Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
33639
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 491 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: лакокрасочное покрытие
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1499 см, 4 цилиндровый, 109 л.с., MIVEC
Добрый день друзья.

Прошел год, как я купил "десятый" Ланцер, и впечатление от машины сформировалось окончательно. Пусть было о них сказано немало, но может узнаете что-то новое. Впрочем, наверно это будет и небольшой отчет о какой нибудь поездке.

Итак:

Подметил, что если человек наделяет свой автомобиль персональным именем или тем паче - разговаривает с ним - то с машиной явно не все в порядке. Или с владельцем. Но скорее всего, она его подводит при запуске, пугает странным стуком "где-то там", или печка "вдруг перестает дуть", и тут уже без уговоров не обойтись.

С Ланцером такого не было. Я переживал о первой царапине не дольше минуты. А потом "новобранец" понял, что в Сибирь из солнечной Японии он прибыл явно не на отдых. "Выполнять, рядовой! Это армия!"

Небольшой экскурс в 2007 год:  Зашел в сервис-центр Митцубиси в Иркутске. Здесь работает знакомый и он готовил "десятку" к передаче клиенту. Тот "улан" по его словам был в неимоверно жирной комплектации - 2 литра, 4wd, кожа, три комплекта ксенона (по просьбе покупателя).
Интерьер автомобиля мне показался более чем печальным.
"Кожа", говорите? Кожа - это сиденья, и вставки на обшивках дверей. А все остальное? Пластик!
Мечта барабанщика-любителя. Ритм-секция внутри автомобиля! Настучи любимый ритм, в ожидании в заторе на дороге. В общем машина тогда - не впечатлила. Сошлись в едином мнении, что раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи

--------------------------
---Back to The Future--
---------------------

Когда в 2009 году принял решение купить новый автомобиль, то обошел ряд салонов. Авто подбирал стоимостью 700-800 тысяч рублей. Треть - свои, остальное - в кредит.

Honda с их новационным дизайном цивиков не вызывала никаких эмоций - "шаттл" я не хотел, а классический цивик вызывающе кричал "Чувак, если ты выберешь меня, то обязательно купи и Apple - и то и другое будет кричать что ты звезданулся".

"Lux-авто", это иркутский филиал шевроле и он, похоже, построен для удобства менеджеров - тихая спокойная атмосфера, чай, компьютеры - и кому нужны эти посетители?
О Тойоте можно сказать то же самое - к тебе там лениво подойдут, если ты целенаправленно идешь к 200-му. Если ты осматриваешь Corolla или Auris, то кому ты нужен? Плюс долгие сроки поставки.
Форд Фокус рассматривался лишь по одной причине - есть дешевые комплектации (но их не оказалось в наличии) - снаружи симпатично, внутри - страшно. Рено не рассматривался вообще. Пусть французы выйдут из наркотического бреда и начнут делать красивые автомобили до 1 млн.рублей. И выбор сужается.


Так я и пришел в Митцу. Отношение персонала понравилось. Были шероховатости позже, но это, наверно, в силу моего гадкого характера. Долго выбирая между комплектациями, я в итоге остановился на простой "полторашке" на автомате.
Выбранная машина пришла в Иркутск через две недели, и я ее забрал даже не дав рассказать менеджеру о том, как пользоваться кнопочками, дверями, ключами и прочими "наворотами" и "опциями".

Почему автомат? У меня есть супра на МКП + две газели на предприятии - подергать передачи всегда успею. А машина для комфортной езды пусть будет на автомате.

Машину брал без магнитолы. Дилер продает ее лишь с панелью управления и экраном магнитолы. Блок на 6 cd/mp3 я приобрел заранее на Экзисте (это дешевле) и к моменту прихода машины он меня уже ждал. Кстати, вопреки уверениям дилера, блок управления однодисковой магнитолы работает с шестидисковой без каких либо нареканий. Со временем я лишь приобрел фальш-панель под обычную магнитолу и установил разъем для DVD Alpine - он одинаков во всей линейке Альпайна и по желанию иногда менял эти магнитолы - либо штатная либо Альпайн.

В машине изначально 4 динамика в дверях и проводка под "пищалки" в передних дверях. Приобрел пищалки infinity, и появились "верха". За басовые ноты в машине отвечает активный усилитель Альпайн на несчастные 150 ватт. С таким набором на соревнования по автозвуку ехать бессмысленно, но внутри салона это позволяет создать хорошую прозрачную музыкальную картину.

Создатели Ланцера, очевидно, балансировали на грани соотношения цены и качества (говоря "качество", я имею ввиду не надежность, а полезное свойство) и решили что в России шумоизоляция не требуется. Я не открываю Америку, говоря, что машина требует "проклейки", но я ограничился простой тонкой шумкой в дверях. Этого оказалось достаточно, чтоб избавиться от бульканья на басах... Если конечно вы строите не киловаттную систему.

С самого начала эксплуатации я не церемонился с автомобилем. Как только был пройден период обкатки - стрелка тахометра все чаще стала посещать зону 5-6 тысяч оборотов. Наверно здесь сказывается то, что до этого я несколько лет ездил на заднеприводных марк2 (180 и выше л.с.) и 2JZ-GTE Супра, и потому 1.5 литровый двигатель Ланцера + адаптивная коробка были нагружены так, что хоть как то выдерживать требования по динамике.

О,  японские боги! Что вам мешало сделать кнопку Econ/Sport, вместо того, чтобы 3-4 минуты насиловать машину разгонами-торможениями, прежде чем коробка "сообразит", что от нее требуется поддержание высоких оборотов даже при сбросе газа!

В целом, я думал что полтора литра - это будет полная печаль. Но, мне достаточно. Тем более, что по словам многих кто садился за руль этой машины - полторашка у нее очень резвая.

Надо сказать, что я ожидал, что с моим стилем эксплуатации автомобиля - он развалится за полгода. Этого не произошло.

Так, кто на очереди? Задняя подвеска? Сейчас будет рассказ о задней подвеске. Не вдаваясь в подробности скажу - она там, сзади, есть. Я видел ее когда машина была на подъемнике. И то, что подвеска есть - вы чувствуете постоянно. Именно она вам сообщает, что вот только что вы переехали стык на мосту или пересекли небольшую трещину в асфальте.  "Ты-дык!" - слышите вы и чувствуете всем телом, "Ептваю!" - дружно вторят ей пассажиры сидящие позади.

Через три месяца после покупки, в жаркий летний день мне пришлось ехать в командировку, в Читу, через Улан-Удэ. И везти 4-х пассажиров. Игорь, привет, как тебе поездка? Простуженный, с температурой и головной болью kill выполнял роль штурмана при обгонах, совмещая ее с функцией ограничителя скорости, ибо при пересечении очередной неровности на федеральной трассе он охал.

Обратный путь в Иркутск из Читы, я уже был один за рулем. Т.к. дорога в У-Удэ заняла с пассажирами полдня, а из Удэ в Читу ехали вообще 12 часов, то я полагал, что лишь к вечеру я приеду в Удэ и если будут силы - вернусь в Иркутск поздно ночью.

Именно с этой поездки будет большинство прикрепленных к отзыву фотографий.

Из Читы выехал по иркутскому времени ровно в 13 часов дня. Впереди 1050 км, и я с кислым настроением понимал, что мне уже не до фотографирования.

Знаете, всегда дорогу измерял не в километрах "проехал-осталось", а в процентах и частях пути. Вот такая простая математика - зарядка для ума, позволяла отвлечься от монотонности дороги. "1/6 пути, 16,6% проехал" думаешь глядя на 175 пройденных километров..

Итак - спешу. Машина честно выдавала 160-170 км. Ни разу не грушил двигатель - ни на заправках (их было три), ни у придорожных кафе. Общее время стоянок - кафе и заправки - составило не больше 30-35 минут. Я ехал как ошпаренный. Два раза в 300 км от Читы, после 60-км участка дороги, где дорожники расписавшись в своем бессилии просто установили щит с надписью "участок трассы 60 м в крайне неудовлетворительном состоянии" - тут объезжая ямы и валуны асфальта держать скорость больше 40-50 просто небезопасно для подвески.
Впрочем и на относительно целом асфальте есть опасность для гонок - волны. Когда летишь 150-160 по абсолютно пустынной дороге (машины встречаются крайне редко, перегоны - даже реже местных), то волны на асфальте приводят к продольному раскачиванию машину. Дорогу запомнил на пути "туда" очень хорошо и для себя делал отметки на gps нокии о местах, где стоит сбросить скорость. Один раз пропустил такую отметку и поймал раскачивание, чуть было не сделал "уши". При этом пробиваю заднюю стойку (поменяли по гарантии, за что дилеру - огромное спасибо).

В Иркутск я приехал в 22:00. Чистое время в пути - около 8 с половиной часов. Ноги просто не держат - выхожу - шатает. Компьютер говорит о средней скорости в 127 км/ч включая время стоянки.

--------------
Снова вернусь к поездке - я же недобитый альтруист. Прекрасно понимая, что в пути не найти попутчицу с ликом Натали Портман, или заезжих иностранцев-туристов, чтобы попрактиковать английский во время поездки, я решаю подхватить любого более или менее прилично выглядящего гражданина. Денег у меня с собой нет, только на бенз около 3-х тысяч.
Сразу говорю пассажиру, что подброшу до первой заправки (мне же нужна причина высадить зануду, если он таковым окажется).
Спрашиваю: "А вообще куда едешь?"
Отвечает: "Вообще - в Удэ"
- А чего так наобум поехал? что в Чите делал?
- Дык я того, освободился только.
(Пальцы в "перстнях", читать которые не умею и не хочу)
Мужик нормальный, разговариваем о хреновой власти и неурожайном лете.
Тут дядя все чаще высказывая недовольство насчет играющих Депешей роется в своем пакете и извлекает оттуда лист газеты, в который оказался завернут компакт-диск. Правильное название и простецкая рожа исполнителя в кепке на фоне церквей на поверхности диска безальтернативно говорят, что записаны там свежие хиты блатной лирики. Сославшись что у меня DVD, а это диск - просто переключаю на радио.

Через 50 км высаживаю мужика у большой сельской остановки и прошу взять 300 рублей. Отказывается, но потом уговорил. Мужик явно сутки ничего не ел, да думаю чего бы человек не сделал в жизни - а помочь нужно. На том пожав руки и разъехались.

Пассажиров больше я не брал. Пустил DM по второму кругу и одометр поспешил сжирать десятые доли километров...


Возле Улан-Удэ взобрался на какую-то гору, сделал ряд снимков. Фото не очень. Трасса до Иркутска в ремонте, местами проползал на брюхе развороченный грунт и асфальт.


На этом о поездке все.

Впереди машину ожидала суровая зима 2009-2010. "Полторашка" легко заводится в любые морозы. Это не капризный джизет - не завелся - значит уже залит. Надо просто покрутить еще. Лишь один раз мне удалось залить свечи, но произошло это в день, когда температура не падала ниже 20 градусов. Опять же, после джизета радует доступ к свечам - снял декоративную крышку, снял катушки - поменял свечи. 5 минут на все.

Подвеска заскрипела на 25 тысяч км. Это было уже зимой. Но причиной оказалась банальна - резинки стабилизатора. Стоимость их небольшая, а в моем случае достаточно оказалось удалить песок, который попал под них благодаря "бережной" эксплуатации машины.

И вот через год, машина вовсе не пугает внутренним пластикои - чисто, легко удаляется пыль, да в общем то салон загрязняется очень медленно.

При условии своевременной замены салонного фильтра - каждые 15 тысяч км, обдув салона просто шикарный. Кстати, печка просто великолепна. Прогревается салон очень быстро даже в лютые морозы, а после получаса езды печка жарит невыносимо, если не настроить на 2/3 от максимальной температуры.

Из прочего тюнинга на машине - обрезан провод датчика водительского ремня. Я пристегиваюсь самостоятельно и сразу и лишние колокольчики мне не нужны - ланцер итак много болтает не по делу - то за 2-3 тысячи км предупреждает о плановом ТО, то при температурах ниже 3'С сообщает, что возможно гололедица. Со временем такая учтивость робота стала раздражать, и напоминания о ТО были также отключены.

Головной свет машины - просто великолепен. Ксенон не нужен - дорога освещается хорошо. Мешает отсутствие заднего дворника, и как я понял его нет ни в одной комплектации.

Ну и наконец единственный заметный и неприятно-непреодалимый минус - колеса закидывают на зоны дверей и крыльев грязь и песок и конечно же щебень, который дорожники сыпят по зиме.
Потому после мойки черная машина выглядит как будто с налетом грязи по низу дверей и крыльев. На самом деле это выщербленная краска. А на капоте она отлетает уже на первых 5 тысячах км.
Уж не знаю, чем начали Митцы красить, но это не выдерживает никакой критики.

Сейчас, когда благодаря стараниям неизвестных, машина была разграблена - "ушел" бампер и дверь, думаю приобрести б/у детали не дожидаясь страховки по КАСКО (Слово "Энергогарант" в автообществе произносить сродни ругательству), и покрашу в круг по нижней кромке и установлю брызговики пошире. А для покупателей новых машин это как совет сделать это сразу же.

На этом все.

Надеюсь сумбурный рассказ был прочитан.

Удачи на дорогах!






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, правильно подсказал геннадий относительно интересной особенности Ланцера.

Дело в том, что радиус разворота Ланцера - поражает. Он настолько небольшой, что, казалось бы, на заднеприводных машинах, у которых не должно быть большого ограничения на угол поворота колес радиус должен быть меньше. Куда там! Ланцер спокойно разворачивается "в полторы полосы".

А вот расплата за это - хруст в шрусах при температуре минус 20 градусов и ниже. Т.к. передний привод для меня закончился в 2001 году с продажей АЗЛК М2141, то я поначалу решил что хана приводам....

   

Я упоминал в тексте, что машина не завелась при относительно не слишком низкой температуре. Произошло это после заправки бензина на Омск-нефть, в иркутске на среднем ушаковском мосту. На свечах не то что бенз, а хлопья льда. Привет, заправщики. Спасибо вам до земли.

Свечи не калил и не чистил - зачем портить новые платиновые? В стекляную банку средство профам 1000 (именно тысячку), сложить свечи, поменять жидкость через день и на третий день достаете их чистыми. Достаточно просушить. Это не убьет свечи как пескоструй....

, пробег 38 000 км   

РОЛЬФ - дилер митцы в РФ, продолжает "радовать" новых клиентов улучшениями серии Ланцеров. Добавили два листа шумоизоляции, поставили цветное приборное табло, которое в Японии было на галант-фортис с самого начала.

В общем - Ланцер обзавелся комплектом литья о семнадцати дюймах, климат-контролем, спойлером и накладками на бамперы. Ну еще и руль с управлением магнитолой, да хромированный ручки дверей в салоне. Кому интересно - пара ручек полностью в хроме от Аутлендера XL стоит всего 800-900 рублей и нечего покупать "полухром" у дилера за пятикратные суммы....

, пробег 93 000 км   

еще фото

, пробег 93 001 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 684
КАК ТО ФОТО МАШИН МАЛОВАТО, НАВЕРНОЕ ТЫ ФОТОГРАФ. зА ФОТОВЫСТАВКУ 5, ЗАОТЗЫВ 3+
15
11
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3946
Нет, я не фотограф. А фото все сделаны во время одной поездки. Машина стандартная и кому интересны эти тех.подробности?
Да и начал писать отзыв, а написал обо всем.
22
4
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 97
супра бодрее смотрится, на мой взгляд )
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет -причины
http://www.subaru-academ.ru/ ремонт Subaru
8
43
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1048
не давно видел тетку за рулем десятого, ей было лет под 50.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
5
23
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отлично написал.
16
3
Ответить
lqrokjd
Автор, подскажи пожалуйста, почему выбор пал на ланцер, а не к примеру на Кашкая или какой-нибудь правый руль ? и Какая разница между ланцером и кашкаем в иркутске по цене?
2
4
Ответить
Барнаул
отзыв хороший, ну эвавалюшеным ты перепутал,у тебя инвайт?во сколько обошлось замена резинок стабилизатора?
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3946
стоп, слово "эволюшн" я не указывал - это какой то косяк движка сайта - вон и внизу отзыва объявления о продаже овощных ланцеров тоже превратились в "эволюшены"

правый руль не рассматривался по причине что машина приобреталась намеренно именно в кредит для создания кредитной истории, а с моей пропиской банки давали займ только на новый левый. С кашкаем не сравнивал - дизайн машин не нравится, а fx35 у местных официалов не продается, да и класс другой
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
А вообще, так то это на лансер, если разобраться, это галант ИМХО.
3
7
Ответить
Бери Спортбек,и будет тебе метла,а так же не лишние 34 л. с. А 160-170,эт ты зря!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9
5 лансероводу ))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Интересный отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
молодец. Написал достойно. Но...... Лучше бэхи только бэха :) ты меня понимаешь :)
А про интересный прикол шрусов забыл рассказать?
 
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3946
о да, про шрусы забыл. Сегодня дополню и еще исправлю неточности, как например "активный усилитель Альпайн" - речь конечно же идет о сабвуфере
3
1
Ответить
Слушай а какой именно провод нужно отрезать, чтобы ремень не пищял.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3946
в районе замка ремня водительского сиденья :) два провода вместе. Можно дотянуться до фишки, но меня он очень уж достал
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Интересен последний обзац, это как неизвестные смогли приделеть ноги бамперу и двери??? Или с каской нет необходимости закрывать машину?))
Отзыв и фото хороши, ещё бы фото салона и места сзади! Земляку 5.
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Отличный отзыв, и фотки хорошие, вообщем +5
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
все хорошие сигнализации и крепкие замки придуманы от хороших людей. А кому надо тот и подмётку на ходу оторвёт,незаметишь. Хулиганы уже вероны за 3 сек. вскрывают. Ну а наших сибиряков если упросить за это время вскрыть верона, то не только вскроют,а еще и перекурить пару раз успеют.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3946
вы ей-богу, как маленький. Я как-то забыл ключи от машины в салоне и сигналка закрыла двери, когда они были внутри, машина - хонда партнер. Я с линейкой и проволокой полчаса старался как-то открыть замок. Потом приехали по вызову спецы, их можно вызвать позвонив в крупные транспортные службы города, попросили не смотреть на их ремесло, и через 30 секунд после подхода к машине- открыли ее. А просканировать сигналку наверно еще проще. А титановая отвертка открывает двери еще быстрее. Об этом мне рассказывали и опера и те же "вскрыватели" машин.
1
1
Ответить
помнишь мою черную супру? рассказывал как подзащитный (самый в чем прикол:))ножницами маникюрными вскрыл,завел и уехал. практически я на него смотрел со второго этажа.пока подпертую дверь подъезда вскрывал он уж супрятину на дерево повесил :)вот такой спец.
еще раз:отзыв классный. однако будущий пелевин. ну а к машине знашь мое отношение: 2 :)
2
 
Ответить
    
Миасс,Челябинск
Сообщений: 41
Интересный рассказик! 5
Весь Мир театр,Россия-цирк!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
не гони на омский бензин))) это самый бензюкатый бензюкат в мире даже больше скажу! в галактике! а так отзыв хороший, ставлю 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
6
Ответить
dron2040:
Бензин хороший, когда одна заправка его привозила - мы на турбоконях туда и ездили.
А вот указанная мной заправка видимо продавала смесь бензина и воды :)
 
 
Ответить
Привет, напиши пожалуйста четко плюсы и минусы и слабые места которые увидел в тачке, а то я хочу брать такую примерно за 400т.р б.у хочу знать о ней, заранее спасибо жду.
 
 
Ответить
Респект Пушкину по больше бы таких простых и откровенных людей... Смотри и жить интереснее станет... Нет машинка замечательная для тех, кто о ней мечтает!
Мое ощущение после десятки (только ВАЗ): " Да не каких,(шутка), я всю неделю провел с машиной и на машине. Счастливей людей не найдешь!!!! За отзыв 5+, машине 5+
4
 
Ответить
mona-o
Отзыв - супер! Стильно, зачитаешься. Оччень автор понравился. Все бы хорошо, только я многого не понимаю. Хочу себе машинку прикупить, но уже зависла с выбором.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
ОТЗЫВ +5!!!!!! Читала его впервые до покупи своего красавца- LancerX и это меня не остановило!!!!!!!!Интересно написанно, доступно и с юмором!!!!!! Сейчас перечитывать особенно прикольно- теперь реально объективно все ощущаешь!!!!!!!!спасибо за отзыв и фото!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Ижевск
согласен с отзывом автора + 5. Полностью согласен с отзывом о задней подвеске в особенности