Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БМВ Х6 отзывы владельцев: плюсы и минусы

БМВ Х6 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о BMW X6
ВсеПлюсыМинусыПоломки
593 отзыва
В
Вишня Х68 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
А
Артем5 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсов у этого авто нет.
Минусов у этого авто нет, потому что назвать БМВ Х6 авто, язык не поворачивается. Это колесница дьявола, которая создана в самых темных уголках Мордора под пристальным присмотром Ока Саурона, создана с одной целью, забирать ваши деньги, и не важно сколько эта нечисть проехала 10 км. или 110 км. или 110000 км, она будет унижать и доминировать. И когда вы решитесь ее продать, она скажет последнее слово, те 4-5 млн которые вы отдавили за нее новой, плюс те 1-2млн что положили в нее в процессе эксплуатации, превратятся в 700-900 т.р.
Одна большая неисправность.
Ъ
Ъфмуж8 лет назад
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дизайн.
Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика Крайне ненадежный Конструктивные недостатки, прежде всего - подвеска Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке - за год автомобиль потерял в цене около 45 % Эмоциональная оценка- голый король(фуфло) Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать. Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.
1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег - 50000км) 2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто. 3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике 4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает 5.противотуманка - пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка 6.люк периодически в движении не хочет закрываться 7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную 8. Расход топлива неприлично!( \"увенчанный наградами двигатель\" -цитата из каталога) завышен- на 60% 9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км
t
tdema14029 лет назад
2009 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Их нет
Жесткая, большой расход, тесная, не надежная, выходило со строя:датчик абс, пневмоподушка, датчик парковки, аммортизаторы, потекли трубки маслянные, повышенный расход масла и много чего по мелочи. посадка неудобная. У брата такие же проблемы.
В ремонте находилась по времени больше чем ездила, уверенности на дальнюю дорогу нет.
9 лет назадАбакан
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мой первый европеец)Дизель N57-306л.с+8 ступый автомат просто супер!двигатель тихий,работает как бензиновый)до этого ездил в основном на бензиновых и немного на дизельном Прадо 150,который даже с чипом не едет и тарахтит как трактор!дизель надежный,заводил в любой мороз,коробка тоже надежная,на форумах читал даже чипованные движки выдерживает!порадовал маленький расход и очень достойная динамика для такой массы машины!хорошая управляемость!очень удобные сиденья,в дальних поездках ничего не устает!понравился регулятор дорожного просвета(пневмобаллоны сзади вместо пружин) с ней мягко проходит неровности и автоматически поддерживает машину в одном положении,независимо от нагрузки,даже с прицепом,не просаживается и смотрится также красиво!следующий авто будет только с этой функцией!Очень понравился автомобиль)))следующий будет с таким же двигателем)))
В морозы первые пару километров слегка постукивает подвеска,потом проходит.
менял задний правый пневмобаллон,цена баллона 13т.р оригинал,менял сам,по времени 40минут ушло,был очень удивлен простотой конструкции)из ключей понадобился только баллоник с домкратом,ключ 8*10 и отвертка плоская)))
Д
Дэн6 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 40d x-drive
Богатая комплектация
На "ровном месте" при пробеге 78 тысяч (однозначно верном) и заправках только на газпромнефти вдруг перестал заводиться-ошибка "потеря мощности двигателя, езжайте осторожно на СТОА" диагностика неисправности не выявила ничего конкретного - вроде все исправно но авто не работает, в чем проблема никто не может сказать. Авто не рабочее - глохнет, о движении речи нет. Все ТО перед этим как требуется. И даже больше (замена масла во всех коробках на 75000). Две недели поиска неисправности со стандартным ПО БМВ для этих целей ничего не выявили. Доверие марка подорвала на корню и полностью.
В
Вячеслав10 лет назадЧелябинск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Спорт автомобиль с повышеной проходимостью. Престижность. мощъ, скорость, комфорт, надёжность. За пять месяцев эксплуатации(15000), никаких проблем вообще! Я не знаю кто что пишет, немецкая сборка действительно отличается от Калининграда. Машина прошла 85000 и всё супер! Дизельная по расходу просто песня 11 литров в городе, 8 трасса. Кому интересно привезу из европы.
Четырёхместная. Для любящих диван на колёсах, лучше выберать большие седаны. Жёсковат.
Никаких проблем вообще!
9 лет назадТомск
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, Внешний вид, Динамика , различные модные причмочки.
Надежность просто п....ц, Много электрики которая постоянно глючит. короче машина для настоящих автолюбителей, которые любят тусить в гараже.
д
дцп диагноз8 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль полностью соответствует запрашиваемым требованиям. Просто идеальное управление не сравнимое ни с одной другой маркой причем все БМВ. Очень выверенный и практичный салон. Абсолютное расположение всех приборов, именно все на своем месте там где должно быть. Превосходная динамика особенно после чип доработки. Господа будущие обладатели или те кто хотят быть будущими владельцами Х марки или БМВ в целом, берите и ни слушайте ни кого кроме себя. До этого я был полным противником всех БМВ по тем же причинам что и все (ломучие, дорогие в обслуге и так далее) но на самом деле все далеко не так. Меняйте все во время, следите за авто, уходите сразу нет лучше бегите от офицалов и не доверяйте им ломать ваши автомобили и тогда вы получите то самое качество от БМВ . Еще раз хочу сказать что БМВ такая же тачка как и все остальные если за ней следить а не ждать пока само сломаеться. Меняйте масло не в 15 т.км а через 5 т.км и так далее. И последнее, что значит дорогое авто? Простите вы берете машину за 4 млн и хотите запчасти как на королу или корейца, так не бывает, ценник на запчасти вполне адекватный. Всем удачи.
Если написать что их нет то было бы не совсем правильно. В холодную погоду есть поскрипывания в районе багажной полки, багажная дверь не закрываеться с салона и с пульта. Нет дополнительного дворника на двери багажника. При закрытии этой 5ой двери ужасно громкий хлопок, ощущение как в дешовой иномарке причем это на всех Х серии (обидно очень поскольку на Туареке было все очень четко плавно и более продуманно). Подвеска жестковата но только на летней резине 21, зимняя 18 просто песня.. Больше минусов нет
В
Влад7 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Как BMW машина вне всяких похвал. Красивый, броски, не похожий на собратьев. Отлично управляется на скорости, даже по нашим г... дорогам. Критичного ничего не нашёл за время владения. Отъездил на всех разновидностях Х6 с 2008 года. Кроме М-ки 550 сильной. Эмоций много и только положительных. Очень хорошая машина. Сейчас купил последний кузов F16. Пока доволен. А про тех, кто пишет, что г.... и ломается, могу сказать так: Нет денег на свежее или новое авто не мучайте свою ж..пу... Купите мертвую и изнасилованную в Москве или Питере опсосину на последние деньги и начинаете ныть. Покупайте авто по средствам.
На всех авто к 100 т.км. + - замена помпы: 25 тыс.р. на первых менялись по гарантии радиаторы. В остальном проходите вовремя ТО и будет счастье. На заднем ряду скошена крыша- особенность х6. Двух метровому дяде не очень.
Указал выше.
С
Сергей8 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивая!Хорошая подвеска, мощный мотор,прекрасная управляемость,тишина в салоне,качественные материалы отделки.
Дорогое обслуживание,сложная с множеством датчиков и подсистем(поэтому так и едет). Есть много чему сломаться.Каждые 100т пробега , а то и раньше -замена крышки двигателя с клапаном картерных газов-дорогое удовольствие. Отрицательный развал задних колес,поджирает внутреннюю кромку резины, надо следить и чаще проверять.
Если вода попадает в подкапотное пространство(например в дождь налетели на лужу), возможен пробой катушек (1,3,5 цилиндры),на 5м году потек радиатор системы охлаждения, долго искали где,т.к. текло только на горячую,грешили на ГБЦ. При небольших пробегах по зиме садится АКБ и слетает комп,отключая все системы безопастности и активный руль-исправить можно только у ОД.
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плавность хода и спортивную устойчивость совместили в Х6 при езде по ровной дороге ощущение полёта не только моё мнение
был сыроват с начала болезни выявлены, их модернизировали
замена помпы 30 000 руб, замена форсунки 10000 руб на 70000 - 80000 пробега
Р
Рашпиль9 лет назадИркутск
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень резво набирает скорость. Большая чувствительность и отзывчивость руля, красивый кузов
Жрет масло! Больше газу Карман шире и масло и бензин Очень быстро уходит. Как бензопила. Дорогое обслуживание, при сложности конструкции. Скрипучий солон
Замена форсунок. Протерлась задняя подушка и машина на один бок просела. Постоянно выдает разные ошибки то сервис то масло
А
Александр8 лет назадЧелябинск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за 5 лет был заменен блок поворотов который замкнул при заводке в -32 градуса и все. остальное расходники каждые 15т.км. пробег 167000 км.
А
Александр7 лет назадМайкоп
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Плюсов очень много! Динамика, расход топлива! И много того, чего не передать словами! Машину продавал скрипя сердцем!
У моего авто был пробег 235000, за это время никаких серьёзных вложений в него не было!!! Даже турбина родная стояла! По ходовой были вложения, но не такие дорогие как все говорят!
Менял расходники, и немного ремонтировал подвеску! Но ничего глобального не делал!
D
Doctor Lector6 лет назадМосква
2011 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид
нереально низкое качество, безумная стоимость владения с учетом постоянных ремонтов, куча конструктивных дефектов, общая многократная переоцененность.
На 60 тыс. замена системы вентиляции картерных газов, замена всех форсунок, замена свечей, замена обоих задних амортизаторов, переднего стабилизатора, реактивных тяг, ступицы, всех радиаторов, куча мелочей и диагностики.
Р
Роман10 лет назадЯкутск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много
требует много финансовых вложений
турбины,байпасные клапана,форсунки,топливный насос(в баке), насос высокого давления
д
дмитрий10 лет назадПермь
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат
Дизайн, динамика на 100%.
Потеря стоимости.
Поломок нет.
109990315 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень Очень Очень динамичный и "резвый" автомобиль с великолепной управляемостью, не говоря уже об очень адекватном расходе в 15 литров в среднем, при езде в режиме "город спорт". Ни одной поломки за 4 года, только ТО и заправка ))))) .
Сидеть долго сзади не удобно из-за угла спинки сиденья.
Ни одной поломки за 4 года, только ТО и дизель. ;)))))
А
Андрей5 лет назадОмск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мягонькая, красивая, очень крутая. великолепный (по крайней мере в Омском "Барсе") сервис. честно: не ожидал. думал тойотовский сервис Лексус невозможно переплюнуть. но тут понравилось больше. и креслице массажное поставили и просто старались помогать.
для города великовата. шумка (для меня показалась) не фонтан. калининградцы поставили на одно ереднее колесо спортивную скобу а на другое обычную. спасибо что исправили всё бесплатно.
особо неисправностей за три года не случилось. НО!! решил под конец проверить что там с тормозными колодками. проверил: разный износ на передней оси. прибежал в "Барс" и давай ругаться думал они на прошлой сервисной моей поменяли тормозные колодки поставили разные. Омский сервис грузанулся и выдал мне такой результат: 1. Омск не делал мне такой замены 2. разный износ связан не с разными колодками а с перекосом суппорта из-за того что скоба стоит с одной стороны обычная а с другой спортивная 3. поменяли по гарантии. блин, хорошо я не гоняю. а к чему это могло привести если пользовать такую машину по назначению? уважаемый Автотор. хорошо что ты есть) давай, повнимательней.
Е
Евгения9 лет назадЛабытнанги
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
крепкая подвеска, быстрый разгон, хорошо держит дорогу, теплая.
электроника очень слабая, все взаимосвязано, боится перепадов температур, автомобиль не для севера. сзади мало места, плохой обзор заднего вида. если сломается монитор, уровень масла не проверить никак, щупа нет, все на мониторе контролируется. слабые места турбина, помпа. на холостых долго нельзя держать, плохо для турбины.
нп 100 000 км. полетел монитор, стали перегорать предохранители передних сидений
6 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
управляемость экономичность
ненадежность некоторых узлов жесткая подвеска неудобно входить и выходить из авто мешает порог очень аскетичный салон слабая акустика
S
Stealth2 года назадИркутск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 35i AT
Очень эгоистичный, броский и мажористый внешний вид)! Безупречная управляемость! Отзывчивый руль! Тяговитый и эластичный разгон на всех диапазонах, нет турбоям как на дизеле! Двигатель N55 очень хорош в плане динамики, очень тихий. Замена масла раз в 5-6 тыс и он не доставит хлопот. Отличная шумоизодяция. Превосходный звук, стоял Logic 7, ни в одной машине так не играл, Mark Levinson и Bose в том числе. Эргономичный салон. Настройки сидений просто поражают, стояли Sport. Качество Кожи на высоте. На пробеге 200 ни малейшего намёка на протертость либо трещины. На японцах к 100 тыс полный ахтунг кстати. Толстый руль, очень приятный обхват и соответсвенно рулёжка. Коробка 8 ступеней ZF щёлкает как надо, благодаря ей расход по трассе 10-11, город лето 16-17, зима 18. При должной замене масла раз в 60 тыс прослужит долго! Хорошее ЛКП, нет проблем как на VAG в виде сколов с 10 рублёвую монету) кузов хорошо оцинкован. За 11 лет на машине нет и намёка на какую то ржавчину. Дополнительные плюшки в виде доводчиков Дверей, вентиляции сидений, проекции, подогрева руля, люка, большого количества бардачков и ниш - очень приукрашивают и так отличное впечатление от авто!
Жесткая подвеска - плата за управляемость, хоть и пневма была, задняя)! Нижние передние рычаги и Линки - расходник! Частое ТО двигателя 5-6 тыс. Чувствительность к качеству топлива. Зимой при прогреве дымит как паровоз, это пар, норма у BMW) Дым из одной трубы до 3000. Зимой смотрится негармонично) Ну и наверное частый мониторинг состояния всего авто, требующий пристального внимания ко всем узлам и агрегатам - дыба предостеречься от поломок и ремонтов в будущем.
ТНВД пробег 150 тыс Задние пневмобаллоны раз в 100 тыс Вальветроник - 150 тыс пробега Клапанная крышка раз в 200 тыс Стартер раз в 50 тыс Генератор раз в 100 тыс Свечи раз в 50 тыс Помпа вебасты раз в 100 тыс Помпа основная ДВС раз в 150 Обводной ремень раз в 70-80 тыс Радиатор основной каждые 2 года. Аккумулятор раз в 2 года, видимо из-за вебасты штатной. Датчик уровня масла и датчик давления масла менять раз в 100 тыс!!! Нижние рычаги и линки - расходник! Колодки раз в 20 тыс. Заднюю резину жрет внутрянку, если не выставлять развал в минус, чтобы колеса ровно стояли - не домиком)
Ю
Юрий8 лет назадЙошкар-Ола
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, прекрасное рабочее место водителя, динамика, управляемость
Капризный двигатель- масложер. Низкая надежность. Дорогие запчасти.
9 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто для интенсивных людей, он всегда заряжает положительной энергией. Одним словом ,, Пацан\"
Могли бы по качественней устанавливать внутреннюю обшивку, так как местами просто скрепит или брякает как на жигулях, обидно. Ну или тогда ценник бы уронили, а то сам себя лечишь по цене.
На 17.000 умер передний правый рычаг, но поменяли без проблем по гарантии, даже в нашем Автохаусе, чему был сильно удивлен. Хотя ранее они могли бы рассказывать тебе, какой ты плохой водитель, если убил рычаг.😆
ю
юрий7 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
дизайн
все остальное в нём кроме дизайна
мне символов 1000 не хватит что бы описать все поломки
9 лет назадТомск
2009 год, 4.4 л, бензин, автомат
Плюсы во всем,не машина а зверь.
Дороговатое обслуживание и налоги завышенные.
Н
Николай9 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика,отличная управляемость на дороге, экономичность. Шумоизоляция салона на 5+
Слабовата подвеска для наших дорог.
На дизеле есть проблемы с сажевым фильтром
95902585 лет назадЮжно-Сахалинск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый, надёжный двигатель, динамика и управление на высоте
Мало места сзади, ходовка жестковата, но учитывая великолепную управляемость - это плата
Проблемы с коробкой и турбинами при 110 тысячах, коробку и турбы меняли на восстановленные/контрактные.
90783873 года назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, проходимый. Крыто выглядит, шикарно рулится и едет
Капризна в обслуживании, требует регулярных вложений и внимания (обслуживать турбаны, менять маслосъемные колпачки, то форсунок и т.п.). Любое такое ТО обходится в копеечку
Менял рулевую рейку -30тыс ТО турбин -40тыс Блок упр. 4wd - 15тыс
107496236 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
шикарный авто с удивительной управляемостью..
очень дорогой сервис..ДВС 4.4 недолговечен..огромный расход масла
ДВС гильзовал на 80т км пробега..хватило еще на 30т км.далее решил его продать..
7 лет назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель значительно надежней чем бензин. В целом 100000 без нареканий. Даже зимой.
Дорога в обслуживании, тяжело с продажей.
У дизеля не было. А вот у 3,5 бензин. Летел топливный насос высокого давления, и две турбины по очереди, плюс какой то датчик в двигателе. И это все до 80000 км
3 года назадОмск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самое лучшее авто в своем классе. Незабываемые ощущения от вождения. Отличная динамика. Крутой свет и тормоза. Идеальная управляемость. Экономичность (11 литров город при динамичной езде). Очень стильный внешний вид.
В машине их Нет. В ебл..нах которые их убивают и не обслуживают они есть! В голове..
За почти 5 лет и 60 тыс. км. вылетела только пневма-подушка (23 т.р. у официалов). И то из-за одного ебл..на которому доверили ее... Это тело убивало ее в течении года. Но она все - равно выжила даже после пох..естичного отношения. Андрей тебе привет. Благодаря этому же "человеку" пришлось растаться с прекрасным автомобилем.
5 лет назадТюмень
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль надежный, очень комфортный. Не смотря на свои годы имеет достаточно современный интерьер. Машина очень понравилась. Расход бензина не высокий (смешанный цикл 17 литров на 100)
Нельзя установить ГБО :)
Замена тормозных дисков (пробег 210 тысяч) - цена вопроса около 50 тысяч (замена дисков и накладок) Перестала работать печка (решилось за 10 минут смазкой моторчика, щетки было бы хорошо поменять, но ещё походят) - цена вопроса 0 рублей (при замена моторчика было бы 3 тысячи) Замена масла в двигателе - бесценно:) На машине проехал 40 тысяч (от 190 до 230 тысяч)
И
Игорь5 лет назадСимферополь
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Качество материалов, динамика, расход топлива, статус авто.
Стоимость содержания!
А
Айрат6 лет назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Управляемость
Жестковат
Пробег 132000, три раза меняли пневмоподушки по гаоантии, меняли рычаги подвески, передние и задние. Это все ерунда по с равнению с тем что на скорости 170-180 км.ч разорвадо заднею левую шину, как итог раскурочен бампер, помято крыло, разбита фара, вмятины на днище и плюс разорваные провода! Покупался новым в ноябре 15 года в ттс челны бмв! Все то проходил там же, 11.04.17 на то заодно пеоеобули) Как итог чуть не разбился, так что говорить что это бехопасный автомобиль не стоит! Дерьмо стоимостью 5000000 руб! Официалам пофиг на данную ситуацию, написал претензию в ттс, жду ответа, а там видимо будем долго и упорно судиться!
А
Александр7 лет назадХанты-Мансийск
2009 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль!
При температуре на улице ниже 25С начинает греметь ходовка.
С
Сергей7 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень стильный, динамичный, мощный, надежный автомобиль !
Думаю что автомобиль такого класса должен быть комплектацией изначально побогаче !
Машина трех годовалая поэтому неисправностей и проблем не наблюдалось !
С
Серг77779 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удовольствие в управлении, надежный и очень красивый.
Живет сверчок в приборном щитке
Замена: 70 000км. аккумулятор, 90 000км. передние рычаги. ТО через 10 000км.
75205717 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный и приятный во всех отношениях автомобиль...
Требует ухода и постоянных денежных вложений.
233382502 года назадКурган
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень отзывчивы на дороге автомобиль, отлично рулится, очень резво едет.
Стоимость запчастей
126472745 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид. Устойчивость на дороге.
Дорогие и ненадежные запчасти
Ничего значительного
Я
Я9 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика,строгий салон,уверенная управляемость в любой ситуации!
Это бмв-а это значит ломучесть и постоянные затраты!
Е
Евгений5 лет назадПрокопьевск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль это один большой плюс!
Сильно теряет в цене. Камера заднего вида сильно марается, в отличие от мерседес, на котором камера прячется.
Ступичный подшипник при пробеге 128000км (11000рублей), на 120000 не сработал клапан на крышке расширительного бочка. Оказалось, что это расходник и крышку необходимо менять раз в год (1150руб). Я же отъездил 5 лет)). На 130000 перегорела лампа на левой фаре, которая подсвечивает ангельские глазки (200руб). В остальном только расходники.
5556 лет назадБарнаул
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень принято за рулём , все кнопки расположены очен удачно и удобно вокруг, проехал в один конец 5000 км с удовольствием , советую у кого есть возможности иметь Х6.!
Необасновона много денег просят за ремонт «специалисты» за эту марку Х6!
Акпп при 140 000 км пинаться начила, ремонт в России 2000$ просили а в Грузии 500$ сделали
и
иван6 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стоящий по всем понятиям
нельзя покупать на последни е деньги
А
Алексей7 лет назадКраснодар
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Выше всяких похвал, как снаружи так и внутри, просто бешанная динамика, молниеносное ускорение безо всяких раздумий.
Минусы только одни - стоимость обслуживания, скорее это не минусы а особенность автомобиля. Все таки это бренд и дорогой бренд! Если у вас нет денег обслуживать такой авто, разумеется будут сопли по поводу и без.
Все как и у всех, но за счет того что авто в десятки раз более навороченное всякими плюшками относительно среднего сегмента, то разумеется там и ломаться будут такие вещи которых попросту нет в том же "премиум" тауреге.
t
tdutybq.6 лет назадКемерово
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нежный авто,постоянно требует внимания
Чистка вихревых заслонок, отказ датчика уровня масла.
с
саша6 лет назадСимферополь
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная машина особенно мотор делаешь все вовремя не кроишь и ездишь горя не знаешь
84677716 лет назадТюмень
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешняя красота понятие относительное, но дунный а/м думаю никого не оставит равнодушным. Приемистый двигатель, хороший клиренс, отличная управляемость - думаю основные его плюсы.
Подвеска active drive даже в небольшие морозы дает знать о своем существовании стуком на кочках. В сильные минуса отрубаются некоторые системы, типа парктроников. В остальном, за время владения никаких проблем а/м не доставил. Только один раз после того, как вебасто отработало, а/м был заведен, выяснилось, что не работает печка, что не очень комфортно в минус 40. Оказалось, что интеллектуальный датчик заряда аккума говорит, что осталось меньше 70% заряда и отрубает некоторые потребители энергии и в первую очередь печку. Вылечилось просто постановкой аккума на зарядку.
Поломок, как таковых не было.
Д
Дмитрий2 года назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, экономичный и надежный двигатель, прекрасная посадка и обзорность дороги, супер управляемость для такого размера, отличная музыка. Очень классный и удобной круговой обзор через камеры заднего и бокового вида.
Минусы не значительные но есть. Снаружи машина значительно больше чем ощущается внутри, заднее стекло расположено высоковато и обзорность назад не самая лучша, но камеры кругового обзора полностью спасают.
Надежный автомобиль, за 6 лет эксплуатации поломок практически не было.
Z
ZVW302 года назадАрсеньев
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель 35D, динамика на высоте, проблем с мотором не было. Расход маленький. Трассу держит отлично. ЕСЛИ БМВ - ТО, ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ.
Жестковатый в городе.
7778 лет назадИркутск
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарно выглядит, особенно M-performance. Отменная динамика и управляемость, как у легкового авто.
- Низкая ликвидность, все хотят тойоту со 100 лошадиными силами.
За год владения обошлось только прохождением ТО.
8 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, экономичность, шумка, комфорт при езде- все в плюсе.
Очень плохой обзор при езде задним ходом.
Не было.
д
дмитрий8 лет назадИркутск
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, эфектный, комфортно пассажиру и водителю внутри! Зимой заводится отлично, по управляемости на дороге по городу и трассе очень резвый и попоротливый
Слабые места: форсунки, радиатор, стартер
Дороговатые запчасти, но есть аналоги
207106323 года назадЕкатеринбург
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, эстетичный внешний вид
дорогой в обслуживании, жрун бензина
рулевая рейка на 105000км воздушный патрубок на 71000 км клапанная крышка двигателя на 101000 км навернулся мехатроник в АКПП на 96000 км Пластик под капотом (отлив) - трескался 2!!! раза мать его ксеноновый блок сгорел 1 раз на 107-1100000 км
А
Амир5 лет назадКызыл
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дорогу держит замечательно, маневренность сумасшедшая, никого не пропускает
Электроника шибко умная, часто глючит, мелких ремонтов много
всё ломалось по регламенту
79316045 лет назадКогалым
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика
Рассыпаеться на ходу. Болезни: АКПП, турбины, рассыпающийся пластик самого плохого качества везде.
150 000 замена турбин, 155 000 замена гениратора, 156000 замена стартера, катушки зажигания фотсунки подвеска и т.д и все неимоверно дорого
Х
Хозяин Жизни5 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Уровень доминирования на дороге просто зашкаливает. Динамика ураганная, особенно на низах. Приятный салон, отличного качества кожа. Адаптивная подвеска радует своей работой, машину смело можно загонять в поворот 90градусов на скорости 100, и быть уверенным что тебя не перевернёт. Бмв теперь вечно в моей душе.
Расход топлива от 17-22 литров Катушки расходник для этой машины По мелочам ломается как телка
Рулевая рейка, купил ремкомплект , поменял недорого. Катушки стабильно раз в 20тыс., не все , а по ситуации 1-3
65156126 лет назадОмск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Х6 это лучшее инженерное творение немецких инженеров!
Их нет
9 лет назадТомск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один сплошной плюс, если бы не одно но...
Эксплуатация в западной-Сибири подразумевает замену каждые три года всех прокладок (крышки клапанов, поддона, теплообменника, коробки) + не зависимо от того новая машина или с небольшим пробегом расход масла до литра на 1000 км, в любой технической документации по бмв указано, что это норма. Все эти недостатки можно отнести почти ко всей линейки бмв.
указаны в графе минусы автомобиля
d
drom_ru_autoregistered3 года назадЧелябинск
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 35i AT
Внешний вид
Ломается все и без конца! Будьте готовы вваливать деньги сумками ))
Все , что можно!
144516363 года назадМагадан
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость и мощность. Очень быстро прогревается зимой.
Пачкаешься об порог при высадке из автомобиля. Непонятные детские болячки типа лопнувшего расширительного бачка и т.д..
На 60 тыс. отказ КВКГ (замена клапанной крышки) На 70 тыс. отказала водяная помпа (замена). на 90 тыс. заклинил стартер (замена). на 85 тыс. замена передник нижних рычагов подвески и сайлентблоков на 100 тыс. разрушение флянца шланга теплообменника масляного фильтра
76875904 года назадАрхангельск
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 35i AT
Внешний вид, динамика.
Ненадежность, стоимость ремонта, налог.
Турбина, коробка передач, дворники и многое другое.
92360206 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика и управляемость
Плохой обзор, слабый свет, ненадежная подвеска, ужасная шумоизоляция и отвратительная акустика
м
макс7 лет назадИркутск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Помпа, клапан турбины до 100000км
119 лет назадХабаровск
2009 год, 3.5 л, автомат, полный (4WD)
яркий , динамичный автомобиль для понтов
высокая цена владения , дорогое обслуживание и запчасти, неудобная посадка-высадка, жесткая подвеска
9 лет назадОмск
2009 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Масса плюсов! Я в восторге.Как к машине относиться, так она и ездит!
Дороговат в обслуживании, иногда капризен к нашему топливу, не любит левых запчастей!
За полтора года эксплуатации, только техническое обслуживание, проводимое вовремя
1 год назадБийск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, внешний вид
Бесконечно дорогой ремонт если использовать оригинальные запчасти. Стоимость обслуживания может спокойно перевалить за стоимость автомобиля, в случае какой либо критической поломки. Стоимость ТО - 100-200 тысяч это норма. Ненадежный мотор, лучше брать атмосферу.
Всё что можно
D
Dimnsk7774 года назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один хозяин
Это бмв, машина пока на гарантии, она машина, после-лотерея
Небыло, мелкие моменты по гарантии
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год, 3.0 л, дизель, полный (4WD), комплектация: M50d
Космолет!
Их вообще нет! Кто пишет про минусы, просто не разбираются в авто.
190000 пробег, работает как часы! Обслуживается у официалов. Никаких проблем никогда не замечал.
В
Вячеслав4 года назадСочи
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный
жесткая подвеска
765689866565 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль !
Дизель отличный у Бмв ! Очень понравился!
Ю
Юрий8 лет назадЙошкар-Ола
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ходовые качества, комфрот.
Надежность очень низкая. Дорогие запчасти.
Постоянные сбои в самодиагностике, то одно то другое
С
Сергей9 лет назадМосква
2010 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный расход, мощь, красота, надежность.
Для людей с детьми не пойдет. Жесткая подвеска по городу, по трассе просто супер.
Все замечательно!!!
151937151 год назадМосква
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Управляемость Мощность
Стоимость обслуживания выше, чем у Лексуса и Тойоты! Но удовольствие от вождения компенсирует этот минус.
Только расходники.
Д
Денис2 года назадНижневартовск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль зарекомендовал как отличный, даже при эксплуатации в -40. Заводился всегда без проблем, в салоне очень тепло. По городу ездить одно удовольствие, на трассе просто пушка! В электронике и в целом по эксплуатации нареканий нет.
Не любит ямки, как и любой другой автомобиль. Немного маленький багажник, но в целом хватает, все зависит как вы привыкли эксплуатировать автомобиль.
За время эксплуатации было замена: два пневмобаллона на 110т.км пробега. В остальном делал только ТО.
7 лет назадСевастополь
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, хороший двигатель, комфортный салон
Сложные электронные системы, которые периодически глючат, дороговизна обслуживания
8 лет назадСанкт-Петербург
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
потрясающая управляемость (адаптив драйв и активное рулевое управление), комфорт на высоких скоростях и на трассе, надёжность
качество сборки салона (сверчки), дизайн передней части салона (приборка, панель управления и тп), плохая шумоизоляция, плохой головной свет
1 год назадНовокузнецк
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 30d AT M Sport Plus
Дизайн,ходовые характеристики
Все понравилось
Ни чего
1232 года назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За год владения ничего не сломалось, дизель очень надежный
Все понравилось
Ничего
172610194 года назадВладивосток
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 35i AT
Быстрая хорошо держит дорогу
Много электроники не кому не советую
Все
6 лет назадТомск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамичный,экономичный двигатель внешний вид на все 100
не практичный салон
ничего серъезного
Е
Евгений6 лет назадКрасноярск
2010 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина выше всех похвал, как внешний вид так и в управлении. Динамика ураганная, чувствуется мощь и четкая управляемость, ощущаешь себя как на спортивной машине.
О
Олегович7 лет назадАлушта
2009 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Скорость динамина , нет равных
Все дорого и масла много ржёт , вообще не очень надёжный автомобиль
Турбина
А
Александр8 лет назадТюмень
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, управляемость, дизайн, статус.
Низкая надежность, высокая стоимоть владения.
237912871 год назадЕкатеринбург
2013 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Как удобный костюм, которого не замечаешь
Не практичная для семьи
Серьёзных не было за 10 лет
196507752 года назадОмск
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только удовольствие, минусы минимальны
Дорогие оригинальные запчасти
110000км помпа под замену _53000
192318782 года назадУлан-Удэ
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая , машина бмв х6 управляемость на высоте.
126472742 года назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 40d AT
Мощь, устойчивость , вид
Дорогое обслуживание
Ю
Юрий3 года назад
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экстерьер и интерьер.
Расход 21 литр по городу. Не надёжна.
Один большой минус - это то что на 32000 пробега при первом запуске на морозе провернуло вкладыш и треснул коленвал. Цена ремонта 300000 рублей.
A
Andy3 года назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 35i AT
Все плюсы и салон и сборка и материалы
Налог и расход
Печные клапана
186631593 года назадНовосибирск
2013 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 50i AT
Все хорошо
Дорогое обслуживание
По мелочи и болячки связанные с большим пробегом
H
Harumamburu5 лет назадУфа
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Небольшой расход топлива, отличная управляемость
Жесткая подвеска
нет
Е
Евгений5 лет назадКрасноярск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эмоции, комфорт
Неликвидный
82902335 лет назадКраснодар
2011 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт,Безумная динамика разгона,выхлоп
При активной езде в М режиме, расход может доходить до 40 литров
За все время владения этим авто,поломок не было
Д
Дмитрий6 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, мощность, харизма
сложность авто
88623266 лет назадНижневартовск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
-динамичный -привлекает внимание -крепкий автомобиль, проводя своевременно ТО
-дорогой в обслуживании
поломок не было. менял только расходники. продал на пробеге 58000 км.
64395667 лет назадВладивосток
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный, надёжный! 3 года эксплуатации, без вложений! Только замена жидкостей и колодки!
Не очень хорошая шумка!
B
Beamerrr7 лет назадТюмень
2008 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Харизматичный и брутальный неподражаемый внешний вид.
Много неоправданных вложений и постоянными непредсказуемыми поломками дорогого автомобиля лакшери-класса.
Выход из строя правого ТНВД и катушек зажигания на пробеге 97 000 км.
Добавить короткий отзыв о BMW X6

Отзывы владельцев BMW X6

BMW X6 2015393
BMW X6 200970
BMW X6 201366
BMW X6 2017119
BMW X6 20172
BMW X6 2011385
BMW X6 2017129
BMW X6 2011333
BMW X6 202071
BMW X6 2012126
BMW X6 2008230
BMW X6 200877

Читайте все отзывы о BMW X6 58

BMW X6
оценка модели9.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по BMW X6
BMW X6
Добрый вечер. Подскажите, после остановки и выключение зажигания начинает клацать вальватроник с разным интервалом времени, причём заметил что
1 ответ
BMW X6
Временами горит значок катализатора, стоит ли удалить катализатор и перепрошить голову? Какие изменения произойдут? Или брать новый и
1 ответ
BMW X6
Накидка на панель приборов есть?
1 ответ
BMW X6
Здравствуйте. Подскажите вопрос про шины. На 21 диски хочу поставить 325/40r21 ,за место 325/30r21.
1 ответ
BMW X6
Очень большой скрип в багажнике на не ровной дороге. Найти сам не смог. Обратился к дилеру, разобрали и так же ни чего не нашли.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ Х6

БМВ Х6 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром