С виду неплох, но стоит ли он этих денег вопрос...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота!
85
115
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
В характеристиках написано,что длина 4363 см- НЕ ВЕРЮ !!!(прим. Станиславский)
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
HIMIK-445:
Кто нибудь покажите ульяновским конструкторам эту статью-а то буханка с завода лет ...ЦАТЬ уже без изменений выходит!
А вы возьмете буханку с этими изменениями. Цена то наверное взлетела тысяч на 300 как минимум
Subaru Forester XT SG9
6
3
Ответить
   
Сообщений: 593
DNS07:
Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота!
охотники могут и ремня дать.
53
22
Ответить
 
ТАЙШЕТ
Сообщений: 251
PONYA:
Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам?:)
В общем и целом видно что сделано качественно и денег положено немало, но честно говоря смысла особого не вижу...
Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного понимания что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили...
Генератор штатный отлично справляется с кондеем!Проверено 4-мя годами на буханке со спец.комплектацией!Кондёр вообще там вещь.
ЛАДА ВЕСТА
7
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2110
такая "таблетка" не может не понравится!=) рукастая работа, молодцы!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
AnTiMa_ru:
Класс. Всегда хотел такую же буханку, подготовленную для охоты/рыбалки)
Любой каприз за ваши деньги, встречал буханки и за 3 500 000 рублей ,так там только кузов с рамой от УАЗа чтобы не светиться, техническая начинка от Ленд Крузер Прадо - движок KZ и автомат и т,д., остальное с миру по нитке, салон шейхи арабские сдохнут от зависти. И все это давно делают в России. И самое главное на проходимости ни кто не теряет.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
15
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Ну понятно, для какой охоты эта машина – генерала вывезти водку в кожаных креслах попить и из люка пострелять. Настоящим охотникам 90% всех наворотов не нужны.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
39
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Миха 154:
Нормальный авто! Много таких котается у нас по Новосибу.
К стати в Новосибе действительно тюнингуют любые Уазы очень даже не плохо!
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
10
2
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2568
Balu2005:
А вы возьмете буханку с этими изменениями. Цена то наверное взлетела тысяч на 300 как минимум
Ну если есть люди которые занимаются переделками таких машин для себя и есть кто хочет такие авто-я думаю будут брать..
... ...... !?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11081
Блин, по сравнению со штатной буханкой (на которой ездил я) данный экземпляр просто нее**чески крут.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
5
10
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Кузов через пару лет треснет по швам, нмного раньше оторвется глушак.
Переднюю печку можно было переделать под Камазовский(работает бесшумно).
Стол-холодильник занимает очень много места.
В салоне я бы поставил диван трансформер от люксового салона Хайса.Рукоятки на рычагах поменял бы.Усиления на кузове и на раме отсутствуют.Рессоры можно поменять.
18
14
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Отличный вездеход для рыбалки и охоты !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
5
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2672
Кабы он не гнил ему цены не было бы!!!
Секта прулеводов.
14
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
минусуйте но на эти денешки можно 66 сделать айайай канфэта, а в будке у него реально дом на колесах сделать
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
43
6
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
SSSMOKE:
Вот такой надо выпускать с завода
Ценник только будет не совсем адекватный )))...
5
2
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Крутой батон )))... Ребята молодцы 5+++
5
4
Ответить
   
Сообщений: 661
Ну и н@х этот колхоз?
Руль МОМО добил вконец... а где спойлер тогда?
Безвкусный ширпотреб для дяди с кошельком, без "изюминки".
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
28
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
кевларовые троса это конечно лол, видать умельцы не ознакомились с матчастью перед покупкой
9
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
вместо люминтия нержавейку надо было всё же. а рифление подобное не способствует чистоте в салоне
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Михалыч_алтайский:
Поди прокосынили кузов, не написали просто. Это азы, иначе и кузов развалится, в овнах не знаю, а на наших дорогах точно.
Косынки еще утеплитель поддерживают...
целофан в качестве подложки) шик, потом его сгнивший оттуда колупать знатное дело
6
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Фёдор Водкин:
минусуйте но на эти денешки можно 66 сделать айайай канфэта, а в будке у него реально дом на колесах сделать
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9644
Дизелек ему лошадей на 150 и крутящим 350 - будет последний мазок мастера.
8
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
SSSMOKE:
Вот такой надо выпускать с завода
Вот с завода...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Tores 33:
Вот с завода...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2089
DNS07:
Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота!
Так переквалифицируйся, чеж словоблудишь то))) Потом отпишешь как выхватил люлей от охотников, технично по точкам на теле...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
31
18
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
гацкийпапа:
вместо люминтия нержавейку надо было всё же. а рифление подобное не способствует чистоте в салоне
Алюминий и железо при контакте друг с другом образуют какую то фигню, благодаря чему железо потом не ржавеет, как то так
3
20
Ответить
  
Сообщений: 14
https://blagoveshchensk.drom.ru /toyota/hiace/11010273.html https://magadan.drom.ru/toyota/ hiace/15447459.html -- лучше в 100 раз!
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Большая работа проведена!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
Фёдор Водкин:
минусуйте но на эти денешки можно 66 сделать айайай канфэта, а в будке у него реально дом на колесах сделать
А чё здесь написано сколько денег на него потратили?Нормальный аппарат.Лезть будет как танк.
6
4
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Balu2005:
А вы возьмете буханку с этими изменениями. Цена то наверное взлетела тысяч на 300 как минимум
Такие тачки разлетаются как пирожки, по крайней мере в сибири, если это действительно стоит этого, а не как это чудо.
1
4
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Защиты не на пороги, не на баки нет даже никакой
12
1
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Нет слов аппарат просто огонь
3
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
саймон88:
Алюминий и железо при контакте друг с другом образуют какую то фигню, благодаря чему железо потом не ржавеет, как то так
вот такую фигню они и образуют, которую вы написали)
4
4
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
гацкийпапа:
вот такую фигню они и образуют, которую вы написали)
Это химия, седьмой класс. Давно это было не помню просто, как точно
2
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4330
Хорошо затюнинговали)))
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
gunn40:
Дизелек ему лошадей на 150 и крутящим 350 - будет последний мазок мастера.
Лишь бы не мазок у проктолога. Это я к тому, что пора этому авто на покой, пораи изобретать новый...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
саймон88:
Алюминий и железо при контакте друг с другом образуют какую то фигню, благодаря чему железо потом не ржавеет, как то так
Ага , гальвоническую пару они образуют)))
15
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
Дед_МороZ_!!:
Мля сгниет у тебя твой сарай через год с этим целофаном, весь конденсат вниз будет течь.
Думаю, конденсат вверх бы и не потек. Если бы образовался.
Ты не забыл, случаем, что поверх еще обшива идет? У меня из листа ДВП, обклеенного винилискожей по изолону.
Полиэтилен только как антискрип тут, чтобы листы пенопласта не скрипели. Таким же утеплителем заполнялись полости пассажирских вагонов РЖД, там я этот метод и подсмотрел.

Впрочем, о чем я...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
гацкийпапа:
целофан в качестве подложки) шик, потом его сгнивший оттуда колупать знатное дело
А то!
Впервые эту технологию (листы пенопласта, запаянные в полиэтилен) увидел на площадке для разбора старых железнодорожных пассажирских вагонов. Которые, как помнится, сегодня в Среднюю Азию, завтра Сибирь. И ничего, до сих пор бегают.

Советские инженеры, которые это придумали, ЕГЭ не сдавали тогда...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
Иванов-Водкин:
Лишь бы не мазок у проктолога. Это я к тому, что пора этому авто на покой, пораи изобретать новый...
Этот мазок коробас УАЗке порвет прямо на шоссе. Значит, и коробку новую надо.
Сколько умных людей...

Раньше-то, глупыке советские инженеры разработали ГАЗ-66, лучший внедорожник всех времен и народов, с двигателем в 115 кобыл. И ничего, лучшими были.

Новый на УАЗе начинали с итальянцами мутить. На базе Бремака, интересная модель должна была выйти. Да бросили что-то...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
такая и должна быть буханка
4
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3084
Вот ведь действительно Россия страна загадочных людей-то кричат что ..рать в него не сядут,то 96% утверждают что нравится,хороший автомобиль..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
Да с Шнивой не сравнить ))))) https://reviews.drom.ru/chevrol et/niva/73463/
3
3
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23671
Есть такая машина, мне нравится.
без плохого не бывает хорошего.
2
2
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
vmax1:
Ага , гальвоническую пару они образуют)))
Да, точно. Спасибо.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
DNS07:
Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота!
Нда.... после таких коментов не знаешь толи смеятся, толи плакать....
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
охотничий домик не увидел, так, авто для легких покатушек на "недалеко".
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
а сколько "сухой" вес стандартной буханки/таблетки?
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2875
Вопрос к хозяину авто - передние полуоси родные оставил или тоже поменял? Обычно их меняют на КЗКТ (одношаровые).
И грядёт суд Божий праведный,... Который воздаст каждому по делам его.
Ибо нет лицеприятия у Бога.
3
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
vadik5687:
а сколько "сухой" вес стандартной буханки/таблетки?
Две тонны
3
2
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7926
строили практически аналогичный, только еще приборку в него вставили нормальную. ***** http://f5.s.qip.ru/PoBBoIRH.jpg
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
3
1
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7926
фотка
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
1
2
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7926
фото
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
3
1
Ответить
Приятная неожиданность. На этой буханке разместились наши прототипы вклееваемых раздвижных окон.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
Внедорожные Оконные-Решения:
Приятная неожиданность. На этой буханке разместились наши прототипы вклееваемых раздвижных окон.
Окна хорошие, точно. Но когда приходишь в магазины УАЗ и видишь их цену (7 тыр), наступает та самая приятная неожиданность.

Почему-то большего размера раздвижное окно двери салона "Газель" стоит 2 тыра.
Неисповедимы пути жадности коммерсов...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
nod3:
Вопрос к хозяину авто - передние полуоси родные оставил или тоже поменял? Обычно их меняют на КЗКТ (одношаровые).
Поддержу вопрос. Сам хочу поставить от Виллиса...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Михалыч_алтайский:
А то!
Впервые эту технологию (листы пенопласта, запаянные в полиэтилен) увидел на площадке для разбора старых железнодорожных пассажирских вагонов. Которые, как помнится, сегодня в Среднюю Азию, завтра Сибирь. И ничего, до сих пор бегают.
Советские инженеры, которые это придумали, ЕГЭ не сдавали тогда...
так пенопласт запаян в полиэтилен там с небольшим вакуумом, а не как на той картине. как грится мало увидеть, надо ещё знать, как оно сделано)
 
2
Ответить
Константин
Омск
ПАЛАСИО:
В полу надо люк сделать, для зимней рыбалки)))
ага, еще гарпун прицепить к борту для подводной охоты
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 206
Не верю:
1. Загробная жизнь.
2. Заочное образование.
3. Отечественный автопром.
6
7
Ответить
Михалыч_алтайский:
Окна хорошие, точно. Но когда приходишь в магазины УАЗ и видишь их цену (7 тыр), наступает та самая приятная неожиданность. Почему-то большего размера раздвижное окно двери салона "Газель" стоит 2 тыра. Неисповедимы пути жадности коммерсов...
7 тыс руб это не наши окна. Это Ульяновские на заклепках :) Наши дешевле, а качество лучше. http://www.v-or.ru/novosti/sra vnenie_sdvizhnih_salonnih_okon _uaz_452/
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
Злодеище:
так пенопласт запаян в полиэтилен там с небольшим вакуумом, а не как на той картине. как грится мало увидеть, надо ещё знать, как оно сделано)
Для кого-то может и картина, а вообще-то это моя машина, я ее строю, своими руками.
А значит закономерное - а ты сам-то что построил за свою жизнь, эксперт?
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19353
Внедорожные Оконные-Решения:
7 тыс руб это не наши окна. Это Ульяновские на заклепках :) Наши дешевле, а качество лучше. http://www.v-or.ru/novosti/sra vnenie_sdvizhnih_salonnih_okon _uaz_452/
Спасибо, только что-то ссылка не проходит...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
3
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Ответ так и не был дан... Цена вопроса ?
3
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Михалыч_алтайский:
Для кого-то может и картина, а вообще-то это моя машина, я ее строю, своими руками.
А значит закономерное - а ты сам-то что построил за свою жизнь, эксперт?
какое имеет отношение, то, что я построил или нет, к тому что ты делаешь не верно?
2
4
Ответить
Михалыч_алтайский:
Спасибо, только что-то ссылка не проходит...
http://www.v-or.ru/novosti/sra vnenie_sdvizhnih_salonnih_okon _uaz_452/
2
1
Ответить
Михалыч_алтайский:
Спасибо, только что-то ссылка не проходит...
Жаль нельзя редктировать комментарии. Почему-то ссылку разбивает при копировании. Нужно убрать пробел в слове "sra vnenie", чтобы получилось "sravnenie"...

Или на сайте www. V-OR.ru зайти в раздел "Новости", там есть статья "Боковые раздвижные окна салона УАЗ 452 Буханка"
3
1
Ответить
igor444
Чита
Для охоты самое оно.
3
5
Ответить
Андрей Валерьянович
Иркутск
в России охота с транспорта запрещена!!!!! какой люк для охоты ??????? в СССР за охоту с под ФАРЫ забирали оружие, транспорт, и штраф "мама не горюй"!! и правильно делали! это не охота!! это браконьерство!!!
17
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Михалыч_алтайский:
Поддержу вопрос. Сам хочу поставить от Виллиса...
Да ни чего там не делали, все родные 146%
2
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
bum.vse:
Ответ так и не был дан... Цена вопроса ?
Посмотри цены на подобные только что построенны буханки и путем не хитрых умозаключений получишь ответ на свой вопрос)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
Андрей Валерьянович:
в России охота с транспорта запрещена!!!!! какой люк для охоты ??????? в СССР за охоту с под ФАРЫ забирали оружие, транспорт, и штраф "мама не горюй"!! и правильно делали! это не охота!! это браконьерство!!!
И сейчас тоже!
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 48
Бухлобус-самый лучший вариант сочетания практичности и проходимости. Лучшее соотношение цена-объем. Поэтому и выпускается столько лет без изменений.
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
старый 444:
Бухлобус-самый лучший вариант сочетания практичности и проходимости. Лучшее соотношение цена-объем. Поэтому и выпускается столько лет без изменений.
всё верно, только ты забыл добавить "лучшее соотношение цена-объем из российского автопрома"
как тут уже писали выше за такие деньги делика-кирпич будет в состоянии, как с конвейера, а уж тюнинга, даже готового, на неё в разы больше можно поставить.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
den041180:
всё верно, только ты забыл добавить "лучшее соотношение цена-объем из российского автопрома" как тут уже писали выше за такие деньги делика-кирпич будет в состоянии, как с конвейера, а уж тюнинга, даже готового, на неё в разы больше можно поставить.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 152
С уважением отношусь к некриворуким тюненгерам, но ихмо деньги на ветер. В этом случае все попытки создать проходимца привели к обратному результату. Любой штатный УАЗик с лебедкой проедет там, откуда этот охотничий домик придется доставать Кировцем. Для тяжелого бездорожья решающую роль играет вес авто, а здесь его утяжелили по самое не могу, не зря в автоспорте ограничили именно минимальный вес машин. Этот же вес и 33-и колеса в*****ах могут сыграть злую шутку со стандартными полуосями, ГП и РК, что раньше не выдержит. Лучше бы поставили порталы. А так получился гламурный УАЗик для пикников в легком бездорожье.
12
1
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
за холодильник 5 !!!
1
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
rumail:
Вот цена вопроса https://yakutsk.drom.ru/uaz/buh...
Кроме резины смотреть не на что..., колхоз!!!!(в обьяве)
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9644
Иванов-Водкин:
Лишь бы не мазок у проктолога. Это я к тому, что пора этому авто на покой, пораи изобретать новый...
В жутких российских е..нях альтернативы ему долго не будет, т.к. изобретать некому - юристы/экономисты/менеджеры заняты
5
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
gunn40:
В жутких российских е..нях альтернативы ему долго не будет, т.к. изобретать некому - юристы/экономисты/менеджеры заняты
да всё давно изобретено, но ушло в музей, замена таблетосу - таблетос на базе патрика
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9644
Злодеище:
да всё давно изобретено, но ушло в музей, замена таблетосу - таблетос на базе патрика
Тоже яйцо в анфас - не комильфо. Нужен fresh breeze.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11081
Я так и не понял за что меня заминусили.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
gunn40:
Тоже яйцо в анфас - не комильфо. Нужен fresh breeze.
да не особо он нужен этот бриз, куда актуальнее качество поднимать
2
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
в оба межколесных дифференциала внедрены 100-процентные пневматические блокировки
здесь можно поподробнее, что за блокироки: производитель, модель...
1
 
Ответить
  
войска
Сообщений: 285
хорошо, но дорого((( и ни капли антикора(((
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аффтар почем продаешь?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Вот это понимаю, законченый, продуманый проект. Не то что ваш бухаз.
2
2
Ответить
Юрий
Омск
Видно же что не из старой машины делали.Никто не станет экономить при таком объёме вложений и покупть ушатанный уазик.
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9644
гацкийпапа:
да не особо он нужен этот бриз, куда актуальнее качество поднимать
Нужен. Машинке полтинник. Только некому.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный увазеГ!)
Его в каталог БМШ-2015 надо.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Какой бы клиренс не был, какие бы пружины, амортизаторы и прочие фишки, дохлый двигатель все это перечеркивает на корню. И это относится ко всем уазам.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8846
хз чё там пишут про дохлый двигаель но уазику на 33х колёсах его хватает
проходимости этому авто хватит так как сделали главное это блоковки
ибос блоками можно и на я192 очень хорошо ездить
2
1
Ответить
    
с Урала я
Сообщений: 54
Саянец:
И по бокам бойницы чтобы стрелять:)
И ещё один, чтоб вообще не выходить.
1
 
Ответить
    
Кубань
Сообщений: 35
В условиях доступности запчастей - имхо, делики-хайсы рулят.
В условиях российской глубинки - штатный уаз на Я-192. А если в глубинке, и надо ехать по бездорожью - уж лучше 66й взять. Всякий авто для своего места, смысл делать из буханки гибрид делики и 66го не совсем понятен.
2
2
Ответить
 
Гусиноозерск - Абакан
Сообщений: 139
Чё-то нет в этих объявах ни одного кирпича в состоянии с конвейера. А сам-то на буханке по грязи катался чтобы так рассуждать?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отличный Вездеход)
 
1
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 12
машина норма все в ней есть . Машина для охоты и рыбалки создовалась . Да вложено денег и что из этого ,зато не подведет. сделанно на совесть . А кто думает бабло много вложенно купите себе ленд крузер старый и пусть он у вас встанет где нибудь в тайге.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4908
raven1:
Залить всё антикором и потом алюминьку - и ржаветь не будет, и смотрится на порядок лучше!
На порядок лучше, если это катафалк.
1997г;Plaisir;UBS69GW
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4908
идрис72rus:
машина норма все в ней есть . Машина для охоты и рыбалки создовалась . Да вложено денег и что из этого ,зато не подведет. сделанно на совесть . А кто думает бабло много вложенно купите себе ленд крузер старый и пусть он у вас встанет где нибудь в тайге.
На подобной хр-ни, как раз, было дело, и встал в тайге. Один,ночь,мороз за 40 и т.д. и т. п.. Теперь знаю, что грузовое колесо горит и дает тепло ровно час. А Набившие оскомину примеры про вставший ,старый Крузер....По крайней мере он не встанет по причине применения сыромятины и явных, халатно-преступных конструктивных просчетов изначально заложеных в это убожество, расчитанное на жизнь в пару-тройку прохватов по рокаде, пока миной не накроет.
Качество изготовления салонных элементов-на двойку( пример- на сухой отопитель,его посадочное место, посмотрите). Трансмиссия-на двойку( конструктив, обработка и провар пневмы наглядно показывает) Планирование и исполнение навесного-на двойку( достаточно глянуть на лесенку сзади) если не в первый,то во второй раз каким-нибудь шмурдяком неоправданно дорогую и убогую Хеллу обязательно снесет(конструктив планировал дибил). Маленький руль- вообще феерический долб..... Кто такое придумал, видимо ни когда в лесу на буханке не был, да и вообще на ней за рулем. Люстра из той же Хеллы... До первой поездки в лес. На самопально приклепаном кронштейне прям посередине морды, да практически очень часто магнитную антену связи ветками сшибало, а тут гламурные стеклянные фонарики с классом защиты для шоукаров. Покрасили...Молодцы ... Сколько бабла за это модное камуфлированное понтовство? Лаком бы еще покрыли что ли... Автомобиль, изначально готовящийся и предназначеный для конкретно утилитарного использования, априори имеющий безумно огромный радиус поворота, в тайге, на волоках поворачиваешь на ВД прислонившись бортом к дереву,благо железо позволяет.Люк над пассажирами,ага. Самодельщики эти летом в таблетке тоже ни когда не ездили?. Жара плюс запах бензина. Кондишку бытовую воткнули?! а на долко, с ее ваттами инвертора с генером хватит?.
В итоге очередной шоукар для человека с доходом, позволяющим не задумываться у суммах своих трат, который о понятии автомобиль в лесу, имеет лишь теоретическое представление, увлекся этой теорией и загорелся воплотить ее в жизнь с прицелом на показушную брутальность. Жить этому проекту от силы года три. Потом сгниет окончательно(по фото видно, что за внешней показушностью, антикоррозийная обработка не проводилась вообще и снизу уже все гниет. И это... 285я ,16я резина- это далеко не 33я. С линейкой подойдите...
1997г;Plaisir;UBS69GW
3
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
в оба межколесных дифференциала внедрены 100-процентные пневматические блокировки
здесь можно поподробнее, что за блокироки: производитель, модель...
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
285/75/16 как раз-таки 33-я резина, тридцатьтретьей некуда... а насчет всего остального, соглашусь... ибо из говна конфета ну никак не получается...

Радостно хозяину будет когда несмотря на серьезные финансовые вливания в авто, треснут средняя и задние распашные двери, полезут трещины в заднем дверном проеме, гребанные дверные ручки будут ломаться, меняться на новые из такого же дерьма и опять ломаться... и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
bes_demon:
В условиях доступности запчастей - имхо, делики-хайсы рулят.
В условиях российской глубинки - штатный уаз на Я-192. А если в глубинке, и надо ехать по бездорожью - уж лучше 66й взять. Всякий авто для своего места, смысл делать из буханки гибрид делики и 66го не совсем понятен.
Делика и хайс маленькие.
Да и какая доступность запчастей в глубинке...

Не совсем понятно, правда, под какое бездорожье готовилась эта машина.
 
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 12
машина норма все в ней есть . Машина для охоты и рыбалки создовалась . Да вложено денег и что из этого ,зато не подведет. сделанно на совесть . А кто думает бабло много вложенно купите себе ленд крузер старый и пусть он у вас встанет где нибудь в тайге.
May day:
На подобной хр-ни, как раз, было дело, и встал в тайге. Один,ночь,мороз за 40 и т.д. и т. п.. Теперь знаю, что грузовое колесо горит и дает тепло ровно час. А Набившие оскомину примеры про вставший ,старый Крузер....По крайней мере он не встанет по причине применения сыромятины и явных, халатно-преступных конструктивных просчетов изначально заложеных в это убожество, расчитанное на жизнь в пару-тройку прохватов по рокаде, пока миной не накроет. Качество изготовления салонных элементов-на двойку( пример- на сухой отопитель,его посадочное место, посмотрите). Трансмиссия-на двойку( конструктив, обработка и провар пневмы наглядно показывает) Планирование и исполнение навесного-на двойку( достаточно глянуть на лесенку сзади) если не в первый,то во второй раз каким-нибудь шмурдяком неоправданно дорогую и убогую Хеллу обязательно снесет(конструктив планировал дибил). Маленький руль- вообще феерический долб..... Кто такое придумал, видимо ни когда в лесу на буханке не был, да и вообще на ней за рулем. Люстра из той же Хеллы... До первой поездки в лес. На самопально приклепаном кронштейне прям посередине морды, да практически очень часто магнитную антену связи ветками сшибало, а тут гламурные стеклянные фонарики с классом защиты для шоукаров. Покрасили...Молодцы ... Сколько бабла за это модное камуфлированное понтовство? Лаком бы еще покрыли что ли... Автомобиль, изначально готовящийся и предназначеный для конкретно утилитарного использования, априори имеющий безумно огромный радиус поворота, в тайге, на волоках поворачиваешь на ВД прислонившись бортом к дереву,благо железо позволяет.Люк над пассажирами,ага. Самодельщики эти летом в таблетке тоже ни когда не ездили?. Жара плюс запах бензина. Кондишку бытовую воткнули?! а на долко, с ее ваттами инвертора с генером хватит?.
В итоге очередной шоукар для человека с доходом, позволяющим не задумываться у суммах своих трат, который о понятии автомобиль в лесу, имеет лишь теоретическое представление, увлекся этой теорией и загорелся воплотить ее в жизнь с прицелом на показушную брутальность. Жить этому проекту от силы года три. Потом сгниет окончательно(по фото видно, что за внешней показушностью, антикоррозийная обработка не проводилась вообще и снизу уже все гниет. И это... 285я ,16я резина- это далеко не 33я. С линейкой подойдите...
ага встали в тайге и жгли колесо а деревьев в тайге не было? че то вы там не договариваете сидите здесь понты гнете . Да все норма здесь, две лебедки довольно не слабые в салоне сухой и фирма не фуфло какое то ,посадка у него нормальная куда выше не смешите хоть , че теперь от шишиги ему поставить что ли .КАК долго это машина будет ходить зависеть от хозяина этой машины.Строите из себя умного больше пантов, даже в резине не разбираетесь. А фары чем мешают ,что теперь на ощуп ездить .И люк правильно воткнут посередине. кондер спереди хер его знает нужен вообще там он или нет, лишний груз мне кажиться.машина должна быть максимально легкое от этого тоже многое зависит.
1
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 12
rumail:
Вот цена вопроса https://yakutsk.drom.ru/uaz/buh anka/...
да крутой увазук. Самое то по Якутий ездить по ее зимним дорогам. И цена конечно не малая ю
1
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 12
DNS07:
Пора уже запретить любую охоту, за иЗлючением редких случаев нападения зверей в местах проживания людей. Сам бы с удовольствием переквалифицировался в снайпера по отстрелу этих самых "охотников" которые возомнили о себе все могущественность над животным миром. Отстреливал бы технично и с продолжительны удовольствием, сначала в суставы ноги, потом рук, далее по точкам на мягких участках тела, ну а после даже контрольный не потребуется в голову, надо всего лишь оставить такого "охотника" зверям в качестве добычы. Вот это будет справедливая охота!
вообще ни в тему
 
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 12
Кочегар03:
Чё-то нет в этих объявах ни одного кирпича в состоянии с конвейера. А сам-то на буханке по грязи катался чтобы так рассуждать?
да тоже какой то понторез ,ховера разве что только можно взять ну это машина не для бездорожья .
1
 
Ответить
виктор
Шадринск
Привет. Кто нибудь верит что есть какая то стратегия или формула по которой можно предугадать результат спортивного матча? Или может быть существуют так называемые договорные матчи?! Наверное нет. Я сам не один год пытался заработать в ставках на спорт и все безрезультатно. Не так давно я увидел рекламу этого человека в группе http://vk.com/id283461400 вконтакте и решил рискнуть поставить. Заплатил ему за матч и ещё 3000 поставил на коэффициент 11,5. В итоге за не полный месяц я заработал 480 тысяч при том что один матч не сыграл из за пенальти. Не знаю есть ли у него какая то формула или он пл статистике просчитывает эти матчи, но главное что это работает. Связаться с ним можно по почте или в контакте, но адрес почты я не помню, а ссылка на контакт скину сюда: http://vk.com/id283461400 Кто сомневается то советую вообще не ставить ставки иначе тут никак не заработаешь
 
8
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 12
я лично не верю .ты лохотронщик и ничего ты не заработал а наоборот проиграл. если и заработал то только обманом.Рекламу сделал только ,и почему эту хер здесь пишешь,вообще не по теме.Если столько зарабатывал денег стал ты здесь чушь всякую писать. Ездил бы на ЛЕКСУСЕ ПО ночному городу девченки ,клубы . ДА короче я не верю тебе .Лучше про увазуку мнение выскажи .
4
 
Ответить
Владивосток
Сколько стоит эта машина?
И можно обмен на уазик хантер нового года?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9847
класс!
я опять захотел буханку!
Лучше быть, чем казаться!
1
1
Ответить
Валерий
Шелехов
Ребята подскажите как узаконить тюнинг: силовой бампер, лифтколёса 33,лебедку.
 
 
Ответить
15096844
не плохая задумка но есть много не продуманных моментов, например авто зашит очень сильно и разобрать его будет очень сложно а делать это потребуется или он начнет гнить, ни какая антикоррозийная обработка не поможет если не проделывать это периодически , а в данном случае авто обшит на глухую во многих местах и там начнет преть и ржаветь .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Буханка в России