День добрый! Дамы и господа, хочу представить вам отзыв о автомобиле BMW X6 35I. Данный отзыв пишу исключительно для того, чтобы помочь потенциальным покупателям определится с выбором.
На мой взгляд отзыв будет очень насыщенным, я приведу все плюсы и минусы данной машины.
На момент покупки авто, на руках были деньги, и не плохие. Было много вариантов, НО предпочтительный выбор был X6. Рассматривал выбор в США, Германии... короче говоря ничего толкового я там не нашел. Машины с маленьким пробегом там стоят на порядок дороже, а вот с большим - пожалуйста на 10 тысяч У.Е. дешевле. Нашел у себя в городе. Машина приобреталась у оф дилера и пробег не большой, короче говоря взял. Не буду тянуть, сразу скажу X6 эта моя мечта, и перейду к отзыву.
Так... думаю стоит для начало отметить чего не хватает в комплектации именно на моём X6.
1. Нет адаптивной подвески - адаптив драйв (плюсы и минусы данной опции напишу ниже)
2. Нет активного руля (плюсы и минусы данной опции напишу ниже)
3. Нет доводчиков дверей (но очень хотелось бы)
Это пожалуй все минусы в комплектации.
Итак "Би-Эм-Даблю Икс Шесть" родился в 2008 году в Германии, куплен у официального дилера в Ереване, где сейчас и проживает. Цвет Чёрный Сапфир, Литые диски R20 резина спереди 275/40 с заде 315/35. Пробег на данный момент около 65 000 км. Двигатель 3000 куб.см. битурбо, 306 л.с.
При покупке этой машины, она стояла у оф дилера в салоне БМВ, честно говоря она как-то не впечатлила меня за такие деньги. Ведь за такую сумму я мог бы купить себе например 3 очень не плохих машины. При первом осмотре в салоне, я что-то засомневался, стоит ли мне тратить кругленькую сумму на такую машину. Спустя больше 4-х или 5-и месяцев, я понял, и нашёл ответ на вопрос: нужно ли было мне покупать X6? об этом чуть ниже будет, советую прочитать.
Честно скажу при выборе даже на секунду не задумывался какой двигатель хочу - 3.0 (X-DRIVE 35I) или 4.4 (X-DRIVE 50I), но знал одно, любой бензиновый мне подойдет. Только не дизель.
Первый раз сель за руль когда мы поехали с бывшим, уже, хозяином в ГАИ оформляться. Думаю нужно испытать перед покупкой: пару раз топнул, где то до 130-150 разогнался, ну и опять же эмоций было много, и говорить о том: "ооо......нихрена себе она дует" не приходилось, так как всё внимание было заострено на приборной панели. Что там творилось, обороты... скорость, может что и загорится??? нет слава тебе Мюнхен, ничего не загорелось. Машина вела себя адекватно. До этого читал, что у многих при нажатии на педаль до упора загорается ЧЕК или что-то типа того.
Первый раз за рулём, ничего не ощущалось, ни комфорта... нихрена короче. То ли была какая то эйфория то ли что, я так и не понял.
Ладно давайте перейдем к комплектации.
Не знаю как получилось, то ли умышленно то ли нет, но читая много про Адаптив Драй и Активный Руль, люди советовали друг другу не брать с такими опциями. Говорят рулевая рейка летит по нашим дорогам быстро, а стоит она около 4-5 тысяч евро. и адаптив драйв, тоже амортизаторы дорогие и также как и рейка ломается часто по нашим дорогам.
Кто не знает, расскажу что такое активный руль и адаптив драйв.
Активный руль - это когда на малых скоростях при незначительном повороте руля можно вывернуть колёса до упора. на больших скоростях руль становится обычным. То есть, вывод такой: Большой плюс - на парковках можно не утруждать себя выкручиванием руля, а большим минусом стала цена такой рулевой рейки и ломучость.
Адаптив драйв - это когда ходовая часть машины автоматически подстраивается под дорожное покрытие. Плюсы конечно же есть такой опции, но разница по ощущениям не значительная, а минус такой же как и у активного руля - ломучость. Хотя, наверное, те люди у которых есть такая опция никогда плохого не скажут об этом, может это и есть обман себя?! Не знаю! Судите сами.
Но, и без этих опций машина идеальна, во всех смыслах!
X6 достоин высших похвал, эта машина создана для людей. В этой машине чувствуешь себя комфортно, а главное безопасно. Когда открываешь дверь, то понимаешь, что тебя ждёт! Ездить на ней - удовольствие большое!
По прошествии некоторого времени, покупал зятьку машину, Lexus RX330 2004 год (Фото ниже), выбирал за него, и езжу за него =) точнее ездил, а почему? сейчас расскажу. До покупки этого Лексуса прошло около 5-ти месяцев после того как я приобрел X6. Вдумайтесь, Lexus RX330 - машина-то вроде не плохая да? Согласитесь! Но после X6, когда я сел за руль Лексуса, мне стало смешно, и мои мысли были примерно такие "что за хернь-то такая, это разве машина, где комфорт? что это за жигули???" вот тогда я понял что не зря конечно я купил именно X6. Но, до этого и побывал в Lexus LX и Infiniti FX, короче говоря этим машинам нужно еще много совершенствоваться чтоб до X6 дойти.
Честно, после такой машины не хочешь больше никакую другую. Это машина... с приставкой супер. без преувеличений.
Расход у меня по трассе на 98-м бензине от 8-и до 10 литров. по городу если спокойно ездить, не стартовать со светофоров то где то 14-15, с пробками и при агрессивной езде около 18 литров. думаю это очень приятный результат для 306 л.с.
Датчик дождя и датчик света а автоматическим включением и выключением дальнего света - честно говоря я даже и не думал, что датчик дождя такая полезная штука, теперь не представляю как без него можно жить. Дальний свет тоже удобен на трассе. Адаптивное освещение поворотов, честно говоря не впечатляет, ну может мне и не приходилось его в полной мере использовать.
Зеркала большие, удобные, с функцией запоминания положение, так же как и спортивные сиденья, для каждого ключа отдельно. Удобно, при переключении коробки передач на положение R, правое зеркало опускается вниз, для удобства, в отличии от RX330 это положение можно настроить самостоятельно и под себя. На RX330 вообще не удобно опускаются зеркала, и причём, не понятно почему сразу, оба зеркала, на RX330 эта опция не тянет даже на 2-ку по 10 бальной шкале.
Потолок у меня антрацит, черный. Это доп опция. Очень красиво. Да и все материалы использованные в X6 на высоком уровне. Всё приятно глазу и на ощупь. Люк хороший, имеет несколько положений, ну в принципе как и у всех.
Багажник открывается с пульта и закрывается с него же, всё на автоматике. Даже при ручном открывании не нужно прилагать усилий, просто нужно пальцем нажать на копку на багажнике. Довольно таки просторный багажник, красивый и чистый. Иногда даже хочется самому туда запрыгнуть)
Тормоза: это гениальные конечно. Очень хорошие и надёжные. И опять же, после X6 на любых, практически на всех других, машинах кажется, что производители не доделали тормоза! Как говорится про X6, всё гениально и просто!
Говорят, что немецкие машины жрут масло, и это может и правда, но у меня например, при замене масла на 8000 км сожрало где то 200-300 грамм. Где то читал, что это делается специально производителями, чтобы масло успевало смазывать детали в двигателе при резком ускорении. Не знаю на сколько это правда! У меня до этого были только японские авто, и это не нормально когда машина жрёт масло. Но, на сколько слышал, что и новые японцы начали жрать масло.
Про клиренс: если вы покупаете X6 для того чтобы иметь какое то преимущество по клиренсу от легковых авто, то это не очень то себя оправдывает. X6 - машина не высокая, имейте веду. Как-то замерял какой клиренс, но щас уже не вспомню сколько там было сантиметров. Но, хорошо, что на бордюрах не задевает)))
В машине очень много плюсов, что сразу и не вспомнишь. А минусов, честно очень мало, если они даже есть. Машина до того умная, что тебе не нужно за что-то переживать. Представляете, если даже он предупреждает о том что в бачке для омывателья лобового стекла и омывателей фар мало воды. Пожалуйста добавьте жидкость в бочок омывателя. На X6 с бензиновым двигателем нет щупа, которым проверяют масло. Там стоит электронный щуп, всё показывается по бортовому компьютеру!
Машина оборудована системой "комфортный доступ". То есть это когда ты подходишь к машине, как только ты хочешь просунуть руку к ручке чтоб открыть дверь, замки сами отпираются. Машина заводится с кнопки, ключ не обязательно вставлять в замок. Имейте веду, это при комфортном доступе. По-моему так же с этой функцией действует система "доступ без ключа". Или это одно и то же))) не знаю. Кажется, бывает когда есть "комфортный доступ", но нет "доступа без ключа".
Есть какая то система которая автоматом жопу машины поднимает, то есть машина не садиться, когда на зад садятся пассажиры и в багажник что-то грузишь.
Очень порадовал, лично меня, ручник. Он здесь гидравлический, то есть стоит просто кнопка. Также есть автоматический ручник, при каждой остановке, машина сама ставит на ручник, а при касании педали газа сама снимает с ручника. Очень удобно на горках под светофором. Вся эта система работает очень быстро. Очень классно конечно придумали немцы!
Не ожидал, что телефон через блютуз будет работать на столько хорошо. На любых скоростях, собеседник слышит тебя прекрасно, даже когда ты говоришь в пол тона. Никогда не приходится переспрашивать или кричать!
Разумеется, я не мог обойти стороной шумоизоляцию. Думаю это не секрет, что у BMW с этим проблем нет и не было, на новых авто. Но, стоит отметить, по своему личному опыту, что при скорости 160 км/час, можно разговаривать с пассажиром не напрягаясь.
Возможно одним из минусов является то, что не чувствуется скорость на этой машине, и частенько приходится нарушать правила, хотя я и выставил чтобы мне компьютер издавая звуковой сигнал, когда скорость превышает 65км/час, но это не помогает))
Еще хотелось бы отметить звук в машине. Аудиосистема LOGIC 7 конечно издаёт превосходный и чистейший звук. 2 встроенных сабвуфера выдают хороший бас! На столько чистое звучание, что при прослушивании Armin van Buren-а создается впечатления, что ты находишься на концерте =) 1 DVD чейнджер на 6 дисков в бардачке, 2 разъёма DVD спереди (один под навигацию, но его тоже можно использовать как проигрыватель), и DVD с заде с монитором. TV ловит прекрасно. Камера заднего хода имеет очень хороший угол обзора, не промокает и не потеет. также имеет автоматический подогрев.
Говорят большим минусом X6 является его заднее сиденье, то что там место только для 2-их. поверьте за всё это время я не испытывал не удобств с этим. Да было пару раз когда на дальняк нужно было посадить 3-х на зад, но я не брал. А так на короткие дистанции 3-ое на зад тоже не плохо влазиют) только тот кто по середине сидит, тому не очень то удобно. Но а для двоих там очень удобно!
Сам менял колодки в круг, обошлось где то около 5000 рублей, и на расточку отдавал вчера тормозные диски (2000 рублей). Замена масла в ДВС у оф дилера (цена вопроса 5000 рублей). Сейчас на очереди свечи хочу поменять, и масло в коробке.
Очень много хорошего в этой машине и поверьте, если вы один раз сели за руль BMW X6 то никогда не захотите больше пересаживаться за руль другой, марки и модели, машины!
Перечислять можно бесконечно. Если вы надумали купить X6, то не раздумывайте даже и секунду. Машина стоит своих денег. Ни какой Крузак, ни какой Lexus LX570, ни Прадик не могут даже рядом стоять с X6. Поверьте, это я вам говорю как знаток японских машин. У самого были только японские машины.
Всем удачи, спасибо за внимание! Не судите строго, время - ночь! Возможно я и забыл про что-то написать. Если что, добавлю, по вашему желанию!