Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Томск
8640
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой до 15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: GHIA SE
Цвет кузова: черная пантера
Ходовая часть: ABS+EBD, BA, ESP, задние дисковы тормоза
Двигатель: Мотор 1,8л. 125,1 л.с., порадовал отсутсвием броне-проводов и цепным приводом ГРМ.
Решил написать отзыв про свой форд, пробег на данное время приближается к 7 тыс.км.  
Забрал автомобиль 2 ноября 2009 со стоянки диллера форд в Томске. Пробег на тот момент не известен, но на одометре было 2,5 км. Автомобиль 2008 года выпуска.
При получении автомобиля не работали противотуманки и не работало дистанционное управление ЦЗ, не были запрограммированы стекла на автоподъем/автоопускание. Исправили косяки в течение часа, стеклоподъемники запрограммировал сам позже. Машину получи на месяц позже, чем по договору. Отсудил 28 тыр. неустойки.

Комплектация:
черная пантера, седан, GHIA SE, хотел взять Titanium SE, но не успел  
отличия GHIA от Titanium - нет черной окантовки фар, отделка торпеды "под дерево" (у титаниума просто серый пластик), четырех-спицевый руль (у титаниума трех-спицевый, но не поставить круиз-контроль), сидения обычные (у титаниума сидухи от мондео), литье 6*2 спицы (у титаниума многоспицевое литье, литье 6*2 красивее, чем титаниума).

Мотор 1,8л. 125,1 л.с., порадовал отсутсвием броне-проводов и цепным приводом ГРМ.
ABS+EBD, BA, ESP, задние дисковы тормоза,
зимний пакет - подогрев лобовухи, подогев форсунок омывателя (скажу сразу - нифига не помогает), подогрева сидух нету, регулировка водительского сидения в 4-х направлениях (вперед/назад, вверх/вниз), спинка регулируется крутилкой как на десятке, есть регулируемый поясничный подпор.
двузонный климат, разница лево/право 4 гр.Ц., кондей еще не включал  
электро-гидро усилитель рулевого, 3 режима работы, использую стандарт
рулевая регулируется по вылету и углу наклона
круиз-контроль, пробовал по трассе, вроде работает  
музыка Sony MP3, 8 динамиков
БК с минимальным набором функций
автосвет, датчик дождя, ПТФ
электрохроматической зеркало заднего вида,
электрозеркала с подогревом, функции складывания нет
вежливый свет - подсветка салона и околодверного пространства, задержка выключения освещения
все ЭСП с функцией автоподъема/опускания, защиту от защемления проверял своей рукой - работает  
4-ре подушки безопастности

минусы:
- относительно шумный авто, мотор слыхать меньше, чем на 10-ке, зато все звуки от дороги в салоне;
- при холодном запуске ощущение что развалится сейчас, стучит коробка на ХХ гораздо шумнее чем на ВАЗ 2110, гремят ролилики ремней, нагревается вроде проходит. На холодную визжит дурниной вентилятор печки (сек. 10-15, потом потише, потом проходит);
- вибрация по кузову в районе 2000-2200 об/мин на ходу и на стоянке, ощущается, хорошо обороты это не рабочие;
- скрипы и сверчки в салоне на уровне ВАЗ 2110, терпимо, 10-ка у меня не особо скрипучая была;
- невнятная работы привода сцепления, скажу проще - сцепление - гавно, чуть газанул - вонь в салоне. Читал форум по фордам, говорят больше 50 тыс.км не ходит, нормальный интервал замены - 20-25 тыс.км. Сцепа схватывает там где ей заблагорассудиться. При -30 педаль очень жесткая, сказывается гидропривод сцепления. С троссом на 10-ке такого не было.
- штатные дворники - ахтунг полный, замены не нашел, свой крепеж у них. Не чистят нифуя. Подогрева зоны стоянки дворников нету.
- обогрев лобового более чем странный, оставляет непрогретыми зоны слева и справа порядка 15 см., туда набивается снег и дворники паркуются с харрактерными ударами. И вообще обогрев лобового реализован хреново. Обогревается с салона только центр. В итоге полный писец - лед намерзает по краям лобовухи. Да и воздух идет из воздуховодов на стекло прохладный. Все это помноженное на херовые дворники означает, что в относительно теплую погоду в снегопад приходится включать подогрев лобового + изнутри все на стекло + поднимать температуру, иначе дворники только размазывают воду по стеклу не убирают ее - ехать невозможно.
- замерзает замок пассажирской двери, приходится с салона открывать.
- скрипит задняя подвеска, что-то щелкает в передней.
- скапливается конденсат под крышей, в итоге - вода в плафонах освещения салона.  
- невнятно работают салазки сидений, поставить сидуху ровно - тот еще головняк, то слева нет щелчка - то справа. Метод - поерзать на сидухе, как в 10-ке не помагает.  
- расход 95-го щас дошел до 15 л./100 км притом, что нет автозапуска. По моему это дох..я, на 10-ке с а/з выше 12,5 не поднимался, условия эксплуатации теже.
- динамика по ощущения не лучше 21124 мотора, хотелось конечно драйва;
- щелчки в рычаге выбора передач, типа как зазор како-то выбирается, особо не напрягает но все же

плюсы:
- новый достаточно современный авто, приятный цвет и дизайн
- заводится хорошо, главное нормальный бенз что бы был
- ходы рычага покороче десятошных, троссовый привод - вибрации на рычаге нет.
- жестка подвеска, не пробивал еще не разу, хотя были попытки
- 16-е катки - это хорошо, совсем мелкие трещины не замечает подвеска
- хорошо работает усилитель рулевого, в меру жесткий.
- ABS и ESP работают достаточно внятно, хотя могли бы срабытывать и попозже. В этом плане на приоре АБС лучше настроена.
- печка хотя и не сильно жаркая, но прогревает равномерно. На 10-ке правая нога потела - левая мерзла, тут такого нету.
- свет лучше, чем на 10-х киржачах, электрокорректор вместо гидро.
- хороший обзор в зеркала, я никак не мог на 10-ке ровно припарковаться задним ходом, сбивал с толку изгиб заднего крыла , здесь все ровно, проблема пропала.
- электрохроматическое зеркало - вещь, не слепят сзади.

поломки:
горела лампочка бензина, хотя в баке был бенз, потом сама починилась.

На этом пока все.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

WISEMAN^
Зачем написал Срок владения: 1,5 г !?? С ноября 2009 прошло три месяца.
По ФФ ничё нового. Таже "десятка", только чуть лучше и со значком Форд.
Лишь бы тебе нравилась.
И расход конский, очень!
6
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
улыбнуло про сидухи, ********* чтобы отодвинуться - ногами в панель надо упираться
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
4
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
У меня с макс полгода имеется тоже 1.8. Динамики у него за глаза, мое основное авто в подписи, так что приора рядом не валялась. Вообще двиг, коробка, сцепление, сиденье единственное что мне понравилось, остальное амно, хотя даже до этого амна вазу как до китая раком.
6
 
Ответить
kolmil
Белово
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ ПРО ФОКУС, ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ СВОЙ МЕГАН...
6
8
Ответить
Хотел ФОРДа, лучше на десятке буду ездить, пока на импрезу денег не накоплю
4
5
Ответить
вал1963
брехня, машина отличная нешумная и быстрая,я например очень доволен.
15
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
в своем сообщении про сидухи я имел в виду десятку
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
1
 
Ответить
мне очень нравиться сидеть в форде, настроил высоко, прекрасно видно очень удобно ,ездил далеко почти не устал,еще меньше слепят колхозные ксеноны при высокой посадке,конечно форд не идеал но и очень неплохой автодля своего сегмента.
8
1
Ответить
товариши форд по своей ходовой части отличный авто моему фокусу 2 года!!как и ранее сказано было если нормально шлифануть особенно зимой на ручнике ваняет сцеплением была замена коробки!!в будушим некогда не пожелаю этот авто и от этого названия буду держатся подальше!!жду не дождусь весны буду продавать!!!удачи вам на дороге!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 569
"горела лампочка бензина, хотя в баке был бенз, потом сама починилась." Мистика по-фордовски
3
1
Ответить
Вот это Жэсть, тоже хотел менять свою 10-ку 2004 г.в. на фокус, но почитав отзыв сильно призадумался - а надо ли столько минусов да за такие деньги, в праворуких такого нету в принципе
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Езжу на служебном форде фокусе уже 2 месяца 1,8 на мехе2007 год хавал в морозы 18,5 сейчас потеплело 12,5 при этом я гоняю, насколько позволяет 1,8 . (после rx не едет)самое что мне в нем не нравится холодно в салоне когда ниже 20градусов на улице, салонный фильтр поменял чего еще сделать не знаю дует еле теплым
LEXUS RX III - 350
2
2
Ответить
Не знай не знай, что там 10 и что форд, Вы сравниваете боржий дар с яишницей. Я езжу 2а года На форде, проблем ) зимой всегда заводиться. Шумоизоляция отличная. Я ездил в камри шум такойже. Сверчков нету и не было. Так же в мазде ездил. низкая и меньше чем форд, да и гремела. Хотя новее моего форда была эта мазда 3.........И ещё какой сборки был форд. Если Российская, то да лутше десятку взять. У меня испанец 2008г заказывал. сцепление....да вообще вся ходовая отличная, уж точно лутше чем на 10.
5
2
Ответить
Говорите,что машина не очень хорошая ,и говорят об этом уже лет пять.Зачем покупают, не понятно.Можно,наверно,что-то выбрать получше за эти деньги.Я,конечно, не имею ввиду китайцев и Шевроле.
2
 
Ответить
ездил последние 2 года на ФФ1 испанской сборки, двигун 1.6 АКПП и т.п, дроволет ввезен из Эмиратов, вложился душевно сначала, брал только из-за того что у меня неожиданно забрали элантрыча американского, которого тоже не хотел отдавать, но уговорили хорошей ценой. Так вот ездил 2 года на своем Федоре, ГОРЯ НЕ ЗНАЛ! Мороз, не мороз, слякоть, вода - ни разу не подвела машина. Конечно ФФ2 совсем другая машина, тем более в основном Российской сборки, но я думаю подход остался прежним да и не все ее ругают. В своем сегменте не самый последний аппарат, да и за эти деньги которые хотят дилеры не самое хилое предложение. А ТАЗы, мне кажется, даже сравнивать нельзя, даже с ФФ1. Это совсем другие машины.
1
 
Ответить
хм...автор у тя наверное фокус российской сборки и собраный китайскими гастриками=))) не,ну реально у самого фокус 2 рестайл титаниум СЕ 1.8,испанец конца 2008 года, купил год назад со скидкой,за 529 тыков- скажу вот что: ценакачество полностью удовлетворяет,шумный-не спорю,но если сравнивать с 10-кой,в которой как в АН-24,то тише намного=), в морозы заводится без траблов (единственный раз когда подвёл- не завелся после ночи стоянки при -35,в итоге поменял свечи(как оказалось бензин стрёмный попался где-то) и морозы стали пох...),динамика конечно не такая как у 2-ки фокуса,но гонзает только впуть,все тазы сзади вкуривают дым=) подвеска жесткая говоришь??? ты погоняй на лансере Х-посмотрим что будешь петь=) подвесочка все ямы проглатывает, люди даже жаловались что после тазиков и некоторых иномарок их на задних сиденьях укачивало,очень мягко идёт=)) расход при активной езде смешанный цил:11 лсотка, какие 15 литров я так и не понял))) ну вроде всё,фокусом доволен,тачка зверь,за достойные деньги!
2
 
Ответить
kosmote
Да какой то неудачный экземпляр похоже. У меня рестайл Гиа SE 1.8 хэтчбэк 2008г, все кроме кожи и ксенона, брал в марте 2009г за 580тык. За год особых проблем не было, и зимой в -27 заводился, и в снега со льдом успешно отогревался. Только ролик поменял с ремнями на старого образца с натяжителем по акции задаром и все. Пластмасса не гремит, печка греет, климат охлаждает. Расход летом по трассе на 100 км/час без климата около 6,5-7,0л в городе 8,5-9,0л. Из минусов в жару поскрипывают уплотнители задних дверей на неровностях, мою с шампунем и обрабатываю HiGear очистителем резины на 2 месяца хватает. И еще напрягает постоянное бу бу передней подвески на ямках, после гарантии поставлю Koni FSD, по отзывам решает эту проблему. Воды в плафонах и прочих ньюансов не довелось добиться. До этого владел и нашими машинами от пятерки и восьмерки до волги, из иномарок bmw E34, audi A8, focus 1, golf 5, passat B5, mazda 3, у всех есть плюсы и минусы и фокус не исключние, но в целом машина очень даже неплохая и сбалансированная, есть немало гораздо менее достойных конкурентов за большую стоимость и очень мало конкурентов за те же деньги. Про нашу сборку сказать не могу, хотя первый фокус нашей сборки не подводил ни разу.
1
 
Ответить
мир всем. у меня фокус-2 1.4л. на трассе расход 5-6 л. при скорости 100-120 км. в городе 7-8. хотел ба приобресть 2л механику. у приятеля на нем расход 7 л. по трассе. лью 92 бенз. на мой взгляд топливная система меньше засоряется. не хватает кондея этим летом.
1
 
Ответить
Angel2010
У меня ФФ2 рестаил 2л, климат, круиз контроль пару месяцев уже катаюсь сборка Лейбцих Германия накатал 2000 нареканий нет есть моменты как писали выше по поду того что слышно переднюю подвеску на кочках и двигатель на мой взгляд ничего в этом страшного нет до этого была Приора так у неё полка задняя так гремела на любой кочке как будто ящик гвоздей везешь, по поводу динамики просто супер 145 коней хватает с головой расход по городу пока 12л, 160 едешь по трассе и даже не ощущается как на 80, подвеска отличная особенно нравится как проходит повороты на 70-80 и в тоже время хорошо глотает неровности
1
 
Ответить
У меня Форд фоку седа 2002 1.8 бензин,собран в Германии!
Вообще не пойму о какой машине писал автор,но у меня всё идеально!
Ни сверчков,ни боков!Расход кстати около 6,7 литров смешанный!
Всё пипец как устраивает,кроме одного - сервис е...ть какой дорогой!
Это я про Крым,Симферополь!
К примеру ГРМ 165евро +работа 54евро!
Рычаги задние по 75евро
Термостат(корпус) 130евро
Брони провода 160евро
Если брать Bosh,то в 5ть а то и более дешевле
1
 
Ответить
CCCA
машина испанской сборки, срок владения год и полтора месяца. Этот отзыв был кем-то скопипастен сайта автоклуба, я сегодня случайно наткнулся на него. Но скопипастен 1 в 1, кроме срока владения. На текущий момент у машины 32тыс.км. пробега. На 17 тыс.км. по гаранти перепрошивали ЭБУ - плавали обороты, авто глохло при движении. После прошивки прошло. 3 раза перегорала правая лапа ближнего света, один раз - левая, обещаной в гарантийном талоне замены ламп по гарантии в течение года - не дождался, почему-то у диллера никогда нет ламп на замену по гарантии. Заявлял неисправности салазок сидения, потения рулевой рейки (вроде сейчас прошло), потение КПП на стыке (или гадропривода сцепления - я не понял), задняя включается с хрустом, гремят в полуоткрытом виде на ходу передние и задние стекла, треснул чехол рычага КПП, грохот в подвеске - все это не устранялось дилером Форд в Томске с мотивацией "все в допуске". Периодически вылазит ошибка "Неисправны лампы стопсигналов" - обращения к дилеру решения проблемы не принесли. Про сверчки в салоне я просто уже молчу. Прошел ТО-1, зачем я отдал 7 рублей за замену масла я не понял - небыл проведен осмотр подкапотного пространства - в результате своевременно не обнаружен сломанный держатель патрубков ДУ, что привело к их перетиранию... скорее всего сломали у дилера до ТО когда снимали для промывки ДУ... доказать ничего не смог, ибо обнаружил уже после ТО-1. Ждал запчась 3 недели. Не проверяли АКБ - 100%, он был покрыт пылью следов проверки не обнаружено. Обнаружил позачера, когда АКБ отказался заводить машину. В прошлом году заводился всю зиму без проблем. P/S: По поводу динамики - фф2 1,8л. 125л/с мех. прогигрывает стоковой приоре на квотере 4 корпуса, это факт, хотите верьте хотите нет. Я на своем не ездил, но заезды наблюдал. У нас автоклуб http://www.tazovod.ru проводит покатушки регулярно. P/S 2: Честно говоря я недавно смотрел по телеку тоже сюжет как владельцу продали фф после аварии, выяснилось это при проведении экспертизы, когда владелец обратился в суд, когда ему отказались заменить водительское сидение по гарантии, которое как и у меня было фиг отрегулировать. Я впринципе авто осматривал, есть перекос переднего бампера, несостыковки ~1 см с капотом. Вываливается уплотнитель радиатора справа (по ходу движения).... хочу показать авто спецам в жестячном сервисе...
1
 
Ответить
aver1984
сравнение 10ки и фокуса оригинально...... а главное что судя по вашему отчету реально можно сравнивать=))) улыбнуло....
у самого фокус 2... ездил и на 10 ке... российский автопром на мой взгляд вообще нельзя ни с чем сравнивать..... конечно какие то плюсы можно поискать но все равно они не перекрывают все минусы! которые к сожалению гораздо глобальней чем плохая фиксация сидений .....
2
 
Ответить
CCCA
На сегодняшний день пробег 40 тыс.км., после зимы - 13 тыс.км. пробега (с октября по май) долил 1 литр масла, было ниже мин.
при смене колес на летние выяснилось, - требуется замена колодок, вытекла задняя правая стойка, позвонил официалам, ~23.6 тыр. замена стойки и колодок вместе с ТО-2.
Заказал стойку, колодки, фильтра, масло формула ф, все оригинал, кроме передних колодок. Передние колодки заказал моторкрафт, вроде как эта фирма - поставщик запчастей на официальные сервисы форд для постгарантийного обслуживания. Расходники + стойка обошлись 12 тыр. Работа у неофициалов - замена стойки, масла, промывка ДУ, осмотр машины - 1600 руб., итого 13600 руб., ровно на 10 тыр. дешевле чем у офф.диллера и притом что все оригинальное. Осмотр показал, что рекомендуется замена сальника левого привода на КПП и настоятельно требуется замена сальника штока выбора передач - течет.

P/S:
aver1984, почему бы мне не посравнивать 2 авто, которыми я реально владел и владею?
я не сравниваю салон, внешний вид и пр., фокус по этим критериям ровно настолько лучше насколько и дороже., но вот по надежности отдельных элементов той же подвески, почему бы и нет?
на 10-ке подвеска отходила 90 тыс.км. до замены стоек - потекла правая передняя - заменил все вкруг за 3 тыс.руб. за 4 шт. - на фокус задняя обошлась в 3,2 круб. - 1 шт., шаровые, нижние рычаги и рулевые наконечники, сайленты задней балки все было родное, когда машина была продана с пробегом 103 тыс.км. (за 4 года), про теч сальнико приводов даже и не мог подумать, потел сальник штока выбора передач и все, сцепление отходило 70 тыс.км. до замены. и в этих деталях сравнение не в пользу фокуса.
сейчас у меня лада 4х4 инжекторная, зимой заводится лучше фокуса и в этом смысле она лучше, а/з на ней нет, стоит на улице как и фокус.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель C в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром