Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Delta 1993

Дайхатсу Дельта 1993 — отзыв владельца

, Артём
1725
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Снятый кузов удобно снимать коробку
Снятый кузов удобно снимать коробку
Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД
Дыры были меньше , но мастеру виднее сколько вырезать
Дыры были меньше , но мастеру виднее сколько вырезать
После покраски
После покраски
Приветствую всех обладателей данного автомобиля, давно хотел написать о данной модели, так как никакой информации о грузовике практически нигде нет.
В пользовании с 2003 года . Уже 17 лет!!!
Идея описать грузовик появилась в следствии поиска запчастей в 2013 году, ещё в то время с запчастями было очень туго на данную модель.
Все запчасти искал по образцу, какие-то подошли от Mazda Titan, некоторые от Isusu Elf и др.,  но об этом напишу ниже, конкретно какие агрегаты и от каких моделей.
А сейчас именно по данной модели:
Daihatsu Delta
Кузов V57
ДВС DL 41 ( не тойотовский , а именно производства Daihatsu ) простой 4-х цилиндровый, ТНВД механический, полностью шестеренчатый, блок и ГБЦ чугунные, практически выполнен как тойотовский мотор серии В. В моем случае Японцы непмного с ним начудили, а именно во время капиталки мотора выяснилось что блок и все внутренние детали для турбового ДВС DLT 41 ( которые стоят на джипах Daihatsu Rugger)
Во время поиска коленвала и шатунов оказалось что палец под поршень для турбового -  28 мм,  не турбового - 26мм, когда искал меня спрашивали  "турбовый двигатель " говорю нет , а мне в ответ значит 26мм ,  ну думаю может я неправильно померил в спешке, вернулся переменил , все правильно померил 28мм . В итоге коленвал , поршня , кольца , шатуны, стартер , все от турбового движка, но турбины нет.
Далее МКПП 5-ти ступенчатая ещё ни разу не вмешивался в её работу.
За 17 лет использования менялось не так уж и много  по моему мнению.
А именно:
- диск сцепления  в 2014 году за 2700р.
- тормозные цилиндры задании (Isusu Elf) 2 шт по 2400р. и 2шт по 2100р., когда  оригинал с Японии под заказ 6500 за штуку состовлял в 2013 году. Второй раз менял их в 2019 году 2400р и 2600 соответственно каждого по 2шт
- помпа в декабре 2014 нашёл чугунную оригинал всего за 2100р.
- тормозные цилиндры переднии в 2019 году нашел только под заказ оригинал с Японии 18500р.за один, а их 4 шт честно 76 000 за цилиндры глупо было отдавать , разобрал почистил , знакомый отреставрировал малость проточил. После чего купил ремкомплект резинок с Дюны подошли за 400р
- главный тормозной в 2019 году нашёл в Японии под заказ стоимостью с доставкой 24 000р. решил проблему таким же образом как и с передними цилиндрами.
- ТНВД в марте 2017 года на холодную работал а как нагреется так сразу глох и не заводился пока не остынет, отдал мастеру тот сделал напыление и поднял давление ремонт обошёлся в 12500р.
- стартер в январе 2020 умер бендикс нашёл с Daihatsu Rugger за 6500р.
И самое главное это ремонт ДВС  
В сентябре 2017 года на ходу появился стук , остановился  не глуша двигатель пошел слушать, да действительно стук был с блока , заглушил масло проверять а его там нет , удивился так как за два дня до этого доливал , после разбора выяснилось что забило канал подачи масла на вкладыши. Замена коленвала, одного шатуна ( т.к. шейка родного приобрела синий оттенок , перегрел одним словом), вкладыши, кольца , полностью рем.комплект ДВС все прокладки и резинки , заодно сделал ревизию ГБЦ сменил маслосъёмные колпачки,  и заменил свечи накала. Весь ремонт произвожу сам , так как в сервисах либо не берут за его редкость либо ценник ломят и так же не знают его конструктив и момент затяжки болтов и их поочереднось  и никакой информации по нему и нет нигде.
Ремонт ДВС обошёлся в 25 000
  Также когда менял диск сцепления снимал кузов (так было проще снимать коробку) заодно почистил раму и обработал её и сразу же перестелил кузов из доски дюймовки лиственницы.
Паялся радиатор, пока снимал немного наматюкался , чтоб было удобнее снимал сиденья .
Конечно в начале пользования отсутствие ГУР сильно смущало , но спустя пару месяцев привык.
Японцы хитрые кондиционер поставили, а гидроусилитель нет , мол типа крути баранку зимой не замёрзнешь , а летом не вспотеешь )))
По ходовой части конечно жёсткий передок , стоит балка , сейчас уже необходимо менять шкворня. Резинки ещё не менялись.
Хороший тяговитый и малооборотистый  трудяга , с его заявленной грузоподъёмностью в 1750кг он спокойно тянет 2500 (катаю экскаватор на нем), но самое  большое что он брал и ехал это 4300 кг пару раз так было , конечно на душе не хорошо , переживал что рессоры поламает но не тут то было, два колеса передних на выстрел .
Минус конечно что разноразмерная резина  перед на 15 , а зад на 13.
Одним словом грузовиком очень доволен , собираюсь найти ещё один такой же , так рама у него очень крепкая и конструктивно правильно с проектирована как на кручение так и на прогиб
В 2017 залечили гниль и щели кабины ( года берут свое) и заодно сразу покрасили кабинку , заменил в тот же момент лобовое ( много было сколов) подходит с Дюна , Хайс , Тойоайс.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
4300,вез при грузоподьемности 1750.... офигеть
1
 
Ответить
Oleg
автор
Артём
Алекс56 рус
4300,вез при грузоподьемности 1750.... офигеть
Японцы делают запас на славу, в среднем плотность скального отсева от 1700кг/м до 1910кг/м вот полный кузов с небольшим холмиком. Мало кто хочет по пол кузова возить.
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Добрый день.
Приобрел я похожий грузовик... Нарисуйте пожалуйста как передачи расположены))
 
 
Ответить
11426126
Здравствуйте!у меня такой же,не могу найти подрулевой переключатель,от чего может подойти не посоветуете?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Oleg
Японцы делают запас на славу, в среднем плотность скального отсева от 1700кг/м до 1910кг/м вот полный кузов с небольшим холмиком. Мало кто хочет по пол кузова возить.
класс
1
 
Ответить
Oleg
автор
Артём
Сергей
Добрый день.
Приобрел я похожий грузовик... Нарисуйте пожалуйста как передачи расположены))
1. 3. 5

2. 4. R
1
 
Ответить
Oleg
автор
Артём
11426126
Здравствуйте!у меня такой же,не могу найти подрулевой переключатель,от чего может подойти не посоветуете?
Приветствую , так у вас бортовая на 24 V, и визуально ДВС похож на Дюновский из серии В
1
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Oleg
1. 3. 5

2. 4. R
Добрый день.
А у меня:
5. 3. 1

R. 4. 2

))
1
 
Ответить
11426126
Oleg
Приветствую , так у вас бортовая на 24 V, и визуально ДВС похож на Дюновский из серии В
Да два 13 б, 24 вольт,с запчастями туго
1
 
Ответить
Oleg
автор
Артём
Сергей
Добрый день.
А у меня:
5. 3. 1

R. 4. 2

))
Вот "япошки" намудрили
2
 
Ответить
Андрей
Спасск-Дальний
Здравствуйте, у вас до сих пор грузовик? А какой двс у 1985 г в?
1
 
Ответить
4411292
Хабаровск
Oleg
1. 3. 5

2. 4. R
Игтересно , у меня все наоборот
 
 
Ответить
4411292
Хабаровск
11426126
Здравствуйте!у меня такой же,не могу найти подрулевой переключатель,от чего может подойти не посоветуете?
Такая же фигня, сгорел на ближний свет
 
 
Ответить
7895699
Свободный
Не кто случайно не сталкивался с поиском генератора DL41
 
 
Ответить
Oleg
автор
Артём
7895699
Не кто случайно не сталкивался с поиском генератора DL41
Приветствую, генератор не искал но когда сгорел стартер сразу начал искать для Ruger на следующий день поехал купил поставил и поехал работать. Сегодня другая беда произошла, найду причину устроню и дополню отзыв, если интересно пишите звоните +79681664115
 
 
Ответить
Oleg
автор
Артём
7895699
Не кто случайно не сталкивался с поиском генератора DL41
Кстати каталожные номера нахожу на японских сайтах
 
 
Ответить
20051660
Oleg
Кстати каталожные номера нахожу на японских сайтах
Здравствуйте владелец грузовика дойхатсу дельта напишите мне пожалуйста на ватсап номер Ватсапп 89143808691 нужен совет по этому грузовику
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter