Отзыв автовладельца Changan UNI-S 2024

Чанган ЮНИ С 2024 — отзыв владельца

601
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 181 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Модель Changan CS55 Plus (UNI-S) впечатляет своей современностью — система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и мощность в 188 лошадиных сил делают её уникальным предложением в своей ценовой категории. Кондиционер заслуживает отдельной похвалы: даже в самые жаркие дни в салоне сохраняется прохлада. В прежнем фургоне приходилось либо терпеть жару, либо сквозняки при езде с открытыми окнами.

Однако подвеска Changan UNI-S не всегда справляется с неровностями дороги, вызывая заметные толчки. В этом машина уступает даже некоторым моделям с торсионной балкой. Трансмиссия иногда работает с подёргиваниями на низких скоростях, если не добавлять газ, но если правильно работать педалью, это решает проблему. Летний расход топлива в городском цикле достигает 12 литров на 100 км при активном использовании кондиционера и динамичном стиле вождения.

Пространство в салоне организовано продуманно: три взрослых пассажира чувствуют себя комфортно на заднем сиденье благодаря ширине салона. Высота кузова в 168 см обеспечивает простор над головой. Грузоподъемность проверена на практике — удалось перевезти 10 коробок напольной плитки размером 6001200 мм каждая. Система хранения радует разнообразием: дверные карманы вмещают до четырёх бутылок воды, включая 1.5-литровые ёмкости. Пространство под электронным селектором передач позволяет разместить четыре упаковки салфеток.

Комфорт на плохих дорогах, как я сказал, оставляет желать лучшего — подвеска ощущается жёсткой и тряской. На городских трассах проблем нет, но стоит выехать на разбитые участки, как недостатки становятся очевидны. Говорят, что в более новых моделях Changan эта проблема решена — подвеска стала сбалансированнее.

На трассе 55-литрового бака хватает на 800 км, при этом на приборной панели ещё показывается запас в 63 км. Зимой, без использования кондиционера, расход — где-то 9 литров. Интересно, что на местных дорогах двигатель экономичнее, чем на скоростных шоссе.

Внешний вид Changan UNI-S — дело вкуса, но лично мне он нравится. Золотистая отделка кузова выглядит гармонично, в отличие от более кричащих красных вариантов. Интерьер в сочетании чёрного и хаки создаёт спокойную приятную атмосферу.

Соотношение цены и качества при стоимости в 113,9 тыс. юаней выглядит убедительно — такого набора функций нет у конкурентов. Комплектация включает ESP, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, круговой обзор 360°, штатный видеорегистратор, навигацию, адаптивный круиз, светодиодную оптику, управление со смартфона и 19-дюймовые диски. Хотя обновления бортового ПО иногда запаздывают, недавнее OTA-обновление системы связи показывает, что производитель продолжает развивать модель.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan UNI-S 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган ЮНИ С.
2024, 2025
Посмотреть всё о Чанган ЮНИ С: Модельный ряд Чанган ЮНИ С, продажа Чанган ЮНИ С

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган ЮНИ С с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром