2005 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Резвая, довольно тихо в салоне, динамичная в разгоне, высокая(в салоне), неплохие тормоза(тьфу,тьфу...), теплая, четкий автомат.
Слабая подвеска(но простая - это к плюсам обслуживания), многовато(но не сильно) жрет(около 10л в городе при умеренной езде), узкая(в салоне), низкая(клиренс), дерьмовая корейская проводка (незащищенные места, например к датчикам АБС).
125000 км. Втулки задней балки(выдавило из обоймы - гремело будь здоров), задн с/бл перед рычагов, стойки стабилизатора(его же втулки - эти хрени менять придется часто 15-25т.км), датчики АБС(проводка к АБС, я забил и вынул предохр.), нижн/верх втулки задн. амморт-ов(ходят долго, можно ВД-кой попрыскать временно, колотит, но не опасно). Еще была неприятность, из глушителя повалил черный дым, машина чертыхалась и плавали обороты на холостых, при ускорении машина просто глохла.... Искал три дня. Треснула резин. вакуум. трубка, дл. её 10см (расположена чуть правее дроссельного узла).
Неплохой автомобиль с точки зрения автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Эксплуатирую 5 лет режим обычный, до этого 20 лет посвятил ВАЗАМ, и подержанной джетте.
Гарантийные ТО делал по времени но не на специализированной станции - нормальный частник специалист это делает гораздо лучше и надежнее.
Как то раз заехал на специализированную станцию - вспоминаю как в кошмарном сне (живу в Луганске, СТО на Александровке - бывшая ВАЗ). По поводу обслуживания могу сказать одно на редкость бестолковый персонал зато бабки гребут за всякую дрянь. После их ТО срочно заехал к частнику который и устранил все неполадки сделанные персоналом СТО.