С покупкой двух образцов получилась отдельная история. Изначально параметры были такие: Премиум, черный цвет, черный салон, люк, один дизель, один бензин. Покупкой занимался член нашей команды из Москвы. Собрали КП от разных дилеров, а потом начали торговаться со всеми за условия.
Изначально цены за авто 2024 года были примерно одинаковые (в пределах 4 млн. за бензиновую версию, 4,2 за дизельную).
Но потом начались интересные моменты, наш человек из Москвы улетел в командировку.
Тогда уже я сам подключился к подбору авто....
Привет, читателям Дрома!
Настал момент, привезли диски с резиной и датчики давления в шинах.
Машина очень комфортно рулится, дизель уверенно тянет, автомат очень плавно листает передачи, по ощущениям разгоняется лучше чем бензин (напористо), крутящий момент даёт уверенную тягу без раскручивания двигателя, в отличии от бензиновой версии. Жалко машину пока нельзя разгонять выше 100 км/час.
Были долгие размышления на счёт размера резины, долго думали и в итоге выбрали размер 265/65/17.
Машина стала заметно выше и мягче!!!...
Привет, всем кто наблюдает за нашим отзывом, пожалуй настала пора фиксировать итоги подготовки авто.
Главный вывод - нет идеальных мастеров по переделке авто.
Аэродинамический отбойник оказался главным источником вибрации и шума, посему был демонтирован.
Первое что не устроило - срыв сроков подготовки, дальше начались отступления от условий - одной решетки не было в наличии, багажник на крышу не позволяет пользоваться люком (люк с этим багажником не отрабатывает свою функцию открытия, упирается в багажник)....
Всем кто читает наш отзыв привет из Москвы!
Автомобили практически готовы, остаются доделать последние мелочи (закрепить люстру на втором автомобиле, вывести питание под трэккер, установить рации).
Есть нарекания по работе штатной системы громкой связи, плохо слышно водителя собеседнику, может исправят в рамках гарантийного обслуживания.
Отдельно хочется передать пламенный привет компании, кто готовил наши машины. Но в целом ребятам хочется сказать спасибо за подготовленные автомобили.
Машины едут бодро, дизель даже будет поинтересней, запаслись волшебной жидкостью AdBlue, посмотрим как система себя покажет на севере....
После пробега 10000 км. в условиях экспедиции трофи на каждом автомобиле, можно сделать не большие выводы.
Двигаемся по дорогам с разным покрытием от идеального асфальта до рыхлого снега, местами укатанный снег с колейностью, есть участки со льдом, были спец. участки с целиной по 50-70 см.
Пока автомобили приносят больше удовольствия, чем огорчений от недостатков.
Машины оказались вполне комфортными, проходимыми, очень уверенно держат дорогу, самый главный плюс этого автомобиля - это комфорт во время сна при разложенном салоне (спальное место позволяет при росте 196 вытянуть ноги и не упираться в крышку багажника)....
Ну вот и подошёл к концу автопробег.
Проехали по маршруту Мурманск-Питер-Москва-Тюмень-Новосибирск-Байкал-БАМ-Тында-Хабаровск-Владивосток.
Что сказать, компания GWM достойна звания надёжного автопроизводителя!
В автопробеге так же участвовали различные автомобили (Tank 300, MMC Pajero Sport, Dong Feng DF6, Toyota Tundra, JAC T9, Toyota LC100, LL D4).
Стоит отметить, что JAC был официальным спонсором гонки, выделял участникам подменные автомобили, на всем пробеге было сопровождение "технички", НО компания JAC не пустила свои автомобили на БАМ (видимо сами не были уверенны, что автомобили проедут БАМ)....
Привет Дромовцам, снова дополняем отзыв на Хавал Н5 (в Татарстане к стате дали ему татарское имя Халяль Ха Бишь).
После пробега автомобили были отмыты и выставлены на продажу.
Решили продавать не спешно ибо машины понравились, будем по мере возможности (если машины не продадутся) совершать на них дальнейшие путешествия, машина в этом плане показала себя на все 100%.
После поездки было проведена инспекция и промежуточное ТО с заменой масла и фильтра в двигателе на 17 000 км.
Брат позвал на рыбалку в Де-Кастри, он ехал на Соболе, мы с отцом и вторым братом решили прокатиться на Хавале бензиновом, пробег составил 3000 км....