Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Воронеж
7044
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бирюзовый металлик
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: 2SRS,MD,FM
Кузов: Метла, туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: B20B
Honda S-MX приобрёл в Новосибирске в октябре 2004г. Срок владения 1 год 2 месяца. За это время проехал 17000км. До этого, начиная с 1994г, были Corolla-88г, Surf-89г, Corona-93г, Vista-94г. Эти машины эксплуатировал в Чите, когда там жил до 2004 года. Впечатления от названных а/мобилей хорошие, за исключением Surf с двигателем 2 LT турбодизель – головная боль и нервные стрессы. Так что опыт эксплуатации Японских автомобилей определённый есть.
В 2004 г после 19-и летней службы в Забайкалье и увольнения на пенсию, решили с женой переехать на мою Родину в Воронеж. При переезде остановились в Новосибе на сутки и решили съездить на Петухова (авторынок). Я давно мечтал приобрести Т-Ора. Цены меня приятно удивили, по сравнению с Читой. Запал на одну Опу, но брать не стал, т.к. были билеты на поезд, а зря не взял.
В Воронеже, поездив на «Ниве», понял, что надо брать Японца. Решили ехать в Новосибирск и брать Опу. Что собственно говоря и сделали. Доехал из Новосиба своим ходом, проблем не возникло, машина понравилась, особенно управляемость и взрывная динамика. В Воронеже отъездил на ней 2 месяца и пришёл к следующим выводам:
- дороги в городе отвратительные, жалко бить подвеску хорошей машины;
- культура вождения полностью отсутствует, особенно у владельцев ТАЗов 9 и 10 семейства, а также у владельцев «убитых»  копеек и им подобных с надписями «Street raising». Велика вероятность, что один из таких «гонщиков» въедет в довольно дорогостоящий автомобиль и единственным утешением будет мысль о том, что виноват он.
Поэтому Опу продали и решили взять что-либо попроще, покрепче, повыше и 4WD. В октябре поехали в Новосиб, что брать ещё не определились, вариантов в голове было много, на рынке что только не смотрели, но всё не то. Случайно обратил внимание на S-MX, приятно был удивлён, что двигатель у него 2л (В20В), посмотрел все 4 шт, что были на рынке, понравился один 97 г, полноприводный. Были определённые косяки, но незначительные. Тем более полную диагностику машины на рынке не сделаешь. Короче, решили взять эту машину. Сомнения были в плане того, что раньше ездил только на тойотах, к хондам было настороженное отношение, об этой модели вообще ничего не знал, вид простецкий снутри и  снаружи, всё как будто обрублено.
На следующий день загнал её на Хондовский сервис и произвёл следующие работы: заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками, пыльники на «гранатах», все масла и спецжидкости, фильтры (двигатель, коробка, задний редуктор, система охлаждения всё с промывкой), промыл систему впрыска, заменил одну подушку двигателя, свечи, поставил сигналку с дистанционным запуском. Когда диагностировали подвеску, сказали, что похожа на подвеску «Одиссея», но однозначно проще и лучше CR-V-шной.
В общем, машина была готова к дальней дороге. Да, и ещё, резина стояла практически новая 205/70-15 (Espil Fulken) липучка. Размер больше , чем положен, одета на «родные» диски, за счёт этой резины выше стал клиренс и за год с лишним эксплуатации проблем с ней не возникало, а наоборот, на этой резине, да с высоким клиренсом  лазил там же, где и на «Ниве». Дорожный просвет, конечно пониже Нивовского, но за счёт запаса мощности двигателя и хорошей подвески, машина по песку, грязи и снегу идёт отлично.
Впервые в этом я убедился при перегоне из Новосиба в Воронеж, когда на Урале попал в сильнейший снегопад, перевалы встали, пробки растянулись на километры, пускали только полноприводные машины. В общем S-MX, с честью выдержал все испытания тяжёлыми дорожными условиями. Нигде не занесло, не забуксовал, я отметил отличную работу АВS и полного привода. До сих пор, кстати, не пойму, как работает полный привод на S-MX. У меня такое ощущение, что он включен постоянно. При трогании   в гору на скользкой дороге, специально резко нажимал на газ, чтобы почувствовать пробуксовку переда, но ёе не было. Машина уверенно трогалась с места.
Интересные сиденья на S-MX, как диван, без боковых поддержек, думал, что будет не удобно при длительной езде, но ошибся. Ехать было довольно комфортно, особенно с опущенным подлокотником.
Салон простой без излишеств, Тойота в этом плане, конечно, лучше. Для моей комплекции очень удобен.(рост181, вес 112). Посадка в салон тоже очень удобная, не надо складываться пополам и заползать на коленях, как на некоторых моделях. Высокая посадка и хороший обзор, перед обгоном легковых машин, можно смотреть поверх их крыш. Так что частично проблема обзорности при обгоне решена. Машина снаружи кажется маленькой, но внури места очень много.
Понравилась работа двигателя, его звучание и взаимодействие с коробкой. Двигатель эластичный, тяговитый, по моим ощущениям, как на BMW5.
Порадовала, да и радует сейчас подвеска - очень мощная, на всех предыдущих машинах была слабее. Немного жестковата, но это не страшно. У меня такое чувство, что она не убиваема, некоторые мои знакомые – владельцы Хонд тоже отмечают мощь подвески своих машин.
Заводится, в том числе зимой, хорошо. Отмечалось пару случаев плохого запуска двигателя, но виноват в этом был плохой бензин, который я заправил, погнавшись за скидками.(ещё одно подтверждение правильности пословицы о сыре и мышеловке) Заправляюсь всегда на одной и той же заправке «Юкос»,  бензином А-92.
Из недостатков хотел бы отметить:
- прожорливость (хавает 12 – по городу, 9-10 по трассе, а также много при прогреве)
- хотелось бы салон более современный
- также можно звукоизоляцию салона посильней.

В общем, машина хорошая, если кто сомневается брать или нет такую модель, - рекомендую. Я теперь стал приверженцем а/мобилей ХОНДА, если буду менять, то возьму такую же или Стрим, или Спайк, или Спайк Мобилио.
Если будут возникать вопросы по данной модели, пишите на электронный адрес, постараюсь ответить.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольный цвет! А на шумоизоляцию грех жаловаться, однажды поменяв на Хорошие шины, поймёте, что шумоизоляция на достойном уровне. Ещё одним понимающим ценителем Хонд, стало больше. Летайте автомобилями марки Хонда!
1
 
Ответить
На такой прости господи машине я бы летать не советовал. Из чувства самосохранения хотя бы.
 
4
Ответить
Диски, несмотря на то, что штатные, смотрятся ужасно.
Менять!
 
1
Ответить
покажи салон ....как у тебя там скамейки или раздельные сидушки?
 
 
Ответить
Спасибо. Хороший отзыв. Хонду люблю.
 
 
Ответить
Владивосток
Приятный отзыв, мне понравился.
 
 
Ответить
Хорошо сказано. Автомобиль отличный! Равных среди других марок не встречал!
 
 
Ответить
И откуда только такие простигосподи Diesbeliverдауны берутся??? Ты сам-то на чём-то лучше ТАЗа ездил???
А S-MX СУПЕР!!!
 
 
Ответить
Похоже НАШИХ в Воронеже уже много!
пора собираться вместе
У меня тоже S-MX только черный на красныхс черным дисках
И вы меня скорее всего в городе видели
 
 
Ответить
А вы знаите что такого цвета s-mx всего 2 наш и твой
 
 
Ответить
Baxick:
А вы знаите что такого цвета s-mx всего 2 наш и твой
а вот и нет. имеется еще и третья))) в Казахстане
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на кузов RH2 в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром