Это была моя вторая Хонда. Первой был Аккорд 1985 года и после него сердце было отдано Хонде.
Приобреталась специально именно эта модель. Выбирал ее сам на рынке "Зеленый угол" во Владивостоке. На тот момент (август 1997) выбор быт не богат (все 3 шт. данной модели). Великолепная отделка салона с вставками под дерево по периметру салона. Машинка нрава спортивного. Нагонялся я на ней вволю. Из гонок запомнилась одна, когда через весь город соревновались с трехлитровым Крауном. И в итоге, когда он меня догнал стоящего на красном светофоре, водитель показал большой палец. Машина великолепна как источник получения адреналина от быстрой езды. Обладает всеми достоинствами, которые свойственны Хонде. Великолепно держит дорогу (как будто вцепляется в асфальт) и цепко входит в повороты независимо от скорости, хоть 60км/ч хоть 180 км/ч. Отличная разгонная динамика."Выстрелить" можно не только на скоростях до 100 км/ч, но на скорости в 120 км/ч можно обогнать кого-либо как "стоячего". Автомат позволяет выбрать обороты двигателя до красной зоны на любой передаче. Посадка водителя низкая, полулежачая. Немного неудобно садиться-вылазить. Несмотря на достаточно большую длину автомобиля (4,7 м) места для пассажиров сзади мало и если передние сиденья отодвинуть назад до упора, то пассажирам тесно. Это из-за того что двигатель расположен продольно. Так же из-за этого почти ничего габаритного в салон не входит. Зато благодаря люку в багажник, расположенному в заднем сидении, можно перевезти что-либо длинное, например плинтуса или рулон линолеума.
За время эксплуатации менял только масло (Esso Ultron 5w-40), фильтра (масляный и воздушный) и тормозные накладки.
Теперь о немногих, но существенных недостатках. Все они связаны с трамблером. 1. С самого начала капало масло из под трамблера. Оно скапливалось на металлической пластинке под ним и от высокой тем-ры (а ниже проходили трубы выхлопных газов) начинало гореть. При работающей печке вся эта вонь напрямую шла в салон. Очень дискомфортно. После устранения больше не проявлялось. 2. В сильную жару при большой влажности только что заглушенный двигатель мог не завестись с вероятностью в 50%. При этом выдавалась ошибка впрыска на панели приборов. Нужно было ждать 5-10 минут. Потом заводился. Появилась эта болячка через год эксплуатации. В другое время года все было без проблем. Подозрение было на не стабильную работу некоторых датчиков трамблера. Так с этим и продал. Но она меня догнала :) Устранять ее пришлось уже на следующей Хонде (см. мой отзыв об Хонда Аскот-Иннова). Продал из-за того что перестала отвечать потребностям увеличивающейся семьи. Нужен был более "семейный" автомобиль, в который можно запихать коляску :) Купил Хонду Иннову.
Вспоминается Инспаер как выпендрежный гоночный аппарат.