Комфортный, большой, мягкий, как корабль. На трассе 140 скорость оптимальная, всегда на такой скорости езжу, когда дорога позволяет, расход при 140 около 8 литров на сотню.
После конкорда на другую машину садиться не хочется. В других машинах проедешь 500 км - трясет, все зажато , коленки все время куда-то упираются, с машины вылезешь как-будто лопатой работал. В конкорде отдыхаешь. Езжу с 2006 года, проехал 240 тыс. км. общий пробег 320 тысяч Коробка вообще не беспокоит. Ходовка: зад не менял ничего кроме стоек. Перед: менял тяги рулевые, стойки стабилизатора, рулевая рейка застучала-перебрали, уже надо стойки менять, шаровые. В этом году накрылся бензонасос. Огроменный багажник. Хочу купить такой-же посвежее.
При частом ремонте двигателя: отверстия (резьба М6) в головке блока под болты М6 крышек распредвалов изнашивается резьба (болты срываются), пришлось нарезать в головках блока резьбу М8. Слабая конструкция гидронатяжителя, из-за него три раза гнуло клапана. Если бы не гидронатяжитель, ток можно было-бы в движок не заглядывать, но привод ГРМ все равно пришлось бы менять где-то на 150 тыс. км пробега. В бензобаке нет лючка сверху для замены бензонасоса.
На 250 тыс. поменял радиатор основной.