Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
36567
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 491 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: лакокрасочное покрытие
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1499 см, 4 цилиндровый, 109 л.с., MIVEC
Добрый день друзья.

Прошел год, как я купил "десятый" Ланцер, и впечатление от машины сформировалось окончательно. Пусть было о них сказано немало, но может узнаете что-то новое. Впрочем, наверно это будет и небольшой отчет о какой нибудь поездке.

Итак:

Подметил, что если человек наделяет свой автомобиль персональным именем или тем паче - разговаривает с ним - то с машиной явно не все в порядке. Или с владельцем. Но скорее всего, она его подводит при запуске, пугает странным стуком "где-то там", или печка "вдруг перестает дуть", и тут уже без уговоров не обойтись.

С Ланцером такого не было. Я переживал о первой царапине не дольше минуты. А потом "новобранец" понял, что в Сибирь из солнечной Японии он прибыл явно не на отдых. "Выполнять, рядовой! Это армия!"

Небольшой экскурс в 2007 год:  Зашел в сервис-центр Митцубиси в Иркутске. Здесь работает знакомый и он готовил "десятку" к передаче клиенту. Тот "улан" по его словам был в неимоверно жирной комплектации - 2 литра, 4wd, кожа, три комплекта ксенона (по просьбе покупателя).
Интерьер автомобиля мне показался более чем печальным.
"Кожа", говорите? Кожа - это сиденья, и вставки на обшивках дверей. А все остальное? Пластик!
Мечта барабанщика-любителя. Ритм-секция внутри автомобиля! Настучи любимый ритм, в ожидании в заторе на дороге. В общем машина тогда - не впечатлила. Сошлись в едином мнении, что раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи

--------------------------
---Back to The Future--
---------------------

Когда в 2009 году принял решение купить новый автомобиль, то обошел ряд салонов. Авто подбирал стоимостью 700-800 тысяч рублей. Треть - свои, остальное - в кредит.

Honda с их новационным дизайном цивиков не вызывала никаких эмоций - "шаттл" я не хотел, а классический цивик вызывающе кричал "Чувак, если ты выберешь меня, то обязательно купи и Apple - и то и другое будет кричать что ты звезданулся".

"Lux-авто", это иркутский филиал шевроле и он, похоже, построен для удобства менеджеров - тихая спокойная атмосфера, чай, компьютеры - и кому нужны эти посетители?
О Тойоте можно сказать то же самое - к тебе там лениво подойдут, если ты целенаправленно идешь к 200-му. Если ты осматриваешь Corolla или Auris, то кому ты нужен? Плюс долгие сроки поставки.
Форд Фокус рассматривался лишь по одной причине - есть дешевые комплектации (но их не оказалось в наличии) - снаружи симпатично, внутри - страшно. Рено не рассматривался вообще. Пусть французы выйдут из наркотического бреда и начнут делать красивые автомобили до 1 млн.рублей. И выбор сужается.


Так я и пришел в Митцу. Отношение персонала понравилось. Были шероховатости позже, но это, наверно, в силу моего гадкого характера. Долго выбирая между комплектациями, я в итоге остановился на простой "полторашке" на автомате.
Выбранная машина пришла в Иркутск через две недели, и я ее забрал даже не дав рассказать менеджеру о том, как пользоваться кнопочками, дверями, ключами и прочими "наворотами" и "опциями".

Почему автомат? У меня есть супра на МКП + две газели на предприятии - подергать передачи всегда успею. А машина для комфортной езды пусть будет на автомате.

Машину брал без магнитолы. Дилер продает ее лишь с панелью управления и экраном магнитолы. Блок на 6 cd/mp3 я приобрел заранее на Экзисте (это дешевле) и к моменту прихода машины он меня уже ждал. Кстати, вопреки уверениям дилера, блок управления однодисковой магнитолы работает с шестидисковой без каких либо нареканий. Со временем я лишь приобрел фальш-панель под обычную магнитолу и установил разъем для DVD Alpine - он одинаков во всей линейке Альпайна и по желанию иногда менял эти магнитолы - либо штатная либо Альпайн.

В машине изначально 4 динамика в дверях и проводка под "пищалки" в передних дверях. Приобрел пищалки infinity, и появились "верха". За басовые ноты в машине отвечает активный усилитель Альпайн на несчастные 150 ватт. С таким набором на соревнования по автозвуку ехать бессмысленно, но внутри салона это позволяет создать хорошую прозрачную музыкальную картину.

Создатели Ланцера, очевидно, балансировали на грани соотношения цены и качества (говоря "качество", я имею ввиду не надежность, а полезное свойство) и решили что в России шумоизоляция не требуется. Я не открываю Америку, говоря, что машина требует "проклейки", но я ограничился простой тонкой шумкой в дверях. Этого оказалось достаточно, чтоб избавиться от бульканья на басах... Если конечно вы строите не киловаттную систему.

С самого начала эксплуатации я не церемонился с автомобилем. Как только был пройден период обкатки - стрелка тахометра все чаще стала посещать зону 5-6 тысяч оборотов. Наверно здесь сказывается то, что до этого я несколько лет ездил на заднеприводных марк2 (180 и выше л.с.) и 2JZ-GTE Супра, и потому 1.5 литровый двигатель Ланцера + адаптивная коробка были нагружены так, что хоть как то выдерживать требования по динамике.

О,  японские боги! Что вам мешало сделать кнопку Econ/Sport, вместо того, чтобы 3-4 минуты насиловать машину разгонами-торможениями, прежде чем коробка "сообразит", что от нее требуется поддержание высоких оборотов даже при сбросе газа!

В целом, я думал что полтора литра - это будет полная печаль. Но, мне достаточно. Тем более, что по словам многих кто садился за руль этой машины - полторашка у нее очень резвая.

Надо сказать, что я ожидал, что с моим стилем эксплуатации автомобиля - он развалится за полгода. Этого не произошло.

Так, кто на очереди? Задняя подвеска? Сейчас будет рассказ о задней подвеске. Не вдаваясь в подробности скажу - она там, сзади, есть. Я видел ее когда машина была на подъемнике. И то, что подвеска есть - вы чувствуете постоянно. Именно она вам сообщает, что вот только что вы переехали стык на мосту или пересекли небольшую трещину в асфальте.  "Ты-дык!" - слышите вы и чувствуете всем телом, "Ептваю!" - дружно вторят ей пассажиры сидящие позади.

Через три месяца после покупки, в жаркий летний день мне пришлось ехать в командировку, в Читу, через Улан-Удэ. И везти 4-х пассажиров. Игорь, привет, как тебе поездка? Простуженный, с температурой и головной болью kill выполнял роль штурмана при обгонах, совмещая ее с функцией ограничителя скорости, ибо при пересечении очередной неровности на федеральной трассе он охал.

Обратный путь в Иркутск из Читы, я уже был один за рулем. Т.к. дорога в У-Удэ заняла с пассажирами полдня, а из Удэ в Читу ехали вообще 12 часов, то я полагал, что лишь к вечеру я приеду в Удэ и если будут силы - вернусь в Иркутск поздно ночью.

Именно с этой поездки будет большинство прикрепленных к отзыву фотографий.

Из Читы выехал по иркутскому времени ровно в 13 часов дня. Впереди 1050 км, и я с кислым настроением понимал, что мне уже не до фотографирования.

Знаете, всегда дорогу измерял не в километрах "проехал-осталось", а в процентах и частях пути. Вот такая простая математика - зарядка для ума, позволяла отвлечься от монотонности дороги. "1/6 пути, 16,6% проехал" думаешь глядя на 175 пройденных километров..

Итак - спешу. Машина честно выдавала 160-170 км. Ни разу не грушил двигатель - ни на заправках (их было три), ни у придорожных кафе. Общее время стоянок - кафе и заправки - составило не больше 30-35 минут. Я ехал как ошпаренный. Два раза в 300 км от Читы, после 60-км участка дороги, где дорожники расписавшись в своем бессилии просто установили щит с надписью "участок трассы 60 м в крайне неудовлетворительном состоянии" - тут объезжая ямы и валуны асфальта держать скорость больше 40-50 просто небезопасно для подвески.
Впрочем и на относительно целом асфальте есть опасность для гонок - волны. Когда летишь 150-160 по абсолютно пустынной дороге (машины встречаются крайне редко, перегоны - даже реже местных), то волны на асфальте приводят к продольному раскачиванию машину. Дорогу запомнил на пути "туда" очень хорошо и для себя делал отметки на gps нокии о местах, где стоит сбросить скорость. Один раз пропустил такую отметку и поймал раскачивание, чуть было не сделал "уши". При этом пробиваю заднюю стойку (поменяли по гарантии, за что дилеру - огромное спасибо).

В Иркутск я приехал в 22:00. Чистое время в пути - около 8 с половиной часов. Ноги просто не держат - выхожу - шатает. Компьютер говорит о средней скорости в 127 км/ч включая время стоянки.

--------------
Снова вернусь к поездке - я же недобитый альтруист. Прекрасно понимая, что в пути не найти попутчицу с ликом Натали Портман, или заезжих иностранцев-туристов, чтобы попрактиковать английский во время поездки, я решаю подхватить любого более или менее прилично выглядящего гражданина. Денег у меня с собой нет, только на бенз около 3-х тысяч.
Сразу говорю пассажиру, что подброшу до первой заправки (мне же нужна причина высадить зануду, если он таковым окажется).
Спрашиваю: "А вообще куда едешь?"
Отвечает: "Вообще - в Удэ"
- А чего так наобум поехал? что в Чите делал?
- Дык я того, освободился только.
(Пальцы в "перстнях", читать которые не умею и не хочу)
Мужик нормальный, разговариваем о хреновой власти и неурожайном лете.
Тут дядя все чаще высказывая недовольство насчет играющих Депешей роется в своем пакете и извлекает оттуда лист газеты, в который оказался завернут компакт-диск. Правильное название и простецкая рожа исполнителя в кепке на фоне церквей на поверхности диска безальтернативно говорят, что записаны там свежие хиты блатной лирики. Сославшись что у меня DVD, а это диск - просто переключаю на радио.

Через 50 км высаживаю мужика у большой сельской остановки и прошу взять 300 рублей. Отказывается, но потом уговорил. Мужик явно сутки ничего не ел, да думаю чего бы человек не сделал в жизни - а помочь нужно. На том пожав руки и разъехались.

Пассажиров больше я не брал. Пустил DM по второму кругу и одометр поспешил сжирать десятые доли километров...


Возле Улан-Удэ взобрался на какую-то гору, сделал ряд снимков. Фото не очень. Трасса до Иркутска в ремонте, местами проползал на брюхе развороченный грунт и асфальт.


На этом о поездке все.

Впереди машину ожидала суровая зима 2009-2010. "Полторашка" легко заводится в любые морозы. Это не капризный джизет - не завелся - значит уже залит. Надо просто покрутить еще. Лишь один раз мне удалось залить свечи, но произошло это в день, когда температура не падала ниже 20 градусов. Опять же, после джизета радует доступ к свечам - снял декоративную крышку, снял катушки - поменял свечи. 5 минут на все.

Подвеска заскрипела на 25 тысяч км. Это было уже зимой. Но причиной оказалась банальна - резинки стабилизатора. Стоимость их небольшая, а в моем случае достаточно оказалось удалить песок, который попал под них благодаря "бережной" эксплуатации машины.

И вот через год, машина вовсе не пугает внутренним пластикои - чисто, легко удаляется пыль, да в общем то салон загрязняется очень медленно.

При условии своевременной замены салонного фильтра - каждые 15 тысяч км, обдув салона просто шикарный. Кстати, печка просто великолепна. Прогревается салон очень быстро даже в лютые морозы, а после получаса езды печка жарит невыносимо, если не настроить на 2/3 от максимальной температуры.

Из прочего тюнинга на машине - обрезан провод датчика водительского ремня. Я пристегиваюсь самостоятельно и сразу и лишние колокольчики мне не нужны - ланцер итак много болтает не по делу - то за 2-3 тысячи км предупреждает о плановом ТО, то при температурах ниже 3'С сообщает, что возможно гололедица. Со временем такая учтивость робота стала раздражать, и напоминания о ТО были также отключены.

Головной свет машины - просто великолепен. Ксенон не нужен - дорога освещается хорошо. Мешает отсутствие заднего дворника, и как я понял его нет ни в одной комплектации.

Ну и наконец единственный заметный и неприятно-непреодалимый минус - колеса закидывают на зоны дверей и крыльев грязь и песок и конечно же щебень, который дорожники сыпят по зиме.
Потому после мойки черная машина выглядит как будто с налетом грязи по низу дверей и крыльев. На самом деле это выщербленная краска. А на капоте она отлетает уже на первых 5 тысячах км.
Уж не знаю, чем начали Митцы красить, но это не выдерживает никакой критики.

Сейчас, когда благодаря стараниям неизвестных, машина была разграблена - "ушел" бампер и дверь, думаю приобрести б/у детали не дожидаясь страховки по КАСКО (Слово "Энергогарант" в автообществе произносить сродни ругательству), и покрашу в круг по нижней кромке и установлю брызговики пошире. А для покупателей новых машин это как совет сделать это сразу же.

На этом все.

Надеюсь сумбурный рассказ был прочитан.

Удачи на дорогах!






Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, правильно подсказал геннадий относительно интересной особенности Ланцера.

Дело в том, что радиус разворота Ланцера - поражает. Он настолько небольшой, что, казалось бы, на заднеприводных машинах, у которых не должно быть большого ограничения на угол поворота колес радиус должен быть меньше. Куда там! Ланцер спокойно разворачивается "в полторы полосы".

А вот расплата за это - хруст в шрусах при температуре минус 20 градусов и ниже. Т.к. передний привод для меня закончился в 2001 году с продажей АЗЛК М2141, то я поначалу решил что хана приводам....

   

Я упоминал в тексте, что машина не завелась при относительно не слишком низкой температуре. Произошло это после заправки бензина на Омск-нефть, в иркутске на среднем ушаковском мосту. На свечах не то что бенз, а хлопья льда. Привет, заправщики. Спасибо вам до земли.

Свечи не калил и не чистил - зачем портить новые платиновые? В стекляную банку средство профам 1000 (именно тысячку), сложить свечи, поменять жидкость через день и на третий день достаете их чистыми. Достаточно просушить. Это не убьет свечи как пескоструй....

, пробег 38 000 км   

РОЛЬФ - дилер митцы в РФ, продолжает "радовать" новых клиентов улучшениями серии Ланцеров. Добавили два листа шумоизоляции, поставили цветное приборное табло, которое в Японии было на галант-фортис с самого начала.

В общем - Ланцер обзавелся комплектом литья о семнадцати дюймах, климат-контролем, спойлером и накладками на бамперы. Ну еще и руль с управлением магнитолой, да хромированный ручки дверей в салоне. Кому интересно - пара ручек полностью в хроме от Аутлендера XL стоит всего 800-900 рублей и нечего покупать "полухром" у дилера за пятикратные суммы....

, пробег 93 000 км   

еще фото

, пробег 93 001 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 684
КАК ТО ФОТО МАШИН МАЛОВАТО, НАВЕРНОЕ ТЫ ФОТОГРАФ. зА ФОТОВЫСТАВКУ 5, ЗАОТЗЫВ 3+
15
12
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Нет, я не фотограф. А фото все сделаны во время одной поездки. Машина стандартная и кому интересны эти тех.подробности?
Да и начал писать отзыв, а написал обо всем.
22
4
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 97
супра бодрее смотрится, на мой взгляд )
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет -причины
http://www.subaru-academ.ru/ ремонт Subaru
8
43
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
не давно видел тетку за рулем десятого, ей было лет под 50.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
5
23
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отлично написал.
16
3
Ответить
lqrokjd
Автор, подскажи пожалуйста, почему выбор пал на ланцер, а не к примеру на Кашкая или какой-нибудь правый руль ? и Какая разница между ланцером и кашкаем в иркутске по цене?
2
4
Ответить
Барнаул
отзыв хороший, ну эвавалюшеным ты перепутал,у тебя инвайт?во сколько обошлось замена резинок стабилизатора?
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
стоп, слово "эволюшн" я не указывал - это какой то косяк движка сайта - вон и внизу отзыва объявления о продаже овощных ланцеров тоже превратились в "эволюшены"

правый руль не рассматривался по причине что машина приобреталась намеренно именно в кредит для создания кредитной истории, а с моей пропиской банки давали займ только на новый левый. С кашкаем не сравнивал - дизайн машин не нравится, а fx35 у местных официалов не продается, да и класс другой
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
А вообще, так то это на лансер, если разобраться, это галант ИМХО.
3
8
Ответить
Бери Спортбек,и будет тебе метла,а так же не лишние 34 л. с. А 160-170,эт ты зря!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9
5 лансероводу ))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Интересный отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
молодец. Написал достойно. Но...... Лучше бэхи только бэха :) ты меня понимаешь :)
А про интересный прикол шрусов забыл рассказать?
 
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
о да, про шрусы забыл. Сегодня дополню и еще исправлю неточности, как например "активный усилитель Альпайн" - речь конечно же идет о сабвуфере
3
1
Ответить
Слушай а какой именно провод нужно отрезать, чтобы ремень не пищял.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
в районе замка ремня водительского сиденья :) два провода вместе. Можно дотянуться до фишки, но меня он очень уж достал
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Интересен последний обзац, это как неизвестные смогли приделеть ноги бамперу и двери??? Или с каской нет необходимости закрывать машину?))
Отзыв и фото хороши, ещё бы фото салона и места сзади! Земляку 5.
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Отличный отзыв, и фотки хорошие, вообщем +5
Бери от жизни всё!
2
 
Ответить
все хорошие сигнализации и крепкие замки придуманы от хороших людей. А кому надо тот и подмётку на ходу оторвёт,незаметишь. Хулиганы уже вероны за 3 сек. вскрывают. Ну а наших сибиряков если упросить за это время вскрыть верона, то не только вскроют,а еще и перекурить пару раз успеют.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
вы ей-богу, как маленький. Я как-то забыл ключи от машины в салоне и сигналка закрыла двери, когда они были внутри, машина - хонда партнер. Я с линейкой и проволокой полчаса старался как-то открыть замок. Потом приехали по вызову спецы, их можно вызвать позвонив в крупные транспортные службы города, попросили не смотреть на их ремесло, и через 30 секунд после подхода к машине- открыли ее. А просканировать сигналку наверно еще проще. А титановая отвертка открывает двери еще быстрее. Об этом мне рассказывали и опера и те же "вскрыватели" машин.
1
1
Ответить
помнишь мою черную супру? рассказывал как подзащитный (самый в чем прикол:))ножницами маникюрными вскрыл,завел и уехал. практически я на него смотрел со второго этажа.пока подпертую дверь подъезда вскрывал он уж супрятину на дерево повесил :)вот такой спец.
еще раз:отзыв классный. однако будущий пелевин. ну а к машине знашь мое отношение: 2 :)
2
 
Ответить
    
Миасс,Челябинск
Сообщений: 41
Интересный рассказик! 5
Весь Мир театр,Россия-цирк!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
не гони на омский бензин))) это самый бензюкатый бензюкат в мире даже больше скажу! в галактике! а так отзыв хороший, ставлю 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
6
Ответить
dron2040:
Бензин хороший, когда одна заправка его привозила - мы на турбоконях туда и ездили.
А вот указанная мной заправка видимо продавала смесь бензина и воды :)
 
 
Ответить
Привет, напиши пожалуйста четко плюсы и минусы и слабые места которые увидел в тачке, а то я хочу брать такую примерно за 400т.р б.у хочу знать о ней, заранее спасибо жду.
 
 
Ответить
Респект Пушкину по больше бы таких простых и откровенных людей... Смотри и жить интереснее станет... Нет машинка замечательная для тех, кто о ней мечтает!
Мое ощущение после десятки (только ВАЗ): " Да не каких,(шутка), я всю неделю провел с машиной и на машине. Счастливей людей не найдешь!!!! За отзыв 5+, машине 5+
4
 
Ответить
mona-o
Отзыв - супер! Стильно, зачитаешься. Оччень автор понравился. Все бы хорошо, только я многого не понимаю. Хочу себе машинку прикупить, но уже зависла с выбором.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
ОТЗЫВ +5!!!!!! Читала его впервые до покупи своего красавца- LancerX и это меня не остановило!!!!!!!!Интересно написанно, доступно и с юмором!!!!!! Сейчас перечитывать особенно прикольно- теперь реально объективно все ощущаешь!!!!!!!!спасибо за отзыв и фото!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Ижевск
согласен с отзывом автора + 5. Полностью согласен с отзывом о задней подвеске в особенности, кто её такую придумал??и шумка как в москвиче))))а так пойдёт поездить...альтернатив так сказать нет!!!на мой взгляд уж всяко лучше форда какого-нибудь...И кстати вопрос к лансероводам, у меня при повороте скрежет какой-то когда именно газульку жмёшь, что это такое - никто не знает?и сзади что-то гремит слегка- ну там подумываю на втулки столбиков стабилизатора...а спереди не ужели гранаты?по гарантии пока не ездил не узнавал,да и за диагностику отдавать не охото...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
У меня сзади тоже грохот, только в холодное время года...Сейчас оттеплило- все шумы ушли куда-то)))))У меня скрежет,когда кондей включен......
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Земляку пять и удачи на дороге .
 
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 17
всем привет! у меня вопрос для всех надеюсь найдете время отписать. я собираюсь купить Митсубиси Lancer X читая переписку почти все называют Митсубиси Lancer X- Lancer Evolushin X обьясните может я чего не знаю? На сколько я знаю есть Митсу Lancer 9, Lancer X и Митсу Evolushin. Всем спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Ого, этот отзыв кто-то читает даже? Ну что ж:
1. Если скрежечет печка, особенно в холода или при включенном кондее - то бесплатно по гарантии меняют двигатель печки, лопасти. Это гарантийный случай.

2. У ланцера есть болезнь - бряцают передние суппорта. Негарантийный случай. Лечится заменой бронзовых втулок - покупных родных, или от токаря Д.Васи.

3. Еще раз повторюсь: на момент написания отзыва не было раздела LancerX, был лишь ЭвоX. Туда попадали статьи о всех "десятках".
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Как то с магнитолой не очень в тему. Хотя каждому свое !!!
А так все по сути.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54
автор, кузовные детали дорогие?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denzely:
автор, кузовные детали дорогие?
Если покупать через дилера все мега дорогое, если через экзист на 10-20% подешевле, если неоригиналы (тоже достойного качества кстати) то дешевле раза в 2
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
Denzely:
автор, кузовные детали дорогие?
сравнительно нет.
В москве б/у бампер, голый - 3-7 тысяч.
Крылья - 4-5тысяч.
В китае оригинальный бампер нового образца с хромом, решетками можно вообще за 12 купить.
Дверь (полотно) - около 8-10 в мск. Через сайты владельцев машин очень много всего можно приобрести
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 4070
grihkolc174:
Как то с магнитолой не очень в тему. Хотя каждому свое !!! А так все по сути.
Да ладно?
уж куда лучше родной магнитолы с допотопным экраном. Да и вид салона лучше. (Но каждому свое ;))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Отзыв отличнейший:) информативное и прикольное чтиво. За цивика 4D стало слегка обидно)) нравится он мне. Но и лансер - нравится.
Блондинка:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
этот отзыв не чем не хуже, чем про супру, тот же юмор, все также легко читается....
пиши еЩе:-)

понравилось: " "Ты-дык!" - слышите вы и чувствуете всем телом, "Ептваю!" - дружно вторят ей пассажиры сидящие позади."
)))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4A91 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром