Тяга - прет как танк. Ей плевать один ты сидишь или в салоне еще три таких же толстяка по цейтнеру весом. Ни вес, ни включение кондиционера на тягу не влияют. Когда включается турбина на трассе, можно соревноваться с любой машиной, вжимает в сиденье. При этом отлично входит в повороты. Мягкая, но не вальяжная.
Климат контроль в Крыму... без него теперь машину брать не буду. Сидения сзади раскладываются в 2 метра на ровного пола. С моим ростом 185 см ложусь с вытянутыми ногами. Перевозил двустворчатый шкаф.
Боялся, что будет плохо заводиться зимой, но проблем не было и в -15.
Чуть не забыл... расход: город 8-10, трасса 6-7. Очень низкая стоимость на кузовные части на разборках и их большой выбор.
Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях
- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое... Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует... бедняжка.