Привет всем заинтересовавшимся!
Машинку уже продал. Была в моем владении 1 год и 3 дня :).
Это была моя наверно 9я или 10я машина. Ездин как на русавтоведрах так и на иномарках и лево- и праворульных.
Купил ее пробежную случайно и весьма дорого. Почти не смотрел, пробег на одометре 126 тыков (судя по состоянию, похоже на правду). Оформились быстро. Машинка очень понрвилась. Единственное, что напрягало - это механника. Хотя, через 200 км понял, что нафиг мне не нужены ни какте варики и автоматы, а после замних поездок - что без механники бы долго куковал в сугробах и на скользких склонах. За год владения наездил 40 тыков. Подвела только 1 раз когда в командировке температура за ночь упала с -13 до -34 (не завелась). В остальном ремонтировал раньше чем могло что-либо отказать. Влюбился в машину через тыщи полторы километров (начал в ней просто жить:) ).
Не зря говорят, что все познается в сравнении. Теперь понимаю, что Хонда делает машины для людей.
Теперь попорядку.
Внешний вид замечательный, мне понравился сразу. Задние фонари со ступенькой (похожей на Аккорд) тоже приглянулись. Мне нрвится "классический" дизайн кузова. Ну и хонд в принципе. На машине были штамповки (на фото), в дальнейшем купил литье и резину.
Ходовые качества хороши, подвеска не мягкая, но изъяны дороги глотает отлично. Рулевое управление на уровне - гур помогает, а радиус разворота 5 м ( по описаниям) делает машину маневренной. Многорычажка впереди и сзади дает возможность похулиганить. Благодаря МКПП машина чувствуется на ура. АБС не мешает (ее просто нет). Динамика достойная, но при нагруженной машине явна не хватает двухлитрового силового агрегата. (когда едешь один, 120 лс вполне хватает) 180км/ч, конечно, едет, но чувствуется, что уже тяжело. Крейсерская скорость 120-140.
Двигатель не прихотливый. Заливал всегда тексако синтетику. На больших оборотах он ее любил покушать :) На холодную постукивал 1 клапан - подрегулировал сам (ностальгия, регулировка почти как на 402м двигателе волги). На 143 тыках поменял грм с роликом - по состоянию тыщ 50 прошел бы еще спокойно.
Салон отличный для этого класса: мягкий пластик панели, всякие кормашки, места для карточек, закладки, зеркала на козырьках, подсветка приборов, обшивка сидений, дверей - все на уровне, ничего не брякает. Все, что должно открываться - открывается без малейшего усилия. Все, что должно закрывыться - закрывается тоже без малейшего усилия.
Климат очень устроил. Управление кнопками (только температура - крутилкой). Настраиваешь 1 раз в сезон и забываешь про него :) Что понравилось - в боковые дефлекторы дует всегда - и руки погреть можно, и стекла не запотевают. В холода правда не хватает тепла - если не давать нагрузку печка махом охлаждает двигатель. Приходилось в ручную скорость вентилятора печки выставлять на 2 палочки (тогда двиг прогревался).
ОЧЕНЬ жалко было продавать, но срочно нужны были деньги.
Сейчас езжу на Примере в 11 кузове (2000гв, 44 тыка пробега) - ведро полнейшее по сравнению с Доманькой.
Теперь сухие цифры (все с учетом продажи машины и замененного оборудования):
Затраты на машину (Страховка, ТО, стоянка) 79,2 тыров
Затраты на бензин 69,5 тыров
Итого среднее: 12,4 тыр/месяц
3,8р/км