Решил написать отзыв про свой форд, пробег на данное время приближается к 7 тыс.км.
Забрал автомобиль 2 ноября 2009 со стоянки диллера форд в Томске. Пробег на тот момент не известен, но на одометре было 2,5 км. Автомобиль 2008 года выпуска.
При получении автомобиля не работали противотуманки и не работало дистанционное управление ЦЗ, не были запрограммированы стекла на автоподъем/автоопускание. Исправили косяки в течение часа, стеклоподъемники запрограммировал сам позже. Машину получи на месяц позже, чем по договору. Отсудил 28 тыр. неустойки.
Комплектация:
черная пантера, седан, GHIA SE, хотел взять Titanium SE, но не успел
отличия GHIA от Titanium - нет черной окантовки фар, отделка торпеды "под дерево" (у титаниума просто серый пластик), четырех-спицевый руль (у титаниума трех-спицевый, но не поставить круиз-контроль), сидения обычные (у титаниума сидухи от мондео), литье 6*2 спицы (у титаниума многоспицевое литье, литье 6*2 красивее, чем титаниума).
Мотор 1,8л. 125,1 л.с., порадовал отсутсвием броне-проводов и цепным приводом ГРМ.
ABS+EBD, BA, ESP, задние дисковы тормоза,
зимний пакет - подогрев лобовухи, подогев форсунок омывателя (скажу сразу - нифига не помогает), подогрева сидух нету, регулировка водительского сидения в 4-х направлениях (вперед/назад, вверх/вниз), спинка регулируется крутилкой как на десятке, есть регулируемый поясничный подпор.
двузонный климат, разница лево/право 4 гр.Ц., кондей еще не включал
электро-гидро усилитель рулевого, 3 режима работы, использую стандарт
рулевая регулируется по вылету и углу наклона
круиз-контроль, пробовал по трассе, вроде работает
музыка Sony MP3, 8 динамиков
БК с минимальным набором функций
автосвет, датчик дождя, ПТФ
электрохроматической зеркало заднего вида,
электрозеркала с подогревом, функции складывания нет
вежливый свет - подсветка салона и околодверного пространства, задержка выключения освещения
все ЭСП с функцией автоподъема/опускания, защиту от защемления проверял своей рукой - работает
4-ре подушки безопастности
минусы:
- относительно шумный авто, мотор слыхать меньше, чем на 10-ке, зато все звуки от дороги в салоне;
- при холодном запуске ощущение что развалится сейчас, стучит коробка на ХХ гораздо шумнее чем на ВАЗ 2110, гремят ролилики ремней, нагревается вроде проходит. На холодную визжит дурниной вентилятор печки (сек. 10-15, потом потише, потом проходит);
- вибрация по кузову в районе 2000-2200 об/мин на ходу и на стоянке, ощущается, хорошо обороты это не рабочие;
- скрипы и сверчки в салоне на уровне ВАЗ 2110, терпимо, 10-ка у меня не особо скрипучая была;
- невнятная работы привода сцепления, скажу проще - сцепление - гавно, чуть газанул - вонь в салоне. Читал форум по фордам, говорят больше 50 тыс.км не ходит, нормальный интервал замены - 20-25 тыс.км. Сцепа схватывает там где ей заблагорассудиться. При -30 педаль очень жесткая, сказывается гидропривод сцепления. С троссом на 10-ке такого не было.
- штатные дворники - ахтунг полный, замены не нашел, свой крепеж у них. Не чистят нифуя. Подогрева зоны стоянки дворников нету.
- обогрев лобового более чем странный, оставляет непрогретыми зоны слева и справа порядка 15 см., туда набивается снег и дворники паркуются с харрактерными ударами. И вообще обогрев лобового реализован хреново. Обогревается с салона только центр. В итоге полный писец - лед намерзает по краям лобовухи. Да и воздух идет из воздуховодов на стекло прохладный. Все это помноженное на херовые дворники означает, что в относительно теплую погоду в снегопад приходится включать подогрев лобового + изнутри все на стекло + поднимать температуру, иначе дворники только размазывают воду по стеклу не убирают ее - ехать невозможно.
- замерзает замок пассажирской двери, приходится с салона открывать.
- скрипит задняя подвеска, что-то щелкает в передней.
- скапливается конденсат под крышей, в итоге - вода в плафонах освещения салона.
- невнятно работают салазки сидений, поставить сидуху ровно - тот еще головняк, то слева нет щелчка - то справа. Метод - поерзать на сидухе, как в 10-ке не помагает.
- расход 95-го щас дошел до 15 л./100 км притом, что нет автозапуска. По моему это дох..я, на 10-ке с а/з выше 12,5 не поднимался, условия эксплуатации теже.
- динамика по ощущения не лучше 21124 мотора, хотелось конечно драйва;
- щелчки в рычаге выбора передач, типа как зазор како-то выбирается, особо не напрягает но все же
плюсы:
- новый достаточно современный авто, приятный цвет и дизайн
- заводится хорошо, главное нормальный бенз что бы был
- ходы рычага покороче десятошных, троссовый привод - вибрации на рычаге нет.
- жестка подвеска, не пробивал еще не разу, хотя были попытки
- 16-е катки - это хорошо, совсем мелкие трещины не замечает подвеска
- хорошо работает усилитель рулевого, в меру жесткий.
- ABS и ESP работают достаточно внятно, хотя могли бы срабытывать и попозже. В этом плане на приоре АБС лучше настроена.
- печка хотя и не сильно жаркая, но прогревает равномерно. На 10-ке правая нога потела - левая мерзла, тут такого нету.
- свет лучше, чем на 10-х киржачах, электрокорректор вместо гидро.
- хороший обзор в зеркала, я никак не мог на 10-ке ровно припарковаться задним ходом, сбивал с толку изгиб заднего крыла , здесь все ровно, проблема пропала.
- электрохроматическое зеркало - вещь, не слепят сзади.
поломки:
горела лампочка бензина, хотя в баке был бенз, потом сама починилась.
На этом пока все.