После двадцати дней ожидания я наконец получил свой Haval H5, механическую коробку передач, дизель, полный привод. В первый день пробег был всего 5 километров, а сейчас уже 95. Расход топлива снизился с 16 до 8,9 литров. Дроссельная заслонка отзывчива, а шум двигателя удивительно тихий. В салоне тоже достаточно спокойно. Средний, но функциональный интерьер с твердым пластиком, без излишеств. Навигационная аудиосистема кажется мне избыточной – не нужны ни караоке, ни видео, всё это можно заменить подключением к мобильному телефону по Bluetooth. H5 - настоящий "старый боец" Haval, символ надежности. Подходит не для тяжелого, но для среднего и легкого бездорожья, идеален для дальних путешествий и кемпинга. Колеса - шоссейная резина, которую я планирую заменить на универсальную. Главное в этом автомобиле – его неприхотливость в обслуживании.
Также есть и моменты, вызывающие неудовольствие. Колесная база, кажется, слишком длинная для некоторых дорог. Мультимедиа перегружено бесполезными функциями. Электронный ручник не так удобен, как механический в прошлых моделях, а переключение передач ощущается тяжеловато.
С точки зрения пространства, H5 – это огромный автомобиль. Впечатляет как передний, так и задний ряд, и в багажнике хватает места, так что можно комфортно спать прямо в машине.
Вождение H5 приносит удовольствие. Ускорение быстрое и резкое, стабильность впечатляет. Мощности хватает с избытком, особенно на трассе. Первые две передачи кажутся немного тяжелыми, но начиная с третьей - ускорение впечатляет.
Дизайн внешности у H5 мне нравится, хотя стекла с обеих сторон заднего багажника могли бы быть поменьше.
Интерьер простой, без изысков, с твердым пластиком. В хардкорном внедорожнике интерьер не главное.
Экономичность зависит от потребностей. Машина идеальна для дальних путешествий, кемпинга и отдыха в машине.
Конфигурация простая и достаточная. Некоторые функции, как мне кажется, излишни для внедорожника, например, круиз-контроль мне кажется ненадежным и не нужным.
В целом, Haval H5 стал для меня не просто автомобилем, а верным спутником в моих путешествиях и приключениях. Он не идеален, но стал неотъемлемой частью моей жизни.