Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Шевроле Авео 2012

Chevrolet Aveo 2012

, Владивосток
Тема:

Дополню свой отзыв зимней эксплуатацией. Что в прошлую, что в нынешнюю зиму поведение авто не особо отличается. Температуры у нас не особо низкие, пока в городе было максимум -18 (по бортовому градуснику), сейчас теплее.

- Первое на чем заострю внимание - поведение автомата. Пока автомат не нагреется он переключает передачи с несущественными но все же толчками. Как только прогреется, то все его работа приходит в норму. Я еще в прошлую зиму обратил на это внимание, так как на прошлых авто этого не замечал, возможно потому что грел их с пульта минут по 15, Авео завожу лично ключом, так как при установке сигнализации автозапуск не реализовали в силу существенного увеличения стоимости установки....

, пробег 22 000 км   

Прошла зима. А у нас она была бесснежная и довольно теплая. Проблем с агрегатами не замечено. Машина запускалась без проблем. Был гарантийный ремонт: подогрев водительской попогрейки сломался (включался и через 1,5 минуты отключался, при этом успевал немного нагреваться) - заменили нагревательный элемент. А также почистили и смазали моторчик печки (иногда, чаще после прогрева и при теплой погоде начинал попискивать, иногда даже сильно). Самое интересное, что у дилера не пищал, только отъедешь начинает пищать, возвращаешься и хоть убей - не пищит....

, пробег 24 700 км   

В конце мая прошел ТО-2. Поменяли мне масло, фильтра. Сделали компьютерную диагностику. По идее должны были также осмотреть все узлы на подтекания. Так как по регламенту через 2 года положено сменить тормозную жидкость, то сменили мне и ее. По цене вышло в 9 тыс., с учетом что воздушный фильтр и фильтр салона были мои.

На данный момент, а собственно как и год назад, существует проблема: слышен стук при плавном торможении когда уже низкая скорость автомобиля (на холодных тормозах стука нет), часто при движении в пробках....

, пробег 27 000 км   

Прошел ТО:

- заменили масло и масляный фильтр;

- заменили воздушный фильтр;

- заменили свечи.

По стоимости вышло 7500 с копейками.

Самое главное - гарантийный ремонт. Раньше я писал, что у меня при торможении был отчетливый стук в задних тормозах. Ездил несколько раз к ОД. В принципе механизм барабанных тормозов был в порядке и выглядел вообще как новый, ручник исправно работал, сомнения вызвали лишь щитки. На щитках в местах где они соприкасаются с колодкками были сильные задиры, ржавчина. Эти места зачистили, смазали и стук практически исчез, появлялся он только при торможении с высокой скорости, когда скорость снижалась примерно к 20 км/ч....

, пробег 33 000 км   

Еще с прошлого года начал свистеть вентилятор печки - это похоже болезнь всех Авео, Крузов, Опель Мокка и всех авто из этой оперы. Причем свистел только когда воздух становился уже теплым, поэтому в принципе летом не беспокоил, но зимой опять показал себя во всей красе. Чудом удалось продемонстрировать свист официальному дилеру. В прошлые разы не получалось показать, так как свист почему-то переставал как только заезжал на территорию сервиса. В общем, заменили мне вентилятор печки по гарантии, теперь конечно же все хорошо....

, пробег 34 000 км   

Стала время от времени появляться ошибка ABS. Оказалось неисправен один датчик ABS - заменили по гарантии.

И не греет боковое зеркало заднего вида (водительское) - поменяют полотно как придет с Москвы по гарантии.

Дополнительно почистили и откалибровали дроссельную заслонку.

, пробег 35 600 км   

В апреле 2015 года наступило 3 года как я купил Авео. Гарантия закончилась. С момента прошлого дополнения еще по гарантии заменили полотно зеркала заднего вида, так как перестал работать подогрев.

Прошел ТО: масло, фильтра, профилактика задних барабанных тормозов. Обошлось в 6000 рублей.

Машина всегда обитает на улице, что такое гараж не знает.

Впечатления о машине:

- Двигатель показал себя хорошо. Никаких проблем с ним не произошло. Масло не ест, крутит хорошо, работает ровно. Можно сделать чип-тюнинг ЭБУ двигателя (от Адакт): мощность должна увеличиться где на 10-12 лошадок......

, пробег 40 000 км   

Штатные тормозные диски на удивление сильно стерлись. Думал проточить, но мастер сказал, что протачивать смысла нет, так как сильный износ. Решил купить новые диски. Ради эсперимента купил корейские перфорированные диски AMD.SPORT.BD5228 и колодки Hankook Frixa S1D17. Скобы, пластинки были почищены, направляющие смазаны.

Тормоза хорошие, никаких скрипов. Минус дисков в том, что у них не покрашена та часть, которая не контактирует с колодками (в которую входят шпильки), и она ржавеет, на стоковых такого не было....

, пробег 43 000 км   

Перед зимой прошел очередное ТО: масло оригинальное, фильтра оригинальные, а таже заменил свечи на Denso KJ16CR-L11.

Дополнительно мне по отзывной кампании заменили шланг ГУР. К шлангу, который был установлен с завода, претензий не было, но производитель сообщает, что он может лопнуть при очень низкой температуре окружающей среды (-40 градусов).

Появилась вибрация на холостых. Оказалось, что просела правая подушка двигателя, она обычная резиновая. Если ставить такую же, то хватает не надолго, поэтому заказал гидро-опору (95133816), это опора с Chevrolet Sonic....

   

Вот и прошло 4 года с момента покупки. Эксплуатация каждый день, в основном город. Ночует авто на улице. Что произошло за последнее время:

1. обратил внимание, что идет вибрация на кузов, дребезжит правый дворник. На форумах данная проблема активно обсуждается: проседает левая подушка двигателя, которая под воздушным фильтром. Если ставить штатную, то она опять через 20-30 тысяч км. проседает. По рекомендациям с форума поставил гидро-опору (номер 95133816) от Шевроле Соник. Данная подушка мощнее, надежнее, устанавливается как родная (только верхний болт нужно купить заранее подлиннее М10х1,5х45, так как опора толще и штатный болт будет коротковат, я использовал болт Febi 03973, оригинальный болт можно взять этот General Motors 11571051)....

, пробег 49 000 км   

За последний месяц приводил машину в порядок:

- заменил амортизаторы на Boge (27-K26-A) и опоры под них (SNR KB958.05 и KB958.06);

- заменил втулки стабилизатора на усиленные (заказывал у клубного Механика);

- заменил прокладку клапанной крышки (оригинал 55354237);

- заменил тормозную жидкость;

- заменил прокладки теплообменника (оригинал весь комплект);

- заменил антифриз. Залил G-energy c допуском G12;

- заменил масло в двигателе (перешёл на Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30).

При замене клапанной крышки оценил внутреннее состояние двигателя: в плюс оригинальному маслу (проехал на нем 69000) могу сказать то, что двигатель чистенький....

, пробег 69 300 км   

Еще в прошлом году начал пищать мотор печки. Временно решил проблему заменой подшипников и проточкой коллектора. Сейчас мотор не пищит, но собран он уже был не так как на заводе и на кочках слышно было как сам электродвигатель болтается в корпусе и немного тарахтел.

В общем, решил заменить на другой. Оригинальный стоит дорого, и как показала практика недолговечен (2 года и начинает пищать). Купил Luzar LFh 0595 (мотор с крыльчаткой - 4720 руб). Собран двигатель добротно, материалы качественные, увеличенный коллектор, увеличенное сечение щеток и др....

, пробег 74 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на двигатель F16D4 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром