Приобрел в 2012 году с пробегом 30 т. км. За почти 9 лет проехал 190000 км. И могу рассказать по данному авто всё!
Кузов: симпатичный даже по современным меркам, хорошая корозионая стойкость. За 9 лет ни одного рыжика. Единственное начинает преть и коррозировать под пластиковыми накладами внизу порогов. Но я вовремя зачистил и обработал. Больше очагов по кузову нигде нет. Хорошая толщина ЛКП, сколов совсем мало и то только от больших камней.
Салон: Пластик конечно жесткий и унылый, но нигде не скрипит. Сиденья вполне удобные. Единственное сколько водительское сиденье не поднимай, все равно опускается вниз в течении недели. Панель климата и магнитофона склонна к царапинам.
Двигатель: 1,8 цепной очень надежен и все байки про него это лишь домыслы. Хорошая экономичность, неплохая динамика. Масло от замены до замены доливал где то литр это уже на пробеге за 200 т.км. По мотору ничего не делал, так и продал работает тихо, цепь не гремит.
КПП: Механика довольно живучая, сцепление еще родное. Правда задняя включается с хрустом(нет синхрона на задней) а также немного подвывает зимой на холоде.
Ходовка: К 220 т. км. были заменены лишь передней стойки, передние стойки стабилизатора 3 раза, задние сайленты передних рычагов, передние ступицы и пыльники внутренних шрусов. Также 2 раза менял правую опору двигателя. Остальное все еще заводское.