Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Кызыл
22745
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-17 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Приветствую, дромолюбы!
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Mazda6 2013 г.в. До этого была хонда сивик 2007 г. (вот отзыв Отзыв о Honda Civic). Продал ее в августе 2013 г. После чего взял на годик покататься Nissan note 2008 г. с правым рулем, беспробежную. Купил за 345 тыс. руб. После покупки вложил в нее еще тысяч 50 (литье, коврики, сигнализация, шумоизоляция дверей, замена всей акустики, 2-диновая магнитола, савбуфер, установка ПТФ с ксеноном). Отличная машинка, вместительная, резвая. Из недостатков: плохая жесткость кузова (на неровной дороге жутко скрипела), вариатор (мне не понравился алгоритм работы), долго зимой прогревался салон (только на трассе становилось жарко), низкий клиренс (не мог проехать там, где проезжал на сивике раньше). Летом неудачно попал в аварию на ней (сам виноват). Ремонт обошелся в 50 000 руб. При ремонте заодно поставил проставки для увеличения клиренса на 2 см. Заказывал через интернет, начитался мифов про них, но в результате был очень доволен результатом. Помимо повышения клиренса улучшилась управляемость. Отремонтировали машинку хорошо, поэтому я ее без зазрения совести продал двоюродному брату, который от и до следил за ремонтом. Правда продал за 300 тыс. Таким образом, потерял на ней можно сказать 150 тыс.
После продажи естественно встал вопрос о новой машине. Дело было осенью 2014 г.
Рассматривал авто в сегменте от 700 000 до 800 000.
Взгляд упал на новую короллу. Однако, минимальной комплектацией, которую я хотел, была комплектация «Стиль» стоимостью 789 тыс., так как в ней было всё, что мне нужно – туманки, литье, кожаный руль и т.д. Между тем, прикинув, что мне надо будет еще докупить к ней коврики, дефлекторы, зимнюю резину, сделать тонировку, установить сигнализацию, я понял, что не готов заплатить за машину с-класса с двигателем объемом 1,6 литров 850 тыс. руб. Решил, лучше докинуть еще 50-100 тыс. и взять 1-2 годовалую тачку «бизнес-класса» на гарантии с одним хозяином и в нормальной комплектации.
Выбирал между камри и маздой 6 (обе только с двигателем 2,5, потому что с 2,0 не едут они). Душа лежала больше к мазде, так как, во-первых, у камри должна вот-вот выйти рестайлинговая модель, а хотелось обладать актуальной на ближайшие годы тачкой, во-вторых, у нас половина города ездит на камри, в-третьих, статус у камри чиновничье-стариканский, в-четвертых, супруга тоже была за мазду.
Раз решил, надо брать. Нашел мазду 2013 г.в. российской сборки в комплектации актив с двигателем 2,5 в черном цвете (всегда хотел черную, так как до этого авто были в основном серебристого цвета, правда теперь уже не хочу). Нашел в соседней Хакасии с подозрительно низким ценником в 900 тыс. и большим для 9-месячного авто пробегом в 40 тыс. Предварительно пробил авто через ГАИ, дилерский центр. Авто оказался «чистым», не кредитным, не в угоне. При встрече проверил кузов личным краскомером (классная штука). Были крашены две правые двери и заднее правое крыло. Хозяин при предварительном телефонном разговоре сказал, что крашена только одна дверь после царапины. Но по факту там было что-то посерьезнее (но точно не прямой боковой удар, геометрия в порядке, скорее всего касательный).
Подумав, я решил брать плюнув на крашенность, зато какая красавица и цена!!!
После был «торг» (одно название, хозяин сразу скинул 50 тыс и этого было достаточно), продавец проверил купюры и мы ударили по рукам. В подарок мне достались 3 летние покрышки. На авто уже были 2 комплекта оригинальных ковров (ворс и резина), тонировка, отличная сигналка старлайн с управлением через телефон.
Первые впечатления от обладания авто – противоречивые. Не понравилось качество ЛКП, было уже достаточно много сколов на капоте (бывший хозяин много ездил по трассе). Офигел от отсутствия шумоизоляции, от сверчков и скрипов в салоне, от каких-то левых звуков в подвеске с левой стороны, от качества тканевой обивки кресел. НО я простил все эти минусы авто за внешний вид. Считаю эту машину одной из самых красивых и стильных (и все без исключения окружающие меня люди тоже так считают).
Хотя, если честно, то я был готов к перечисленным недостаткам. Помог мне в этом дром с блогом о мазде (записи там не воодушевляющие), а также отзывы других владельцев. В первые дни думал о шумке, полировке (обработке) кузова, замене головного устройства из-за дурацкого ЮСБ (при запуске двигателя каждый раз читает с первой песни). Но после того как отошел от состояния эйфории от покупки решил, что это пока лишние траты, можно и так прожить.
За время эксплуатации в основном авто приносило радость, но всё равно у меня были претензии. Меня бесили сверчки и скрипы в салоне, в разгар зимы начало что-то скрипеть ужасно над головой на неровностях (видимо снег на крыше тает и попадает под резинки вокруг лобового стекла, замерзает и начинает скрипеть), качество ЛКП – жена проехалась по кустам и весь бок в царапинах (краскомером замерял толщину краски - на мазде в 1,5-2 раза тоньше чем на авенсисе предыдущего поколения). При минусе от 30 до 40 дубела подвеска и издавала страшные звуки. На гравийке постоянно что-то стучало и отдавало в руль, у дилера сказали, что это нормально.
Зато на дороге стали уступать, пешеходы провожали взглядом, всё-таки как у нас в обществе много зависит от того, на какой ты машине ездишь.
После года езды на ноуте динамика мазды поначалу казалось ураганной, но когда привык, пришел к выводу, что динамика достойная, но не более. Ускорение плавное, происходит в конце хода педали (в отличие от служебной камри 2.5 2012 г., на которой ускорение происходит на середине хода педали). Еще одна интересная особенность – у педали газа есть 2 уровня, жмешь до упора, разгоняешься, если еще нужно «огоньку поддать», то жмешь еще сильнее и педаль проваливается во-второй уровень с минимальным ходом и в этот момент срабатывает кик-даун.
Кстати, я приноровился к системе ай-стоп. Я заметил, что авто глохнет только при определенном положении педали тормоза, т.е. если тормозишь плавно и не дожимаешь педаль тормоза до конца, но при этом автомобиль остановился, то система не срабатывает (я знаю, что айстоп можно отключить кнопкой, но мне было лень каждый раз это делать). А зимой так вообще не заморачиваешься, так как ай-стоп не работает, если выставлена максимальная температура печки. Замечу, что обычно я привык на японцах видеть максимум в 31 градус, а тут 29. Этих 2 градусов очень не хватало. Не могу сказать, что машина холодная, но не жаркая это точно.
Так как эксплуатация мазды выпала у меня на холодное время года, то расход меня не радовал – с прогревами выходило до 17 л. В среднем в неделю у меня уходило 40 л. = 1500 руб. в режиме: утром доехать до работы (5 минут), в обед туда-сюда, и вечером пара-тройка маршрутов: кредит заплатить, за продуктами, в гости кому.  
Отсутствие шумки напрягает только на трассе, в городе не ощущается.
Качество панелей радует, всё мягкое, нет вставок под дерево как у тоёт (правда меня это никогда не раздражало). Жесткий пластик, где он есть, скрипит на плохой дороге. И тоннель шатается, если его шатать (но зачем это делать?). Кажется, всё-таки, что качество внутренней отделки у камри лучше. Как-то всё более сбито что-ли. Про обивку кресел уже писал – она ужасная, все прилипает, пылесос не берет, липкий валик для чистки тоже. Однозначно нужны чехлы, заказал (эко)кожаные биэмовские, обошлись в 8 тыс., но оно того стоило. От кожи с первого взгляда фиг отличишь. Натягивали их с женой 3 часа, все кресла снимали.
Музыка меня устраивает, в дверях колонки не дребезжат на максимально комфортной громкости, кроме водительской, зараза! Головное устройство с сенсорным экраном нормальное, меню понятные и простые. Дополнительное колесико управления медиасистемой между креслами мне понравилось. Когда едешь, чтобы не тянуться правой рукой к экрану, можно все операции проворачивать с помощью этого колесика положив локоть на сдвижной подлокотник. Только производитель не додумался там кнопку или крутилку регулировки уровня громкости поставить (на рестайле поставил крутилку). Получается, что управляешь музыкой правой рукой, а звук регулируешь левой кнопками на руле. Кстати, радио ловит не очень. Но я слушаю в основном диски. В этой комплектации нету блока навигации (поставить у официалов тыс 40 по-моему), но навигатор мне нафиг не нужен, есть отдельный.  
Клиренс у авто отличный, по официальным данным 165 мм, что на 5 мм больше чем у камри и на 7 мм меньше чем у киа спортидж нового поколения. Это большой шаг вперед для мазды 6, предыдущее поколение было ниже. Ездил по грунтовым дорогам, переезжал через поле, шоркнул дно только один раз. Все со мной едущие очень удивились такой проходимости.
Помню у друга была мазда в предыдущем кузове, катался с ним часто, офигевал от жесткой подвески, чувствовал пятой точкой каждый шов на асфальте. На новой мазде такого нет. Водитель служебной камри прокатившись со мной сказал, что жесткость подвески у этих авто почти идентичная, но мне кажется, что на камри помягче. Подвеска упругая, ямы проезжает спокойно, без страшных звуков. Всё-таки для российских условий 17 диски для мазды прописаны, в отличие от 19 (которые стоят на «дромовской» в максимальной комплектации).
Салон просторный, но тоннель на полу сзади больше чем у камри. Места сзади как на камри, то есть много. Багажник длиннющий, глубокий, но не высокий из-за полноразмерного запасного колеса. При покупке в багажнике не было резинового коврика, поэтому заказал через инет.
Авто по длине больше камри, чувство ощущения габаритов не сразу пришло. Особенно тяжко давался разворот на перекрестке после юркого ноута. Для удобства движения задним ходом заказал камеру Sony с проводкой, адаптированной под штатное головное устройство. Но поставить к сожалению не успел.
А дальше… а дальше нагрянул кризис и воспользовавшись моментом я продал авто перекупам на 200 тыс дороже чем брал. Мне все говорили, что я мог продать ее еще дороже, но я честный, продал её битую и крашенную так же дешево «по нынешним ценам» как в свое время продал мне её бывший хозяин. К тому же за время моего владения мне одна девушка покоцала бампер, жена исцарапала кустами весь правый бок, на двери появился глубокий скол от камня на трассе. То есть косметическое состояние у неё было не ахти.  
Всего я владел данным авто 4 месяца. И несмотря на недостатки, я буду скучать по ней очень сильно. Есть в ней харизма, изюминка. Но из-за вышеуказанных досадных мелочей у меня сложилось впечатление о ней как об авто классом ниже. Ей цена миллион, точно не полтора. Хотя с нынешними ценами понятие адекватности цены ушло в прошлое.

И в качестве бонуса прилагаю подробный отчет о расходах.

1898,79 бенз 5 октября 57 л
1358 дворники Bosch
1050 мойка (очищение от битума)
2000 госпошлина постановка на учет
1000 бенз 7 октября
3168 ОСАГО
8597,10 чехлы из эко-кожи с доставкой
200 заглушки в замки ремней безопасности
4645 камера заднего вида с адаптером
1000 бенз 11 октября
540 балансировка колес
1200 рез коврик в багажник+540 доставка
40 тряпка для салона
250 мойка 17 октября
798 бенз 17 октября
50 автостоянка открытая
200 бенз 21 октября
500 бенз 22 октября
1000 бенз 25 октября
250 мойка 27 октября
2000 бенз 31 октября перед поездкой в Красноярск
1000 бенз 1 ноября дозаправка в Абакане
1200 бенз 3 ноября дозаправка в Красноярске
1000 бенз 3 ноября дозаправка в Абакане
1000 бенз 4 ноября
250 мойка 4 ноября
2000 бенз 8 ноября
500 бенз 21 ноября
1330 35 л бенз 22 ноября в Абакан
9025 ТО 45 тыщ
500 бенз 22 ноября
1228,59 бенз 35 л
1520 бенз 22 ноября 40 л
1200 оценка после ДТП (покоцанный бампер) 22 ноября
450 мойка 30 ноября
1520 бенз 1 декабря 40 л
1520 бенз 8 декабря 40 л
300 бенз 15 декабря 8 л
520 бенз 16 декабря 13 л 98
197,50 бенз 19 дек 5 л 98
1500 бенз 19 декабря 40 л 95
1500 бенз 27 дек 40 л 95
237 бенз 31 дек 6 л 98
296 бенз 2 января 8 л 95
333 бенз 4 января 9 л 95
450 бенз 8 января 12 л 95
999 бенз 11 янв 27
300 бенз 21 янв 8,21 36,5
468 бенз 22 янв 13 36
1995 бенз 24 янв 57 л
1080 бенз 31 янв 30 л
1204 бенз 01 февр 35 л 34,40
350 бенз 02 февр 10 л 35
816,50 бенз 04 февр 23 л
1500 бенз 7 февр
Итого:  71 034,48 руб. за 4 месяца владения авто.  

Всем спасибо за внимание!

    
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 514
А фотографий-то сколько! Устал смотреть...
9
25
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
чеки собираешь
24
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Вот прикол, это надо быть каким, что бы каждый чек собирать и записывать!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
38
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Ценник нормальный...Если бока по-касательной - это ерунда...лишь бы не перевёртыш...)
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
На чём сейчас передвигаетесь?
5
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Нафига здесь отчет о заправках? лучше фотки сверчков выложи)
9
2
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Lehaguru:
На чём сейчас передвигаетесь?
НМПС, дизель
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2013, Honda Civic 2007
1
5
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Мат-Чиб:
Вот прикол, это надо быть каким, что бы каждый чек собирать и записывать!!!
Мазда6 - моя седьмая машина по счету. Никогда до этого такой фигней не страдал, просто решил попробовать вести дневник расходов. Чеки не собирал, в айфоне в заметках записывал пока бенз заливался.
17
2
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Андрей-Е:
А фотографий-то сколько! Устал смотреть...
добавил с объявления
1
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 16
У самого такая была )) Продал !!! Красивая только обертка начинка фигня !
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
45
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
а еще своим авто недоволен, что шумка не очень и сверчки в салоне ИНОГДА появляются
а тут в почти новой шестерке судя по отзыву тоже самое
внешне шестрека конечно хорошо спору нет
Мой отзыв: Kia Forte 2009
5
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Маздочки все симпатичные - их конек!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
8
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
shoman:
Мазда6 - моя седьмая машина по счету. Никогда до этого такой фигней не страдал, просто решил попробовать вести дневник расходов. Чеки не собирал, в айфоне в заметках записывал пока бенз заливался.
Ну терпения вам автор в ведение дневника, машина отличная!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Правдивый отзыв. Теперь понимаю, почему пацаны BMW X5 E53 берут 10-15 летние. ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. Потому как за миллион нельзя купить нормальную точилу без "прелестей" перечисленных автором. Жуть...а ведь она новая до девальвации стоила под 1,2-1,3 миллиона. За такие деньги уже можно было купить Мерседес Е-класса 2 годовалый. Короче, да здравствует подержанный "премиум", пусть даже сильно подержанный, но в хорошем состоянии.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
7
18
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Да, был лучшего мнения о мазде 6... Уж лучше чиновьече-пенсионерская камри...
16
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Так то мазда 2,0 на палке едет как камри 2,5 на автомате:)
6
9
Ответить
     
Сообщений: 75
Сверчки и скрипы в салоне, левые звуки в подвеске - что вы хотели, покупая битую подержанную машину.. авто здесь не причем, его можно убить и за 10000 км.
13
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
shoman:
Предварительно пробил авто через ГАИ, дилерский центр. Авто оказался «чистым», не кредитным
автомобиль не квартира, в гаи и тем более у дилера залоговые обременения не проверишь...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
Валентин990
Новый Уренгой
Общался с сервисменом с мазды,говорит у нового кузова мазды с подвеской проблемы,хлипкая она. У прошлого поколения подвеска была в разы лучше.
4
6
Ответить
Валентин990
Новый Уренгой
Медвед-Папа:
Правдивый отзыв. Теперь понимаю, почему пацаны BMW X5 E53 берут 10-15 летние. ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. Потому как за миллион нельзя купить нормальную точилу без "прелестей" перечисленных автором. Жуть...а ведь она новая до девальвации стоила под 1,2-1,3 миллиона. За такие деньги уже можно было купить Мерседес Е-класса 2 годовалый. Короче, да здравствует подержанный "премиум", пусть даже сильно подержанный, но в хорошем состоянии.
Ой да ладно,наговорите тут! Автор купил изначально убитый авто. Купите 15-ти летний х5 и хапните с ним столько,что никакой мазде никогда не снилось.
22
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Вот так покупаешь - год,два машине...вроде сэкономил,дешевле взял,а потом косяки и сюрпризы появляются....не всегда конечно,но часто....Машина красивая,но по мне,так не очень практичная...
 
2
Ответить
   
Barnaul
Сообщений: 19
Не люблю сам когда пишут придирки автору, но не могу не спросить: в чем прикол заправляться каждый день, да через день по 8-10 литров бензина? Наверное к кассирше на заправке подкатывал.
18
1
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Dmitry36:
автомобиль не квартира, в гаи и тем более у дилера залоговые обременения не проверишь...
В ГАИ можно проверить на угон, не наложен ли запрет осуществления регистрационных действий с данным авто, сверить данные собственника. А у дилера можно выяснить в кредит или за нал покупался автомобиль, не снят ли он с гарантии, кем приобретался. Хоть так, чем вообще никак.
9
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
YouR-CurSe:
Так то мазда 2,0 на палке едет как камри 2,5 на автомате:)
согласен, но опять же - на палке
 
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Валентин990:
Ой да ладно,наговорите тут! Автор купил изначально убитый авто. Купите 15-ти летний х5 и хапните с ним столько,что никакой мазде никогда не снилось.
Не согласен. Если прежний хозяин работал в одном городе, а жил в другом и ездил каждый день по хорошей трассе - как может новый авто убиться за 9 месяцев эксплуатации?
2
2
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Valentinych:
Не люблю сам когда пишут придирки автору, но не могу не спросить: в чем прикол заправляться каждый день, да через день по 8-10 литров бензина? Наверное к кассирше на заправке подкатывал.
Если по-внимательнее посмотреть, то можно заметить, что больше всего я по-мелочи заправлялся с 31 декабря по 22 января - период постновогоднего безденежья. Про остальные дни, когда я заправлял по чуть-чуть, могу пояснить, что стараюсь заправляться только на одной проверенной АЗС, которая нах-ся на краю города, и когда нет возможности заправиться там, приходится заправляться в небольших объемах на первых попавшихся АЗС.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Панель унылая... особенно симбиоз экрана и дефлекторов... вапще не вставляет.
За отзыв 5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мат-Чиб:
Вот прикол, это надо быть каким, что бы каждый чек собирать и записывать!!!
Нигавари!)))
Для меня это тож удивительно,но таких людей хватает....
Года три назад читал какой-то отзыв,дык там товаресч за 4 или 5лет(точно не помню) владения авто,собирал все чеки на бенз и всякие шалагушки,а потом всё это подсчитывал,высчитывал и выводил "квадратные корни"...)))))
....и,как ща помню,плакался,что очень много денег потрачено на бензин...)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а машинка отличная!Удачной дальнейшей эксплуатации тебе,автор.)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Artoba:
Нигавари!)))
Для меня это тож удивительно,но таких людей хватает....
Года три назад читал какой-то отзыв,дык там товаресч за 4 или 5лет(точно не помню) владения авто,собирал все чеки на бенз и всякие шалагушки,а потом всё это подсчитывал,высчитывал и выводил "квадратные корни"...)))))
....и,как ща помню,плакался,что очень много денег потрачено на бензин...)
зря иронизируете
если умеешь читать цифры и анализировать, то очень интересно в дальнейшем будет сравнивать расходы на авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Lehaguru:
Вот так покупаешь - год,два машине...вроде сэкономил,дешевле взял,а потом косяки и сюрпризы появляются....не всегда конечно,но часто....Машина красивая,но по мне,так не очень практичная...
тут дело не в косяках "от старости". а в изначально некачественном авто...
достаточно печально, что к популярному и внешне красивому автомобилю класса D за 40 тысяч долларов в никакие другие определения, кроме как "убогая дешевка" не подходят
я считаю, что все таки класс D уже должен быть "более менее качественным"
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Валентин990:
Ой да ладно,наговорите тут! Автор купил изначально убитый авто. Купите 15-ти летний х5 и хапните с ним столько,что никакой мазде никогда не снилось.
15 летний X5 может попасться с небольшими проблемами, потому что в нем уже вообще все заменено в процессе эксплуатации, кроме кузова )))
Но удовольствия от езды на нем будет больше, чем от новой Мазды
4
7
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Красив да ещё трёхдверка-огонь! 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
9
Ответить
    
Сообщений: 1102
Jaguar Ru:
Красив да ещё трёхдверка-огонь! 5.
?трёх дверка?????
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром