Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о БМВ Х5 2007 г.

BMW X5 2007

, Иркутск
Тема:

Ещё начиная с Кайена меня удивляло то, что многие премиальные машины страдают одной и той же болячкой, сколы и как следствие лёгкое (а у кого то и не лёгкое) пучение краски по границе арок у колёс. Та же проблема у РРС, у многих Ауди, не обошла она и Е60. Скажу сразу, подкрашивать это дело - ерунда полная. Я эту болячку решил полной перекраской задних крыльев с последующим покрытием авто жидким стеклом. Бюджет составил порядка 35 т.р. Фото процесса и результата прилагаю:

   

Итак, к виновнику торжества) Решение о продаже Тройки принято, пятница, вечер, решили с любимой после работы сгонять на Байкал, поужинать омулем. На выезде из города на глаза попался стремительно промчавшийся на встречу Х5. Далее диалог:

- Милая, а какие у нас на выходные планы?

- Не знаю, есть предложения?

- А давай мне Х5 купим?

...пауза... - а пятерка?

- А пятёрка пусть остаётся, будет твоя!

В общем далее все стремительно. Дром, звонок, балка, перекуп, осмотр, проверка, и вот я счастливый обладатель красавца Е70, 4,8, пневма, активная стабилизация, адаптивная подвеска (с подстраиваемой жёсткостью амортизаторов), проекция, большой монитор, отличная медиа, черный, светлый комфорт салон с вентиляцией, 4 зонный климат, пакет дополнительного освещения и т.д. и т.п. Первое - эмоции....

   

В зимнее время стал замечать запах испаряющегося антифриза. Т.к. помпа, бачек, крышка бачка новые и течей явных нет, но уровень антифриза медленно, но падает, озадачился и начал изучать мат часть. В итоге по симптомам удалось поставить и диагноз, течь трубки охлаждения в развале двигателя с дальнейшим испарением в подкапотное пространство. Диагностика очень проста, под помпой есть технологическое отверстие и оно должно быть сухим, если вокруг него мокро или есть следы испарившегося антифриза, то копим денежки....

   

Сегодня загнал икса на ТО, на повестке дня стандартная замена масла, фильтров, промывка радиаторов, общая диагностика. Так же к данному обслуживанию приурочил замену трубки охлаждения в развале. Вот так выглядит инструкция по замене, факт же увидим после выполнения работ. Попросил ребят чтоб пофотографировали процесс... на фото работа проводится на снятом блоке, на главный плюс именно этой детали в отличие от оригинальной, заключается именно в том, что ее можно установить без значительного разбора двигателя и на месте (нет необходимости снимать переднюю крышку)......

   

В продолжение темы замены трубки охлаждения в развале блока цилиндров. Разбор показал, что течь была не только в трубке, но и сочила прокладка ванны (см на фото), заказали ее у дилера с ожиданием 3-4 дня. Заодно решили заменить несколько трубок, фишек и т.п. Калькуляцию буду сводить чуть позже ибо подоспели так же передние стойки и втулки активных стабов, решил заменить и их под запарку... Параллельно заменил задние колодки на пятёрке. Примечательно для тех кто ищет возможность экономии, я давно в БМВ использую стойки BOGE т.к. оригинальные (обычные) делает именно этот производитель (икс исключение, эти стойки с адаптивом представлены только в оригинале)....

   

Итак, техническое обслуживание завершено, резюмирую полный перечень работ: замена трубки охлаждения в развале блока цилиндров, замена ванны, замена нескольких трубочек и патрубков, полное ТО с заменой фильтров и моторного масла, замена амортизационных стоек, заменили перегородку моторного отсека (болячка всех х5/х6) в задней его части (около лобового стекла), дворники стеклоочистителя и т.д. Цены на запчасти (большую их часть) выкладывал, сейчас прилагаю накладную на работы и те з/ч которые пришлось докупать по факту всткрытия....

   

День добрый всем. В этом блоке коротко поделюсь информацией о замене передних тормозных дисков+колодок, а так же о внеплановой замене КВКГ. Если про диски особо сказать не чего, то колодки в сервисе порекомендовали какие то модные - керамические, мол по всем критериям лучше стандартных оригинальных, хоть и не много дороже... Судить пока рано, отзывы по следам эксплуатации будут позже, ну а стоимость деталей Вы найдёте в фото с накладной... Что касается КВКГ, на радость многим можно сказать "сломалось")))) Уже в каком то смысле традиционно после работы решили сгонять до Листвянки поесть на ужин омуля (70 км в один конец, около часа обычно занимает дорога в обе стороны, не сложно посчитать, что скорости достаточно бодрые, обороты тоже....

   

День добрый всем кто следит за данным отзывом и просто случайным читателям. В данном дополнении поделюсь двумя событиями: а именно заменой стекла передней двери Х5 и как я провёл испытания "сухого тумана". Итак, по порядку:

Стекло. Сначала о причине замены, изначально, когда я купил авто, в передней правой двери стояло китайское стекло XYG, не то чтобы у меня к нему были какие то значительные претензии, но заменить на оригинал уж очень руки чесались. Покупать новое за 8 тыр, когда и текущее вроде ни чего, жаба давила, подумал, подвернется интересный б/у вариант, куплю, а нет так нет....

   

Про эксплуатацию особо добавить не чего, машин традиционно продолжает радовать, поэтому данный пост скорее в продолжение темы улучшайзинга. Про ремонт(если его можно так назвать) не первый раз столкнулся со следующей проблемой, ни для кого не секрет, дверные ручки в машине загрязняются одними из первых, этот недостаток в большинстве моек устраняют влажной тряпкой, но иногда, в целях улучшения эффекта видимо, используют какую то термоядерную химию... в общем как то после очередной мойки в Элисе стали замечать, что ручка пассажира стала как бы липкой и очень быстро пачкается....

   

Ну вот и очередное ТО. Собственно рассказывать особо нечего. Только плановое обслуживание: замена масла, фильтров (масляного, воздушных (их 2) и салонных (их тоже 2), передних тормозных колодок. Залез под машину, снизу все сухо, ни подтеков, ни запотевание, в общем заметна трубки охлаждения в развале прошла отлично. Машина радует.фото традиционно прилагаются. Бюджет мероприятия около 17 т.р.

, пробег 150 000 км   

«Ура! Сломалось!»… скажут ненавистники немецкого автопрома, «Детская болячка»… скажут знатоки, ну а я просто поделюсь опытом). Итак , можно констатировать факт, что случилась пожалуй первая серьезная поломка, которая обездвижила моего Баварца на определенное время. Суть неисправности – поломка редуктора задней оси е70. Немного рассуждений от «чайника» на предмет возможных причин произошедшего. Когда искал деталь, заметил одну закономерность, по сути один и тот же редуктор для е70 с разными версиями моторов отличаются в цене просто колоссально!...

, пробег 150 000 км   

Подошло время очередного ТО на пятерке. Красотка в последнее время все больше на стоянке, однако это не повод ее не побаловать)). Учитывая, что пробег достаточно серьезный, принял решение кроме стандартной замены масел и фильтров мотора/салона, произвести замену масла в АКП, тем более, что по весне купил поддон коробки со встроенным фильтром для этих целей. Традиционно все детали (за исключением разве что салонных фильтров) исключительно оригинальные. Единственное, в этот раз решил взять все сам через Emex......

, пробег 199 200 км   

Давно уже ни чего не писал, вроде и поводов особо не было. За это время произошло только несколько событий: не без сожаления, но все же продали нашу красавицу е60, зато дорасчитались за стройку и вошли в Новый год без долгов)) и с домом мечты))) что касается икса, успел провести обслуживание подвески, заменил поперечные/продольные (растяжки) рычаги, и Линки спереди, сзади только линки потребовали замены, все это за два года с лишним эксплуатации на разных дорожных покрытиях... включая стиральную доску в районе малого моря на Байкале, так же пришлось поменять один из внешних пыльников переднего привода, причём дважды)) собственно когда закупал детали, в наличии был пыльник Febi, казалось бы, какие блин требования должны быть к этой детали?...

, пробег 156 656 км   

Ну что ж, зима почти позади, выдалась она суровой (эксплуатация при минус 45), а учитывая, что по строительным вопросам пришлось расстаться с е60, так и вовсе нагрузка на икса возросла и впервые в истории моего автовладения, межсервисный пробег намотался быстрее чем за пол года). Учитывая почтенный возраст машины, стала появляться необходимость произвести расширенное ТО. Итак, что сделано:

- стандартная замена всех фильтров и масла около 10 т.р. (Shell Helix Ultra, фильтры оригинал)

- замена всех резинок и прокладок верней и передней части мотора (разве что кроме передней центральной крышки, т.к. для ее замены пришлось бы снимать головы)....

, пробег 160 000 км   

Итак, достаточно давно ни чего не писал, пришло время обновить свой отзыв. Должен признаться, посетила минутная слабость, хотел было поменять своего икса на что нить другое, посвежее (пятерку, семерку или спорта), поставил продаваться, параллельно стал смотреть имеющиеся на рынке варианты. И не то чтобы вариантов совсем не было, но все как то не то, б/у какие то все «кривые», новые либо цены космос, либо ну совсем не то пальто по сравнению с е70... в итоге состояние эффекта прошло, проснулся здравый смысл, и решил, что нет смысла менять шило на мыло....

, пробег 166 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru