Всем привет!
Оговорюсь сразу - отзыв экспронтом, поделится впечатлениями от владения авто чуть более 2-х лет пробежав на нём более 100 тыс.км. Фото не выкладываю ибо нет)) Цвет белый, мосле мойки чистая и красивая а 80% времени в дорожной пыли и грязи))) Но выложу обяз)
Итак! Автомобиль приобретен в августе 2015 года. Цена на салоне 1 612 000. Это атмосферный титаниум со всеми пакетами и комбинированным салоном. Есссено купил не за эти деньги. Пообещав 10тр манагеру я получил максимальный набор скидок (виртуальный трейд инн, скидка от салона, пакеты в подарок и скидку по кредиту). В итоге погасив кредит через два дня я получил на выходе 1 231 000. Вменяемо для этого авто!!! Имхо, даже два года назад.
До этого все машины перечислять не буду, остановлюсь лишь на предпоследней. Это Октавия Комби 1,8 TSI в комплектации ЛауринКлемент и чешской сборки (кто знает тот поймет). Не машина а сказка))) Покупал новой в 2012 году! До 120 000 не знал проблем вообще, а потом начала дуром есть масло, литр на тыщу. И вроде всё норм проехал в итоге 173 000 но реально устал его подливать да и поменять на что-то захотелось)
Если бегло сравнить ту Октавию и этот Форд то вот так:
1. Октавия на порядок резвее и при этом экономичнее по расходу
2. Качество сборки и всё прочее у Октавии (опять же в моем варианте) было лучше
3. Мягкость подвески и управляемость лучше у Форда, проходимость, если это уместно у Октавии)
4. Внешний вид за Фордом))) но тут годы, технологии и прочее берут своё)
Ну собственно к Форду. Мотор 2,5 атмосферник. Намеренно брал его, хоть и овощной! Во-первых я не гонщик, во-вторых тупо негде гонять или дорого! Едет в общем норм! Для бодрячка есть спорт режим!
На что стоит обратить внимание при выборе комплектации - тренд это убожество... да простят меня владельцы тренда...
Мондео 5 без диодных фар это фокус не Мондео... Опять же ИМХО! Диски не менее 17, но об этом чуть пожже.
У кого денег поболее можно и 18,, но овчина не стоит выделки
Пакеты в виде авто парковки и прочей хрени абсолютно бесполезны, как подарок сойдет а приобретать за доплату упаси Господь. Комбирированный салон очень хорош и в сравнении с уёб..ным кожаным и с тканевым. Красиво, стильно и практично!
Итог если брать Мондео то мин.компл, чтоб вас не засмеяли это титаниум с диодными фарами на 17-х дисках!!!
Движка кому как, тут на вкус, цвет, опыт и потребности
Проехал на текущий момент 112 000, срок владения 2,5 года. Трасса 70% пробега, остальное город. Средний расход 9,5 литра. Не экономлю, заливаю только 95. Все ТО в течении гарантии у дилера, последнее на 104 000 делал в дворовом сервисе (масло поменял с фордовского на мотюль и более густое).
В течении гарантии один раз меняли датчик уровня кузова, но в целом так как машина свежая запчастей ждать долго - именно у дилера))) Ну в общем мне повезло и серьёзных обращений не было.
До 104 000 поменял только тормозные колодки на 90 000 и всё!!!!
Вот после началось, не сильно но всё же, наверное как и на всех автомобилях с пробегом более 100 т.км
На 107 000 загорелся чек, вердикт замена лямбда зонда. Заказал бу с разборки - приехал - поставили, через три дня снова загорелся и по той же причине. Базар вокзал - приговорили каталик, самый типа простой вариант вырезать его и перепрошить. Ездил с чеком 4000 без каких-то проблем, потом всё таки решился на эту операцию!
Отдал 15 000 рублей за всю процедуру. Итог чек погас, прошили на америкосовский лад (со 149 кобыл на 175)
Бодрости прибавилось но и расход вырос на 25% что сильно начало напрягать!!!
Честно не нужна этому движку чиповка, не та машина чтобы в пятнашки играть))
Лучше плыть по волнам с расходом в 10 литров, чем рвать с места с 12-13...
Так что совет не делайте тюнинг без крайней необходимости!!!
В общем интересное всё))) С удовольствием обсужу нюансы в коментах. А в целом норм машина при текущем курсе за 1,5 в моем фарше.