Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Морозовск
5403
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Мой первый отзыв, возможно, будет не столь информативным, как хотелось бы, но тем не менее, начнем.
Постараюсь изложить все максимально кратко, дабы не лить воды, но в то же время затронуть саму основу.

Небольшое содержание для удобства:
1. Предыдущие авто
2. Поиск нынешнего автомобиля
3. История и покупка
4. Техническое состояние
5. Комфорт и комплектация
6. Эксплуатация
7. Плюсы/минусы

1. Предыдущие владения авто.
Всегда в выборе обращал пристальное внимание на количество владельцев и по сей день стараюсь обращать.
По мимо количнства владельцев уделял внимание на, по-моему мнению, самое дорогое в авто, это кузов. Целые и родные элементы.
Никогда не разбирался в техническом ремонте автомобилей особо. Но немного опыта мне, все же, дал мой первый автомобиль.

1.1 - Самым первым и, конечно же, самым сложным был стандарино - ВАЗ. Любимец с самого детства и ни чуть не меньше любимец автосервисов - девятка/зубило/девятос/ВАЗ-2109
Честно говоря, больше копался в нем и толкал, чем ездил. Ну что ж, первый и горький опыт - тоже опыт.

1.2 - Второй же опыт владения был уже спустя несколько лет - Митсубиси Лансер 9.
Взял его из под одного хозяина и горя не знал на протяжении полугода. Продал дороже, чем взял. Пришлось расстаться по причине переезда в новый город и невозможности забрать с собой. От автомобиля в восторге и по сей день.
Цена - качество у данного бюджетного авто на высшем уровне.

2.  Поиск нового (нынешнего) автомобиля.
Как и говорилось выше, одним из важнейших критериев выбора были количество владельцев, а так же родные кузовные элементы, по мимо технической части.
Авто выбирал уже заранее решив, что будет именно Форд Фокус Рестайлинг.
Искал с одним (максимум 2 хозяина), без аварий и родными кузовными элементами.
Живя в Ростовской области ровно в центре между Волгоградом и Ростовом, рассматривал как раз данные два крупных города для поиска.
Изначально решил отправиться в Волгоград, заранее обзвонив несколько объявлений.
Приехав в Волгоград, буквально на пол-часа опоздал на Фокус, преоритетно стоявший у меня в первой очереди. Продавался с трейд-ина в салоне из под 1 хощяина Фокус 2008 года.
Остальные авто так же были либо проданы, либо ведро болтов, бито по тысяси раз.
На следующий день отправился с самого утра в Ростов, взглянуть на еще одного Фокуса. 1 хозяин, без аварий, все чисто и прозрачно.
Учитывая предыдущие ошибки, заранее договорился с продавцом, чтобы тот придержал авто до моего приезда.
В пути до Ростова заранее нашел и договорился с человеком "авто-подбора" для помощи в осмотре.
Так же на автотеке пролистал небольшую, но понятную историю автомобиля.
Уже чувствовал, что обратно уеду на своем автомобиле.
Приехав на место, осмотрели автомобиль, "пропикали" толщиномером, подцепили диагностику. Придраться не к чему. Даже скинуть цену не за что оказалось, кроме как за отсутсвие летних колес.

3. История автомобиля и его покупка.
Данный Форд оказался в идеальнейшем состоянии.
Все элементы ни разу не скручивались, все родное, аварий небыло.
Были незначительные косметичечкие окрасы, о чем свидетельствует толщиномер и, собственно, история автотеки.
Так же была замена лобового стекла (на сколько я понял, это болезнь фокусов). Замена была на оригинал с обогревом, соответсвенно.
Салон нового автомобиля, эксплуатировался в чехлах с самой покупки хозяином.
Продавал авто перекуп.
И вот краткая история покупок автомобиля:
Сам хозяин купил авто в конце 2010 года вплоть до конца 2018.
Затем выставил на продажу за 450000р+ и через несколько дней снял объявление, сдав автомобиль в салон по трейд-ин. Взамен выкатил себе под новый год новенький Рав-4 с хорошей новогодней скидкой.
Сам форд быстренько ушел в пользу перекупа за 330000р.
Ну а уже у перекупа я забрал автомобиль гораздо дороже (На сколько дороже уже не имеет значения, но на большой порядок).
(Жалею ли я о завышенной цене? Ни капли. Угнаться за перекупами в покупке авто мне никогда не удастся, живя за 250км от большого города).

4. Техническое состояние.
Как писалось выше, состояние автомобиля в идеале.
Пробег 130000км.
Двигатель 1.8.
Технически обслужен и исправен.
Все родное, кроме лобового (лобовое заменено на оригинал).
Царапины, сколы так же отсутствуют.

5. Комфорт и комплектация
Комплектация TITANIUM; МКП; двигатель 1.8.
Остальное думаю описывать нет смысла, ибо можно взять из любых источников.
Комфорт после лансера, конечно, безупречен.
Хоть и один класс автомобилей, но разница, тем не менее, колоссальная.

6. Эксплуатация
Подвеска жестче, конечно, нежели у японцев, но дискомфорта не ощущаю.
Расход по городу зимой - 10-11.2 по бортовому. По кошельку (учитывая прогревы, холостой ход, печку) - 12 литров на 100км. Лансер, при этом, зимой ел так же 12 литров на 100км. со своим объемом 1.6.
Произвел замену масла (Масло видимо было заменено предыдущим владельцем к зиме, судя по цвету).
Жора масла не замечено.
Замена цепи не производилась, но пока не требуется.

7. Плюсы и минусы автомобиля
За такое короткое владение, конечно, нельзя объективно оценить достоинства и недостатки любого автомобиля, но первые впечатления все же опишу:
"+":
- безусловный комфорт за данную сумму
- надежность технической части автомобиля
- многофункциональность
- довольно приемлимый расход, учитывая объем двигателя
- кузов и лкп. Оцинкованный кузов и толщина металла, за которые не приходится бояться, что уже вот-вот пойдут "рыжики"
- невысокая цена запчастей (см. "-")

"-":
- как "плюс" так и "минус" - цена запчастей. Пусть она не высокая, но и, отнюдь, не низкая.
- низкий клиренс (порой задеваешь колею)
- штатная музыка (для штатной-то и не плохо, но все же нехватает)

Минусы пришлось "высасывать", ибо все идеально не бывает. По мере эксплуатации отзыв буду добавлять.

Прошу строго не судить. Адекватные замечания по отзыву будут учитываться в будущем.
Спасибо за внимание и разрешите откланяться.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
91774
Ford Focus, 2010
SimSonic, Новосибирск
Ford Focus, 2008
4.5
21197
Ford Focus, 2008
7581380, Выборг
Ford Focus, 2008
4.5
15438
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2008
4.6
20794
Ford Focus, 2008
9293231, Симферополь
Ford Focus, 2009
4.7
14771
Ford Focus, 2009
12931410, Челябинск
Ford Focus, 2009
4.6
11825
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул

Комментарии

9442065
На порядок, это в десять раз, на всякий случай.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1573
9442065
На порядок, это в десять раз, на всякий случай.
Не обязательно. На порядок - это различие в одном разряде. Цифры 999 и 1000 разных порядков ;)
2
9
Ответить
Againstalots
автор
Морозовск
9442065
На порядок, это в десять раз, на всякий случай.
К отзыву об автомобиле математика относится в наименьшей степени, я считаю. Но в дискуссии пл математике, я бы извинился за столь неточное выражение.
1
 
Ответить
Againstalots
автор
Морозовск
Promann
Не обязательно. На порядок - это различие в одном разряде. Цифры 999 и 1000 разных порядков ;)
Уж если углубляться, но проще я признаю неточное употребление сего слова😄
1
 
Ответить
Не фига себе цены на запчасти "низкие". Владел Фордом 2 2008 года 2.0 движком, так вот скажу я вам, из всего что я на нем менял оригинал были только свечи по 500р за штуку и одна ступица которая идёт в сборе с подшипником за 5700 шт., остальное все либо Китай, либо других стран и производитель, и это цены на 2015-17 когда производилась замена. Подушка двигателя так вообще 8900 оригинал, либо Китай за 2300. И так много чего, цены помню хорошо, потому что был в шоке)
4
3
Ответить
Againstalots
автор
Морозовск
Марат Курмаев
Не фига себе цены на запчасти "низкие". Владел Фордом 2 2008 года 2.0 движком, так вот скажу я вам, из всего что я на нем менял оригинал были только свечи по 500р за штуку и одна ступица которая...
О, ну что Вы. Оригинальные запчасти дешево обхожятся только на ВАЗ и ему подобные, как мне кажется.
Тот же лансер обходился не дорого в обслуге, если ставить качественный аналог. Но вот уже оригинал был по цене, словно аато и не японец вовсе, а немец.
Я, конечно, же имею ввиду в юольшинстве хорошие аналоги, так как не сильно отличаются от оригинала.
Но боюсь связываться с китайскими запчпстями. Обычно германия, япония, корея, как правило.
3
1
Ответить
4113177
Марат Курмаев
Не фига себе цены на запчасти "низкие". Владел Фордом 2 2008 года 2.0 движком, так вот скажу я вам, из всего что я на нем менял оригинал были только свечи по 500р за штуку и одна ступица которая...
Где такие цены взял...? Все перечисленное менял, свечи от 300р - 2017г, получше - подороже, но и меняешь их не через 10т.км. Ступица в сборе 3200, fag, по ценам 2016г. Опора двигателя HUTCHINSON 4000р, 2017г. Все посмотрел в своих заказах. ФФ2, 1,8 рест.
5
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
4113177
Где такие цены взял...? Все перечисленное менял, свечи от 300р - 2017г, получше - подороже, но и меняешь их не через 10т.км. Ступица в сборе 3200, fag, по ценам 2016г. Опора двигателя HUTCHINSON 4000р, 2017г. Все посмотрел в своих заказах. ФФ2, 1,8 рест.
У меня 1,8. Свечи по 240р. Оригинал брал, ступицу fag 2750, Верхнюю опору двигателя хатчинсон можно было за 4000 взять, но купил jp group за 1400, проехал уже около 20000км ничего повторно менять не пришлось. Оригинал да дорого, но всегда есть качественные дубликаты.
3
1
Ответить
Againstalots
автор
Морозовск
Александр
У меня 1,8. Свечи по 240р. Оригинал брал, ступицу fag 2750, Верхнюю опору двигателя хатчинсон можно было за 4000 взять, но купил jp group за 1400, проехал уже около 20000км ничего повторно менять не пришлось. Оригинал да дорого, но всегда есть качественные дубликаты.
Как собственно, и с любой маркой и моделью. А порой, оригинал и хуже может быть
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 345
Был точно такой. Отьездил 85 т.км, брал новым.
Минусы-
Оччень низкая, задевал зимой буквально все,
Плавали обороты (лечилось только чисткой дроссельной заслонки раз в 20-25 т.км)
Мало места для ног для пассажиров сзади)
За 85 т.км подвеска начала требовать замены( что именно уже не помню, что то по мелочи. Продал как было)
Плюсы:
Фантастическая ликвидность-продал по рыночной цене менее чем за сутки первому покупателю
Отличная управляемость,
Неплохая динамика
Хорошее звучание штатной Сони
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
1
Ответить
Againstalots
автор
Морозовск
shved52
Был точно такой. Отьездил 85 т.км, брал новым. Минусы- Оччень низкая, задевал зимой буквально все, Плавали обороты (лечилось только чисткой дроссельной заслонки раз в 20-25 т.км) Мало места для ног...
На место для ног пассажиров оправлание одно - это сам класс автомобиля, как я считаю. Хотя мои пассажиры еще не жаловались
В остальном полностью согласен с Вами.
Ну а 85 тыс для подвески по нашим дорогам, да еще и несерьезные вложения в нее - это очень неплохой показатель
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в России


Добавить отзыв