Купил случайно (понравилась вариатором не смог устоять) для нашего региона редкость...
Оценил по настоящему уже на асфальте с Бриджстоуном на колесах. Динамика разгона обалденная, без рывков. Устойчивость на поворотах более чем уверенная, даже на "стиральной доске". Климат что зимой что летом - на вкус обладателя. Жесткая и крепкая подвеска. Залетал в приличные ямы.. думаю ВСЁ... Сразу на яму в сервис и вместо ожидаемого: -Где тебя так? слышу: А чо приехал то?
Ну поясняю... Опять ответ тот же. Из минусов: 1)Низкая посадка для прогулок на природу, но если аккуратно не раскачивая "клюв" можно... 2) Не укачивает плавностью хода:) 3) Больной вопрос з/частей: Дорого, модификаций в подвесе - запутаешься, но если захочешь и при помощи "японоведов" разобраться можно...4) Запарочно менять ремни, в т.ч. ГРМ (весь левый бок разобрали) но зато дали гарантию на 100000км. 5) Вариатор для многих спецов - "загадка для хирурга", но относятся с уважением :) (сюда же можно добавить дороговизну знаменитого ATF Z1 -700-800 руб за литр и не дай бог уровень его в коробке будет не тот машина превращается в тяни-нетстой!-ТАЛКАЙ!) 6) Требовательность к оригиналам в запчастях, а то НАДОРОГО обижается..
При 145000 тысячах поменял: все ремни, задние сайлентблоки рычага (передние скоро попросятся, но тока вместе с рычагами впрессованные - отдельно нет) , в процессе замены сальники распредвала и коленовала задний, пыльники шрусов. Ну мелочи по части тормозных накладок упоминать не охота.
Вот такой отзыв получился без излишней детской ненарадованности, но реально. Машиной более чем доволен, та вышеописанная мелочевка хоть и в денежном выражении можно описать фразой Кисы Воробьянинова: "ОДНАКО!" не зачеркивает её преимуществ в отношении других машин.