Шекарный авто за свои деньги, в салоне чувствуешь себя человеком, качественная отделка, машину создавали с любовью, годы идут а салон и внешний вид по сравнению с собратьями практически не устаревает. За три года поехал 180 т, трасса причём не всегда хайвей, не разу не подвёл всегда довозил с комфортом до точки назначения. Ремонтопригоден, в поле на коленке если руки расположены ближе к голове. Контрактные запчасти копеечные и ходят очень и очень долго. Расход на старом ДВС и автомате трасса- 10-11; город12-15. На “новых” с побегом 80т трасса 9, город 11.
Все минусы стандартны для старых авто. На 260 т заменил двс, автомат - они просто устали жить... контрактные с пробегом 80 т с чистокровной Яп Фуги проходят ещё столько же, дёшево и надежно. Багажника нет, система охлаждения слабовата, пластиковые патрубки со временем просто крошатся(напоминает систему охлаждения х5)тормоза стоковые нормальны если не спешить в гости к Богу...Ходовка крепкая и жесткая, ступенчатые контрактные ходят и ходят даже с 20 тапками. Ржавеет быстро.
После трёх лет эксплуатации и пробега 180т накатанного мною, поменял все... остался кузов и рулевая рейка... неожиданных поломок не было все по мере износа и предсказуемо. Внимания она требует к себе всегда, родственники они с Х5( а его хотелось сжечь), но все таки финик немного надежнее. Гайки все кручу сам. ДВС только меняли на сервисе т.к. по случаю был поменян во Владивостоке. К родного стандартный набор- залегание маслосьемных колец и износ 5,6 уелиндров с битьем юбкой поршня по стенкам целиндра при температурах ниже -5.