Мерседес Бенц R 350 CDI
Мало отзывов про этот автомобиль, а ведь он хорош для тех у кого большая семья, или нужна огромная вместимость, и при этом динамика 7.5 сек до сотни, а управляемость легкового автомобиля. Дизайн спокойный, всё же это премиальная марка а модель на базе S класса. Жаль, что в 2014 году перестали выпускать такие автомобили. Ведь альтернатив R классу не много.
Сейчас это Ниссан Патфайндер, Инфинити QX-60 и Тойота Хайлендер. У всех свои плюсы и минусы.
Я же напишу про авто, которым владею год.
Доброго времени Вам, посетившим страничку этого Мерседес R-класс!
Пожалуй, R-ка идеальный автомобиль для тех кому нужно 7 мест в салоне, и при этом динамичный, престижность и управляемость.
Уникальность авто ещё и в том, что я сажусь сам за собой на второй и сам за собой, за собой, на третий ряд сидений!
При этом ещё остаётся багажник, а головы пассажиров 3-го ряда не упираются в стекло задней двери, остаётся сантиметров 30 до неё.
Все сиденья двигаются вперёд-назад, имеют наклон спинки и складываются в абсолютно ровный пол. Я вёз Икеевский матрас размером 140190 см и он спокойно поместился. Ровно лёг.
Надо сказать, что в Фольксваген Каравелла и Мерседесе Вито пространства между сиденьями меньше, и я касаюсь коленями спинок переднего сиденья, сидя на втором и третьем ряду.
Это кажется удивительным, ведь с виду R-Класс не кажется огромным, однако он 5 метров 15 см в длину, и почти 2 метра в ширину.
Автомобиль очень динамичный.
Отлично держит дорогу.
Полный привод. Зимой ездить одно удовольствие, разве что передний бампер низковат. Зато машина умеет подниматься сантиметра на 4 если надо выехать из сугроба с парковки :)
При этом совсем небольшой расход диз. топлива, от 9 на трассе до 14 в сильных пробках.
Чистый, удобный салон без посторонних запахов.
Что очень важно для зимы - автомобиль очень тёплый и есть подогрев руля, и естественно всех сидений.
По эксплуатации: При покупке я сделал ТО, поменял масло в двигателе и коробке, сайлентблоки. Был какой-то стук в подвеске. Выяснилось что застучала стойка амортизатора, а она внутри пневмоподушки. Вид передних подушек был сильно уставший. Сказали менять. Начал искать. Ценник на родные стойки дорогой 70 - 100 тыс рублей. Очень дорого.
Пришлось выдохнуть и начать юзать интернет. Нашёл компанию, где мне продали восстановленную стойку, взамен моей с новой подушкой, за 20 тысяч рублей и подушку на другую сторону за 10. При этом дали гарантию на подушки 2! года.
Вот год уже прошёл. Машинка едет очень комфортно.
При замене стойки, работники сервиса сказали, что это первая замена. Вот так раньше делали машины - родная стойка отходила 150 тыс км.
В такой комплектации автомобиля стоит очень надёжный дизельный двигатель и 7 ст. автомат. При этом машина полноприводная.
К ним обычно нет нареканий на очень больших пробегах. И всё же больное место есть - это турбина. Точнее не сама турбина, а блок управления турбиной.
При резком нажатии на акселератор машина могла начать дёргаться, а потом встать в аварийный режим, и ехать как будто турбины нет, меедленно, медленно набирая скорость.
Родной блок продаётся в сборе с турбиной. Покупать совсем не бюджетно. Как выяснилось, есть аналоги, его я и купил. С установкой 20 тыс рублей. Дали гарантию на год. Собственно он почти прошёл. Всё работает. Ттт.
Проехал я немного в районе 10 тыс км.
На пробеге 159 тыс.км. поехал, сделал ТО.
Никаких нарушений диагностика не выявила. Все системы и агрегаты автомобиля работают как надо.
В двигатель входит 9.5 литров масла.
Из нюансов, желательно менять его на профильном сервисе, так как воздушные фильтры двигателя заменить не так-то просто, нужно много гаек покрутить и правильно всё установить.
Надеюсь кому-то мой рассказ про такую машинку окажется полезным. Тем более, что они явно недооценены на нашем рынке и можно купить по очень привлекательной цене авто. При этом получив все плюсы премиального автомобиля.