Забегая вперёд скажу, это будет уже третий китайский автомобиль в моих руках.
Haval Julion - пробег 70 000 км.
Geely Monjaro - пробег 40 000 км.
Отзыв о Geely есть здесь
Отзыв о Geely Monjaro
Все началось с того, что звонит мне один мой друг и говорит, слушай там экспедиция намечается от Мурманска до Владивостока, не хочешь поучаствовать, не раздумывая отвечаю утвердительным: Конечно хочу!
Ну а дальше начались муки поиска подходящих авто, при чем для нашей команды требовалось сразу два автомобиля.
Требования:
- наличие сервиса по пути;
- надёжный (чтобы без проблем гарантировано проехал 15 тыс. км. за две недели);
- экономичный;
- комфортный;
- безопасный;
- наличие большого спального места в багажнике;
- проходимый на бездорожье;
- хорошо ехал по трассе с любым покрытием;
- была лебедка;
- был салонный отопитель;
- бюджетный.
Я сразу предложил новый Haval H5, но мои коллеги по команде высмеяли меня....
А дальше пошли переборы вариантов:
MMC Pajero Sport 2018 года - не комфортный, места мало, пробеги 100+ тыс. км.
Nissan Patrol старых годов с перебранными моторами, подвеской - так себе вариант.
LR Discovery 2019 - дорого и уже был у меня LR.
Toyot-ы разных мастей от 2019 года. Пробеги 100+ тыс. км. цены от 6 млн. руб.
Итоги следующие: минимум необходимо 12 млн. руб. на два автомобиля и их ещё надо готовить и проверять, т.к. машины б/у и что с ними происходило не известно.
Стали смотреть различные варианты новых авто.
Geely - не то.
Jetour T2 - робот, мало места.
Tank 300 - мало места и дорого.
BAIC BJ40 - мало места.
Haval H3 - маленький, мотор 1,5, робот.
Haval H9 - багажник маловат, цена.
BYD Leopard 5 - мало места, цена, мотор 1,5.
По итогам честного отбора победил новый Haval H5 (решили брать один бензин, один дизель, заодно будет возможность сравнения авто), пока будет длиться пробег.
На Haval H5 планируется установить:
- бамперы;
- лебёдку;
- багажник;
- расширители арок;
- новые колеса, по отзывам на драйве 265/65R18 нужны новые диски (пока без лифта подвески, дальше посмотрим)
Спасибо Виктору с драйва за раскрытие темы по колесам:
https://www.drive2.ru/l/692277535811046379/
- новую решетку радиатора.
Привезенные по параллельному импорту варианты хоть были и дешевле, но:
1. Нет обогрева задних сидений и руля.
2. По причине того, что наверное желая сэкономить их везли в дешёвой комплектации, в которой нет управления ручником, климата, электробагажника, электроусилителя руля.
3. Монитор на китайском языке.
4. Нет гарантии.
5. Не будет обновления ПО у дилера.
Учитывая не большую разницу в цене, а так же потребность в гарантийном ремонте, если вдруг в дороге автомобиль сломается.
6. Сейчас активно начали доначислять налоги с пошлиной за ранее вывезенные машины с заниженной стоимостью.
Что касается автомобиля, это утилитарное авто построенное на основе пикапа Poer KinKong со всеми вытекающими:
Рамный автомобиль.
Part Time - задний привод и подключаемым передним через раздатку с пониженной передачей.
Нет подлокотника заднего ряда.
Много места.
Регулировка сидения водителя без регулировки высоты сидения спереди (по аналогии как на H. Julion).
Нет газлифтов на крышку капота.
Нет складывания зеркал.
Шумка не очень.
Достаточно "деревянный" он, ну пикап в кузове внедорожника.
Достаточно малый дорожный просвет для такого джипа.
Настоящий автомат ZF.
Очень демократичная цена.
Сейчас идёт процесс оформления у дилера в Москве, постановки на учёт, далее будет установка бамперов с лебедкой и лестницы.
Последние фото это то, что должно получиться.
Далее из Москвы в Мурманск, а далее Питер - Москва - Казань - Екатеринбург - Тюмень - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток.
Дальше отзыв будет дополняться.