Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

,
3988
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров смотря где л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: дешевый серенький с красненькими вкраплениями
Салон: 2 подушки, 2 ЭСП, магнитола типа Хонда (сингапур мад ин)
Кузов: спойлер
1998 г.в. черная, пробег 150 т.км. приобрел два месяца назад (см выше), колеса родные, комплектация - типа Спорт (на руле кнопки СПОРТ и ДРАЙВ)
сразу о последнем та которя  СПОРТ включает режим а та которая ДРАЙВ его выключает (могли бы написать по руски уроды (ВКл и ВЫКЛ), а то при знакомстве сбивает с толку.
Итак: пробег за два месяца - по России по маршруту Тюмень - Новороссийск, по городам и того вышло около 10 000 км. На борту 3 человека. (я с женой и ребенок). По конфорту одни плюсы. Спать таким составом можно в машине не напрягаясь, вариантов несколько. Сиденья на первое впечатление как табуретки, но при 15 часовом просиживании вних затекает только левая нога от безделья :0) Расход бензина 6,3 - 6,5 л трасса и до 10 город (кондиционер+загрузка+увеличенный скоростной режим). Расход масла практически нулевой, долил грам 200 за весь пробег. Кузов на российской дороге ведет себя довольно таки хорошо в плане певучести плавучести и тягучести. Из недостатков - слабенька шумоизоляция (шум примерно как в нашем ТАЗЕ 2110 для сравнения), при поимке ямы бьют в кузов двери, что говорит о мягких недоработанных уплотнительных резинках (можно рукой прижать дверь глубже до соприкосновения с кузовом) ИМХО надо  доработать самому ибо места соприкосновений начинают стирать краску, да и звучек неприятный. По салонным сверчкам ничего не скажу, в городе не слышно, а по трассе заглушает шум. Штатная музыка полное Г, хотя кому как.
Ходовая часть в комплектации стандарт в меру жесткая, в меру мягкая, но я бы стойки попробывал поменять на Каяба, всетаки жесткости не хватает (крены на поворотах, пробои на ухабах). Рулевая рейка начинает постукивать - лечится обычной регулировкой.
Тепло-холод и то и то салон держит хорошо, единственно что не понравилось так это запотевание стекол при медленном движении в додь (вентиляцию надо смотреть).
Общее впечатление о машине при моей привередливости по пятибальной шкале на 5 с плюсом. Соотношение цена качество на ту же оценку. Машина для города, но и для таких поездок как эта сгодится и даже не сомневайтесьб в этом.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Logo, 1998
4.3
11812
Honda Logo, 1998
Ментовские крестражи, Владивосток
Honda Logo, 1998
3.2
10529
Honda Logo, 1998
Клавдия, Томск
Honda Logo, 1998
3.3
8174
Honda Logo, 1998
Александр, Екатеринбург
Honda Logo, 1998
4.8
12341
Honda Logo, 1998
Игорь, Тольятти
Honda Logo, 1998
4.5
11458
Honda Logo, 1998
Владимир, Новосибирск

Комментарии

Всё по теме.
Оценка 4
 
 
Ответить
еще пробежал 2,5 т.км. появились новости - умерли передние стойки, застучала рулевая тяга, порвались оба пыльника внешних гранат.
В целом впечатление о машине не изменилось.
 
 
Ответить
снова я. еще пробежал немного - ничего не ремонтировал и ничего больше не ломалось. Зато повился дополнительный опыт: 1) Заводится при - 20 с родным аккумулятором без проблем, 2) греется долго, 3) печка работает отлично с тремя плюсами, 4) расход бензина вырос почти в 1,5 раза с наступлением холодов. сейчас на сотню 10 а то и 11 литров.
 
2
Ответить
Это опять я :0) решил продолжить рассказ. Тем более есть о чем сообщить будущим владельцам. Поменял стойки на кояба, цена вопроса 3400 р. за комплект 650 установка. Ну я вам скажу это небо и земля по сравнению со старыми стойками. кудато пропали небольшие ямки на дорогах и почемуто повороты стали не такими крутыми как раньше :0), вообщем оно того стоит. Второе это о экстремальной эксплуатации - морозы были до -42 максимально, средняя -35 - 37 ежедневно. И так, чтобы завести машину ХОНДА в такой мороз достаточно хорошего акумулятора зимнее масло (у меня 5W40). после второго или даже третьего кратковременного жж ж(включения стартера) происходит запуск. И чем холодней, блин тем уверенней запускается. Расход топлива в мороз возрос до 12 литров на 100. Слабодушных прошу не беспокоить по поводу того что жалко машину. лучше пожалейте себя и свое здоровье, а машину можно и отблагодарить по весне свежими ремешками, фильтрами и резинками - ИМХО.
И еще печка! Печка гуд. через 15 минут после начала движенияы по городу, в салоне можно снять шапку и перчатки. но тепло держит не долго если заглушить.
для инфы - защиты двигателя нет, утеплителя нет. все штатное.
до встречи
 
 
Ответить
это снова я. все время думал - когда же пройдет этот розовый туман неописуемого счастья от имения такого чуда японского автопрома как Хонда лЕго ))
итак через бельше полугода интенсивной эксплуатации получил:
1. рваные пыльники приводов
2. две разбитые рулевые тяги
3.@!#$ые все 4 амортизатора
вобщемто не много, но на практике обратившись в сервис поимел такой геморой с запчастями (наличае, доставка), что ну ее@!#$ эту хонду. т.е. сори. не дайбог чтоб она ломалась
А в остальном машиной доволен по прежнему. она как лошаденка все пашет и пашет.
 
 
Ответить
захрустели гранаты, замена выливается в колосальные затраты. 370 $ за одну. не считая пыльника и работы. Пока ставлю контрактные. Но @!#$ геморой продолжается с доставкой и поиском запчастей. Зато наверное сменив последний узел в этом японском чуде опять наступит безоблачное будушее
 
 
Ответить
Снова я, с продолжением истории. Авто благополучно был продан. Перед продажей сделал небольшую модернизацию задней подвески. Поставил назад амортизаторы KYB от волги (они длинее родных) + пружины красные от 21102, вперед все родное. Тем самым добился небольшого лифтинга сантиметров на 5 у разгруженной машины. ПО ощущениям машинка пошла немного жестковато, зато пофигу стали все ямы, бордюры и лежачие полицейские. Пресловутый крен в поворотах стал ощутимее меньше.
На этом моя история закончена. Машина класс! Советую!
 
 
Ответить
Вадим,тоже Лого купил - может что посоветуеь - стойки передние подходят от чего-нибудь?
А то выходит одна штука Кайяба 4200 минимум!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России