Очень эгоистичный, броский и мажористый внешний вид)!
Безупречная управляемость!
Отзывчивый руль!
Тяговитый и эластичный разгон на всех диапазонах, нет турбоям как на дизеле! Двигатель N55 очень хорош в плане динамики, очень тихий. Замена масла раз в 5-6 тыс и он не доставит хлопот.
Отличная шумоизодяция.
Превосходный звук, стоял Logic 7, ни в одной машине так не играл, Mark Levinson и Bose в том числе.
Эргономичный салон. Настройки сидений просто поражают, стояли Sport. Качество Кожи на высоте. На пробеге 200 ни малейшего намёка на протертость либо трещины. На японцах к 100 тыс полный ахтунг кстати. Толстый руль, очень приятный обхват и соответсвенно рулёжка.
Коробка 8 ступеней ZF щёлкает как надо, благодаря ей расход по трассе 10-11, город лето 16-17, зима 18. При должной замене масла раз в 60 тыс прослужит долго!
Хорошее ЛКП, нет проблем как на VAG в виде сколов с 10 рублёвую монету) кузов хорошо оцинкован. За 11 лет на машине нет и намёка на какую то ржавчину.
Дополнительные плюшки в виде доводчиков Дверей, вентиляции сидений, проекции, подогрева руля, люка, большого количества бардачков и ниш - очень приукрашивают и так отличное впечатление от авто!
Жесткая подвеска - плата за управляемость, хоть и пневма была, задняя)!
Нижние передние рычаги и Линки - расходник!
Частое ТО двигателя 5-6 тыс.
Чувствительность к качеству топлива.
Зимой при прогреве дымит как паровоз, это пар, норма у BMW)
Дым из одной трубы до 3000. Зимой смотрится негармонично)
Ну и наверное частый мониторинг состояния всего авто, требующий пристального внимания ко всем узлам и агрегатам - дыба предостеречься от поломок и ремонтов в будущем.
ТНВД пробег 150 тыс
Задние пневмобаллоны раз в 100 тыс
Вальветроник - 150 тыс пробега
Клапанная крышка раз в 200 тыс
Стартер раз в 50 тыс
Генератор раз в 100 тыс
Свечи раз в 50 тыс
Помпа вебасты раз в 100 тыс
Помпа основная ДВС раз в 150
Обводной ремень раз в 70-80 тыс
Радиатор основной каждые 2 года.
Аккумулятор раз в 2 года, видимо из-за вебасты штатной.
Датчик уровня масла и датчик давления масла менять раз в 100 тыс!!!
Нижние рычаги и линки - расходник!
Колодки раз в 20 тыс.
Заднюю резину жрет внутрянку, если не выставлять развал в минус, чтобы колеса ровно стояли - не домиком)