Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1987

Хонда Аккорд 1987 — отзыв владельца

, Kiev
6526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0i 16
Цвет кузова: красный
Цвет салона: тяжело сказать
Салон: полный электропакет, кроме кондея.
Кузов: спойлер на багажнике, как ни странно родной хондовский.
Ходовая часть: стандартная, но немного сложноватая.
Двигатель: 2.0i 16 клапанов, 2 распредвала, 137 кобыл, PGM-F1
Покупка и восстановление
Ну, решил и я поделится с вами своими впечатлениями про Аккорд.
Когда я выбирал себе машину, Аккорд привлек меня своим широким и просторным салоном, большим  мощным двигателем, да и цена ее была довольно невелика.
Короче купил, видон у нее был конечно мрачноват, но вроде ездила, техническое состояние было ужасное, передние пружины были севшие, это привело к серьезным проблемам, разбились все передние сайлентблоки  (там их 4шт. верхних рычагов  4шт. нижних) и ещё какие- то подушки 4шт. потекли амортизаторы, разбились шаровые, короче капец. Кузов был вроде без дырок,  предыдущий хозяин залепил их, трещина лобового стекла, отломана ручка дворников, вскоре сломался и переключатель дальнего, ближнего света,  треснутый бампер, провисшие передние двери (из-за отсутствия подкрылок) и еще там чего-то уже не помню. В общем отъездив на ней 2 месяца начала отпадать штукатурка налепленная для продажи бывшим хозяином, спустя 3 месяца машина стала как решето, абсолютно не на что не похожа, дырки в днище вылились мне в хорошую сумму денег, заехав в хорошую лужу, я затопил салон, ну и как вы наверно уже и догадались, затопил блок PGM-F1,  японцы нашли место куда его поставить, чтобы найти такой же, пришлось попотеть, в итоге нашел за приличную сумму денег. Думал все, продаю, нахрена мне машина которая разваливается, но кому ж я ее продам в таком состоянии? и тут вдруг на меня что-то нашло и появилось желание отреставрировать Аккорд, уж очень больно было смотреть как умирает машина. Первое за что я взялся так это кузов, больные места это конечно же задние арки и пороги, ремчасти пришлось покупать на заказ, везли мне их месяц (можете представить в каком состоянии была уже машина) за это  время я нашел умельцев которые возьмутся за это дело, нашел. Машину разобрали по винтикам, переварили задние арки, пороги, задний левый стакан (была трещина), передние арки (повыбивало камнями, не было подкрылок), ну и днище, короче капремонт кузова. Операция по спасению длилась 2 месяца, вместе с покраской, когда я ее увидел я подумал, что это не моя машина, но когда я в нее сел и поехал, сразу же вспомнил старую развалюху, ведь оставалась старая проблема – ходовая. Денег пока не было после ремонта кузова и покраски, решил, подождать, за это время подошло сцепление. Ну, тут начался второй этап по восстановлению поменял корзину, диск, и выжимной, за одно и 4 пыльника шрусов, и сальники, поменял все сайлентблоки, поставил пружины KILEN и амортизаторы KYB, поменял нижние шаровые, верхние рычаги с шаровыми и рулевые наконечники. Ну, вроде с передком все, задок решил пока не трогать. Потом взялся поменять то, что действительно мешало мне спокойно спать, это переключатели поворотов и дворников, поменял весь блок, заменил треснутый передний бампер, и поставил боковые щечки возле фар, найти их был  в натуре геморой. Чуть позже полетела помпа, из-за того, что я один раз проехал на воде, когда пробил радиатор, этого было достаточно, для выхода ее из строя, заменить тоже не очень просто, видел как это делали  слесари. В это же время сгнила заливная трубка и загудел задний подшипник ступицы, трубки мне умельцы сделали резиновые, а подшипник я заменил на бу, так как новый идёт в сборе со ступицей и стоит уж больно дороговато. С задней подвеской много не занимался, поменял оба верхних рычага с шаровыми и опорные сайлентблоки амортизаторов. Пока больше ничего не делал, я конечно же взял ее в херовом состоянии и был готов к ремонту, но это уже начинает надоедать.  Проехал я на ней  около 30000 и уже по горло намучался, это все не считая мелких замен таких как масло, фильтры, колодки…  года берут свое, что тут сделать, хотя в дороге ни разу не подводила, заводится всегда с первого раза, зимой со второго, могу отметить только надёжный и мощный двигатель уж с ним то проблем никаких, лить только хорошую синтетику и всё будет ОК!
Хонда – король двигателей однозначно.
Продолжение следует.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4718
Honda Accord, 1987
Федоровский Михаил, Ревель
455
Honda Accord, 2008
тойота, Барнаул
Honda Accord, 2023
4.6
12628
Honda Accord, 2023
AStolovvv, Москва
Honda Accord, 2008
4.7
8354
Honda Accord, 2008
13628240, Барнаул
Honda Accord, 2019
4.5
11722
Honda Accord, 2019
30109001, Москва
Honda Accord, 2016
4.3
6407
Honda Accord, 2016
29741557, Нижний Новгород
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром