-Комфорт, едешь как на диване
-Мотор хорошо тянет в городских условиях (низкие и средние обороты)
-Просторный салон
-Удобно обслуживать самому
-Большой дорожный просвет и неплохая проходимость (а если блокировку в мост поставить, то почти кросовер)
-Сигнал поворота автоматически выключается как на иномарках :)
-Низкое качество деталей
-Кузов нужно защищать от коррозии
-Слабые тормоза (в том числе из-за низкого качества деталей)
-Частые течи масла из ДВС
-Багажник пропускает воду на мойке
-Примерзают замки багажника и лючка бензобака зимой
-Датчик уровня топлива не сигнализирует о критически низком уровне бензина (лампа есть, работает, но не горит)
-Нет предохранителя на противотуманные фары (перестают работать, надо чистить контакты)
-Трудно найти специалиста по карбюратору (проблемы с запуском на горячую)
Эксплуатация 2010-2011 (пробег 95 тыс. км - 15 тыс. км)
-Устранение течей масла (замена прокладок головки блока, сальника коленвала, чистка крана масляного радиатора радиатора+герметик) - 95,3 тыс. км
-Замена замка зажигания - 96 тыс.км
-Шприцивание подвески+замена диска и корзины сцепления - 98 тыс. км
-Замена тормозных колодок - 99,5 тыс. км
-Ремонт проводки (звуковой сигнал и противотуманные фары) - 101 тыс. км
-Замена тормозных цилиндров - 102 тыс. км
-Шприцевание подвески - 105 тыс. км
-Замена АКБ и ремонт генератора - 106 тыс.км
-Шприцевание подвески - 110 тыс. км