Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Delta 1993

Дайхатсу Дельта 1993 — отзыв владельца

, Артём
626
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Снятый кузов удобно снимать коробку
Снятый кузов удобно снимать коробку
Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД
Дыры были меньше , но мастеру виднее сколько вырезать
Дыры были меньше , но мастеру виднее сколько вырезать
После покраски
После покраски
Приветствую всех обладателей данного автомобиля, давно хотел написать о данной модели, так как никакой информации о грузовике практически нигде нет.
В пользовании с 2003 года . Уже 17 лет!!!
Идея описать грузовик появилась в следствии поиска запчастей в 2013 году, ещё в то время с запчастями было очень туго на данную модель.
Все запчасти искал по образцу, какие-то подошли от Mazda Titan, некоторые от Isusu Elf и др.,  но об этом напишу ниже, конкретно какие агрегаты и от каких моделей.
А сейчас именно по данной модели:
Daihatsu Delta
Кузов V57
ДВС DL 41 ( не тойотовский , а именно производства Daihatsu ) простой 4-х цилиндровый, ТНВД механический, полностью шестеренчатый, блок и ГБЦ чугунные, практически выполнен как тойотовский мотор серии В. В моем случае Японцы непмного с ним начудили, а именно во время капиталки мотора выяснилось что блок и все внутренние детали для турбового ДВС DLT 41 ( которые стоят на джипах Daihatsu Rugger)
Во время поиска коленвала и шатунов оказалось что палец под поршень для турбового -  28 мм,  не турбового - 26мм, когда искал меня спрашивали  "турбовый двигатель " говорю нет , а мне в ответ значит 26мм ,  ну думаю может я неправильно померил в спешке, вернулся переменил , все правильно померил 28мм . В итоге коленвал , поршня , кольца , шатуны, стартер , все от турбового движка, но турбины нет.
Далее МКПП 5-ти ступенчатая ещё ни разу не вмешивался в её работу.
За 17 лет использования менялось не так уж и много  по моему мнению.
А именно:
- диск сцепления  в 2014 году за 2700р.
- тормозные цилиндры задании (Isusu Elf) 2 шт по 2400р. и 2шт по 2100р., когда  оригинал с Японии под заказ 6500 за штуку состовлял в 2013 году. Второй раз менял их в 2019 году 2400р и 2600 соответственно каждого по 2шт
- помпа в декабре 2014 нашёл чугунную оригинал всего за 2100р.
- тормозные цилиндры переднии в 2019 году нашел только под заказ оригинал с Японии 18500р.за один, а их 4 шт честно 76 000 за цилиндры глупо было отдавать , разобрал почистил , знакомый отреставрировал малость проточил. После чего купил ремкомплект резинок с Дюны подошли за 400р
- главный тормозной в 2019 году нашёл в Японии под заказ стоимостью с доставкой 24 000р. решил проблему таким же образом как и с передними цилиндрами.
- ТНВД в марте 2017 года на холодную работал а как нагреется так сразу глох и не заводился пока не остынет, отдал мастеру тот сделал напыление и поднял давление ремонт обошёлся в 12500р.
- стартер в январе 2020 умер бендикс нашёл с Daihatsu Rugger за 6500р.
И самое главное это ремонт ДВС  
В сентябре 2017 года на ходу появился стук , остановился  не глуша двигатель пошел слушать, да действительно стук был с блока , заглушил масло проверять а его там нет , удивился так как за два дня до этого доливал , после разбора выяснилось что забило канал подачи масла на вкладыши. Замена коленвала, одного шатуна ( т.к. шейка родного приобрела синий оттенок , перегрел одним словом), вкладыши, кольца , полностью рем.комплект ДВС все прокладки и резинки , заодно сделал ревизию ГБЦ сменил маслосъёмные колпачки,  и заменил свечи накала. Весь ремонт произвожу сам , так как в сервисах либо не берут за его редкость либо ценник ломят и так же не знают его конструктив и момент затяжки болтов и их поочереднось  и никакой информации по нему и нет нигде.
Ремонт ДВС обошёлся в 25 000
  Также когда менял диск сцепления снимал кузов (так было проще снимать коробку) заодно почистил раму и обработал её и сразу же перестелил кузов из доски дюймовки лиственницы.
Паялся радиатор, пока снимал немного наматюкался , чтоб было удобнее снимал сиденья .
Конечно в начале пользования отсутствие ГУР сильно смущало , но спустя пару месяцев привык.
Японцы хитрые кондиционер поставили, а гидроусилитель нет , мол типа крути баранку зимой не замёрзнешь , а летом не вспотеешь )))
По ходовой части конечно жёсткий передок , стоит балка , сейчас уже необходимо менять шкворня. Резинки ещё не менялись.
Хороший тяговитый и малооборотистый  трудяга , с его заявленной грузоподъёмностью в 1750кг он спокойно тянет 2500 (катаю экскаватор на нем), но самое  большое что он брал и ехал это 4300 кг пару раз так было , конечно на душе не хорошо , переживал что рессоры поламает но не тут то было, два колеса передних на выстрел .
Минус конечно что разноразмерная резина  перед на 15 , а зад на 13.
Одним словом грузовиком очень доволен , собираюсь найти ещё один такой же , так рама у него очень крепкая и конструктивно правильно с проектирована как на кручение так и на прогиб
В 2017 залечили гниль и щели кабины ( года берут свое) и заодно сразу покрасили кабинку , заменил в тот же момент лобовое ( много было сколов) подходит с Дюна , Хайс , Тойоайс.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33753
4300,вез при грузоподьемности 1750.... офигеть
1
 
Ответить
Oleg
автор
Партизанск
Алекс56 рус
4300,вез при грузоподьемности 1750.... офигеть
Японцы делают запас на славу, в среднем плотность скального отсева от 1700кг/м до 1910кг/м вот полный кузов с небольшим холмиком. Мало кто хочет по пол кузова возить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter