Доброго времени суток!
Мой первый отзыв, возможно, будет не столь информативным, как хотелось бы, но тем не менее, начнем.
Постараюсь изложить все максимально кратко, дабы не лить воды, но в то же время затронуть саму основу.
Небольшое содержание для удобства:
1. Предыдущие авто
2. Поиск нынешнего автомобиля
3. История и покупка
4. Техническое состояние
5. Комфорт и комплектация
6. Эксплуатация
7. Плюсы/минусы
1. Предыдущие владения авто.
Всегда в выборе обращал пристальное внимание на количество владельцев и по сей день стараюсь обращать.
По мимо количнства владельцев уделял внимание на, по-моему мнению, самое дорогое в авто, это кузов. Целые и родные элементы.
Никогда не разбирался в техническом ремонте автомобилей особо. Но немного опыта мне, все же, дал мой первый автомобиль.
1.1 - Самым первым и, конечно же, самым сложным был стандарино - ВАЗ. Любимец с самого детства и ни чуть не меньше любимец автосервисов - девятка/зубило/девятос/ВАЗ-2109
Честно говоря, больше копался в нем и толкал, чем ездил. Ну что ж, первый и горький опыт - тоже опыт.
1.2 - Второй же опыт владения был уже спустя несколько лет - Митсубиси Лансер 9.
Взял его из под одного хозяина и горя не знал на протяжении полугода. Продал дороже, чем взял. Пришлось расстаться по причине переезда в новый город и невозможности забрать с собой. От автомобиля в восторге и по сей день.
Цена - качество у данного бюджетного авто на высшем уровне.
2. Поиск нового (нынешнего) автомобиля.
Как и говорилось выше, одним из важнейших критериев выбора были количество владельцев, а так же родные кузовные элементы, по мимо технической части.
Авто выбирал уже заранее решив, что будет именно Форд Фокус Рестайлинг.
Искал с одним (максимум 2 хозяина), без аварий и родными кузовными элементами.
Живя в Ростовской области ровно в центре между Волгоградом и Ростовом, рассматривал как раз данные два крупных города для поиска.
Изначально решил отправиться в Волгоград, заранее обзвонив несколько объявлений.
Приехав в Волгоград, буквально на пол-часа опоздал на Фокус, преоритетно стоявший у меня в первой очереди. Продавался с трейд-ина в салоне из под 1 хощяина Фокус 2008 года.
Остальные авто так же были либо проданы, либо ведро болтов, бито по тысяси раз.
На следующий день отправился с самого утра в Ростов, взглянуть на еще одного Фокуса. 1 хозяин, без аварий, все чисто и прозрачно.
Учитывая предыдущие ошибки, заранее договорился с продавцом, чтобы тот придержал авто до моего приезда.
В пути до Ростова заранее нашел и договорился с человеком "авто-подбора" для помощи в осмотре.
Так же на автотеке пролистал небольшую, но понятную историю автомобиля.
Уже чувствовал, что обратно уеду на своем автомобиле.
Приехав на место, осмотрели автомобиль, "пропикали" толщиномером, подцепили диагностику. Придраться не к чему. Даже скинуть цену не за что оказалось, кроме как за отсутсвие летних колес.
3. История автомобиля и его покупка.
Данный Форд оказался в идеальнейшем состоянии.
Все элементы ни разу не скручивались, все родное, аварий небыло.
Были незначительные косметичечкие окрасы, о чем свидетельствует толщиномер и, собственно, история автотеки.
Так же была замена лобового стекла (на сколько я понял, это болезнь фокусов). Замена была на оригинал с обогревом, соответсвенно.
Салон нового автомобиля, эксплуатировался в чехлах с самой покупки хозяином.
Продавал авто перекуп.
И вот краткая история покупок автомобиля:
Сам хозяин купил авто в конце 2010 года вплоть до конца 2018.
Затем выставил на продажу за 450000р+ и через несколько дней снял объявление, сдав автомобиль в салон по трейд-ин. Взамен выкатил себе под новый год новенький Рав-4 с хорошей новогодней скидкой.
Сам форд быстренько ушел в пользу перекупа за 330000р.
Ну а уже у перекупа я забрал автомобиль гораздо дороже (На сколько дороже уже не имеет значения, но на большой порядок).
(Жалею ли я о завышенной цене? Ни капли. Угнаться за перекупами в покупке авто мне никогда не удастся, живя за 250км от большого города).
4. Техническое состояние.
Как писалось выше, состояние автомобиля в идеале.
Пробег 130000км.
Двигатель 1.8.
Технически обслужен и исправен.
Все родное, кроме лобового (лобовое заменено на оригинал).
Царапины, сколы так же отсутствуют.
5. Комфорт и комплектация
Комплектация TITANIUM; МКП; двигатель 1.8.
Остальное думаю описывать нет смысла, ибо можно взять из любых источников.
Комфорт после лансера, конечно, безупречен.
Хоть и один класс автомобилей, но разница, тем не менее, колоссальная.
6. Эксплуатация
Подвеска жестче, конечно, нежели у японцев, но дискомфорта не ощущаю.
Расход по городу зимой - 10-11.2 по бортовому. По кошельку (учитывая прогревы, холостой ход, печку) - 12 литров на 100км. Лансер, при этом, зимой ел так же 12 литров на 100км. со своим объемом 1.6.
Произвел замену масла (Масло видимо было заменено предыдущим владельцем к зиме, судя по цвету).
Жора масла не замечено.
Замена цепи не производилась, но пока не требуется.
7. Плюсы и минусы автомобиля
За такое короткое владение, конечно, нельзя объективно оценить достоинства и недостатки любого автомобиля, но первые впечатления все же опишу:
"+":
- безусловный комфорт за данную сумму
- надежность технической части автомобиля
- многофункциональность
- довольно приемлимый расход, учитывая объем двигателя
- кузов и лкп. Оцинкованный кузов и толщина металла, за которые не приходится бояться, что уже вот-вот пойдут "рыжики"
- невысокая цена запчастей (см. "-")
"-":
- как "плюс" так и "минус" - цена запчастей. Пусть она не высокая, но и, отнюдь, не низкая.
- низкий клиренс (порой задеваешь колею)
- штатная музыка (для штатной-то и не плохо, но все же нехватает)
Минусы пришлось "высасывать", ибо все идеально не бывает. По мере эксплуатации отзыв буду добавлять.
Прошу строго не судить. Адекватные замечания по отзыву будут учитываться в будущем.
Спасибо за внимание и разрешите откланяться.