Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта
25.05.2015 | 47777 просмотров

Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта

Автор: Светлана Парфенова
Фото: Всеволод Рожок, из архива владельца
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1181 (87%)
169 (13%)

Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила с одним из пионеров этой дисциплины на Дальнем Востоке, Константином Авшаровым, и услышала, что он-то был впечатлен уровнем дрифта на Западе. После чего коренным образом изменил свой подход к постройке автомобиля. Костя, между прочим, занимается дрифтом уже десять лет! И, поверьте, ему есть о чем рассказать. Встречайте!

Мне нравится путешествовать. Меня манит какое-то необъяснимое чувство возможности изучить огромный мир и познакомиться с новыми людьми. Желание узнать о том, что все может быть совсем не так, как принято в твоем городе, в твоем доме. Восхититься достижениями и проникнуться жизненными историями… Это то, ради чего стоит путешествовать. И то, ради чего я села в поезд Москва—Владивосток и преодолела семидневную дорогу! Тогда-то я и познакомилась с Золотым Рогом, сопками и… дальневосточным дрифтом. На встрече с пионерами этой дисциплины, осваивающими управляемый занос на трассе картодрома «Змеинка», ребята рассказали о том, что мечтают выбраться на D1, устроить всероссийский слет дрифтеров и схватку между ними и, самое главное, поднять уровень соревнований в родном городе. Было это в конце 2006 года. Приятно осознавать, что мечты сбываются! Тогда я и познакомилась с Константином Авшаровым, ставшим четвертым по итогам местного чемпионата. А сейчас Костя — единственный из той компании, кто продолжает дрифтить!

Достижения давались непросто. Все началось в 2005 году с Toyota Mark II в 90-м кузове и со «Змеинки». В машине практически ничего не переделывали. После продажи «Марка» Костя купил Nissan Skyline в 33-м кузове с RB25DET, уже укомплектованный блокировкой дифференциала, жесткими стойками, керамическим сцеплением и большой турбиной. Первым делом Костя поставил каркас безопасности и стал усердно тренироваться. Именно на «Скае» он выиграл свой первый подиум на чемпионате Владивостока. И мечтал найти спонсоров, чтобы доработать автомобиль до совершенства.

«Марк» Костя поменял, потому что считал его не особо подходящей моделью для дрифта, да и «Ниссан» должен быть дешевле в доработках. Правда, после того как посмотрел японские видеоролики Option, понял, что ошибался, причем очень сильно… И все равно «Скай» менять желания не было, даже с учетом того, что мечтал он о «Мона Лизе» Silvia S15. Но судьба распорядилась по-другому. Однажды в городе у Skyline заклинило блокировку, произошла авария. Машина восстановлению не подлежала. Свой новый автомобиль, конечно же, Nissan Silvia S15, Костя нашел на Drom.ru. Для покупки попросил деньги в долг у коллеги по дрифту, пилота Андрея Тараненко, а тот, узнав, на что именно нужна сумма, взял и купил эту машину сам. Но после месяца эксплуатации предложил Константину выкупить ее в рассрочку. Что послужило поводом для продажи, до сих пор остается загадкой. Вот какие истории бывают!

Мечта сбылась. Костя твердо решил, что превратит Сильвию в полноценный корч, хотя все крутили пальцем у виска и говорили: «Не порти машину!» Причем такая идея у Константина возникла после поездки в качестве судьи в Санкт-Петербург на этап чемпионата «Формула Дрифт», по приглашению Тимофея Кошарного. «Именно в Питере я с удивлением увидел, что такое настоящие спортивные машины. У нас во Владивостоке все автомобили на соревнованиях были вылизанные, пафосные, а там — именно спортивные. И они валили! Особенно мне запомнилось, как раздавали угла Тимофей Кошарный, Феликс Читипаховян и Андрей Богданов. Когда я вернулся домой, сразу разобрал «Сильву» до болтика и отдал ее на изготовление вварного каркаса. Кстати, это был первый во Владивостоке вварной каркас безопасности по приложению J, установленный в автомобиль для дрифта».

Вот как менялась S15: левое верхнее фото — в таком виде автомобиль был куплен

 

Костя переварил и усилил «косячные» места кузова, заменил капот, крылья, двери и крышку багажника на пластик, а боковые окна — на поликарбонат. Салон, естественно, тоже попал под раздачу и теперь укомплектован лишь минимальным набором самого необходимого. Подвеска модернизировалась по мере накопления денег, поскольку свапнуть все скопом вышло бы в круглую сумму. Изменения шли шаг за шагом: купил перед началом сезона передние рычаги — поставил, перед следующим сезоном поменял тяги на Ikeya Formula и т.д. Да и, честно говоря, последовательность доработок была обусловлена и тем, что даже пять лет назад еще мало кто и мало что понимал в тюнинге. И тем более в тюнинге для дрифта. На машину ставили то, что было. Больше половины установленного в итоге оказалось «мимо кассы». Дельных советов никто не давал. Если и подсказывали, то за большие деньги, а потом это все равно не работало. Пришлось учиться на собственных ошибках. Одной из них стала покупка в Японии выпускного коллектора за $700, после установки которого машина стала ехать хуже. Девайс оказался подделкой, и $700 остались ржаветь на полке.

Все работы проводились в гаражных условиях своими руками и при помощи друзей-помощников. Плюсы и минусы тех или иных вариантов доработок Костя изучал в процессе установки и проверки в боевых режимах. Поломки были часто, зато вместе с ними пришли и знания, и надежность. Весь сток постепенно уступил место тюнингу. Сильвия превратилась в полноценный дрифт-корч. В ней не осталось ничего нетронутого, доработано все, от кузова до салона.

После поднятия давления турбины до 1 кг стандартная коробка передач тут же развалилась. Встал вопрос об усилении трансмиссии,  была куплена КПП Nismo с Yahoo-аукциона. Причем для этого пришлось продать техничку, так как цена лота составляла $2000. Но обновка тоже развалилась — на первом же этапе «Формула Дрифт». Сказать, что было обидно — не сказать ничего. После столь серьезного провала с трансмиссией нужно было срочно придумать менее дорогое и более надежное решение. На помощь пришел Олег Поздеев, который предложил установить МКПП от Nissan Skyline с мотором RB25DET. Кстати, эта коробка работает до сих пор.

Что касается мотора, эксперименты продолжаются. Каждый год Костя вносит какие-то изменения. Сначала он поставил распредвалы Greddy 264 и турбину TD0518G, но на практике оказалось, что валы не совсем подходили, а турбинка маленькая. Потом вовсе двигатель приказал долго жить, и пришлось купить еще один SR20DET. Хотелось поднять мощность, но справиться с настройкой мотора никак не получалось. Стали пробовать менять турбины, и TD0620G, и T6725G, но все вокруг твердили, что втулочные «улитки» — не для дрифта. И хотя с T67 машина ехала хорошо, «турба» раздувалась поздно. В итоге вместо Greddy поставили Garrett gtx3071. Хотя Костя все-таки склоняется к тому, что проблема была в распредвалах (в Японии очень много кто дрифтит «на втулках», и все работает на отлично). Сейчас поставили более «мягкие» валы, но еще не тестировали их. Вариант железа к сезону 2015 года — распредвалы Tomei, шатуны Eagle, поршни CP Pistons, вкладыши ACL, тарелки, пружины и шестерни BC и далее по списку. Для настройки блока управления АЕМ каждую весну из Красноярска специально прилетает Денис Пономарев. Подвеску Костя настраивает сам.

Эта 15-я Сильвия принесла Константину Авшарову основные победы и титульного спонсора. Костя выиграл чемпионат Владивостока, неоднократно занимал призовые места на RDS Восток и добирался до Топ-4 на Супер Дрифт-Битве в Красноярске. А теперь у него две «боевые» машины. В межсезонье 2013-2014 у его партнеров Mitasu Oil Corporation появилось желание выступать в Сибирском регионе, и они предложили построить специально для этого второй болид, отвезти его на «Красное кольцо» и гонять там. По чистой случайности за месяц до этого предложения Костя купил про запас подвернувшийся по хорошей цене кузов Nissan Silvia S14. Точнее, две его голые половинки: это был «распил» из Японии с целью продажи на запчасти — когда все продали, кузов остался. Из них-то, с нуля, Костя и построил новую Сильвию. Один, за зиму, в своем гараже. Друзья на этот раз помогали лишь в сборке внутрянки мотора. По спек-листу 14-я полностью повторила S15. Так что разница у машин лишь в кузовах.

За сезон часто возникают проблемы, от незначительных до серьезных поломок. На этапе в Красноярске на S14 сломалась МКПП, буквально за два часа до квалификации. Пришлось в экстренном темпе менять ее на новую, которую любезно предоставил Гоча Чивчян. Задание квалификации Косте объясняли уже на ходу. Ее он прошел, но подняться в тот день выше Топ-8 сил уже не хватило. Самое большое достижение 14-я Silvia принесла Константину Авшарову на Супер Дрифт-Битве-2014 (которая стала одноэтапным чемпионатом России), он завоевал третье место! Уступив лишь легендам дрифта Чивчяну и Цареградцеву.

В битве RDS vs D1 GP Костя принимал участие на S14. Чтобы попасть на битву с японцами, надо было пройти этап RDS Восток. Заезды судились по японской системе DOSS. «Как едут японцы, я видел в 2013 году, когда был в Токио на финале D1 GP. Но то, что на этот раз они ездили по РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ на своих машинах, еще и в Приморье, — это, конечно, очень круто. До сих пор не верится, что это было у нас, и я принимал в этом участие. Огромное спасибо «Примрингу» и В. В. Веркеенко за такой праздник дрифта. Я впервые участвовал в соревновании с системой судейства DOSS. Не совсем понятно, как она работает, зато нет вопросов к судьям. Я прошел квалификацию и попал в Топ-16, но в первом же круге проиграл Аркадию Цареградцеву. Еще был шанс попасть на японцев через так называемую парную квалификацию заездов по сетке. В паре я проиграл Екатерине Седых. Это очень сильные соперники. Аркадий всегда в топах, у него огромный опыт, талант, он с любой машиной на ты. У Екатерины огромный вкат. Она за год ездит больше, чем я за все десять лет. Постоянно тренируется. У нее большая команда, очень серьезный подход к гонкам. Так что заезды получились достойные!».

Сезон-2014 Костя завершил на позитивной ноте, поднявшись на третью ступень подиума на последнем этапе RDS Восток. Впереди оказались только Седых и Хибино. В новом сезоне-2015 Константин Авшаров планирует выступить в двух чемпионатах: RDS Восток и RDS Сибирь. Как получится на деле, зависит от экономической ситуации, а курс доллара всем на сегодняшний день известен. Главное — верить в себя и свою команду!

Константин Авшаров:

«Что такое дрифт для меня? Раньше это было только хобби, сейчас уже 50 на 50 с работой. Так как есть спонсоры, которые вкладывают деньги в проект, я должен эти вложения оправдывать. А чтобы их оправдывать и быть в сегодняшнем дрифт-движении на виду, нужно много над этим работать. Тюнинг невозможно закончить. Я постоянно дорабатываю свои автомобили, но к новому сезону занимаюсь только повышением надежности.

Когда я впервые победил, эмоции просто зашкаливали. Я был очень рад. А после первого поражения, конечно, было очень непросто. Добраться до вершины легко, гораздо сложнее на ней удержаться».

Nissan Silvia S15

Год выпуска: 2001.
Двигатель: SR20DET, 2.0 л, 450+ л.с.
Владелец и пилот: Константин Авшаров.
Спортивные достижения: Участвует в дрифт-соревнованиях с 2005 года, чемпион Владивостока 2008 года, многократный призер RDS Восток, бронзовый призер Супер Дрифт-Битвы-2014.
Город: Владивосток.
В 2014 году стал участником эстафеты Олимпийского огня.
Спонсоры и партнеры: Mitasu Oil Corporation.

SPECLIST

Двигатель SR20DET 50 000 руб.
Вкладыши ACL 3 000 руб.
Шатуны Eagle 11 315 руб.
Поршни CP Pistons 17 800 руб.
Прокладка ГБЦ 1,2 Cometic 3 300 руб.
Портинг ГБЦ 8 000 руб.
Тарелки BC 4 000 руб.
Пружины ВС 4 000 руб.
Распредвалы Tomei in 260 ex260 21 000 руб.
Шестерни BC 8 000 руб.
Arm stoper Tomei 4 500 руб.
Впускной коллектор Greddy 25 500 руб.
Фильтр пониженного сопротивления K&N 2 465 руб.
Интеркулер GT Planet 5 800 руб.
Пайпинг интеркулера, кастом 5 000 руб.
Блоу-офф Tial 3 000 руб.
Радиатор GT Planet 6 000 руб.
Вискомуфта 1 000 руб.
Силиконовые патрубки радиатора GT Planet 1 000 руб.
Форсунки Sard 850 11 894 руб.
Топливный регулятор Aeromative 5 496 руб.
Бензонасос AEM 5 800 руб.
Топливные магистрали, кастом 10 000 руб.
Выпускной коллектор Fullrace 26 324 руб.
Выпуск, кастом 4 750 руб.
Свечи HKS 9 4 000 руб.
Турбина Garrett gtx3071 (0.82 a/r) 60 779 руб.
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом 10 000 руб.
Вейст-гейт Tial 11 962 руб.
Масляный кулер GT Planet 1 800 руб.
Маслоуловитель GT Planet 1 000 руб.
Подушки и опоры двигателя и коробки Nismo 12 500 руб.
Бачок гидроусилителя Bion, кастом 5 500 руб.
Расширительный бачок «Форвард Авто» 3 500 руб.
ЭБУ AEM 2 47 848 руб.
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом 50 000 руб.
Выключатель массы Omp 1 925 руб.
Дифференциал LSD Tomei 19 000 руб.
КПП от Nissan Slyline c RB25DET 40 000 руб.
Сцепление ORC Twin 48 762 руб.
Гидроручник Willwood 4 500 руб.
Суппорты и тормозные диски от Nissan Skyline GT-R 34 20 000 руб.
Койловеры KTS 34 540 руб.
Передний подрамник, кастом 4 000 руб.
Передние рычаги на ШС Ikeya Formula 36 972 руб.
Дополнительная распорка передних рычагов Cusco 5 000 руб.
Поворотные кулаки, кастом 6 000 руб.
Задние реактивные тяги на ШС, регулируемые Ikeya Formula 25 450 руб.
Шайбы под задний редуктор и подрамник AJS 5 000 руб.
Крылья передние и задние пластик 20 000 руб.
Капот пластик 11 000 руб.
Крышка багажника пластик 7 000 руб.
Двери пластик 20 000 руб.
Окна боковые поликарбонат с подъемниками 21 670 руб.
Замки капота и багажника 3 000 руб.
Винил 12 000 руб.
Задняя оптика светодиодная 5 000 руб.
Буксировочные крюки Sparco 2 000 руб.
Сиденье водителя Sparco 9 500 руб.
Сиденье пассажира Sparco 9 500 руб.
Ремни безопасности омологированные Beltenick 5 400 руб.
Руль D1 оригинал 330 мм 3 700 руб.
Ручка КПП Razo 1 200 руб.
Каркас безопасности по приложению J омологированный РАФ, GT Planet, кастом 50 000 руб.
Крепление огнетушителя, кастом 2 000 руб.
Диски передние Kyowa Racing 9jxR17 et+20 Приз СДБ-2014
Диски задние ТЕ37 15 000 руб.
Проставки колес 45 мм (спереди) 3 300 руб.
Колесные гайки Rays 6 000 руб.
Шины передние Federal 595 rsr 235/40/17 10 000 руб.
Шины задние Goodride rs 240/40/17 7000 руб.

Фотобонус

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3634
Девушек мало!)
392
8
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Слива самое то для дрифта, даже в стоке :-) только резину поуже ставишь и поехали ...
www.DDmitry.ru
56
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
Пожелаем удачи :)
27
3
Ответить
Андрей
Бийск
Вот это хорошо, когда автомобили делают для трассы, и там боком наваливают. А то обычно всякие муда.. берут и из древних марков 90-х и прочего хлама делают "гонку", ставят прямоток и гордо клеют 1JZ-GTE на стекло, чтобы по ночам гонять и гудеть, как будто это круто - вот это плохо.
182
30
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139018
без тёлок незачот!
157
16
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
DDmitry_ru:
Слива самое то для дрифта, даже в стоке :-) только резину поуже ставишь и поехали ...
велосипедную
28
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25274
Много дыма из ничего )))
Продам уши от мертвого осла.
24
48
Ответить
BNR Z11
Хабаровск
капец целый лям втюнячил, но оно того стоит. чтоб я так жил.
26
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
кто накалькулировал уже ИТОГО? как-будто дром не знает, что нам нужно именно ИТОГО.
136
2
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Интересно, это хобби больше или уже работа??
11
1
Ответить
 
Сообщений: 128
ketut:
кто накалькулировал уже ИТОГО? как-будто дром не знает, что нам нужно именно ИТОГО.
933 +-
42
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Андрей:
Вот это хорошо, когда автомобили делают для трассы, и там боком наваливают. А то обычно всякие муда.. берут и из древних марков 90-х и прочего хлама делают "гонку", ставят прямоток и гордо клеют 1JZ-GTE на стекло, чтобы по ночам гонять и гудеть, как будто это круто - вот это плохо.
то ли дело пацанчики на скаях, да?)))
22
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
Константин уже сторожили дрифта в РФ
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Svitoy63:
Интересно, это хобби больше или уже работа??
это ни то, ни другое. Диагнз это. Неутешительный. Не лечится эта болячка нифига)))
13
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Мдя ... неужели в нашей стране не будет никогда понятия" спортивный авто/снаряд"??? Почему нельзя ввозить авто для спорта без пошлин или как запчасти? , выдавать им документы , без права выезда на дороги общего пользования( только спец трассы). Из-за этого, авто для , спорта делают из распилов, дабы снизить бюджет постройки.... https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
30
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
На бананах дриффтить круто наверное..
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
4 зизьги на весь репортаж, не зачет!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
37
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Trust 7:
Константин уже сторожили дрифта в РФ
Не старажыли, а оксокал, гуру и сынсэй.
10
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Svitoy63:
Интересно, это хобби больше или уже работа??
Специально для тебя написали 50 на 50...читать надо, батенька.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
sneakyfildy:
Пожелаем удачи :)
присоединяюсь))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
дема
Иркутск
пасаны ваще ребята, хрен с ним с баблом и деуками зато сколько эмоций, адреналина и страха...
9
4
Ответить
Андрей
Владивосток
Поправить стоить только по поводу того, что Авшаров единственный из компании начала 2000х кто дрифтит до сих пор. Не единственный. Как минимум ещё Щербаков, а как максимум и ещё найдутся.
5
2
Ответить
дема
Иркутск
Удачи ВАМ!!!)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Респект! Стойкость духа. ПРоект тоже хороший
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
дрифт временное явление, пацанское, взрослые дяди потом в нормальные гонки переходят
16
30
Ответить
Денис
Ноябрьск
840849 посчитал)))
9
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
s410:
дрифт временное явление, пацанское, взрослые дяди потом в нормальные гонки переходят
Цареградцев наоборот)))
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Почему внизу нет ИТОГО? )))
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
 
Ответить
slavkin
Хабаровск
Ну что это нормально купить выпуск 700 баксов ,да вы мажор или воще не шурупите, как выпуск может помоч мля!
3
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39631
Признательность Константину за постоянство и настойчивость. Побольше ему спонсоров и удачи.
8
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Итого там 933252 рубля + диски колесные выигрышные.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Вадим59:
Итого там 933252 рубля + диски колесные выигрышные.
не такой уж и большой бюджет в сравнении с конкурентами..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
 
Ответить
   
Сообщений: 16441
меньше прялок больше баб
2
3
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2800
Я за ту, что слева!
Секта прулеводов.
10
 
Ответить
888
Новосибирск
Для больше баб есть специальные сайты,а это как раз сайт по прялкам....ты ошибся адресом друг))))
kanabis777:
мень ше прялок больше баб
10
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 773
На сиб.Яр-ке вроде он гонял вчера, не особо понравился. А Дром мог и репортаж с места событий замутить! Сына спрашивает кто победил? А я сам не вкурсе.
Несущий Свет! электрический.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
О, и этот белобрысый полупокер из телепередачи "Штыгайло и Ко" тоже тут))) Неужто тоже спортсменом стал
2
4
Ответить
КПП от Nissan Slyline - что то новое
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
ПАЛАСИО:
Много дыма из ничего )))
ну как же из ничего, из резины же))
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 622
Про шины можно было и не писать )))))))))
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1614
Парень молодец однозначно. Езжу иногда на местный дрифт, бывает весело, бывает захватывающе. Вообще это дело завораживает, конечно.
Кошмар, сколько в корч ввалено.....
3
2
Ответить
===
Владивосток
Костяянннн!!! ИМТиГ с тобой!!! Удачи тебе в твоих делах!!!
2
1
Ответить
Андрей:
Вот это хорошо, когда автомобили делают для трассы, и там боком наваливают. А то обычно всякие муда.. берут и из древних марков 90-х и прочего хлама делают "гонку", ставят прямоток и гордо клеют 1JZ-GTE на стекло, чтобы по ночам гонять и гудеть, как будто это круто - вот это плохо.
Тоже не понимаю, зачем ездить по улицам, у нас же ТАК МНОГО специализированных трасс в стране, и все ТАК НЕДАЛЕКО расположены друг от друга...
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
самая дорогая турбина
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
а ты и на домашнем своем авто сможешь так дрифтить или только на этом. Кстати на чем юзаешь в повседневной жизни
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото хорошие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Silvia в России