Покупка и восстановление
Ну, решил и я поделится с вами своими впечатлениями про Аккорд.
Когда я выбирал себе машину, Аккорд привлек меня своим широким и просторным салоном, большим мощным двигателем, да и цена ее была довольно невелика.
Короче купил, видон у нее был конечно мрачноват, но вроде ездила, техническое состояние было ужасное, передние пружины были севшие, это привело к серьезным проблемам, разбились все передние сайлентблоки (там их 4шт. верхних рычагов 4шт. нижних) и ещё какие- то подушки 4шт. потекли амортизаторы, разбились шаровые, короче капец. Кузов был вроде без дырок, предыдущий хозяин залепил их, трещина лобового стекла, отломана ручка дворников, вскоре сломался и переключатель дальнего, ближнего света, треснутый бампер, провисшие передние двери (из-за отсутствия подкрылок) и еще там чего-то уже не помню. В общем отъездив на ней 2 месяца начала отпадать штукатурка налепленная для продажи бывшим хозяином, спустя 3 месяца машина стала как решето, абсолютно не на что не похожа, дырки в днище вылились мне в хорошую сумму денег, заехав в хорошую лужу, я затопил салон, ну и как вы наверно уже и догадались, затопил блок PGM-F1, японцы нашли место куда его поставить, чтобы найти такой же, пришлось попотеть, в итоге нашел за приличную сумму денег. Думал все, продаю, нахрена мне машина которая разваливается, но кому ж я ее продам в таком состоянии? и тут вдруг на меня что-то нашло и появилось желание отреставрировать Аккорд, уж очень больно было смотреть как умирает машина. Первое за что я взялся так это кузов, больные места это конечно же задние арки и пороги, ремчасти пришлось покупать на заказ, везли мне их месяц (можете представить в каком состоянии была уже машина) за это время я нашел умельцев которые возьмутся за это дело, нашел. Машину разобрали по винтикам, переварили задние арки, пороги, задний левый стакан (была трещина), передние арки (повыбивало камнями, не было подкрылок), ну и днище, короче капремонт кузова. Операция по спасению длилась 2 месяца, вместе с покраской, когда я ее увидел я подумал, что это не моя машина, но когда я в нее сел и поехал, сразу же вспомнил старую развалюху, ведь оставалась старая проблема – ходовая. Денег пока не было после ремонта кузова и покраски, решил, подождать, за это время подошло сцепление. Ну, тут начался второй этап по восстановлению поменял корзину, диск, и выжимной, за одно и 4 пыльника шрусов, и сальники, поменял все сайлентблоки, поставил пружины KILEN и амортизаторы KYB, поменял нижние шаровые, верхние рычаги с шаровыми и рулевые наконечники. Ну, вроде с передком все, задок решил пока не трогать. Потом взялся поменять то, что действительно мешало мне спокойно спать, это переключатели поворотов и дворников, поменял весь блок, заменил треснутый передний бампер, и поставил боковые щечки возле фар, найти их был в натуре геморой. Чуть позже полетела помпа, из-за того, что я один раз проехал на воде, когда пробил радиатор, этого было достаточно, для выхода ее из строя, заменить тоже не очень просто, видел как это делали слесари. В это же время сгнила заливная трубка и загудел задний подшипник ступицы, трубки мне умельцы сделали резиновые, а подшипник я заменил на бу, так как новый идёт в сборе со ступицей и стоит уж больно дороговато. С задней подвеской много не занимался, поменял оба верхних рычага с шаровыми и опорные сайлентблоки амортизаторов. Пока больше ничего не делал, я конечно же взял ее в херовом состоянии и был готов к ремонту, но это уже начинает надоедать. Проехал я на ней около 30000 и уже по горло намучался, это все не считая мелких замен таких как масло, фильтры, колодки… года берут свое, что тут сделать, хотя в дороге ни разу не подводила, заводится всегда с первого раза, зимой со второго, могу отметить только надёжный и мощный двигатель уж с ним то проблем никаких, лить только хорошую синтетику и всё будет ОК!
Хонда – король двигателей однозначно.
Продолжение следует.