Сначала расскажу, что понравилось, по пунктам:
1. Хорошая управляемость. Машина отлично рулится, держит крен в поворотах, подвеска мягкая, ход плавный.
2. Внешний дизайн (для премиальной машины это важно). Очень современная тачка и при этом брутально выглядит. Понравились угловые передние габариты: машина сразу выделяется в потоке. Модель в сером цвете смотрится наиболее выгодно, я считаю. В зеленоватом тоже неплоха, но тут оттенок на любителя.
3. Комфорт внутри. В салоне очень много места, что спереди, что сзади. Двери автоматические, открываются по кнопке. Вообще, в машине много современных технологичных фишек, тем, кто такое любит, очень зайдет. Три ЖК экрана, всё управление – с центральной панели. Подсветка салона, воздухообдув - всё настраивается под себя, очень удобно.
Теперь что не понравилось:
1. Аватр позиционируется как кроссовер, но будем честны: это не он. Просто хорошая (ок, очень хорошая) городская машина, её максимум – поездка на дачу. Для чего-то большего, во-первых, не хватит запаса хода (с зарядными станциями для электричек у нас в области беда), а во-вторых, дорожный просвет маловат.
2. Маленький неудобный багажник. Задняя дверь не откидывается полностью вверх, как у нормального кроссовера, а поднимается, как у седана. Соответственно, проём багажника узкий и низкий, что-то в него засунуть – как в «Тетрис» сыграть (олды поймут). При полной загрузке автомобиль ощутимо проседает. Да, есть дополнительный багажник под передним капотом, но он ещё меньше. Ещё и открывается только изнутри машины, что бывает неудобно. Например, чтобы переложить пакеты с продуктами из тележки надо сначала сесть в машину, дождаться пока загрузится ЖК-панель, и открыть через неё багажник.
3. С настройкой автомобиля и заведением мастер аккаунта пришлось повозиться, спасибо, менеджер помог. Справедливости ради скажу, что это сейчас беда всех электричек, не только Аватра.
В общем и целом, покупкой я доволен. Машина не без недостатков, но они не настолько критичные, чтобы отказаться от приобретения. Главное – мощный движок и управляемость, а с этим всё в порядке.