Мой новый джили мк,за десять месяцев эксплуатации в такси,прошёл 75000 км. Это 274 смены подрят.Случилось это в 2014 году. И вот когда у него прогорел клапан в 4 целиндре,мы с ним расстались. Автомобиль был оборудован " ГБО".Еще Надо отметить тот факт,что больших оборотов он не знал. Что касается обслуживания. На сорока тысячах,случилась замена ремня ГРМ ,и ремня генератора ,- ну и ролика натяжителя! Масло менял каждые 10000 км. В подвеске ничего не ломалось,и не менялось. Все работало так как надо.( вы просто вдумайтесь... 75 тысяч км за 274 дня!!! Без гаражного хранения... Зима тогда выдалась аномальной. Декабрь и Январь плюсовая температура а февраль лютый.От минус 11 до минус 27 и снежным... И ни каких проблем.) Из недостатков это что что то у него было с дринажом,потому как,в дождь,ремни безопасности становились мокрыми.