Модель Changan CS55 Plus (UNI-S) впечатляет своей современностью — система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и мощность в 188 лошадиных сил делают её уникальным предложением в своей ценовой категории. Кондиционер заслуживает отдельной похвалы: даже в самые жаркие дни в салоне сохраняется прохлада. В прежнем фургоне приходилось либо терпеть жару, либо сквозняки при езде с открытыми окнами.
Однако подвеска Changan UNI-S не всегда справляется с неровностями дороги, вызывая заметные толчки. В этом машина уступает даже некоторым моделям с торсионной балкой. Трансмиссия иногда работает с подёргиваниями на низких скоростях, если не добавлять газ, но если правильно работать педалью, это решает проблему. Летний расход топлива в городском цикле достигает 12 литров на 100 км при активном использовании кондиционера и динамичном стиле вождения.
Пространство в салоне организовано продуманно: три взрослых пассажира чувствуют себя комфортно на заднем сиденье благодаря ширине салона. Высота кузова в 168 см обеспечивает простор над головой. Грузоподъемность проверена на практике — удалось перевезти 10 коробок напольной плитки размером 6001200 мм каждая. Система хранения радует разнообразием: дверные карманы вмещают до четырёх бутылок воды, включая 1.5-литровые ёмкости. Пространство под электронным селектором передач позволяет разместить четыре упаковки салфеток.
Комфорт на плохих дорогах, как я сказал, оставляет желать лучшего — подвеска ощущается жёсткой и тряской. На городских трассах проблем нет, но стоит выехать на разбитые участки, как недостатки становятся очевидны. Говорят, что в более новых моделях Changan эта проблема решена — подвеска стала сбалансированнее.
На трассе 55-литрового бака хватает на 800 км, при этом на приборной панели ещё показывается запас в 63 км. Зимой, без использования кондиционера, расход — где-то 9 литров. Интересно, что на местных дорогах двигатель экономичнее, чем на скоростных шоссе.
Внешний вид Changan UNI-S — дело вкуса, но лично мне он нравится. Золотистая отделка кузова выглядит гармонично, в отличие от более кричащих красных вариантов. Интерьер в сочетании чёрного и хаки создаёт спокойную приятную атмосферу.
Соотношение цены и качества при стоимости в 113,9 тыс. юаней выглядит убедительно — такого набора функций нет у конкурентов. Комплектация включает ESP, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, круговой обзор 360°, штатный видеорегистратор, навигацию, адаптивный круиз, светодиодную оптику, управление со смартфона и 19-дюймовые диски. Хотя обновления бортового ПО иногда запаздывают, недавнее OTA-обновление системы связи показывает, что производитель продолжает развивать модель.