Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Казань
19553
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5- летом трасса скорость 110; 14 - зима, город, пробки. л/100км
Руль: Левый
Название: GHIA
Добрый день.
Хотел поделиться мыслишками о своем авто.

По потребительским свойствам авто достойный:

1) мягкая независимая подвеска, и в то же время машина с хорошей управляемостью (после
тойоты короны премио я умудрялся объезжать ямки, в которые я думал что уже не объеду)
2) хороший удобный салон, с отменной эргономикой. Ноги рослых водителей ни во что не упираются.
3) комфортные фишки в компл. Ghia, которых редко встречаются в современных одноклассниках.
4) нормальный багажник в седане, раздельные спинки зад.сидений, скрытые петли.
5) нормальный клиренс - актуально для России.
6) тросиковая педаль газа - отголоски ЕВРО2, для отзывчивости мотора это плюс. И вообще само ЕВРО2 - уже плюс для динамики авто. Кстати, по техн.хар-кам у моего авто неплохая динамика разгона до 100 -   10.4 сек. С современными автомобилями класса С (оснащенными стандартными 1.6) вполне можно потягаться.
7) хороший металл и покраска....если бы не было авто с тонким листовым не писал бы.
8) хорошая надежная подвеска, рулевое, не требующая особого внимания. За искл. дырки в заднем рычаге под стойки стаба - не продумано, не усилено (у некоторых на форуме там образуются трещины, и затем происходит разлом рычага). У меня 2-ой ФФ1. До этого была  тойота  корона премио 1999г 1.8 (куплена 5 летней) - 3 года. после тойоты первые км на фокусе - был просто кайф. Ни тебе стуков, все плавно, но точно. крены меньше.....я на тойоте ведь до фига чего сделал по подвеске - но идеала не добился. Стойки были новые (все 4 каяба), опорный подшипник один заменил (стоил оригинал дофига просто), рулевые тяги, рул.наконечники, стойки стаба (дважды менял), втулки стаба, задние сайлент-блоки пер.рычагов, крестовину рулевого карданчика. Там уже ничего не осталось (разве что шаровые, но они в норме были, пробег то был всего около 100). Думаю  у тойоты сама рейка уже к 100т.км. износилась. У форда же что у первого, что у второго моего автомобиля с рейкой все гуд. На мелких кочках и маленькой скорости никаких стуков, отдачи в руль тоже нет.
9) не смотря на миф про прожорливость американцев и пр. - я на трассе с 1.8 двиг. с 30% времени вкл. кондеем (темп. окр. воздуха около 22 град) с 3 людьми в салоне делал расход (по отсечке) на трассе 6 л/км - в одну сторону, и 6.4 - в другую сторону. Скорость порядка 100-110 км/ч.
10) ну и главное - ЦЕНА всего этого. Конкуренты таких же годов, худшей комплектации и меньшими движками стоят на от 50 т.р. дороже. почему - не ясно. Мою машину перекупщики оценивают в 250 тр (когда рассматривал вариант замены авто). Сейчас  у меня седан, год 2004, 1.8л, кондиционер, ГИЯ (4 под.безоп, зимний пакет - подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя , велюровый салон, подлокотник спереди и сзади, хром в салоне, кожаные руль и рычаг кпп, 2 регулировки руля - по вылету, высоте, эл.регулировка подушки вод.сиденья по наклону(высоте), регулировка пояснич. поддержки у водителя,  подсветки 2 в потолке, в багажнике и под ногами, регулировка паузы дворников, 4 эл.стеклоподъемника с автоматическим режимом у каждого, противотуманки и прочее) 2-й хозяин, не битая не крашеная, пробег 72 т.км. Естественно я свою машину оцениваю выше - но речь не об этом, а о цене модели в среднем по рынку. Кстати, считаю  комплектация Ghia достойна переплаты в 20 тр  за бу автомобиль при прочих равных. Ощущения от салона совсем другие. 1-ый фокус был компл. Comfort с черным матерчатым салоном без всяких подогревов, и электрофикаций - только эл.стеклопод. спереди.
А за тойоту короллу такого же года просят 350.

Но тойота ведь тоже не идеальная. почитайте отзывы купивших короллы 2002-2003 ..многие пишут про стуки в рейке, про низкие обороты ХХ при которых идет дрожь в салон, про проблемы с движками (любимое занятие - разбирать и чистить все на свете: VVTi муфту, успокоители цепи, картер, клапанную крышку - многие с пробегом больше 100 этим занимались на дроме), опять все пишут про проблемы в эргономике - короткую сидушку сиденья, щель в панели приборов около магнитоллы....Ну не идеальная это машина как пытаются преподнести ее в рекламе. Рейки у многих королл начинают стучать на мизерных пробегах, под гарантию не подпадают. И вообще почитаешь форум любой выбранной тобой машины - везде есть недостатки. Почитаешь и подумаешь - а у форда то таких нет. Но есть другие.

Недостатки:
1) самый большой недостаток здесь наверное совпадает с самой большой темой на форуме ФФ1 - "Двигатель не тянет/глохнет/затыкается". Потому как даже если проделать огромную работу по замене, чистке и прочему - у вас все равно будет что-то не так. И постоянно присутствует чувство неправильности каких-либо процессов в двигателе. За 3 года на тойоте у меня не было такого. На 2 фокусах я испытал это. Хотя когда покупал 2-ой фокус, никаких признаков не было. И предыдущий хозяин, которого я подтолкнул к продаже, сам говорил никаких проблем у него не было ни зимой, ни в жару. Я сам ездил с ним на не прогретой машине - никаких тупняков. А щас - я испытал и тупняки в жару (больше 35 градусов, при вкл. кондее и пробках - должны присутствовать все 3 условия), и провалы на холодную. Из тех операций, что  описывались  на форуме я не сделал на 2-ой машине только промывку инжектора (на 1-ом делал). Короче - в этом фокус достал. Тойота в том что касается питания , зажигание, температурного режима и программы управления двигателем понятнее и надежнее.

думаю остальные темы - следствие естественного износа, и не так волнуют душу. Подобных тем полно и на тех же форумах старых тойот.

2) плохая тормозная система на автомобилях без АБС. Читал форум и стало понятно - большинство пишущих недопонимают систему АБС. Она отвечает не только за прерывистое торможение, но и за распределение тормозных усилий между пер. и зад. тормозами. На авто без АБС - задние тормоза практически не участвуют в торможении, из-за клапанов на торм.цилиндре. Особенно велика разница в торм. пути на груженом авто. Короче это большой минус. На моем первом фокусе была АБС. На этом - нет. Я 5 лет ездил на автомобилях с АБС. Разница при экстр. торможении даже на сухом асфальте - огромная. АБС рулит. Теперь я всегда держу в голове - "у меня плохие тормоза" и соблюдаю дистанцию.

Ну и плюсы по ремонтам:
1) ремонтопригодный (чугунный блок цилиндров) двигатель в отличии от тех же современных тойот и фордов с их алюминиевыми (сплавы) движками.
2) наличие профильного форума  в отличии, например от форума ФФ2, где обсуждают кредиты, правила пользования автоматом, достоинства разных движков и прочие детские темы, в которых мало чего полезного ( любимая наверное у них тема про педаль бустер)...здесь же  можно вообще в сервис не ездить, если руки есть.
3) запчасти - выбор огромен. К слову, купишь новую машину (новую модель) и будешь запчасти ждать у дилера и заплатишь втридорога. Т.к. в exist'e и в других подобных магазинах не найдешь просто. Люди месяцами(!) ждали некоторые запчасти.

Если бы не те проблемы которые я указал в разделе недостатки - фокус был бы отличным авто.
Особенно за его деньги. А сейчас - это просто хороший выбор, для человека которому важны не только надежность , но и потребительские свойства автомобиля - внешний вид, качество езды (подвеска, двигатель), салон.


PS: кому интересно, есть отзыв по 1-му фокусу здесь - Отзыв о Ford Focus
PPS: фото к сожалению не нашел нормальных. так просто прицепил 1 фотку - чтоб было представление - визуализация, так сказать )
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 216
Вай эдря ты короллку обкакал, запинают)))) хотя в общем и целом, перечисленные минусы вполне реальны, увы!
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
17
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
В принципе со всем можно согласица, даже с минусами короллы))) Фокус достаточно добротный и комфортный авто в своём классе. Двиги довольно тугие. Тот же 1.8 на низах вообще труп. И с задней подвеской у него к примеру заморочи больше чем у той же короллы. На мой взгляд самый большой минус фокуса, то что их уже слишком дохрена...подзадолбали уже.
З.Ы. есь чо у бати ФФ 1 универ...так что могу сравнивать)))
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
5
5
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Отзыв нормальный)))У меня тоже ФФ1 1.8 только комплектация Тренд.Затыкание в жару вылечил промывкой дхх и заменой воздухозаборника от ФФ стшки,там патрубок забора воздуха отведен к фаре,а не к двигу,как на рашен фокусах,в жару мотор из за этого начинает тупить(ему не хватает воздуха,контроллер начинает менять угол опережения зажигания,кол-во смеси,отсюда и плавание оборотов и машина "не едет")на трассе то и зимой таких проблем нет.Себе я ещё делал перепрошивку мозгов и снял электронный ограничитель скорости.Машинкой очень доволен)))
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Аналогично, тупление в жару вылечилось комплексно: замена "гуся" на "хобот", промывка радиаторов, заменат термоса с 92 на 88. Был на юге в этом году, температура в Ростовской области +44 +46, тупление практически не ощущалось.
По плюсам - ноги рослых водителей ни во что ни упираются - это только впереди. Сзади все достаточно тоскливо, если впереди сидят рослые водители.
Клиренс - есть много легковых авто, где побольше.
Цена - за короллу этого года (с левым рулем) просят больше 400.
Подвеска - это три больших плюса.
По минусам:
Невнятный двиг - полностью согласен, внизу - труп, постоянно какие-то подергивания при переключениях, оценил бы характер как немного нервозный. В этом плане дуратек 1,6 из Юар гораздо лучше -везет снизу и ровно.
По тормозам - АБС нет, но тормоза устраивают. До этого была виста в 40-м кузове, примерно равноценны.
Еще недостатки - бесит климат с послойным разделением обдува - вниз жарко, вверх прохладно и никакие регулировки это не меняют.
Шумка - г.., на висте сороковке было получше, хотя и там не фонтан.
Ну и дебильные фордовские решения - капот ключем, лючек бензобака ключем, центральный замок доступный для блокировки водителю и переднему пассажиру, ну и есть еще мелочи.
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
СмеялсО ))))
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Про тупость внизу - не соглашусь. Вроде нормально. Считаю если машина может разогнаться без сцепления и напряжения на 2-ой передачи с оборотов меньше 800 - то нельзя говорить что внизу двигатель труп. Ездил на отцовской 10-ке 16кл - там на низах хуже, ездил на Фиат Альбее - правда 1.4 но 8кл (у которых максимум крут.момента смещен обычно ниже чем у 16кл) - там вообще все плохо на низких после форда.

Шумка - обычная, шумки двигателя не хватает (говорят 1.6 на фф1 гораздо тише). После тойоты абсолютно не почувствовал ухудшения. А вот сел к товарищу на проклееной, "обесшумленной" (колхозно видимо) 12-ке ТАЗ - понял, в фокусе я колхозить с шумкой не буду - в фокусе гораздо тише.

Про вместимость сзади. У меня рост 182 см. Вес 86кг. Спокойно и удобно усаживаюсь за рулем, сзади за собой могу сесть. к слову, в новой королле седане места сзади не больше - в салоне примерялся.

Про клиренс - "есть много легковых авто, где побольше." А я могу сказать "есть много легковых авто, где меньше". 16.5 см (17см) - по каталогам. При чем при установке мет.защиты люди замеряли с фото, клиренс был 16 см. А у многих одноклассников при этом остается не больше 14 см.

Не понял высказывания про заморочки с задней подвеской (gtr 34). У короллы балка, у фокуса независимая. Какие там заморочки? У моей предыдущей фф1 пробег при продаже был около 130 ткм. - с задней подвеской ничего не делал, только стойки стаба менял. Естественно если сайлент-блоки кончаться на рычагах - надо делать замену, но это как бы само собой.

"Ну и дебильные фордовские решения - капот ключем, лючек бензобака ключем, центральный замок ". Как бы не напрягает. Капот под замком - лишняя морока для угонщиков. Бензобак - согласен , не удобно.
А как Вам "дебильные" фордовские решения в виде трехкратного моргания поворотников при однократном касании (что можно отменить - но это везде приветствуется в автомобильной периодике), контрольный взмах дворников через несколько секунд убирающий стекающую каплю, возможность войти в тестовый режим на панели приборов где можно вывести до 30 разл. показателей....очень много на самом деле вещей предусмотрено производителем, отключение бензонасоса с кнопкой внутри салона у ног пассажира, режим продувки двигателя при перегреве когда в 2 цилиндра не поступает топлива, удобный механизм складывания заднего сидения (у некоторых конкурентов только спинка). Во всех комплектациях есть подсветка бардачка - мелочь скажите вы, но вот почему-то у товарища купившего 2-ую комплектаци Киа Соул за обошедшая ему в 670 т.р. - подсветки нет. двухтоновый сигнал - посмотрите прайсы шкоды, там у некоторых машин в базовой компл. однотоновый сигнал. Карманы в задних сидениях - было и в 1-м фокусе компл.комфорт (тоже не во всех машинах). А регулировка руля в 2-х плоскостях? А аккумулятор 70-ку, которую ставили на русфокусы? А разница так и набирается из мелочей.

В машине нет ощущения что экономили на всем. А вот как раз сейчас читая прайсы новых авто, удивляешься что там перечисляют. Скоро будут перечислять 4 колеса и руль в салоне.

Не хочу захваливать, но не обосновано наезжать на машину тоже считаю неправильным.
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Да это как бы не наезд на авто, сам сейчас езжу на FF1 с зетеком, уже второй год, пересел также с правого руля.
Я просто выделил те моменты, которые лично меня раздражают в фокусе.
Что касается тяги на низах - год назад одновременно ездил на своем 1,8 и служебном 1,6 - так вот, на дуратеке гораздо приятнее по городу передвигаться.
По плюса - я лишь акцентировал внимание на перечисленных в отзыве.
Могу добавить свои: регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, на висте, а уж тем более королле такого не было, моргание поворотником при однократном касании (кстати, такая же фишка есть на астре), обогрев лобовика - супер шикарная вещь, зимой скребком не пользуюсь.
Очень четкая КПП, пожалуй за исключением задней передачи, штатный бортовой комп, подогрев зеркал, форсунок омывателя и передних сидений. Багажник с кнопки, стеклоподъемники автоматы.
Подвеска вполне надежна, у меня пробег уже около 130 тык, менял только стойки стабилизаторов.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Возможно на гиа шумка лучше...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Шумка одинаковая, с компл.комфорт разницы не заметил. Разве что чуть-чуть тембр звука двигателя был другой. НО это можно списать на разное состояние двигателей (у 1-й был пробег 130, у 2-й - 55ткм. когда покупал) и состояние выхлопной системы. А про 1.6 и 1.8 - читал я про то что в чем-то 1.6 лучше - не спорю. Но от этого факта 1.8 - назвать неедущим на низах у меня язык не поворачивается. Разгоняется также как все авто.
Почитайте отзывы о любых современных авто - многие не едут на низах, но никто ж так категорично не высказывается.
Просто не надо думать что у тебя 1.8 > 1.6 . Я как бы в голове держу мысль, что моя машина едет также как большинство одноклассников. На высоких оборотах дам прикурить некоторым. Обделенным себя не чувствую. Вот и все.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Кстати читал где-то на 1.6 - передаточное число 1-й передачи отличается от 1.8 (короче) - отсюда более уверенный старт.
2
2
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Шумка в Гии чуть лучше,идем шумоизоляция капота заводская,я себе делал сам,плюс двери,багажник и задние арки,когда менял акустику под свои запросы.Сейчас двигатель слышно только после 4х тысяч и то просто урчание.
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
У меня на Ghia нет шумки капота. Я ж говорю - у меня был 1-ый фокус такого же года, с таким же двигателем, только комплектации комфорт - шумка одинаковая. Разницы не заметно.
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Мне пофиг на эти минусики....
Я написал для адекватных людей, кто понимает что ему ждать от машины, и
а не для тех кто занимается идолопоклонством. для тех кто выбирает авто и смотрит не только япов. Я сам давний постоялец данного ресурса - когда еще avto.vl.ru был, но не выпендриваюсь как некоторые.

Надо быть объективными. Я написал сюда просто по привычке. Знал что набросятся.
Я любитель автомобилей, хобби у меня такое. Я постоянно смотрю форумы, объявы по продажам, и в курсе цен, основных минусов и плюсов многих автомобилей классов B,С ну и некоторых авто из среднего класса. Поэтому и говорю - фокус недооценен. Есть свои минусы у фокуса - но я не знаю авто без минусов.

И я владел 3 года праворульной тойота корона премио 1.8 G-комплектации, которую купил 5 летней, читал несколько лет дромовские форумы, я прекрасно знаю о чем говорю, и четко представляю чем хороша тойота, и чем форд.
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Странно, у меня не гия, но шумка капота есть
Что касается недостатком - у все разные предпочтения требования к качеству авто. Что для одного является минусом, другой может не обратить на это внимание, возможно просто нет подходящего объекта для сравнения, либо он просто не считает нужным делать необходимые сравнения.
Я сравниваю с предыдущей вистой - шумка хуже. Двигатель на фокусе, учитывая что виста была автоматная, внизу также везет хуже.
Но, как ни странно, на щебеночном грейдере на фокусе ехать гораздо комфортнее: шума (парадокс) и вибраций просто на порядок меньше.
У меня был выбор, к моменту покупки своего фокуса я шесть лет отъездил на пр.руле и представлял, что такое фокус и я сделал осознанный выбор в те деньги, что у меня были. Спустя год и сорок тысяч пробега все устраивает.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
чувствую, пора на ффклаб перемещаться)))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11564
была у меня мазда фамилия. Так у нее недостатков было больше
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром